СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ) - Курсовая работа №20286

«Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6

1.1. Процесс и система управления предприятием 6

1.2 Принципы формализации процесса управления 8

1.3.Система управления государственным вузом 9

Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14

2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14

2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17

2.3.Стратегия развития ОмГУ 18

2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18

2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23

Заключение 26

Источники и литература 27

Приложение 29


Введение

Многие российские предприятия сегодня столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы управления. Старые советские предприятия в условиях централизованного планирования народного хозяйства не нуждались в выработке реакции на изменение условий хозяйственной деятельности и соответственно в создании открытых систем управления, а новые коммерческие компании зачастую вообще не имеют традиций организованного управления. В результате под давлением внешних и внутренних изменений предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери.

Существуют различные способы классификации предприятий: по виду деятельности (торговля, производство, услуги и др.), по масштабу (малые, средние и крупные в зависимости от численности персонала и прочих факторов) и целый ряд других. В рамках определенного типа предприятий классификация может продолжаться. Производственные предприятия подразделяются, например, на предприятия с непрерывным (химические, металлургические) и дискретным (машиностроительные) характером производства. По составу номенклатуры продукции предприятия могут подразделяться на предприятия единичного, серийного и массового производства. Каждый тип предприятий имеет свои особенности с точки зрения организации процесса управления. Развитие высшего образования на современном этапе следует рассматривать в контексте с многоуровневой международной интеграцией. Именно знания и образование в решающей степени определяют сегодня экономический потенциал страны, ее положение в мировом сообществе.

В новых условиях меняется сама концепция организации деятельности высших учебных заведений. Они должны готовить специалистов для различных отраслей национальной экономики, отвечающих по уровню подготовки требованиям международных стандартов. Однотипная конструкция образовательного учреждения давно не отвечает потребностям развития высшей школы, ограничивает организационное развитие вузов. Поэтому высшее учебное заведение с точки зрения теории управления рассматривается как предприятие с коллективом специалистов и соответствующей материальной базой, которое создает и предлагает специфические услуги образовательного профиля, имеющие свою стоимость и пользующиеся спросом.

Усилия многих российских вузов сейчас направлены на создание новых организационных форм и экономических механизмов управления, соответствующих изменившейся роли высшего образования в современном обществе.

Практическое значение проблемы повышения эффективности управления вузом в условиях мирового экономического кризиса обусловлено, прежде всего, повышением требований общества к качеству профессионального образования; акцентированием государственной политики на формировании «инновационных вузов будущего», развитием современных технологий обучения, ориентацией на обеспечение конкурентоспособности российской системы образования на международном уровне.

Целью нашего исследования является разработка концепции управления государственным вузом на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть основы современного менеджмента. Во-вторых, рассмотреть специфику управления высшим учебным заведением. В-третьих, проанализировать сильные, слабые стороны имеющейся структуры управления ОмГУ и предложить альтернативную концепцию управления.

Исследование состоит из введения, 2х глав, разбитых на параграфы, списка литературы и приложений


Выдержка из текста работы

В настоящее время в России резко возрос интерес к общепринятым на Западе стандартам менеджмента, однако многих руководителей до сих пор поставит в тупик вопрос об организационной структуре компании или о схеме существующих бизнес-процессов.

Вполне возможно, что и вы, уважаемый читатель уже ощутили сложности при попытках оптимизировать затраты, чтобы продукция оставалась одновременно и прибыльной, и конкурентоспособной. Как раз в этот момент четко проявляется необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса. С помощью моделирования различных областей деятельности можно достаточно эффективно анализировать «узкие места» в управлении и оптимизировать общую схему бизнеса.

Отметим, что совершенно не обязательно каждый раз самим придумывать решения для этих, ставших уже стандартными, задач. В настоящее время при необходимости анализа того или иного процесса управления (от системы проектирования космического корабля или подводной лодки до процесса подготовки делового документа) можно использовать проверенные и обкатанные методы.

Специфика менеджмента на государственных, не подлежащих приватизации, предприятиях, заключается в схожести с системой организации и управления на бывших советских предприятиях. Это, в первую очередь, полная ответственность перед владельцем собственности — государством.

И кроме того, это ограниченность прав руководящего персонала, поскольку стратегию и тактику развития предприятия определяет вышестоящая организация.

Вторая, потенциально наиболее значимая, группа предприятий — это приватизированные предприятия. Эта группа вызывает повышенный интерес к особенностям менеджмента.

Менеджеры (руководители) предприятий несут здесь всю полноту ответственности за управление предприятием. Сюда входит право: определять организационную структуру производства, устанавливать цены, определять количество и номенклатуру выпускаемой продукции, нанимать, выплачивать вознаграждение и увольнять работников, распоряжаться финансами предприятия.


Заключение

Последнее десятилетие явилось переломным для отечественной системы высшего образования. Прежде всего, это выразилось в резком сокращении госбюджетного финансирования. Естественным следствием стало повышение управленческой самостоятельности вузов и растущая конкуренция между ними, направленная на преимущественное получение финансовых средств, не только от государства, но и от потребителей образовательных услуг. В результате, важнейшим условием успешного функционирования и развития вузов стало наличие адекватного механизма управления, позволяющего, с одной стороны, обеспечить достаточное и постоянное финансирование, с другой, гарантировать эффективное использование ресурсов, в первую очередь, финансовых.

Эффективное развитие вузов в условиях растущей конкуренции, характерное для отечественного рынка образовательных услуг, требует предпринимательской активности не только организации в целом, но и её подразделений и даже отдельных сотрудников. Для стимулирования подобной активности требуется особая система внутреннего управления.

Деятельность вузов все меньше управляется шаблонами, стандартами, продиктованными Министерством образования и науки. Система управления на государственном уровне строится на условиях делегирования полномочий и ответственности за обеспечение требуемого качества образования на уровень вузов. А такой подход заставляет каждый вуз самостоятельно определять систему ценностей для потребителей своих услуг, формировать их перечень, границы, условия и порядок предоставления услуг. Система оказания образовательных услуг вузов становится все более ориентированной на потребителя этих услуг.


Список литературы

1. Астапчук В.А., Гаврилов Е.Б. Административная система вуза. Проблемы и решения. Информационно-коммуникационные технологии в управлении вузом: Материалы всероссийской научно-практической конференции (25-28 февр. 2003 года) / ПетрГУ. — Петрозаводск, 2003. — 168 с.

2. Боровская, М. Функциональные особенности и содержательная сущность управления вузами в системе рыночных отношений / М. Боровская, М. Масыч // Ученый совет.– 2008.– № 6.– С. 55-60.

3. Васильев Ю С. Экономика и организация управления вузом : учеб. для высш. шк. / Ю.С. Васильев; В. В. Глухов, М. П. Федоров; Под ред. В. В. Глухова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань, 2004. - 543 с.

4. Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1

5. Институциональный менеджмент в вузах : хрестоматия по современным проблемам организации деятельности университетов / Уральский гос. ун-т им. А.М. Горького.– Екатеринбург, 2006.– 169 с.–

6. Карловский А.В. Формирование системы показателей деятельности высшего учебного заведения // Качество, инновации, образование. – 2008. - №9. - С.16 – 23.

7. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Наталья Квасникова // Народное образование.– 2008. – № 8. – С. 85-92.

8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов : федеральный закон от 10.02.2009, № 18-ФЗ // Российская газ. – 2009. – 13 февр. ; То же // Собр. законодательства РФ. – 2009. – № 7. – Ст. 786 ; То же // Ученый совет. – 2009. – № 4. – С. 56-60.

9. Образовательный менеджмент: учебное пособие для магистратуры по направлению «Педагогика» / Иванов Е. В., Певзнер М. Н., Петряков П. А., Федотова Г. А., Шерайзина Р. М., Ширин А. Г. / сост. и общ. ред. Иванова Е. В. Певзнера М. Н. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2009. – 412 с.

10. Ракитов, А. И. Наука, образование, инновации : стратегическое управление / А. И. Ракитов, А. Н. Райков, Е. А. Ковчуго ; РАН, Институт науч. информации по общественным наукам (Москва).– М. : Наука, 2007.– 228 с.

11. Созинов, В. А. Организация управления в университете : (новая парадигма) / В. А. Созинов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 110-117.

12. Управление высшим учебным заведением: Учебник /под ред. С.Д. Резника, В.М. Филиппова. – 2-е изд., перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 768с. – (Менеджмент в высшей школе).

13. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ

14. Федеральный закон Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статьи 11 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части совершенствования единого государственного экзамена"

15. Шекшня С.В. Управление современной организацией - С.Пб., Теринвест, 2006. - 368 с.


Примечания

Приложение 1

Проблемы развития форм управления вузом

Тема: «Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом

    255 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
    Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16
    Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17
    3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
    3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
    Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
    4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
    4.2. Модели процессов принятия решений….31
    4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
    4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
    Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
    Список литературы…42
    Приложения…44
  • Курсовая работа:

    Характеристика и принципы построения системы управления персоналом на примере организации

    75 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Понятие, цели и функции системы управление персоналом 7
    1.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации 17
    1.3 Концепция управления персоналом 20
    1.4 Применение принципов построения системы управления персоналом 24
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 26
    2.1 Специфика деятельности предприятия ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 26
    2.2 Анализ трудового потенциала работающего в организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 30
    2.3 Оценка системы управления персоналом и выявление возможных проблем в процессе деятельности организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 35
    3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 42
    3.1 Формирование системы управления персоналом организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 42
    3.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

История экономики

Следующая работа

Семейное право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в управлении. Вариант 3.

    4 страниц(ы) 

    Тема 1: Теории коммуникации: основные подходы и понятийная база
    Тема 5. Информационно – статистическое обеспечение государственного и муниципального управления
  • Курсовая работа:

    Анализ языковых особенностей личностной саморепрезентации в автобиографическом нарративе Роджера МакГоу

    18 страниц(ы) 

    2.1. Языковые средства темпоральной организации автобиографического нарратива Р. МакГоу
    2.2. Лексико-стилистические средства выражения самооценки в автобиографическом нарративе Р. МакГоу.
  • Реферат:

    Стандарт взаимодействия TCP

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 История и перспективы стека TCP/IP 4
    2 Иерархия протоколов TCP/IP 5
    2.1 Канальный уровень 5
    2.2 Сетевой уровень 5
    2.3 Транспортный уровень 6
    2.4 Прикладной уровень 6
    3 Архитектура протоколов TCP/IP 7
    3.1 Структура связей протокольных модулей 7
    3.2 Терминология 8
    3.3 Потоки данных 8
    3.4 Работа с несколькими сетевыми интерфейсами 10
    3.5 Ethernet 11
    4 Основные протоколы семейства TCP/IP 11
    4.1 Межсетевой протокол IP. Маршрутизация 12
    4.1.1 Прямая маршрутизация 13
    4.1.2 Косвенная маршрутизация 14
    4.1.3 Правила маршрутизации в модуле IP 15
    4.2 Протокол TCP 15
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Понятие отрасли прокурорского надзора

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    3. Задача
  • Курсовая работа:

    Назначение уголовного производства

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ
    УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….4
    1.1 Генезис понятия назначения уголовного судопроизводства….4
    1.2 Значение назначения уголовного судопроизводства….8
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЗНАЧЕНИЯ
    УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….10
    2.1 Назначение уголовного судопроизводства ….10
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного судопроизводства
    в уголовном процессе….15
    ГЛАВА 3 СООТНОШЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ С ЦЕЛЯМИ И
    ЗАДАЧАМИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор. Решение задач.

    29 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Понятие и значение договора….5
    2. Содержание и форма договора…6
    3. Виды договоров….9
    4. Порядок заключения договоров….11
    5. Основания изменения и расторжения договора…15
    6. Порядок изменения и расторжения договора…17
    7. Последствия изменения и расторжения договора….19
    Заключение….22
    Список использованной литературы…25
    Задача № 1
    Между обществом с ограниченной ответственностью и строительной фирмой был заключен договор, по которому строительная фирма обязывалась отремонтировать офис общества, а общество обязано было предоставить все необходимые материалы и оплатить стоимость ремонта. Работы следовало завершить за один месяц, начиная с 1 июня. Строители своевременно приступили к выполнению работ, однако с 15 июня прекратили все работы, поскольку выяснилось, что у общества нет средств для оплаты выполненных работ. Кроме того, общество не смогло предоставить необходимые материалы и попросило завершить работы в установленный срок из материалов строительной фирмы. Указанную просьбу фирма удовлетворить отказалась. Тогда общество объявило о расторжении договора и пригласило другую организацию для завершения работ, отнеся все расходы на неисправного подрядчика.
    Правомерны ли действия общества?
    Задача № 2
    Магазин, осуществляющий торговлю по предварительным заказам, заключил с гражданином Тихоновым договор, в соответствии с которым обязался в течение месяца передать Тихонову телевизор японского производства размером экрана по диагонали 54 см стоимостью, равной 350 долларам США по курсу, действующему на момент заключения договора. По истечении месяца магазин сообщил Тихонову о том, что он может забрать свой телевизор. Тихонов потребовал доставить телевизор к нему домой, поскольку считал местом исполнения собственное место жительства, которое он специально указал в договоре. Магазин доставил телевизор фирмы «Shivaki» Тихонову домой. Тихонов потребовал заменить телевизор, поскольку он был уверен, что приобретает телевизор фирмы «Sony». При рассмотрении дела в суде выяснилось, что в магазине имелись в наличии телевизоры и той, и другой фирмы, при этом цена и иные характеристики, предусмотренные договором, у телевизоров совпадали.
    Магазин предъявил Тихонову встречный иск о возмещении расходов по доставке телевизора на квартиру Тихонова.
    Кто прав в этом споре?
    Задача № 3
    Между рыбоконсервным заводом и торговым домом был заключен договор поставки рыбных консервов. Рыбоконсервный завод в течение двух осенних месяцев не исполнял лежащую на нем обязанность по поставке рыбных консервов торговому дому, в связи с чем был привлечен по иску покупателя к уплате неустойки.
    В арбитражном заседании завод пояснил, что, непоставка консервов была вызвана неисправностью его собственных поставщиков, рыболовецких колхозов, вынужденных из-за штормовой погоды на длительное время приостановить рыбную ловлю. Торговый дом не признал доводы ответчика убедительными, полагая, что они могут иметь значение в спорах между заводом и колхозами, но не при рассмотрении иска, предъявленного к заводу торговым домом.
    Каково Ваше мнение по этому вопросу?
  • Контрольная работа:

    Материаловедение и технология металлов, вар. 10

    13 страниц(ы) 

    Вариант 10
    Разработайте технологический процесс изготовления станины токарного станка легкой серии.
    Получение чугуна
    Исходные материалы для получения чугуна
    Подготовка руд к доменной плавке
    Общие сведения о конструкции доменной печи
    Сущность доменной плавки
    Этапы доменного процесса
    Процесс литейного производства
    Задача 1
    Цех изготавливает зубчатые колеса диаметром 50 мм из цементуемой стали. Выберите сталь для двух зубчатых колес, работающих в условиях износа и удара при повышенных напряжениях.
    Укажите химический состав выбранных сталей, рекомендуйте режим термической обработки, объясните назначение каждой операции термической обработки и ее влияние на структуру и свойства стали. Рекомендуйте толщину цементованого слоя для данной детали
    Задача 2
    Пресс-форма для литья алюминиевых сплавов под давлением содержит около 0,4 % С; 0,3 % Мо; 1 % Si; 2,5 % W и 1 % V. Запишите марку стали, назовите режим ее термической обработки, структуру и свойства. Рекомендуйте режим упрочняющей ХТО, повышающей в 1,5.2 раза эксплуатационную стойкость пресс-формы.
    Задача 3
    Котлы многих тепловых электростанций работают при давлении пара 50 МПа и температуре 600 °С. В этом случае для котлов нужны стали с высоким сопротивлением ползучести. Укажите марку, химический состав и структуру стали, пригодной для работы в указанных условиях. Сравните характеристики выбранной стали со свойствами другой стали, обычно применяемой для котлов, работающих при 300.400 °С.
  • Контрольная работа:

    Задача по правоохранительным органам

    5 страниц(ы) 

    Укажите в приведенном перечне судебные органы, которые действуют в качестве:
    а) кассационной инстанции;
    б) надзорной инстанции;
    в) первой инстанции и по вновь открывшимся обстоятельствам.
    1.Кассационная коллегия Верховного Суда РФ.
    2.Мировой судья.
    3.Президиум окружного военного суда.
    4.Гарнизонный военный суд.
    5. Районный суд.
    Ответ должен быть дан на основе норм права. Укажите, какой орган среди указанных действует в качестве апелляционной инстанции?
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Имеются следующие данные по группе из 20 студентов заочного отделения:
    № п/п IQ (тестАйзенка)
    1 95
    2 115
    3 111
    4 97
    5 105
    6 98
    7 109
    8 120
    9 122
    10 92
    11 110
    12 102
    13 108
    14 100
    15 104
    16 104
    17 128
    18 106
    19 105
    20 117
    Построить интервальный ряд распределения признака и его график, рассчитать среднее значение признака и изучить его вариацию (определить моду, медиану, коэффициенты вариации, асимметрию и эксцесс).
  • Реферат:

    Профессиональное развитие педагога-психолога в ВУЗе

    11 страниц(ы) 

    Введение …3
    Основная часть ….4
    1. Профессия педагог – психолог….4
    2. Особенности профессионального развития педагога-психолога
    в ВУЗе….5
    Заключение ….9
    Список литературы …10