СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методическая разработка модультых уроков - Курсовая работа №34827

«Методическая разработка модультых уроков» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ…5

1.1. Сущность модульной технологии….5

1.2. Психолого-педагогическое обоснование модульных уроков…12

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ УРОКОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКА ГЕОГРАФИИ….18

2.1. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «География черной металлургии России»….18

2.2. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность России»….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30


Введение

Главная сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем целевым функциональным узлом, в который объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению этим содержанием. Основными мотивами внедрения в учебный процесс модульной технологии могут быть:

- гарантированность достижения результатов обучения;

- возможность работать учащихся в группах, в парах;

- паритетные отношения учителя и ученика;

- возможность общения с товарищами;

- возможность выбора уровня обучения;

- возможность работать в индивидуальном темпе;

- раннее предъявление конечных результатов обучения;

- «мягкий» контроль в процессе освоения учебного материала (В.П. Максаковский, 2006).

Поскольку модульное обучение предполагает формирование навыков самообразования, весь процесс обучения строится на достижении ближних (знания, умения, навыки), средних (общеучебных умения и навыки) и перспективных (развитие способностей личности) целей. Осознанность учебной деятельности переводит учителя из режима информирования в режим консультирования и управления. Модульная технология предусматривает создание положительных мотивов к обучению благодаря новизне содержания, занимательности, эмоциональному содержанию, организации учебного поиска, опоре на жизненный опыт, преодолению познавательных затруднений (В.В. Краевский, 2006).


Выдержка из текста работы

Любая модель учебного процесса, любая программа с использованием модульных технологий должна быть ориентирована на такую организацию деятельности педагога и обучаемого, общения и отношений между ними, которая в наибольшей степени соответствует логике и закономерностям самого процесс обучения и условиям его протекания.

Психологический аспект проблемы использования в обучении модульных технологий связан, прежде всего, с углубленным анализом деятельности как основного механизма достижения преподавателем и обучаемым тех или иных учебных целей, а дидактический аспект предполагает выявление и использование закономерностей самого процесса обучения, переосмысление этих закономерностей с учетом специфических условий использования модульных технологий.

На этапе обоснования целей обучения и отбора учебного материала следует тщательным образом учитывать нюансы последующей деятельности обучаемого и педагога по достижению поставленных целей. Это, в свою очередь, выдвигает перед составителями программ использования модульных технологий задачу психологического характера – обеспечить (в содержательном и процессуальном плане) такую учебную ситуацию, которая будет способствовать принятию учащимися целей, поставленных преподавателем, и, следовательно, стимулировать положительную мотивацию учения.

Разработать универсальный рецепт отражения в программах обучения требования мотивации учения не представляется возможным. Эта задача, несомненно, творческая, требующая для своего решения глубокого проникновения как в содержание и структуру учебного материала, так и (что представляется задачей еще более сложной) в индивидуально-личностную, психическую сферу каждого обучаемого. Такую задачу, особенно ее вторую часть, в условиях традиционного преимущественно фронтального, обучения решать крайне трудно, что создает, нередко уже на начальном этапе цикла деятельности учения, определенные препятствия в овладении учебным материалом, дающие знать о себе на всех последующих этапах. Преодолеть эти трудности в условиях использования модульной технологии, по-видимому, возможно путем своеобразного тестирования интересов, уровня предшествующей подготовки и некоторых индивидуальных способностей каждого обучаемого, «нащупывания» той учебной ситуации, которая именно для данного обучаемого может дать оптимальный мотивационно стимулирующий эффект.

Одним из наиболее эффективных приемов формирования мотивов учения и стимулирования познавательной деятельности обучаемых связан с созданием проблемной ситуации. Это означает, что в условиях использования модульных технологий должны быть в полной мере использованы психолого-педагогические и дидактические закономерности, отраженные в структуре теории проблемного обучения, а составители обучающих программ должны учитывать эти закономерности при конструировании соответствующих педагогических ситуаций, реализуемых с помощью компьютерной техники.

Если этап формирования мотивов учения пройден успешно, то программа обучения должна обеспечить переход к следующему этапу усвоения учебного материала – собственно учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом должны быть созданы необходимые условия для того, чтобы сформировать у обучаемых такие приемы умственной и практической деятельности, которые в наибольшей степени соответствуют содержанию и характеру решаемых учебных задач, обеспечивая вместе с тем возможность всемерной активации учебно-познавательный, творческий поиск решения той или иной учебной задачи. При этом программа обучения должна предусматривать возможность адаптации уровня сложности предъявляемой информации, темпа изложения, меры самостоятельности обучаемых и т.д. к их индивидуальным особенностям. Это возможно лишь с помощью оперативной и достаточной объективной образной связи, которая должна безотказно функционировать в системе взаимодействия обучаемого с модульными технологиями.

Одним из наиболее важных условий повышения эффективности процесса обучения является наличие оперативной обратной связи между обучаемым и преподавателем, позволяющей контролировать промежуточные и конечные результаты обучения, сравнивать их с выдвинутыми целями и на основе вносить необходимые коррективы в учебный процесс. Выполнение этого условия предполагает тщательный психолого-педагогический анализ всего комплекса вопросов, охватывающие такие, в принципе всего специфические и не поддающиеся шаблонным решениям проблемы, как выяснение истинных критерий эффективности обучения именно по данному учебному предмету, определение оптимальной частоты контроля, его объективности, полноты и избирательности, реализация воспитательной и обучающей функции контроля, разработка механизма оперативного отражения результатов контроля в содержании, методах и организационных формах обучения и т.д. Очевидно, что в условиях использования модульных технологий все эти проблемы должны решаться еще на этапе обоснования конструируемой системы обучения и находить свое конкретное отражение в процессе разработки обучающих программ (В.В. Николина, 2006).


Заключение

Модульная технология представляет собой сочетание целей, принципов, способов проектирования, конструирования дидактических материалов, рейтинговая система оценки и контроля достижения.

Ведущая характеристика модульного обучения – гибкость, способность оперативно реагировать и мобильно адаптироваться к изменяющимся научно-техническим и социально-экономическим условиям. Это – и мобильность структуры модуля, и дифференциация содержания обучения, и вариативность методов обучения, и гибкость системы контроля и оценки, и индивидуализация учебно-познавательной деятельности обучаемых. Принцип модульности предполагает целостность и завершенность, полноту и логичность построения единиц учебного материала в виде модулей, внутри которых учебный материал структурируется в виде системы учебных блоков (элементов). Эти блоки взаимозаменяемы и подвижны. Освоение учебного материала происходит в процессе завершенного цикла учебной деятельности. Эта гибкость основана на вариативности уровней сложности и трудности учебной деятельности.


Список литературы

1. Антипова А.В. География России. Эколого-географический анализ территории. – М. МНЭПУ, 2008 г. – 207 с.

2. Азбука Жизни: С. А. Тачиев, А. М. Ветошкин, Е. Н. Ветошкина - Москва, Вперед, 2007 г.- 464 с.

3. Греханкина Л.Ф. Проектная деятельность школьников по географии - одно из направлений личностно-ориентированного обучения // География и экология в школе XXI века. - 2007. - №6.

4. Гуманитарная география. Пространство и язык географических образов: Д. Н. Замятин - Санкт-Петербург, Алетейя, 2005 г.- 336 с.

5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2006. 316 с.

6. Максаковский В.П. Преподавание географии в зарубежной школе. - М., 2006.

7. Митрофанов И.В. Тематические игры по географии. – М.:ТЦ Сфера, 2006.

8. Многоликая география. Развитие идей Иннокентия Петровича Герасимова (к 100-летию со дня рождения): - Москва, КМК, 2005 г.- 374 с.

9. Николина В.В. Метод проектов в географическом образовании // География в школе. - 2006. - № 6.

10. Профильное обучение. К. Е. Сумнительный - Санкт-Петербург, Чистые пруды, 2006 г.- 32 с.

11. Современный урок географии. В 4 ч. Ч. 1: методические разработки уроков с использованием новых педагогических технологий. - М., 2001.

12. СССР-СНГ-Россия: география населения и социальная география. 1985-1996. Аналитико-библиографический обзор: - Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2003 г.- 600 с.


Тема: «Методическая разработка модультых уроков»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах

    27 страниц(ы) 

    1.Пояснительная записка….3
    2.Список использованных источников….16
    3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Формирование этнической толерантности у учащихся на уроке музыки в процессе изучения азербайджанской, армянской и грузинской музыкальной культуры

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ….10
    1.1.Этническая толерантность в структуре личности…10
    1.2. Музыкальные традиции азербайджанского, армянского и грузинского народов…. 20
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ ….32
    2.1.Содержание, формы и методы формирования этнической толерантности у учащихся…32
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …44
    Выводы по второй главе ….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Дипломная работа:

    Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
    1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 6
    1.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12
    Выводы по I главе 18
    ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
    2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
    2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
    Выводы по II главе 25
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
    3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
    3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
    3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
    3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
    Выводы по III главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Художественно-стилистические средства создания образа мистера дарси в романе дж. остин «гордость и предубеждение» и его экранизациях как предмет изучения на занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
    1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….7
    1.2. Основные группы стилистических приемов….9
    Выводы по главе I….….…13
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
    2.1. Понятие художественного образа ….….15
    2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
    2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
    Выводы по главе II…48
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
    3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
    3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
    Выводы по главе III….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Нормирование и оплата труда

    27 страниц(ы) 

    1. (2) Функционально-трудовой анализ организации труда
    2. (12) Сущность микроэлементного нормирования труда.
    3. (22) Структура анализа нормирования труда.
    4. (32) Повременная заработная плата.
  • Контрольная работа:

    Задание №25 . Кооперативы как субъекты гражданского права.

    33 страниц(ы) 

    1. Кооперативы как субъекты гражданского права.
    2. Основание приобретения права собственности.
    3. Понятие гражданско – правового договора и его роль в рыночной экономике. Классификация (виды) договора.
    Задача №1
    В регистрационный орган обратилась группа граждан, желающих создать предприятие по ловле рыбы в Неве и Ладожском озере. Изучив представленные на регистрацию документы, юрист регистрационной палаты вернул документы заявителям, указав на следующие ошибки:
    1) название предприятия – «Артель рыболовов «Гетеборг»» - не соответствует законодательству, поскольку Гетеборг – это шведский, а не российский город;
    2) учредительный договор подписан председателем и секретарем учредительного собрания артельщиков, а не самими участниками;
    3) в уставе не оговорено общий размер складочного капитала и количества членов артели, а указан лишь размер паевого взноса;
    4) в уставе предусмотрено что распределение прибыли между членами артели и голосование на общем собрание осуществляются пропорционально их паевым взносам, причем каждый участник может по желанию внести несколько паевых взносов. Оба эти положения противоречат законодательству;
    5) согласно уставу председатель артели одновременно является председателем ее правления, а все члены правления являются членами наблюдательного совета с правом совещательного голоса, что также не соответствует закону.
    Заявители обратились с жалобой к начальнику отдела регистрационной палаты, считая замечания юриста не соответствующими закону. Ответьте на жалобу, оценив вышеизложенные замечания.
    Задача №2
    По договору финансовой аренды (договор лизинга) арендодатель закупил для арендатора у продавца оборудование, которое было передано арендатору по приемосдаточному акту. В связи с возникшим на предприятии арендатора по не установленным причинам пожара оборудование пришло в негодность и не подлежит восстановлению.
    Кто понесет имущественные последствия уничтожения оборудования?
    Задача№3
    Тыквин заключил с Потаповым в простой письменной форме договор купли – продажи квартиры. В договоре было установлено, что основной договор купли – продажи будет подписан сторонами не позднее 31 декабря текущего года, а также содержалась твердая цена квартиры, выраженная в долларах США. В обусловленный срок Тыквин отказался продать квартиру Потыпову на согласованных условиях, поскольку цена на рынки недвижимости увеличилась, и он получил значительно более выгодное предложение. Потапов обратился в суд с требованием о вынуждении Тыквина к заключению договора купли – продажи квартиры.
    Какое решение должно быть вынесено по данному спору?
  • Контрольная работа:

    Россия. Республики Армения, Азербайджан, Казахстан

    23 страниц(ы) 

    1. География мирового сухопутного транспорта….3
    1.1. Принципы размещения отрасли….….3
    1.2. Размещение основных ресурсов отрасли….….4
    1.3. Территориальное размещение производства в отрасли….6
    2. Размещение черной металлургии России….8
    2.1. Принципы размещения отрасли….8
    2.2. Размещение основных ресурсов отрасли….9
    2.3. Территориальное размещение производства в отрасли.11
    3. География хозяйства республик Армения, Азербайджан, Казахстан….13
    3.1. Экономико-географическое положение региона….….13
    3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….14
    3.3. Внешнеэкономические связи региона….16
    4. Размещение экономики Центрального Федерального округа РФ….18
    4.1. Экономико-географическое положение округа….….18
    4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
    4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
    5. Список литературы….24
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    8 страниц(ы) 

    Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
    Задача 2
    Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3 Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
  • Курсовая работа:

    Исследование информационного поля Омского государственного драматического «Пятого театра

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Описание базисного субъекта
    Глава 2. Исследования информационного поля
    2.1 Экспертное интервью
    2.2 Информационный аудит
    2.3. Анализ целевых аудиторий
    2.3. Анкетирование
    2.4. SWOT-анализ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1. Результаты опроса по репертуару театра
    Приложение 2. Распределение информации в прессе
    Приложение 3. Информационная активность
    Приложение 4. Анкета
    Приложение 5. Возраст и уровень благосостояния опрошенных
    Приложение 6. Частота посещения «Пятого театра»
    Приложение 7. Предпочтение театров
  • Курсовая работа:

    Гендерное позиционирование и ошибочная аргументация как элементы манипулятивной стратегии в предвыборном дискурсе (на примере американского варианта английского языка)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 стр
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
    ДИСКУРСЕ
    1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.
    1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
    1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
    Выводы по Главе 1
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
    В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
    2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
    манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
    2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
    манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
    Выводы по Главе 2 28 стр.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития туризма в странах Персидского залива

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА ….5
    1.1. Характеристика туризма в странах Персидского залива….5
    1.2. Особенности туризма в Объединенных Арабских Эмиратах….11
    1.3. Характеристика туризма в Султанате Оман….… .26
    1.4. Туризм государства Кувейт ….33
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОБЪЕДИНЕНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, КУВЕЙТЕ, ОМАНЕ….38
    2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувета и Омана …. … 38
    2.2. Анализ рынка предложений на Ближневосточные туры туристических фирм города Омска.54
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРУИЗНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНА АРАБСКОГО ВОСТОКА»….65
    3.1. Программа круиза по Персидскому заливу «Жемчужина арабского Востока»….65
    3.2. Содержание тура «Жемчужина Арабского Востока»…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
    Список используемой литературы ….81
    Приложения ….86
  • Отчет по практике:

    Эксплуатация промышленного оборудования резиносмеситель РС-250-40

    18 страниц(ы) 

    Индивидуальное задание 3
    1 Технологическая схема цеха (установки) 4
    2 Характеристика основного оборудования (резиносмеситель РС-250-40) 6
    3 Характеристика вспомогательного оборудования 10
    4 Монтаж оборудования (резиносмеситель) 11
    5 Виды ремонта резиносмесителя и методы его проведения 14
    6 Документация на ремонт (резиносмесителя РС-250-40) 15
    7 Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте резиносмесителя 16
    8 Литература 18
  • Тест:

    Правоведение

    1 страниц(ы) 

    Тест из 100 вопросов с вариантами ответов.
  • Реферат:

    Этика деловых отношений. Культура и искусство спора

    13 страниц(ы) 

    Введение
    § I. Спор. Что это такое?
    § II. Из истории искусства спора
    § III. Правила ведения спора
    Заключение
    Список литературы