У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.5
1.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
Введение
Проблеме развития кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста посвящено немало исследований. Изучением этой проблемы занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Д. Б. Эльконин, А. Р. Лурия, В.Г. Петрова, А.И. Мещеряков, К. А. Вересотская, Ж. И. Шиф, М. Ф. Гнездилов. И. М. Соловьев, М. М. Нудельман, Б. И. Пинский, А. И. Липкина, Г. М. Дульнев.
Исследования данных авторов выявили общие с нормой, а также специфические особенности становления и протекания мнемических процессов у учащихся с легкой степенью умственной отсталости.
Одним из первых направлений в изучении памяти стало выяснение того, насколько развита у детей с интеллектуальными нарушениями механическая память, и способны ли они к осмысленному запоминанию, т.е. формируются ли у них высшие психические функции. Долгое время считалось, что многие дети с легкой степенью умственной отсталости обладают хорошей механической памятью. Так, Ж. Филипп и Г. Поль-Бонкур писали, что дети с недостатками умственного развития отличаются способностью механически запоминать значительное количество материала.
Кратковременная память учащихся с легкой степенью умственной отсталости под воздействием специального обучения развивается. Причем Л. В. Занков делает важный вывод о том, что совершенствование памяти детей с интеллектуальными нарушениями в школьном возрасте происходит прежде всего за счет развития высших ее функций.
Актуальность нашего исследования заключается в изучении особенностей развития кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
Исходя из этого мы определили проблему нашего исследования – каковы особенности развития кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
Цель - изучить особенности развития кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
Объект исследования - кратковременная память у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
Предмет исследования – особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
Задачи:
- рассмотреть память как психологический процесс;
- описать особенности развития памяти в младшем школьном возрасте;
- выделить особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости;
- определить уровень развития кратковременной памяти у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости;
- проанализировать полученные результаты.
Гипотеза исследования: Кратковременная память младших школьников с легкой степенью умственной отсталости характеризуется особенностями:
- недостаточной полнотой и точностью;
- неосмысленностью и непрочностью;
- низким объемом, искажениями материала.
Методы исследования:
1. Теоретические методы (анализ и синтез литературы по проблеме исследования).
2. Эмпирические методы (организация психологического исследования).
3. Качественный и количественный анализ результатов исследования.
Выдержка из текста работы
Умственная отсталость – это стойкое снижение познавательной деятельности, возникшее на основе органического поражения центральной нервной системы [3,c.98].
Степень поражения может быть разной по тяжести, а это, в свою очередь, вызывает индивидуальные особенности физиологического, эмоционального, волевого и интеллектуального развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.
По глубине дефекта умственная отсталость подразделяется на 3 степени: идиотия, имбецильность и дебильность.
Идиотия – самая глубокая степень умственной отсталости. Этим детям недоступно осмысление окружающего, речевая функция развивается крайне медленно и ограниченно, в ряде случаев образования слов нет совсем. [8, 7]
Дети – идиоты имеют нарушения моторики, ориентировки в пространстве. У них трудно формируются навыки опрятности. Эти дети не обучаемы.
Имбецильность считают более легкой по сравнению с идиотией. Эти дети обладают определенными возможностями в овладении речью. Они усваивают отдельные трудовые навыки. Однако наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, моторики, эмоционально-волевой сферы делает этих детей необучаемыми даже в коррекционной школе[20,c.112].
Дебильность – наиболее легкая степень умственной неполноценности. Изучение и усвоение знаний в любом возрасте для дебилов крайне сложно. Информация удерживается трудно, долго, очень быстро забывается. Все это физиологически обусловлено недоразвитием аналитико-синтетической функции нервной деятельности. Для усвоения элементарных математических знаний требуется достаточно высокая степень абстрактного мышления.
Отсутствие умения устанавливать адекватные причинно-следственные зависимости приводит к серьезным затруднениям. Недостаточное развитие способностей к установлению и пониманию временных, пространственных и причинно-следственных отношений между объектом и явлениями не позволяет детям этой категории усваивать в объеме массовых программ детского сада и школы.
Нарушения моторики, особенности эмоционально-волевой сферы, системы побудительных мотивов, характера и поведения в значительной степени ограничивают круг общения, обучения, последующей трудовой деятельности [3, 113].
Нарушение психического развития умственно отсталых детей проявляется в первую очередь в интеллектуальном дефекте. Недоразвитие познавательной сферы при интеллектуальной недостаточности проявляется не только в отставании от нормы, но и в глубоком своеобразии.
Младшим школьникам с легкой степенью умственной отсталости свойственно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании. Как показывают данные исследований, у детей с интеллектуальными нарушениями на всех этапах процесса познания имеют место элементы недоразвития, а в некоторых случаях типичное развитие психических функций. В результате эти дети получают неполные, а порой искажённые представления об окружающем, их опыт крайне беден. Известно, что при умственной отсталости недоразвитие оказывается дефектной уже первой степени познания – восприятие. Часто восприятие детей с умственной отсталостью страдает из-за снижения у них слуха, зрения, недоразвития речи, но и в этих случаях, когда анализаторы сохранны, восприятие этих детей отличается рядом особенностей. Главным недостатком является нарушение обобщённости восприятия и отмечается его замедленный темп по сравнению с нормальными детьми.
Заключение
Анализ психолого-педагогической литературы позволяет отметить, что к основным процессам памяти относятся: запоминание, сохранение и воспроизведение. Главным среди них – запоминание, которое обеспечивает закрепление в памяти новой информации путем связывания ее с уже приобретенным ранее знанием. Основными характеристиками названных процессов являются: объем и скорость запоминания, прочность и длительность сохранения, точность и полнота воспроизведения. Основные процессы памяти, такие как, запоминание, сохранение, воспроизведение у младших школьников указанной категории имеют свои специфические особенности, так как формируются в условиях аномального развития.
Хотя младшие школьники с легкой степенью умственной отсталости способны к развитию, даже при наличии специально организованных, адекватных для их состояния условий, темп их поступательного движения носит замедленный и качественно измененный характер. Они с большим трудом овладевают тем, что нормальный ребенок усваивает самостоятельно, естественным путем. Быстро забывают хорошо усвоенное, в связи с чем требуется многократное возвращение к пройденному. Объем получаемых ими знаний невелик. Умения и навыки требуют упорной работы по их закреплению, в противном случае быстро распадаются.
Как показало исследование умственно отсталые дети усваивают новое очень медленно, быстро забывают воспринятое, не умеют вовремя воспользоваться приобретёнными знаниями и умениями на практике. Малый объём и замедленный темп формирования новых условных связей, их непрочность обусловлены слабостью замыкательной функции коры головного мозга. Ослабление активного внутреннего торможения, обусловливающее недостаточную концентрированность очагов возбуждения, делает воспроизведение учебного материала многими умственно отсталыми детьми крайне неточным. Например, заучив несколько правил, во время ответов дети часто воспроизводят одно правило вместо другого, при пересказе рассказа могут привести вымышленные или заимствованные из другого рассказа детали.
Приобретённые условные связи у детей с нарушением интеллекта угасают значительно быстрее, чем у нормальных детей, поэтому без многократных повторений учебного материала они его очень быстро забывают. Чаще всего физиологической основой забывчивости умственно отсталых детей является не угасание условных связей, как при обычном забывании, а временное внешнее торможение корковой деятельности (часто охранительное торможение). Помимо перечисленных особенностей памяти детей с нарушением интеллекта, можно выделить ещё один недостаток, обусловленный плохой переработкой воспринимаемого материала. У нормального человека в процессе запоминания впечатления внешнего мира подвергаются классификации, отбору, переработке. Это связано с опосредствованным характером запоминания. Но исследования А. Н. Леонтьева показали, что опосредованные приёмы запоминания малодоступны умственно отсталым детям.
Слабость мышления резко снижает качество памяти. Из–за плохого понимания воспринимаемого материала учащиеся вспомогательной школы лучше запоминают внешние признаки предметов и явлений в их чисто случайных сочетаниях. Внутренние логические связи и отношения они запоминают с трудом, так как не вычленяют их.
Иногда у детей с нарушением интеллекта запоминание впечатлений внешнего мира принимает ярко выраженную патологическую форму и носит название эйдетической памяти.
Как показывают результаты исследований, проведенных психологами, в процессе специального коррекционного обучения отмечается положительная динамика в развитии процесса кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.
Список литературы
1. Ануфриев А.Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: учеб. пособие / А.Ф. Ануфриев– М.: Просвещение, 2001г.
2. Анимова М.К., Козлов В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников: учеб. пособие / М.К. Анимова - М.: Академия, 2000г.
3. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. - М. Просвещение, 1994.
4. Власова Т.А., Певзнер М.С. «О детях с отклонениями в развитии.»: учеб. пособие / Т.А. Власова - М.: Просвещение, 1973.
5. Выготский Л.С. Собр. соч. Т. 5./ Л.С. Выготский - М. Просвещение, 1983.
6. Баряева Л. Б., Бгажнопова И. М., Зайков Д. И.Ю., Зарин А. П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: учеб. пособие/ Л.Б. Баряева – Пехов: Просвщение, 1999г.
7. Баряева Л. Б., Зарин А. П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Л.Б. Баряева// Дошкольное воспитание. - 1998г. - № 2 - С. 50-52
8. Берулава Г. А. Психодиагностика умственного развития учащихся/ Г.А. Берулава – Новосибирск, Академия, 1990г.
9. Вахрушев С. В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями начальных классов /С.В. Вахрушев – М. Просвещение, 1995г.
10. Вергемес Г. И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников / Г.И. Вергемес – М. Просвещение, 1989г.
11. Зеньковский В. В. Психология детства/ В.В. Зеньковский – Екатеринбург, 1995г.
12. Забрамная С. Д. Психология – педагогическая диагностика умственного развития детей/С.Д. Забрамная – М., Дрофа, 1995г.
13. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. пособие/И.А. Забрамная - Ростов – на – Дону, Просвещение, 1997г.
14. Карабанова О. А. Игра в коррекции психологического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М., Провсещение, 1997г.
15. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: учеб. пособие/А.А. Катаева – М., Дрофа, 2001г.
16. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция: учеб. пособие/В.П. Кащенко – М., Просвещение, 1994г.
17. Коррекционная педагогика в начальном образовании. /Под ред. Кумариной Г. Ф. – М., Академия, 2001г
18. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе: учеб. пособие/Р.В. Овчарова – М., Академия, 1996г.
19. Психология развития: хрестоматия/Под ред. А.К. Болотовой. - М., ЧеРо, 2005 г.
20. Сорокин В. М., Кокоренко В.Л. Практикум по специальной психологии/ В.М. Сорокин. - СПб., Академия, 2003.
21. Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой - М., Дрофа, 2000 г.
22. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М., Дрофа, 2003
23. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Психолого-педагогические показатели
деятельности школы: критерии и диагностики. Теория и практика/М.И. Лукьянова - М., Просвещение, 1999 г.
24. Ребенок с особыми образовательными потребностями: проблемы
интеграции в социуме/Под ред. О.Ю.Калугиной - Ярославль, 2004г.
25. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: учеб. пособие/С.Я. Рубинштейн - М., Просвещение, 1986 г.
Примечания
Приложение 1
Методика «Назови слова»
Приложение 2
Протокол обследования
Тема: | «Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Развитие речи в онтогенезе 61.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Приложение 56
-
Дипломная работа:
Коррекция нарушений звукопроизношения у младших школьников с умственной отсталостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 71.1. Развитие речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 15
1.3. Особенности произношения детей с умственной отсталостью 21
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 27
2.1. Организация обследования 27
2.2. Анализ результатов обследования 34
2.3. Методические рекомендации по коррекции нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 40
Выводы по 2 главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 71.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика проведения экскурсийСледующая работа
Органы исполнительной власти в РФ




-
Лабораторная работа:
3 страниц(ы)
1. Цель работы: Изучить дифракционные картины от щели и решетки. Получить функциональные зависимости распределения максимумов и минимумов от ширины щели, периода решетки, длины волны источника света и номера максимумов и минимумов.2. Выполнить измерения величин: углов, соответствующих максимумам и минимумам интенсивности светаРазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц в ОАО "Росбанк"
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации кредитования 6
физических лиц
1.1 Понятие и сущность кредитования физических лиц 61.2 Виды и принципы банковского кредитования 13РазвернутьСвернуть
1.3 Организация банковского кредитования физических лиц 21
Глава 2. Практика кредитования физических лиц в ОАО АКБ "Росбанк" 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 32
2.2 Анализ кредитных продуктов для физических лиц 36
2.3 Организация процесса кредитования физических лиц 43
2.4 Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 52
Заключение 61
Библиографический список 64
Приложения 67
-
Контрольная работа:
Рассмотрение дел об административных правонарушениях.
10 страниц(ы)
Раскрытие темы работы. -
Реферат:
Характеристика и особенности конструкции автомобиля. Toyota Land Cruiser
22 страниц(ы)
Оглавление
Введение 4
История создания 5
Поколения 6
Список используемых источников 23
-
Курсовая работа:
Стили и атмосфера покупки и продажи.
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
1.1. Стили продажи и покупки 5
1.2. Атмосфера и эффективность продажи 71.3. Поведение продавца…13РазвернутьСвернуть
2.Использование методов стимулирования продаж 17
2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
3.1. Психология продажи верхней одежды 22
3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения….31
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
1 История и перспективы стека TCP/IP 4
2 Иерархия протоколов TCP/IP 5
2.1 Канальный уровень 5
2.2 Сетевой уровень 52.3 Транспортный уровень 6РазвернутьСвернуть
2.4 Прикладной уровень 6
3 Архитектура протоколов TCP/IP 7
3.1 Структура связей протокольных модулей 7
3.2 Терминология 8
3.3 Потоки данных 8
3.4 Работа с несколькими сетевыми интерфейсами 10
3.5 Ethernet 11
4 Основные протоколы семейства TCP/IP 11
4.1 Межсетевой протокол IP. Маршрутизация 12
4.1.1 Прямая маршрутизация 13
4.1.2 Косвенная маршрутизация 14
4.1.3 Правила маршрутизации в модуле IP 15
4.2 Протокол TCP 15
Заключение 17
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Назовите основные элементы организации оплаты труда и его материального стимулирования
2. Назовите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование отношения человека к труду?3. Определить долю миграции в общем приросте численности населения области за год.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Факты и данные об Интерполе. Немецкий язык (перевод)
1 страниц(ы)
Факты и данные об Интерполе.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1 Охарактеризуйте право лиц, не участвующих в деле, обжаловать решение в гражданском процессе, возможности такой процедуры и проблемы ее применения2. Капустин предъявил иск к ООО «Компаньон-Маркетинг» о взыскании неосновательного обогащения по месту нахождению юридического лица, который был принят к производству мировым судьей ОАО г. Омска. В рамках разрешения спора истец произвел замену ответчика на ООО «Линия» фактически находящееся в Ленинском АО, а зарегистрированное в рп Черлак Омской области. Как должен поступить суд в рассматриваемой ситуации? Повлияет ли замена ответчика на изменение подсудности разрешения спора?РазвернутьСвернуть
Задание 3 Левитин обратился в суд с исковым заявлением. Одновременно он подал ходатайство об освобождении его от уплаты государственной пошлины. В обоснование своей просьбы он указал, что осужден к наказанию в виде лишения свободы и находится в учреждении уголовно-исполнительной системы, не трудоустроен и не имеет денежных средств на лицевом счете. Определением судьи в удовлетворении данного ходатайства отказано со ссылкой на то, что полное освобождение от уплаты государственной пошлины законом не предусмотрено. Правильны ли действия суда.
-
Контрольная работа:
контрольная работа по экологическому праву варинат 2
9 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте место и значение экологического мониторинга в организационном механизме охраны окружающей среды. Какими законодательными актами предусмотрено проведение мониторинга в сфере охраны окружающей среды? Какие субъекты участвуют в его осуществлении? Как соотносятся экологический мониторинг и экологический контроль?2. Крестьянское фермерское хозяйство обратилось в суд с иском к АО «Защита урожая» и ЗАО «Агроспецтехника» о возмещении убытков , причиненных уничтожением урожая чеснока на смежном поле в результате ненадлежащей обработки полей ответчика АО «Защита урожая» гербицидами. Представитель АО «Защита урожая» пояснил, что исполнителем работ по внесению гербицидов являлось ЗАО «Агроспецтехника», которое и должно нести ответственность за причиненный вред. В ходе судебного разбирательства было выяснено, что ЗАО «Агроспецтехника» проводило авиахимическую обработку полей, засеянных пшеницей. По условиям договора заказчик авиационно-химических работ должен был предоставить средства химизации, пригодные для авиационного применения, приготовить раствор и произвести его заправку в самолет, уведомить население о предстоящей обработке. Заказчиком был предоставлен раствор гербицида, который негативно влияет на овощные культуры. В результате чеснок, росший на поле, принадлежащем крестьянскому фермерскому хозяйству, погиб. Решите дело.РазвернутьСвернуть