СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Концепция построения системы управления на примере
ооуи росинкас - Курсовая работа №15471

«Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6

Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16

Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17

3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17

3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22

Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27

4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27

4.2. Модели процессов принятия решений….31

4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32

4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35

Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38

Список литературы…42

Приложения…44


Введение

Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде.

Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это:

• рынок сбыта услуг;

• рынок потребителя услуг;

• финансовый рынок;

• рынок труда;

• окружающая природная среда.

Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном освоении современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, управления, непрерывном совершенствовании кадрового потенциала.

В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.

Развитие и совершенствование организации базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.

Изучение омского рынка инкассационных услуг показало, что на рынке функционируют 10 служб, обслуживающих 1531 организацию. Кроме того, более 95 % всех предоставляемых услуг приходится на четыре ведущие компании: ООУИ Росинкас, ЗАО «ИНКАХРАН», департамент инкассации ОАО «Омскпромстройбанк», Управление инкассации Сберегательного банка.

Повысить конкурентоспособность на инкассационном рынке можно с помощью эффективного стратегического планирования, выбора правильной стратегии развития.

Объектом исследования является Омское областное управление инкассации филиал Росинкас.

Предмет исследования – система управления

Цель курсовой работы – исследование систем управления предприятия.

Задачи курсовой работы: В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

- Исследовать систему управления на предприятии Росинкас;

- Провести анализ системы управления деятельностью предприятия Росинкас;

- Разработать рекомендации по совершенствованию управления организацией.

Методы исследования: анализ и синтез, наблюдение, сравнение.

Информационной базой при написании курсовой работы послужили российские и иностранные издания, посвященные формированию и развитию системы управления; законодательные акты и нормативные документы по инкассированию; внутренняя документация организации.


Выдержка из текста работы

Для стратегической перспективы Управления особенно значимы сильные стороны, так как они являются краеугольными камнями стратегии и на них должно строиться достижение конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует вмешательства в слабые стороны. Организационная стратегия должна быть хорошо приспособлена к тому, что нужно сделать.

После проведения анализа на его основе специалистами отдела корпоративного бизнеса во главе с начальником Управления была разработана стратегия на 2009-2012 гг. (табл. 8, Приложение 5). Следует оценить соответствие данной программы результатам приведенного анализа.

Данная программа была обоснованна следующей политикой.

На долю ООУИ приходится 51 % от общего объема инкассации и перевозок ценностей Омского рынка, поэтому основная и единственная задача, которая ставилась, это сохранение и удержание позиций с приращением объемов 3-5% в год и увеличением выручки за счет повышения тарифов на оказываемые услуги на 15-20% в год. Дальнейшее стремительное развитие по данному направлению не представлялось возможным по следующим причинам:

1. Большая перегруженность маршрутов инкассации 80-90 точек на маршруте, дальнейшее увеличение числа точек привело бы к снижению качества предоставляемых услуг;

2. Введение новых маршрутов казалось нецелесообразным, т.к. без сетевых клиентов это привело бы к увеличению затрат. Все крупные сетевые клиенты, находящиеся на территории города уже обслуживались силами Омского областного управления, или конкурентами. Борьба за них привела только к снижению тарифов при ухудшении качества обслуживания.

3. Тарифы на инкассацию и перевозки ценностей устанавливались минимальные из-за жесткой конкуренции поэтому ряд конкурентов ООУИ работали не только в убыток, но и попали в трудное положение по причине недофинансирования основных направлений (заработная плата, производственная база и.т.д.)

Поэтому была разработана и осуществляется программа по стабилизации состояния рынка инкассации и разработке единой тарифной политики между конкурентами. В рамках данной программы проведены двусторонние и трехсторонние переговоры с участниками проекта, среди которых Управление инкассации кассовых операции Сбербанка России и НКО «ИНКАХРАН». В результате переговоров удалось договориться о поэтапном поднятии тарифов всем без исключения, кто пользуется данными услугами, что увеличило объемы выручки ООУИ в 2010 г. на 35%.

Второй не менее важной задачей Управления явилось предотвращение увеличения количества конкурентов. Такая работа проводится в отношении вновь открывшихся на территории города филиалов московских банков. Управляющим этих банков предоставлялся полный расчет затрат на содержание собственной службы инкассации и возможные доходы в условиях Омского рынка. Благодаря этим действиям удалось убедить не открывать собственные службы инкассации таких банков как: ТРАНСКРЕДИТБАНК, КМБ - БАНК, МДМ - БАНК, МЕНАТЕП - СПБ.


Заключение

Российское объединение инкассации Центрального банка Российской Федерации (Объединение «РОСИНКАС») было создано для обеспечения деятельности Банка России по организации наличного денежного обращения и входит в его единую централизованную систему. Объединение является крупнейшим перевозчиком ценностей в России.

Основным направлением деятельности Объединения «РОСИНКАС» являются выполнение государственного заказа по перевозке ценностей резервных фондов Банка России, а также специальные перевозки в интересах федеральных органов государственной власти, учреждений и организаций, находящихся в федеральной собственности. Кроме того, РОСИНКАС обеспечивает доставку межбанковских расчетных документов, экспедирование расчетных документов и корреспонденции, доставку секретной корреспонденции, охрану объектов Банка России, мест хранения ценностей и охрану ценностей при их транспортировке, инкассацию и доставку денежной наличности и других ценностей, ответственное хранение ценностей.

Разветвленная филиальная сеть объединения позволяет организовать выполнение этих функций по всей территории Российской Федерации. Производственную деятельность осуществляют более 500 производственных подразделений во всех субъектах Российской Федерации, ценности доставляются клиентам по 5 тыс. маршрутов, обслуживается более 80 тыс. клиентов. Высокая квалификация работников объединения — важная составляющая часть его деловой репутации. Поэтому в РОИНКАС большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала. И это, как показывает практика последних лет, всегда получало высокую оценку у наших клиентов.

Реализация стратегии является самым критическим этапом процесса стратегического управления предприятием, поскольку именно он в случае успешного осуществления приводит предприятие к поставленным целям. Именно при внедрении стратегии, осуществлении необходимых так называемых стратегических изменений, могут проявится не только потенциальные возможности предприятия, но и труднопреодолимые сложности, а также ошибки в выборе самой программы развития. Корректировка последних требует проведения повторного анализа соответствия составленной программы требованиям внешнего окружения, и оценку готовности организации к внедрению стратегии. Выявленные недостатки могут быть устранены путем повторного проведения этапов реализации стратегии, при невозможности чего, корректировке должна быть подвергнута сама стратегическая программа.

Эффективность мероприятий напрямую зависит от правильности и своевременности их предприятия, а также от объективности анализа и оценки рынка инкассации и клиентского рынка, возможностей управления, последовательно-поэтапного, подхода к решению поставленных задач и постоянного контроля за их выполнением. Также очень важно осуществлять инновации в сфере производственной деятельности управления, прорабатывать новые подходы в вопросах управления персоналом и тем самым повышать эффективность работы.

Рассмотрена общая характеристика исследуемого предприятия. Российское объединение инкассации является структурным подразделением Центрального банка РФ в структуре небанковских кредитных организаций, основным предназначением которого является инкассация предприятий торговли, сервиса различных форм собственности, перевозка, охрана и сопровождение ценностей. Управление имеет статус филиала Российского объединения инкассации (Объединение) Центрального банка РФ, осуществляет часть функций Объединения. Управление руководствуется в своей деятельности положением о Омском областном управлении инкассации. Решение о создании (ликвидации) Управления принимает Наблюдательный совет Объединения, являющийся органом управления Объединения.

В работе проведен анализ стратегической программы развития ООУИ на 2009-2012 гг. Так как внедрение всех мероприятий было запланировано провести до середины 2012 г., поэтому именно в настоящий момент можно подвести итоги эффективности данной стратегии, Так, большинство проектов были успешно реализованы, на сегодняшний день являются высокорентабельными, имеют большую долю в выручке. Но часть программы так и осталась в процессе разработки. Внедрение входящих в нее мер либо не подвергается текущему контролю, т.е. остается без внимания разработчиков и высшего руководства, либо не представляется возможным из-за невысоких объемов выручки, что препятствует эффективной реализации программы и достижению поставленной

перед разработкой стратегии цели - повышению конкурентоспособности, укреплению позиций на рынке.

К таким мероприятиям можно отнести:

- Увеличения уровня благосостояния работников.

- Повышение уровня квалификации основных рабочих (инкассаторов, охранников), как следствие снижение текучести кадров.

- Внедрение программного обеспечения, позволяющего осуществлять оперативный контроль за производственной деятельностью в режиме реального времени.

- Приобретение автотранспорта необходимого для выполнения задач.

- Приобретение технических и специальных средств.

Так, если техническое вооружение движется, но невысокими темпами, то кадровая политика не была подвергнута изменению в ходе внедрения стратегии. В работе приведены ряд мер, которые можно предложить Управлению для более успешной реализации следующей стратегической программы. Это усиленное внимание к отбору и обучению персонала, проведению программ стимулирования, пересмотр финансирования автопарка и специального оборудования. Также необходимыми условиями являются ужесточение контроля за внедрением запланированных мероприятий и смена стиля руководства с применением не только лояльного, но и авторитарного управления. Приведенные рекомендации могут быть включены в план стратегических изменений, которые будут проводится перед реализацией следующей разработанной стратегии.


Список литературы

1. Анискин Ю.П., Павлова A.M. Планирование и контроллинг. - М.: Омега-Л, 2005.-278 с.

2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2001.- 400 с.

3. Веселова Е. Росинкас: история продолжается// Коммерческие вести. 2007. № 40.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2004 г. - 292 с.

5. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. -М.: Дашков и К, 2004. - 592 с.

6. Довгань С. Рынок инкассаторских услуг уходит от нелегальных схем//Банковское обозрение. 2006. № 2.

7. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров//Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.

8. Ламбен Жак-Жан. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2008.—718 с.

9. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2001.-331 с.

10. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

-452 с.

11. Румянцева З.П. Общее управление организацией: Теория и практика -М.: ИНФРА-М, 2007. - 303 с.

12. Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия//Управление компанией. 2001. № 3.

13. Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. -СПб.: Речь, 2002.-280 с.

Стратегическое планирование/ Под ред. А.Н. Петрова. - Спб.: Знание, 2003.- 199 с.


Примечания

Приложения:

1. Структурные подразделения Банка России

2. Организационная структура ООУИ

3. Сравнительная характеристика конкурентов омского областного управления инкассации на омском рынке инкассационных услуг в 2010

4. Сравнительная характеристика конкурентоспособности ООУИ и основных конкурентов на омском инкассационном рынке в 2010 году

5. Стратегия на 2009-2012 гг

Тема: «Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6
    1.1. Процесс и система управления предприятием 6
    1.2 Принципы формализации процесса управления 8
    1.3.Система управления государственным вузом 9
    Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14
    2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14
    2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17
    2.3.Стратегия развития ОмГУ 18
    2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18
    2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23
    Заключение 26
    Источники и литература 27
    Приложение 29
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Характеристика и принципы построения системы управления персоналом на примере организации

    75 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Понятие, цели и функции системы управление персоналом 7
    1.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации 17
    1.3 Концепция управления персоналом 20
    1.4 Применение принципов построения системы управления персоналом 24
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 26
    2.1 Специфика деятельности предприятия ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 26
    2.2 Анализ трудового потенциала работающего в организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 30
    2.3 Оценка системы управления персоналом и выявление возможных проблем в процессе деятельности организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 35
    3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 42
    3.1 Формирование системы управления персоналом организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 42
    3.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика, вар. 11

    14 страниц(ы) 

    1. Нравственная культура: понятие и структура.
    План:
    1) понятие нравственной культуры;
    2) структура нравственной культуры.
    2.Мораль как ценностный критерий права.
    План:
    1) право и мораль, их взаимосвязь, общие черты и отличительные особенности;
    2) общие черты права и морали;
    3) взаимосвязь права и морали;
    4) отличительные особенности права и морали
  • Контрольная работа:

    Аксонометрические проекции.

    1 страниц(ы) 

    Задание по теме
    Аксонометрические проекции
    1. Изучить аксонометрические проекции (ГОСТ 2.317-69).
    2. Определить вид аксонометрической проекции детали, приведенной в задании.
    3. Начертить четыре стандартные аксонометрические проекции детали, исключая приведенную в задании.
    4. Величину детали определять по заданным размерам. При необходимости применять масштаб.
    5. Сохранить тонкие вспомогательные линии построения аксонометрических проекций окружностей.
    6. Все четыре проекции выполнить с вырезом, направленным на наблюдателя.
    7. Каждое изображение сопроводить:
    - полным наименованием аксонометрической проекции,
    - изображением аксонометрических осей с указанием:
    -взаимного расположения,
    -направлений линий штриховки,
    -коэффициентов искажения по осям.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»

    13 страниц(ы) 

    Дневник прохождения практики
    Введение
    1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»
    2. Организация деятельности бухгалтера – кассира
    3. Организация работы бухгалтера-расчетчика
    4. Организация работы бухгалтера
    5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
    Заключение
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной (преддипломной) практике на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    Основная часть…4
    1. Общая характеристика предприятия… 4
    2. Организационная структура управления…. 6
    3. Система управления персоналом…. 11
    4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия. 14
    5. Система управления маркетингом…. 18
    6. Правовое обеспечение управления… 29
    Заключение … 21
    Литература …. 23
    Приложения … 25
  • Контрольная работа:

    Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем. Вариант 6

    17 страниц(ы) 

    1. Выполните проблемное задание и дайте развернутый ответ на теоретический вопрос – «Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем».
  • Контрольная работа:

    Дополнительные меры безопасности при перевозках пассажиров автобусами

    15 страниц(ы) 

    Введение.2
    Вопрос: Дополнительные меры безопасности при перевозках
    пассажиров автобусами.4
    Заключение.13
    Список использованной литературы.15
  • Дипломная работа:

    Уголовно-процессуальные гарантии защиты интересов потерпевшего в досдебном производстве по уголовным делам

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Защита прав и законных интересов потерпевшего как одна из задач уголовного судопроизводства….6
    § 1. Правовой статус потерпевшего в уголовном процессе….6
    § 2. Понятие и значение уголовно-процессуальных гарантий
    прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса….12
    Глава 2. Общая характеристика уголовно-процессуальных гарантий защиты прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса…20
    § 1. Законодательное регулирование прав потерпевшего на досудебных
    стадиях уголовного процесса….20
    § 2. Участие законного представителя потерпевшего
    как процессуальная гарантия защиты его прав…35
    § 3. Обеспечение права на безопасность потерпевшего на досудебных
    стадиях уголовного процесса….48
    Заключение….…67
    Список использованных источников….70
  • Реферат:

    Профессиограмма конкретного работника организации. На примере начальника отдела подготовки кадров МДМ-Банка

    29 страниц(ы) 

    Ведение
    1.Теоретическая часть
    1.1 Профессиограмма и особенности ее разработки
    1.2. Разработка профессиограмм – основа научного подхода к подбору и расстановке руководящих кадров
    2.Практическая часть
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Профессиограмма как неотъемлемый компонент системы совершенствования мотивации сотрудников банка
    2.3. Профессиограмма начальника отдела подготовки кадров МДМ-Банка и ее характеристика
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Социально-экономическая статистика, задачи

    29 страниц(ы) 

    Задание 7.
    Численность населения в городе на начало 2005 г. Составила 850 тыс. человек, на конец года – 854 тыс. человек. В течение этого года родилось 10,9 тыс. человек, умерло 8,7 тыс. человек. Доля населения в трудоспособном возрасте составила 52,2% от общей численности населения, неработающе инвалиды 1 и 11 групп, а так же лица трудоспособного возраста, вышедшие на пенсию на льготных условиях, составили 1,5% от лиц в трудоспособном возрасте.
    Определить потенциальную численность трудовых ресурсов в городе через четыре года, если предположить, что в течение этого сохранятся тенденции в движении населения.
    Задание 9.
    Имеются следующие данные о движении основных фондов по одному из видов деятельности за год (табл. 2.1):
    Наименование показателя Показатель
    Стоимость основных фондов с учетом износа на начало периода, тыс. руб. 500
    Сумма износа основных фондов на начало периода, тыс. руб. 240
    Введено в действие в течении отчетного периода основных фондов, тыс. руб. 230
    Выбыло в течении отчетного периода новых основных фондов по полной первоначальной стоимости, тыс. руб. 94
    Стоимость выбывших основных фондов с учетом износа, тыс. руб. 12
    Стоимость капитального ремонта основных фондов, тыс. руб. 30
    Норма амортизационных отчислений, % 11
    Реализованная продукция, тыс. руб. 894
    Определить:
    1. полную первоначальная стоимость основных фондов на начало и на конец года;
    2. остаточную стоимость основных фондов на начало и конец года;
    3. коэффициенты износа и годности основных фондов на начало и конец года;
    4. коэффициенты обновления и выбытия основных фондов;
    5. показатели эффективности использования основных фондов (фондоотдачу и фондоемкость).
    Задание 19.
    Имеются сведения по двум организациям.
    Таблица
    Организация Выпуск продукции Средняя стоимость основных фондов
    Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей Базисный период, млн. рублей Отчетный период, млн. рублей
    Первая 200 280 154 163
    Вторая 120 160 94 97
    Определить:
    1. индивидуальные индексы фондоемкости;
    2. сводные индексы фондоемкости переменного, постоянного составов и индекс структурных сдвигов;
    Задание 27.
    Списочная численность организации на начало года составляла 520 человек. В течении года принято 40 человек. Уволено в связи с окончанием срока договора 22 человека, ходом на пенсию – 10 человек, поступлением в учебное заведения – 12 человек, по собственному желанию – 20 человек, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины – 1 человек.
    Определить абсолютные и относительные показатели движения рабочей силы.
    Задание 29.
    Имеются следующие данные об использовании времени работников за отчетный период (таблица 15)
    Таблица 15
    Наименование показателя Единица измерения Показатель
    Отработано фактически чел. - день 344 300
    Неявки:
    очередные отпуска чел. - день 43 600
    отпуска по учебе чел. - день 1 280
    отпуска по беременности и родам чел. - день 9 080
    болезни чел. - день 2 710
    прочие неявки, разрешенные законом чел. - день 660
    неявки с разрешения администрации чел. - день 230
    прогулы чел. - день 80
    выходные и праздничные дни чел. - день 172 150
    Отработано фактически, всего чел.-час 2 674 480
    из них сверхурочно чел.-час 1 800
    Средняя установленная продолжительность рабочего дня час 8
    Определить показатели использования времени.
    Задание 36.
    Деятельность организации за два месяца характеризуется следующими показателями (табл. 22):
    Наименование показателя Единица апрель май
    измерения
    Произведено продукции шт 1000 1100
    Среднесписочная численность работников чел. 110 120
    из них рабочих чел. 80 85
    Отработано рабочими чел. - день 1600 1785
    Отработано рабочими чел. - час 12320 13209
    Определить:
    1. показатели выработки за каждый месяц и их динамику;
    2. рассчитать взаимосвязь между исчисленными показателями выработки;
    3. абсолютное и относительное изменение произведенной продукции:
    а) всего,
    б) за счет изменения среднемесячной выработки одного работника,
    в) за счет изменения среднесписочной численности работников.
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому праву

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Юридической формой осуществления финансовой деятельности являются финансово-правовые акты. Они издаются уполномоченными на то государственными органами. Финансово-правовые акты весьма многообразны. Их можно классифицировать по различным критериям ( по юридической силе, по органам издающим финансовые акты). Приведите классификации конкретных финансово-правовых актов, изданных после 2010 года
    Задание 2
    В чем по вашему мнению заключается сходство и различия между бюджетом Европейского Союза и бюджетом Союза Белоруссии и России?
    Составляет ли бюджет Европейского Союза в совокупности с бюджетами государств- участников Европейского союза единую бюджетную систему. Составляет ли бюджет Союза Белоруссии и России в совокупности с бюджетами РФ и государственным бюджетом Республики Беларусь единую бюджетную систему. Составляет ли консолидированный бюджет РФ в совокупности с федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами единую бюджетную систему
    Задание 3
    После смерти гражданина Н. его единственный наследник получил требование об уплате налога на имущество физических лиц и налога на доходы физических лиц за предыдущий год. Объекты: квартира, находившаяся в собственности гражданина Н. и доход гражданина Н. от продажи в предыдущем году принадлежавшего ему автомобиля. Также наследник гражданина Н. получил еще одно требование, в котором указывалось на необходимость оплатить задолженность гражданина Н. по налогу на доходы физических лиц, числившуюся за последним на протяжении двух лет, а также соответствующие суммы пени и штрафа. Наследник гражданина Н. обратился в Управление ФНС России по субъекту федерации с жалобой на указанные требования, указав, что на него не может быть возложена обязанность уплачивать налоги отца. Какое решение по жалобе должно вынести Управление ФНС по субъекту федерации
    Задание 4
    Организация приобрела облигации федерального займа РФ со сроком погашения 1 марта 2007 года. В ноябре 2010 года облигации были предъявлены к оплате. Получив отказ в погашении облигаций организация обратилась в арбитражный суд с иском к РФ о взыскании номинальной суммы непогашенных облигаций, а также начисленных процентов. Оцените судебную перспективу дела.
    Задание 5
    В ходе проверки банка ООО «Б» сотрудниками ЦБ РФ был установлен ряд нарушений валютного законодательства РФ, за которые в соответствии со ст. 74 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации» к банку применена санкция в виде штрафа в сумме 0,1% минимального размера уставного капитала. Через 2 месяца после проверки проведенной Банком России в ходе проверки того же банка сотрудниками Федеральной службы финансово-бюджетного надзора были выявлены те же нарушения валютного законодательства РФ и принято решение о привлечении банка к административной ответственности за нарушения, предусмотренные ст. 15.25 КоАП РФ. Росфиннадзор исходит из того, что санкции примененные ранее банком России не носят административно-правового характера.
    Банк ООО «Б» обратился в суд. Дайте юридическую оценку.