СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование информационного поля Омского государственного драматического «Пятого театра - Курсовая работа №19556

«Исследование информационного поля Омского государственного драматического «Пятого театра» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Глава 1. Описание базисного субъекта

Глава 2. Исследования информационного поля

2.1 Экспертное интервью

2.2 Информационный аудит

2.3. Анализ целевых аудиторий

2.3. Анкетирование

2.4. SWOT-анализ

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Результаты опроса по репертуару театра

Приложение 2. Распределение информации в прессе

Приложение 3. Информационная активность

Приложение 4. Анкета

Приложение 5. Возраст и уровень благосостояния опрошенных

Приложение 6. Частота посещения «Пятого театра»

Приложение 7. Предпочтение театров


Введение

Омский государственный драматический "Пятый театр" ярко и стремительно вошел в театральную жизнь Омска, став ее неотъемлемой частью. Он был создан в 1990-м году - во многом благодаря таланту и энергии первого художественного руководителя театра Сергея Рудзинского. С первых своих шагов "Пятый театр" взял курс на создание оригинального репертуарного облика, отличающего его от других омских театров.

Своеобразие творческого поиска "Пятого театра" определяется стремлением наряду с постановкой произведений отечественной и зарубежной классической драматургии открывать новые имена, обращаясь к творчеству молодых авторов и пьесам, не имевшим сценической судьбы. На сцене "Пятого" уже нашли воплощение идеи режиссеров: Анатолия Праудина, Сергея Пускепалиса, Ивана Поповски, Бориса Цейтлина, Андрея Любимова, Олега Юмова и многих других.

Среди наиболее ярких работ театра, заинтересовавших зрителей и театральную критику: трагедия Н. Гумилева "Отравленная туника", "Старосветская история", "Женитьба" по произведениям Н. Гоголя, "От красной крысы до зеленой звезды" А. Слаповского, "Тверской бульвар" И. А. Бунина, "Географ глобус пропил" А. Иванова.

"Пятый театр" сегодня - это, прежде всего, открытость и диалог. Спектакли рождаются в атмосфере сотворчества с очень разными, интересными режиссерами. Труппа театра готова постоянно воспринимать новый опыт, это сплоченная актерская команда, способная работать с различными режиссерами, в различных жанрах.

Многочисленные гастроли и участие в международных проектах позволили театру найти друзей-коллег во Франции, Польше, Германии, Финляндии, Болгарии и других странах. Уже в 1996 году театр выступил инициатором масштабного проекта - проведения Дней японской культуры в Омске. Благодаря этой уникальной акции омичи смогли познакомиться не только с постановками театральных коллективов из Японии, но и с национальными традициями страны восходящего солнца.

Продолжая год от года впитывать новый культурный опыт, "Пятый театр" и сам успешно встраивается в мировое творческое пространство. Уже в 1998 году он принимает участие в Неделе омской культуры в Германии, где представляет спектакли по произведениям русской классики. А недавно театр стал партнером проекта "Семена воображения", реализуемого при поддержке Европейского Союза.

Театр не устает искать нестандартные формы взаимодействия со зрителем и коллегами. "Пятый" - родоначальник фестивального движения в Омском регионе.

В 2002 году Правительством Омской области при поддержке Министерства культуры РФ и Союза театральных деятелей России был учрежден фестиваль "Молодые театры России". А в 2009 году при поддержке министерства культуры Омской области театр организовал региональный сибирский фестиваль "Играем Гоголя!", посвященный 200-летию со дня рождения классика.

В «Пятом театре» существует молодежный клуб «ЭТО» - «Эстетика, Театр, Общение», - который ведет свою историю с октября 2008 года. Абонементные программы клуба «ЭТО» эксклюзивны как по форме, так и по содержанию. Конечно, любой абонемент обязательно включает просмотр спектакля.

Участники клуба общаются с режиссерами, актерами, художниками, театральными критиками. Они умеют анализировать просмотренный спектакль, увлекательно рассказывают о «Пятом театре» в молодежной аудитории, участвуют в фестивалях «Молодые театры России», с гордостью несут звание «волонтер театра». Клуб помогает сформироваться вкусам молодых людей, «выращивает» себе грамотных зрителей, которые умеют оценить происходящее на сцене.

В интернет-пространстве у «Пятого театра» есть хорошее информационное поле – стильно оформленный сайт, довольно полный, насыщенный, но при этом простой в использовании; в социальной сети ВКонтакте есть открытая группа, посвященная Омскому Государственному Драматическому «Пятому Театру»; «Пятый театр» упоминается и на страницах многих омских сайтов, где рассказывается о культуре Омска или местах для отдыха.

Театр растет и развивается, формируя свою аудиторию. Зрители не раз приходят на полюбившийся спектакль, рекомендуют его своим друзьям. Именно таких постоянных посетителей, поклонников творчества актеров и режиссеров «Пятого театра», особенно важно привлекать с помощью методов PR.

Пожалуй, театр начинается не с вешалки, а с создания истории, легенды, сложившейся вокруг творческих людей – актеров, режиссеров. Задача пиар-специалиста – поддерживать интерес общества к происходящим в театре событиям, взаимодействуя, прежде всего, с представителями средств массовой информации.

Этот ареол легенд «Пятому театру» не так сложно создать, ведь здесь постоянно происходит что-то интересное: появляются новые литературные имена, предлагается новое прочтение классических произведений, вспыхивают яркие звезды в актерском составе, происходит активное сотрудничество с современными театральными коллективами не только в нашей стране, но и за рубежом!

В данной работе были изучены публикации в СМИ о «Пятом театре», проведено экспертное интервью PR-специалиста театра, а также анкетирование «взрослого сегмента» его целевой аудитории, выполнен SWOT-анализ работы организации по связям с общественностью.


Выдержка из текста работы

Пик наибольшей активности освещения театральной деятельности «Пятого» в СМИ приходится на проведение международного фестиваля «Молодые театры России» (октябрь 2011 года), а также межрегионального фестиваля «Играем Достоевского» (ноябрь 2011 года). Кроме того, довольно значительный всплеск информационной активности наблюдается в июне-июле 2011 года – в основном, это были материалы, посвященные премьере спектакля «Ромео и Джульетта» (Приложение 3).

Анализ информационных поводов, в связи с которыми имя Омского государственного драматического «Пятого театра» встречается в СМИ, выглядит следующим образом:

• март 2011г. - победа на омском фестивале-конкурсе "Лучшая театральная работа" спектакля «Географ глобус пропил» (10 %);

• май 2011г. – гран-при за спектакль «День за жизнь» на 12-ом Международном фестивале "Этно-диа-сфера", который прошел на базе Закарпатского Государственного Драматического театра (5%);

• май 2011г. – премьера спектакля «Кукла для невесты» (5%);

• июнь 2011 года – подготовка к постановке спектакля «Ромео и Джульетта» (5%);

• сентябрь 2011 года – начало нового театрального сезона и премьера спектакля «Ромео и Джульетта» (5%);

• сентябрь 2011 года - XI Всероссийский фестиваль «Реальный театр» в Екатеринбурге (10%);

• сентябрь 2011 года – участие в V межрегиональном театральном фестивале "Неделя экспериментального театра" (5%);

• октябрь 2011 года – VIII Международный фестиваль «Молодые театры России» (30%);

• октябрь – ноябрь 2011 г. – организация межрегионального фестиваля "Играем Достоевского", посвященного 190-летию со дня рождения писателя (10%);


Заключение

Омский Государственный драматический «Пятый театр» неплохо освещает свою деятельность в СМИ, учитывая те возможности, которые у него имеются.

Фестиваль международного уровня, проходящий в стенах «Пятого театра», способствует развитию его популярности не только среди омичей, россиян, но и за рубежом. Победы в конкурсах как городского, всероссийского, так и мирового уровня также способствуют известности изучаемого субъекта.

Однако при наблюдении внешней информационной среды театра были выявлены следующие проблемы:

- нет четкого понимания, на какую целевую аудиторию работают публикации в СМИ;

- не изучается эффективность работы с прессой;

- театр использует одни и те же способы продвижения ввиду нехватки финансирования, не прибегая при этом к креативным решениям проблемы;

- театр до сих пор воспринимается частью потенциальной аудитории как «школьный», «не высокого профессионального уровня»;

- продвижение актеров театра ведется недостаточно активно.

Таким образом, благодаря внешней деятельности театра, его традициям и СМИ сформировался следующий имидж театра. «Пятый театр» – это разнообразный репертуар, знакомство с современными тенденциями в драматургии. Это яркие, подающие большие надежды актеры. В то же время, «Пятый театр» воспринимается многими как молодой театр, не подходящий для посещения в связи с его малозначительностью.

Возможно, для привлечения зрителей «Пятому театру» следует идти не по пути подражания «классическим» «старым» театрам Омска, а усилить уникальность своей авангардной направленности с помощью новых средств позиционирования. Например, привлечь модных современных художников для изменения фасада здания, создать необычный ландшафтный дизайн, поставить на территории возле театра стильные скульптурные сооружения и т.д.

Для перспективы развития имиджа театра необходимо устранить отрицательные коннотации и добиться того, чтобы театр расширил свою целевую аудиторию и взаимодействовал с различными слоями населения более эффективно.


Список литературы

1. Акимов Н.П. Не только о театре. - М. – Л., 1966.

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М., 2002.

3. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности // Практический маркетинг. - 2008.- №4.

4. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 12.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - М., 2000

6. Морозова Е.Я. Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - СПб, 2002.

7. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере: Уч. пособие. Омск: Омич, 2000. –288 с.

8. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практический маркетинг №4, 2008, М.

9. Тульчинский Г. Л. Технология менеджмента в сфере культуры. - СПб., 1996.

10. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. - Спб, 2003

11. h**t://5ththeatreomsk.r* Сайт Омского Государственного драматического «Пятого театра»

12. h**t://vk.com/club4362037 Открытая группа Вконтакте «Пятый театр»

Источники:

1. «Российская газета»

2. РИА «Сибирь»

3. Бизнес-курс

4. Вечерний Омск – обозреватель

5. Вечерний Омск – неделя

6. Коммерческие вести

7. Омск Информ

8. Время Омское

9. РГ-Сибирь

10. Mir96.r* Современный городской портал (Екатеринбург)

11. Procontent.r*

12. Телеканал «Культура»

13. ГТРК «Иртыш»

14. ОРТРК «12 канал»


Примечания

7 приложений

Тема: «Исследование информационного поля Омского государственного драматического «Пятого театра»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….5
    1.1 Использование информационных технологий в государственном и муниципальном управлении…5
    1.2 Внедрение информационных технологий в сферы государственного и муниципального управления….9
    2. Совершенствование использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении….24
    2.1 Проблемы развития информационных технологий в государственном управлении….24
    2.2 Повышение эффективности деятельности государственного аппарата за счет внедрения информационных технологий….27
    Заключение…35
    Список использованных источников….38
  • Дипломная работа:

    Лексические поля пространства и времени в языковой художественной картине мира в.гаршина

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Пространство и время как составные части языковой художественной картины мира….11
    §1. Типология картин мира….11
    §2. Пространство и время в философском и языковом аспектах….….18
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….33
    §1. Лексический портрет пространства в языковой художественной картине мира ….34
    §2. Центр лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина….36
    §3. Переходная зона лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина …48
    §4. Периферия лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина.51
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….55
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира В. Гаршина ….55
    §2. Структура и семантика лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…56
    §2.1. Центр лексического поля времени в рассказах В. Гаршина….57
    §2.2. Переходная зона лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…61
    §2.3. Периферия лексического поля времени в рассказах В. Гаршина ….63
    Заключение….68
    Список использованной литературы….…74
    Приложение
  • Реферат:

    Место и роль информации в деятельности органов государственной власти

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация как основа государственного управления 4
    2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
  • Реферат:

    Создание Малого театра в Москве, его актеры

    21 страниц(ы) 

    Введение….3-4
    1. История малого театра….5-10
    2. Здание Малого театра…11-16
    3. Знаменитые актеры…17-20
    Заключение….21
    Литература…22
  • Дипломная работа:

    Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области

    65 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
    1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
    1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
    2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
    3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
    3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева

    123 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
    §1. Классификация картин мира….
    §2. Пространство в языкознании и философии….
    §3.Время в языкознании и философии….
    Выводы….
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Центр лексического поля пространства….
    §2. Периферия лексического поля пространства
    Выводы….
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
    §2. Центр лексического поля времени…
    § 3. Пограничная зона лексического поля времени….
    § 4. Периферия лексического поля времени….
    Выводы….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Список сокращений….
    Приложение….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача по метрологии и стандартизации

    7 страниц(ы) 

    Обработка результатов прямых однократных измерений
    1. Определение закона распределения и его точечных оценок.
    Дана выборка n=100 значений
    5,801717 5,868159 2,235012 3,819128
    2,57882 3,785467 3,225677 4,135642
    3,802608 3,587774 2,993093 3,716936
    2,575922 0,49976 5,382516 1,055544
    1,305421 3,794192 7,345768 5,399431
    2,557494 5,549505 2,996376 1,902531
    1,2835 4,745466 4,396111 2,04203
    6,854374 4,607339 3,823287 2,982042
    4,320947 3,986039 1,803703 2,581136
    5,288696 2,351423 4,002882 2,182557
    4,03643 4,904618 3,201388 2,064221
    2,225159 2,406593 2,715802 5,042639
    4,001375 1,95949 3,985062 1,302494
    4,036048 5,463178 3,651881 5,556024
    3,546476 3,058504 3,011191 4,828168
    3,860921 2,981729 4,832932 1,339934
    4,479956 -0,56062 6,252345 3,97575
    3,290065 0,742919 2,571331 3,505018
    4,952378 3,814204 0,753195 3,799318
    4,156959 2,641057 3,377766 3,258143
    2,929625 4,028154 8,874015 0,114487
    4,193929 6,237505 3,942304 8,117993
    3,764896 6,079596 0,310496 3,318014
    3,312672 1,309887 4,426638 4,587477
    3,855849 3,364886 7,320025 4,438058
  • Реферат:

    Профессиограмма конкретного работника организации. На примере начальника отдела подготовки кадров МДМ-Банка

    29 страниц(ы) 

    Ведение
    1.Теоретическая часть
    1.1 Профессиограмма и особенности ее разработки
    1.2. Разработка профессиограмм – основа научного подхода к подбору и расстановке руководящих кадров
    2.Практическая часть
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Профессиограмма как неотъемлемый компонент системы совершенствования мотивации сотрудников банка
    2.3. Профессиограмма начальника отдела подготовки кадров МДМ-Банка и ее характеристика
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Камеральная проверка. Транспортный налог

    15 страниц(ы) 

    1. Камеральная налоговая проверка.
    2. Общая характеристика транспортного налога.
    3. В результате искажения бухгалтерского учета фирмой «Восток» недоплата налогов этой фирмой за I квартал 2005 года составила 15 млн руб.
    Определите юридический состав данного правонарушения. Какие санкции могут быть применены к данной фирме и ее руководителям?
    Подтвердите это соответствующими статьями НК РФ, УК РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях.
  • Практическая работа:

    Бизнес-план по дисциплине «Управление проектами». Магазин товаров для животных

    15 страниц(ы) 

    1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
    9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации

    57 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 5
    1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5
    1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7
    1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9
    2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18
    2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18
    2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26
    2.2 Определение выборочной совокупности …. 27
    3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33
    3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33
    3.2 Выводы и рекомендации…. 39
    Список использованной литературы …. 46
    Приложения… 49
  • Контрольная работа:

    Проблемы теории государства и права

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды источников права…5
    2. Источники права в России….15
    Заключение….20
    Список литературы…22
  • Контрольная работа:

    Экологическая сертификация

    10 страниц(ы) 

    1. На основе анализа норм законодательства сформулируйте определение понятия «экологическая сертификация». Какими законодательными актами установлены правовые основы осуществления экологической сертификации. Каково значение экологической сертификации в механизме охраны окружающей среды?
    2. Глава администрации муниципального района поручил начальнику юридического отдела подготовить проект Положения о курорте местного значения. В разработанном юридической службой проекте Положения содержались следующие положения:
    курорт создается в целях обеспечения сохранения местных природных ресурсов;
    территория признается курортом местного значения решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
    территория курорта является муниципальной собственностью и находится в ведении субъекта Российской Федерации;
    в целях сохранения благоприятных природных факторов на прилегающих к территории курорта участках земли организуется округ санитарной охраны.
    Разработанный проект Положения о курорте было предложено передать для утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    Были ли допущены при разработке проекта Положения отступления от требований законодательства? Какова роль субъектов Федерации в правовом регулировании соответствующих общественных отношений?
  • Контрольная работа:

    Организация предпринимательской деятельности

    26 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Теоретическая часть: Выбор системы налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте… 4
    1. Понятие налога в Российской Федерации и его признаки… 4
    2. Система налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте…. 8
    II. Практическая часть: Анализ налоговых систем (специальных налоговых режимов), применяемых на предприятиях транспорта… 14
    2.1Общая характеристика ООО «АвтоТанТранс»…. 14
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей объекта исследования…. 20
    Заключение …. 24
    Список литературы…. 25

  • Реферат:

    Набережные Омска: история и современность

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.История Иртышской набережной 4
    2. Варианты реконструкций набережных 5
    Заключение 10
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Среднемясячный душевой доход

    7 страниц(ы) 

    Имеются следующие данные о распределении населения области по уровню среднемесячного душевого дохода.
    Определить в данном распределении
    1) среднемесячный душевой доход по области в целом;
    2) моду;
    3) медиану;
    4) среднеквадратичное отклонение доходов, коэффициент вариации;
    5) дециальный коэффициент дифференциации (ДКД) доходов;
    6) коэффициент Джинни (G).
    Построить кривую Лоренца.
    По результатам анализа сделать выводы.