У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6
1.1. Процесс и система управления предприятием 6
1.2 Принципы формализации процесса управления 8
1.3.Система управления государственным вузом 9
Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14
2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14
2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17
2.3.Стратегия развития ОмГУ 18
2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18
2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23
Заключение 26
Источники и литература 27
Приложение 29
Введение
Многие российские предприятия сегодня столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы управления. Старые советские предприятия в условиях централизованного планирования народного хозяйства не нуждались в выработке реакции на изменение условий хозяйственной деятельности и соответственно в создании открытых систем управления, а новые коммерческие компании зачастую вообще не имеют традиций организованного управления. В результате под давлением внешних и внутренних изменений предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери.
Существуют различные способы классификации предприятий: по виду деятельности (торговля, производство, услуги и др.), по масштабу (малые, средние и крупные в зависимости от численности персонала и прочих факторов) и целый ряд других. В рамках определенного типа предприятий классификация может продолжаться. Производственные предприятия подразделяются, например, на предприятия с непрерывным (химические, металлургические) и дискретным (машиностроительные) характером производства. По составу номенклатуры продукции предприятия могут подразделяться на предприятия единичного, серийного и массового производства. Каждый тип предприятий имеет свои особенности с точки зрения организации процесса управления. Развитие высшего образования на современном этапе следует рассматривать в контексте с многоуровневой международной интеграцией. Именно знания и образование в решающей степени определяют сегодня экономический потенциал страны, ее положение в мировом сообществе.
В новых условиях меняется сама концепция организации деятельности высших учебных заведений. Они должны готовить специалистов для различных отраслей национальной экономики, отвечающих по уровню подготовки требованиям международных стандартов. Однотипная конструкция образовательного учреждения давно не отвечает потребностям развития высшей школы, ограничивает организационное развитие вузов. Поэтому высшее учебное заведение с точки зрения теории управления рассматривается как предприятие с коллективом специалистов и соответствующей материальной базой, которое создает и предлагает специфические услуги образовательного профиля, имеющие свою стоимость и пользующиеся спросом.
Усилия многих российских вузов сейчас направлены на создание новых организационных форм и экономических механизмов управления, соответствующих изменившейся роли высшего образования в современном обществе.
Практическое значение проблемы повышения эффективности управления вузом в условиях мирового экономического кризиса обусловлено, прежде всего, повышением требований общества к качеству профессионального образования; акцентированием государственной политики на формировании «инновационных вузов будущего», развитием современных технологий обучения, ориентацией на обеспечение конкурентоспособности российской системы образования на международном уровне.
Целью нашего исследования является разработка концепции управления государственным вузом на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть основы современного менеджмента. Во-вторых, рассмотреть специфику управления высшим учебным заведением. В-третьих, проанализировать сильные, слабые стороны имеющейся структуры управления ОмГУ и предложить альтернативную концепцию управления.
Исследование состоит из введения, 2х глав, разбитых на параграфы, списка литературы и приложений
Выдержка из текста работы
В настоящее время в России резко возрос интерес к общепринятым на Западе стандартам менеджмента, однако многих руководителей до сих пор поставит в тупик вопрос об организационной структуре компании или о схеме существующих бизнес-процессов.
Вполне возможно, что и вы, уважаемый читатель уже ощутили сложности при попытках оптимизировать затраты, чтобы продукция оставалась одновременно и прибыльной, и конкурентоспособной. Как раз в этот момент четко проявляется необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса. С помощью моделирования различных областей деятельности можно достаточно эффективно анализировать «узкие места» в управлении и оптимизировать общую схему бизнеса.
Отметим, что совершенно не обязательно каждый раз самим придумывать решения для этих, ставших уже стандартными, задач. В настоящее время при необходимости анализа того или иного процесса управления (от системы проектирования космического корабля или подводной лодки до процесса подготовки делового документа) можно использовать проверенные и обкатанные методы.
Специфика менеджмента на государственных, не подлежащих приватизации, предприятиях, заключается в схожести с системой организации и управления на бывших советских предприятиях. Это, в первую очередь, полная ответственность перед владельцем собственности — государством.
И кроме того, это ограниченность прав руководящего персонала, поскольку стратегию и тактику развития предприятия определяет вышестоящая организация.
Вторая, потенциально наиболее значимая, группа предприятий — это приватизированные предприятия. Эта группа вызывает повышенный интерес к особенностям менеджмента.
Менеджеры (руководители) предприятий несут здесь всю полноту ответственности за управление предприятием. Сюда входит право: определять организационную структуру производства, устанавливать цены, определять количество и номенклатуру выпускаемой продукции, нанимать, выплачивать вознаграждение и увольнять работников, распоряжаться финансами предприятия.
Заключение
Последнее десятилетие явилось переломным для отечественной системы высшего образования. Прежде всего, это выразилось в резком сокращении госбюджетного финансирования. Естественным следствием стало повышение управленческой самостоятельности вузов и растущая конкуренция между ними, направленная на преимущественное получение финансовых средств, не только от государства, но и от потребителей образовательных услуг. В результате, важнейшим условием успешного функционирования и развития вузов стало наличие адекватного механизма управления, позволяющего, с одной стороны, обеспечить достаточное и постоянное финансирование, с другой, гарантировать эффективное использование ресурсов, в первую очередь, финансовых.
Эффективное развитие вузов в условиях растущей конкуренции, характерное для отечественного рынка образовательных услуг, требует предпринимательской активности не только организации в целом, но и её подразделений и даже отдельных сотрудников. Для стимулирования подобной активности требуется особая система внутреннего управления.
Деятельность вузов все меньше управляется шаблонами, стандартами, продиктованными Министерством образования и науки. Система управления на государственном уровне строится на условиях делегирования полномочий и ответственности за обеспечение требуемого качества образования на уровень вузов. А такой подход заставляет каждый вуз самостоятельно определять систему ценностей для потребителей своих услуг, формировать их перечень, границы, условия и порядок предоставления услуг. Система оказания образовательных услуг вузов становится все более ориентированной на потребителя этих услуг.
Список литературы
1. Астапчук В.А., Гаврилов Е.Б. Административная система вуза. Проблемы и решения. Информационно-коммуникационные технологии в управлении вузом: Материалы всероссийской научно-практической конференции (25-28 февр. 2003 года) / ПетрГУ. — Петрозаводск, 2003. — 168 с.
2. Боровская, М. Функциональные особенности и содержательная сущность управления вузами в системе рыночных отношений / М. Боровская, М. Масыч // Ученый совет.– 2008.– № 6.– С. 55-60.
3. Васильев Ю С. Экономика и организация управления вузом : учеб. для высш. шк. / Ю.С. Васильев; В. В. Глухов, М. П. Федоров; Под ред. В. В. Глухова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань, 2004. - 543 с.
4. Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1
5. Институциональный менеджмент в вузах : хрестоматия по современным проблемам организации деятельности университетов / Уральский гос. ун-т им. А.М. Горького.– Екатеринбург, 2006.– 169 с.–
6. Карловский А.В. Формирование системы показателей деятельности высшего учебного заведения // Качество, инновации, образование. – 2008. - №9. - С.16 – 23.
7. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Наталья Квасникова // Народное образование.– 2008. – № 8. – С. 85-92.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов : федеральный закон от 10.02.2009, № 18-ФЗ // Российская газ. – 2009. – 13 февр. ; То же // Собр. законодательства РФ. – 2009. – № 7. – Ст. 786 ; То же // Ученый совет. – 2009. – № 4. – С. 56-60.
9. Образовательный менеджмент: учебное пособие для магистратуры по направлению «Педагогика» / Иванов Е. В., Певзнер М. Н., Петряков П. А., Федотова Г. А., Шерайзина Р. М., Ширин А. Г. / сост. и общ. ред. Иванова Е. В. Певзнера М. Н. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2009. – 412 с.
10. Ракитов, А. И. Наука, образование, инновации : стратегическое управление / А. И. Ракитов, А. Н. Райков, Е. А. Ковчуго ; РАН, Институт науч. информации по общественным наукам (Москва).– М. : Наука, 2007.– 228 с.
11. Созинов, В. А. Организация управления в университете : (новая парадигма) / В. А. Созинов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С. 110-117.
12. Управление высшим учебным заведением: Учебник /под ред. С.Д. Резника, В.М. Филиппова. – 2-е изд., перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 768с. – (Менеджмент в высшей школе).
13. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ
14. Федеральный закон Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статьи 11 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части совершенствования единого государственного экзамена"
15. Шекшня С.В. Управление современной организацией - С.Пб., Теринвест, 2006. - 368 с.
Примечания
Приложение 1
Проблемы развития форм управления вузом
Тема: | «Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас
43 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
4.2. Модели процессов принятия решений….31
4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
Список литературы…42
Приложения…44
-
Курсовая работа:
Характеристика и принципы построения системы управления персоналом на примере организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие, цели и функции системы управление персоналом 71.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации 17РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция управления персоналом 20
1.4 Применение принципов построения системы управления персоналом 24
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 26
2.1 Специфика деятельности предприятия ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 26
2.2 Анализ трудового потенциала работающего в организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 30
2.3 Оценка системы управления персоналом и выявление возможных проблем в процессе деятельности организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 35
3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 42
3.1 Формирование системы управления персоналом организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 42
3.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
50 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.РазвернутьСвернуть
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История экономикиСледующая работа
Семейное право




-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Свойства и структура экспертных систем 6
1.1. База данных 8
1.2. Модуль приобретения знаний 8
1.3. База знаний 81.4. Машина вывода 9РазвернутьСвернуть
1.5. Интерфейс пользователя 9
2. Преимущества и ограничения применения экспертных систем 11
3. Области применения экспертных систем 14
Заключение 18
Список используемой литературы 19
-
Контрольная работа:
Задачи по семейному праву. Вариант 2
11 страниц(ы)
1. Алексей Алов предложил соседке по квартире Лидии Лавровой в присутствии ее подруги продать ему ее видеомагнитофон, мотивируя свою просьбу тем, что она им не пользуется, а смотрит только телевизор. Лидия Лаврова отказала ему, объяснив, что имеющийся у нее видеомагнитофон является капиталовложением семьи и не продается. На следующий день Алексей Алов обратился с той же просьбой к мужу соседки — Константину в момент, когда ее не было дома. Константин в это время был пьян и думал о том, где бы ему достать деньги на очередную бутылку водки. Сделка состоялась. Лидия Лаврова узнала об этом, когда пришла домой с работы. К этому времени часть денег Константин уже потратил. Она потребовала от Алексея Алова возврата видеомагнитофона, но тот отказался, мотивируя это тем, что сделка состоялась по всем правилам. Константин продал ему магнитофон добровольно и деньги за него получил полностью.Лидия Лаврова подала в суд заявление с просьбой о признании сделки ее мужа, находившегося в нетрезвом состоянии при продаже видеомагнитофона Алексею Алову, недействительной. В заявлении она указала, что сделка совершена без ее согласия. О ее несогласии в совершении сделки по продаже видеомагнитофона было известно покупателю Алексею Алову.РазвернутьСвернуть
Вправе ли Лидия Лаврова просить суд признать сделку по продаже видеомагнитофона ее мужем Алексею Алову недействительной? Правильно ли Лидия Лаврова указала в заявлении мотив своего требования? Какое решение должен принять суд? Кто из супругов Лавровых будет обязан возвратить деньги Алексею Алову в случае признания судом сделки по продаже видеомагнитофона недействительной?
2. Супруги Пирожковы не могли иметь ребенка. Им посоветовали обратиться в медицинское учреждение, где производится имплантация эмбриона, генетически происходящего от данной супружеской пары, но вынашиваемого другой женщиной. При обращении в указанное медицинское учреждение от супругов Пирожковых потребовали письменного согласия на имплантацию эмбриона и заключения договора с представленной им женщиной — Соколовой на искусственное вынашивание пересаженного ей эмбриона супругов. Супруги Пирожковы выполнили эти требования, и после операции по имплантации их эмбриона стали ожидать результата.
Суррогатная мать Соколова после рождения ребенка (это был мальчик) подтвердила свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей этого мальчика. Однако Пирожковой мальчик не понравился. Она стала критиковать его внешние данные, а затем заявила, что не хочет быть записанной его матерью. Тогда Соколова, возмутившись таким заявлением, заявила, что она отказывается от данного ею подтверждения своего согласия на запись супругов Пирожковых в качестве родителей мальчика и хочет сама записаться в качестве его матери.
Обязана ли была Соколова (суррогатная мать), родившая ребенка для супругов Пирожковых после имплантации ей их эмбриона, подтвердить свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей ребенка? Обязаны ли супруги Пирожковы в данном случае записать себя в качестве родителей ребенка, рожденного суррогатной матерью? Вправе ли Соколова, подтвердившая свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей рожденного ею ребенка, отказаться от этого подтверждения? Вправе были бы супруги Пирожковы ссылаться на применение суррогатного материнства в случае, если они будут оспаривать запись их в качестве родителей ребенка, рожденного Соколовой? Как должен быть решен спор?
Письменно ответьте на вопросы:
1. В каком возрасте несовершеннолетний ребенок вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав и интересов? Кто вправе совершить такое действие вместо ребенка, но в его интересах?
2. В каких случаях учитывается мнение несовершеннолетнего?
3. При решении каких вопросов, касающихся десятилетнего ребенка, необходимо его согласие?
4. Какими правилами обязаны руководствоваться родители при осуществлении полномочий по управлению имуществом ребенка? Нормами какой отрасли права установлены эти правила?
-
Реферат:
Документирование организационной деятельности предприятия
18 страниц(ы)
Введение …
1. Документирование как элемент деятельности предприятия …
1.1. Понятие и сущность документирования…1.2. Документация и е типы….…РазвернутьСвернуть
2. Особенности документирования организационной деятельности предприятия…
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации предприятия…
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…
Заключение …
Список литературы… -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Вариант 4
Задание 1 (практическое, таблицы)
Задание 2 Правовое регулирование, понятие и классификация доходов и расходов организации.Задание 3 Приёмы исследования одного, отдельно взятого и взаимосвязанных документов.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Судебные акты в системе источников конституционного права России
11 страниц(ы)
1. Судебные акты в системе источников конституционного права России
2.Задача
Уполномоченный по правам человека хотел ознакомиться с условиями содержания осужденных в колонии строгого режима № 1 вблизи города Н-ска. Однако администрация колонии отказала в доступе в помещения, где содержатся осужденные, ссылаясь на отсутствие необходимой в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом письменной жалобы с изложением конкретных фактов нарушения закона, поскольку именно такие факты могут быть основанием для проведения проверки.Кто прав в данной ситуации? В чем состоят основные функции Уполномоченного по правам человека? Каковы процессуальные гарантии, обеспечивающие выполнение им возложенных на него задач?РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Резиносмеситель РДВС
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 5
2. Характеристика основного оборудования 7
3. Характеристика вспомогательного оборудования 114. Монтаж оборудования 12РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 15
6. Документация на ремонт 17
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 18
8. Графическая часть
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1.КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
3. Какую по величине силу необходимо приложить под углом 30º к горизонту к центру инерции платформы массой 16 т, стоящей на рельсах, чтобы она стала двигаться равноускоренно и за 30 с прошла20 м, если коэффициент сопротивления равен 0,05?2. КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯРазвернутьСвернуть
15. Вентилятор вращается с частотой 15 об/с, затем под действием тормозящего момента 1.2 Н•м он останавливается за 40 с. Найти момент инерции вентилятора.
3. ЭНЕРГИЯ, РАБОТА. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
27. Маховик вращается с постоянной частотой 10 об/с, его кинетическая энергия 8 кДж. За какое время вращения момент сил 50 Н•м приложенный к этому маховику, увеличит его частоту вращения в два раза?
4. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА
39. Два шарика массами 6 кг и 4 кг движутся вдоль одной прямой со скоростями 8 м/с и 3 м/с, соответственно. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого удара, если: 1) первый шарик догоняет второй; 2) шарики движутся навстречу друг другу.
5. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МОМЕНТА ИМПУЛЬСА
41. Платформа, имеющая форму диска массой 240 кг, может вращаться около вертикальной неподвижной оси, проходящей через центр масс платформы. На краю платформы стоит человек. На какой угол повернется платформа, если человек массой 60 кг пойдет вдоль ее края и, обойдя, вернется в исходную точку относительно земли? Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
6. ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
53. Кислород массой 200 г занимает объем 100 л и находится под давлением 200 кПа. При нагревании газ расширился при постоянном давлении до объема 300 л, затем его давление возросло до 500 кПа при неизменном объеме. Найти изменение внутренней энергии газа, совершенную им работу и теплоту, переданную газу. Построить график процесса на диаграмме «давление – температура».
7. ЭНТРОПИЯ
65. Найти приращении энтропии при конденсации 800 г водяного пара, находящегося при температуре 100°С, и последующем охлаждении воды до температуры 20°С. Теплоемкость воды считать не зависящей от температуры окружающей среды. Конденсация происходит при давлении, равном 760 ммрт.ст
8. ТЕПЛОЕМКОСТЬ
77. Разность удельных теплоемкостей некоторого двухатомного газа при постоянном давлении и постоянном объёме равна 520 Дж/(кг•К). Найти массу киломоля газа и его удельные теплоемкости.
-
Контрольная работа:
Основные проблемы российского федерализма и пути их решения
9 страниц(ы)
1. Основные проблемы российского федерализма и пути их решения
2. Задача: Депутат Государственной Думы Разумов А.А. был вызван к следователю следственного комитета при прокуратуре в качестве свидетеля по делу Хомченко И.Н., обвинявшегося в злоупотреблении должностным полномочием и получением взяток. Следователь предложил Разумову А.А. дать свидетельские показания. Обязан или вправе депутат Государственной Думы дать показания по делу в качестве свидетеля? Что такое депутатский иммунитет и индемнитет, какова цель их юридического закрепления и правовое содержание? -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.
-
Контрольная работа:
Проблемы государственной политики России в отношении соотечественников за рубежом.
17 страниц(ы)
Россия также содействует получению соотечественниками образования на русском языке и родных языках народов Российской Федерации, включая изучение российской истории и российского культурного наследия.