У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по физике по 8 темам» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
1.КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
3. Какую по величине силу необходимо приложить под углом 30º к горизонту к центру инерции платформы массой 16 т, стоящей на рельсах, чтобы она стала двигаться равноускоренно и за 30 с прошла20 м, если коэффициент сопротивления равен 0,05?
2. КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
15. Вентилятор вращается с частотой 15 об/с, затем под действием тормозящего момента 1.2 Н•м он останавливается за 40 с. Найти момент инерции вентилятора.
3. ЭНЕРГИЯ, РАБОТА. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
27. Маховик вращается с постоянной частотой 10 об/с, его кинетическая энергия 8 кДж. За какое время вращения момент сил 50 Н•м приложенный к этому маховику, увеличит его частоту вращения в два раза?
4. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА
39. Два шарика массами 6 кг и 4 кг движутся вдоль одной прямой со скоростями 8 м/с и 3 м/с, соответственно. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого удара, если: 1) первый шарик догоняет второй; 2) шарики движутся навстречу друг другу.
5. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МОМЕНТА ИМПУЛЬСА
41. Платформа, имеющая форму диска массой 240 кг, может вращаться около вертикальной неподвижной оси, проходящей через центр масс платформы. На краю платформы стоит человек. На какой угол повернется платформа, если человек массой 60 кг пойдет вдоль ее края и, обойдя, вернется в исходную точку относительно земли? Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
6. ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
53. Кислород массой 200 г занимает объем 100 л и находится под давлением 200 кПа. При нагревании газ расширился при постоянном давлении до объема 300 л, затем его давление возросло до 500 кПа при неизменном объеме. Найти изменение внутренней энергии газа, совершенную им работу и теплоту, переданную газу. Построить график процесса на диаграмме «давление – температура».
7. ЭНТРОПИЯ
65. Найти приращении энтропии при конденсации 800 г водяного пара, находящегося при температуре 100°С, и последующем охлаждении воды до температуры 20°С. Теплоемкость воды считать не зависящей от температуры окружающей среды. Конденсация происходит при давлении, равном 760 ммрт.ст
8. ТЕПЛОЕМКОСТЬ
77. Разность удельных теплоемкостей некоторого двухатомного газа при постоянном давлении и постоянном объёме равна 520 Дж/(кг•К). Найти массу киломоля газа и его удельные теплоемкости.
Введение
На вагон (его можно считать материальной точкой) действуют четыре силы:
Сила тяги
Сила трения
Сила тяжести
Сила реакции опоры
Под действием этих сил вагон движется с ускорением горизонтально.
Применим основное уравнение динамики:
+ + + =m (1)
В проекциях на координатные оси:
Fcosa - Fтр = ma (2)
N + Fsina - Fтяж = 0 (3)
Fтяж=mg (4)
Выдержка из текста работы
Решение
Применим закон сохранения импульса, проектирую на ось Ox:
1) В первом случае результирующий импульс равен сумме импульсов каждого шара:
(1)
Откуда результирующая скорость равна:
2) Во втором случае результирующий импульс равен разности импульсов каждого шара:
(2)
Откуда результирующая скорость равна:
ОТВЕТ:
Заключение
Количество теплоты, необходимое для превращения воды в пар,
(5)
Где l – удельная теплота парообразования воды.
Тогда изменение энтропии при конденсации пара
(6)
Общее изменение энтропии с учетом (4) и (6) принимает вид:
(7)
Проверим размерность:
Подставив числовые значения величин в (7), получим:
ОТВЕТ:
Тема: | «Задачи по физике по 8 темам» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
Экологическое образование в процессе изучения физики
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
1.1 Теоретические основы экологического образования 61.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
2.1 Программа школьного курса физики 15
2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
Заключение 47
Список используемой литературы 49
Приложения 52
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
ВКР:
Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Переработка нефти и газа. РАСЧЕТ ВОДООЧИСТНОЙ УСТАНОВКИСледующая работа
Налоги - задачи 2




-
Контрольная работа:
Управление общественными отношениями
7 страниц(ы)
Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
Тема № 1
Вопросы:
2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?3. Каковы основные функции института ПР?РазвернутьСвернуть
5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
Тема № 2
Вопросы:
1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
Тема № 3
Вопросы:
2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
Тема 4
Вопросы:
2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
Тема 5
Вопросы:
2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
3. Что такое «корпоративная идентичность»?
6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
Тема 6
Вопросы:
1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
Тема 7
Вопросы:
1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
Второй блок (по материалам хрестоматии)
Вопросы:
1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
-
Курсовая работа:
Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…РазвернутьСвернуть
2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Библиографический список….
Список источников выявления документов… -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача.
Составить материальный баланс производства оксида этилена при прямом производстве каталитическим окислением этилена воздухом. Состав исходной газовой смеси, об. %: этилен – 4, воздух – 96. Степень окисления этилена х = 0,55. Расчет вести на 8 т/час = 8000 кг оксида этилена. Производство оксида этилена происходит по следующей схеме:
2СН2=СН2 + О2 → 2 СН2 - СН2
\ /
О
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Назначение, устройство и работа системы питания с впрыском легкого топлива.
Назначение, устройство и работа двухступенчатой раздаточной коробки.Межосевой дифференциал, его назначение, устройство и работаРазвернутьСвернуть
Подвеска легкового автомобиля.
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в юридической деятельности
26 страниц(ы)
Задание 1 (Для всех вариантов)
Задание 2
Задание 3 (для всех вариантов)
Задание 4 (Для всех вариантов)
Задание 5 (Для всех вариантов)Задание 6РазвернутьСвернуть
Задание 7
Задание 8
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Местный референдум.
2. Задача 1.
В Уставе субъекта Российской Федерации к административно-территориальным единицам субъекта Российской Федерации отнесены сельские районы и города областного значения. В соответствии с Уставом субъекта Российской Федерации в данных административно-территориальных единицах образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов областного значения не согласен с таким решением, утверждая, что нарушается право населения данного муниципального образования на осуществление местного самоуправления. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и должны быть сформированы только органы местного самоуправления.Вопрос: Обоснованно ли мнение главы муниципального образования?РазвернутьСвернуть
3. Задача 2.
Мэр города областного значения допускал неоднократные нарушения финансовой дисциплины. Нарушения были вскрыты в ходе проверок, проводимых контрольным управлением Президента Российской Федерации, и доведены до сведения Президента Российской Федерации. За допущенные нарушения финансовой дисциплины, несоблюдение норм законодательства Президент Российской Федерации своим указом освободил мэра города от занимаемой должности.
Вопрос: Правомерно ли поступил Президент Российской Федерации?
-
Контрольная работа:
Эксперт как участник уголовного судопроизводства. Вариант 18
13 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Эксперт как участник уголовного судопроизводства.
Задача № 1
Назовите виды подсудности уголовных дел и в таблице отразите правила их определения.Задача № 2РазвернутьСвернуть
Органами полиции был задержан и по решению суда заключен под стражу Козлевич, злостно уклоняющийся от уплаты средств на содержание двух несовершеннолетних детей (ст. 157 УК РФ).
Оцените обоснованность избрания в отношении Козлевича в качестве меры пресечения заключение под стражу.
-
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Теплообменник
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 4
2. Характеристика основного оборудования 8
3. Характеристика вспомогательного оборудования 134. Монтаж оборудования 15РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 16
6. Документация на ремонт 20
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 21
8. Графическая часть
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Уголовно-исполнительный кодекс РФ предусматривает различные способы закрепления правового статуса осужденного, такие как дозволения, позитивного обязывания, запрета, рассмотрим на примере статей каждые из них.Так, статья 11 Уголовно-исполнительного кодекса РФ гласит о следующем: Осужденные должны исполнять установленные законодательством Российской Федерации обязанности граждан Российской Федерации, соблюдать принятые в обществе нравственные нормы поведения, требования санитарии и гигиены. Осужденные обязаны соблюдать требования федеральных законов, определяющих порядок и условия отбывания наказаний, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов. Осужденные обязаны выполнять законные требования администрации учреждений и органов, исполняющих наказания. Осужденные обязаны вежливо относиться к персоналу, иным лицам, посещающим учреждения, исполняющие наказания, а также к другим осужденным. Осужденные обязаны являться по вызову администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, и давать объяснения по вопросам исполнения требований приговора. В случае неявки осужденный может быть подвергнут принудительному приводу. Неисполнение осужденными возложенных на них обязанностей, а также невыполнение законных требований администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, влекут установленную законом ответственность. В данной статье по моему мнению отражен пример позитивного обязывания.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института Президента в Российской Федерации
36 страниц(ы)
Введение…4
1. Форма правления и исторические аспекты формирования
института президентской власти в России….62. Институт президентства в современной России ….14РазвернутьСвернуть
3. Реформирование института президентства
в России….21
Заключение ….28
Глоссарий …30
Список использованных источников….31
Список сокращений….33