У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике» - ВКР
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития
1.2. Потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихся
Выводы по первой главе
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ФИЗИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
2.1. Пропедевтический курс по физике для 5-6-х классов
2.2. Организация лабораторных работ по физике с использованием LEGO-конструкторов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
Введение
Еще в прошлом веке в культурологии и лингвистике появилось новое понятие «инноватика». Это термин описывал собой процессов диффузии феномена одного культурного пласта в смежные с ним. В начале ХХ века, австрийский экономист и социолог Йозеф Алоиз Шумпетер дал первое и наиболее полное описание инновационных процессов. Он связал этот термин с «новыми комбинациями» изменений в развитии экономических систем. Уже в 1930 году, Йозеф Шумпетер вместе со своим последователем Герхардом Меншем окончательно ввели термин «инновация» в научный оборот. Теперь под «инновациями» понималось воплощение некого научного открытия в научной сфере, технологии или продукте.
Первоначально термин «инноватика» был тесно связан со всевозможными экономическими и социальными закономерностями. В прошлом веке основной целью инноватики было создания и распространения научно-технических новинок только в этих сферах. В промежуток с 1960 по 1970 годы частными и государственными фирмами начинают интенсивно развиваться исследования нововведений, с целью завоевать рынков сбыта. Теперь инноватика складывалась как междисциплинарная область исследований на стыке философии, психологии, социологии, теории управления, экономики и культурологии.
В нашей стране становление инноватики как отдельной сферы науки происходит сначала в рамках построения фундамента научно-технического прогресса. В России инновационная педагогическая деятельность осуществлялась не только в последние двадцать лет, но еще и в советское время, хотя и процесс этот был строго регламентирован, и происходил только на базе экспериментальных инновационных школ.
На Западе педагогические инновационные процессы стали активно изучаться с конца 1950-х годов, а в России лишь в 1980-х годах. Развитие педагогической инноватики в нашей стране было сильно затруднено ввиду монополии одной идеологии и связанного с ней тоталитаризма во всех сферах жизни, науки и образования.
За последние 20 лет проблема инноватики в области образования стала обсуждаться в работах отечественных психологов и педагогов, таких как Н.В. Горбунова, В.И. Загвязинская, В.С. Лазарева, М.В. Кларина, В.Я. Ляудис, С.Д. Полякова, М.М. Поташника, В.А. Сластенина, В.И. Слободчикова и других.
На сегодняшний день под термином педагогическая инноватика понимается отдельная сфера науки, учение о неразрывном единстве и взаимосвязи трех основных элементов инновационного процесса в сфере образования:
1. создания педагогических новшеств;
2. освоение и внедрение этих новшеств;
3. их активное применение и распространение.
Объектами же педагогической инноватики принято считать: инновационный процесс, условия, способы и результаты его осуществления; предметом педагогической инноватики - зависимость между эффективностью инновационных процессов и факторами, ее определяющими, а также способы воздействия на эти факторы с целью повышения эффективности образовательного процесса.
Актуальность избранной темы исследования обусловлена быстроразвивающимися направлениями в современном образовании. Одним из таких направлений является робототехника. Она является одной из самых перспективных научно-техническая база для проектирования, программирования и производства и применения различных видов роботов. Ребенок, который сейчас получит знания и навыки в данной сфере, сможет комфортно себя чувствовать в современном мире, и легко будет осваивать новые технологии, а это - весьма перспективная сфера для будущей профессии. Робототехника является мультидисциплинарной наукой, которая объединяет такие направления, как программирование, механика, конструирование, алгоритмика, логика, математика, физика и так далее.
Объектом исследования является процесс обучения школьников физике с применением инновационных методов.
Предметом исследования является организация внеурочной деятельности по физике для 5-6 классов.
Целью данной работы являются:
1. Исследовал влияние навыков конструирования на умственное и физическое развитие детей
2. Детальное рассмотрение методических особенностей применения образовательных конструкторов «LEGO»
3. Разработка методического материала для внеурочных занятий по физике в 5-6 классах с применением образовательных конструкторов по типу LEGO.
В соответствии с целями исследования были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть современные методы обучения, их недостатки и преимущества;
2) выявить потенциал образовательной робототехники на основе LEGO-конструкторов в организации внеурочной деятельности учащихся;
3) разработать курс внеурочных занятий по физике для 5-6 классов.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический (анализ педагогической и методической литературы), опытное обучение.
Работа включает в себя две главы, введение, заключение, список литературы и приложения. Первая глава содержит 2 параграфа. В них рассмотрены теоретические основы применения современных методов обучения в организации внеурочной деятельности. Вторая глава содержит два параграфа, в которых описывается разработанный нами курс по физике для школьников 5-6 классов. Приложения содержат вспомогательный материал, который используется при реализации разработанного нами внеурочного курса.
По результатам исследования опубликованы статьи:
1. Тукумбетов А.М. Формирование основ проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения младших школьников робототехнике // Молодежный научный вестник, 2018 №12, -с.81-87.
2. Тукумбетов А.М., Юланова М.С., Фатыхов М.А. Робототехника в преподавании физики в общеобразовательной школе// Проблемы современного физического образования, 2019 - с. 73-75.
3. Тукумбетов А.М., Юланова М.С., Дорофеев А.В. Организация внеурочной работы учащихся по физике // Экология и образование: проблемы развития Евразийского информационно-образовательного пространства: материалы Международной научно-практической
конференции (23-24 октября, г. Уфа) - Уфа, БГПУ. - 2019. - С. 226-229.
Выдержка из текста работы
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Современные методы обучения в условиях внедрения ФГОС: преимущества и перспективы развития
Мировая компьютеризация современного общества — непрерывный социальный процесс. Его особенность в том, что превалирующим видом деятельности во многих сферах является сбор, накопление, анализ, переработка, хранение, ретрансляция информации, осуществляемые на базе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на основе разнообразных средств информационного обмена. Компьютеризация общества гарантирует:
• активное использование непрерывно и планомерно расширяющегося интеллектуального потенциала социума, сосредоточенного в печатном фонде, и научной, производственной, отраслевой и других видах деятельности;
• слияние современных технологий с научными, производственными, отраслевыми, способствующее интеллектуализации трудовой деятельности, инициирующее развитие всех сфер общественного производства;
Одной из первостепенных тенденций процесса компьютеризации современного общества является компьютеризация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, так называемых, новых информационных технологий (НИТ), с ориентиром на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания. Такое положение вещей инициирует:
• усовершенствование механизмов управления системой образования при использовании автоматизированных баз данных научно— педагогических, информационно-методических материалов и
коммуникационных сетей;
• усовершенствование методологии и планомерной стратегии подбора содержания, способов, методов и организационных форм обучения, воспитания, в соответствии с задачами развития личности обучаемого в актуальных условиях информатизации и компьютеризации общества;
• создание методических систем обучения с ориентиром на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, формирование способности самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно - учебную, экспериментально - исследовательскую деятельность;
• создание и использование компьютерных методик для тестирования, диагностики, контроля и оценки уровня знаний обучаемых.
Использование современных технологий, которые являются результатом интеллектуальной деятельности квалифицированной и трудоспособной части социума, определяет необходимость подготовки в подрастающем поколении творчески активного резерва. Именно поэтому актуальной становится разработка определенных методических подходов к использованию НИТ для реализации не только идей развивающего обучения, но и развития личности обучаемого. В том числе, для развития творческого потенциала индивида, формирования у обучаемого умения осуществлять прогнозирование результатов своей деятельности, разрабатывать стратегию поиска путей и методов решения задач - как учебных, так и практических.
Недостатки современных методов обучения.
При всех своих неоспоримых плюсах, современные методы образования всё же имеют ряд некоторых недостатков. Современное школьное образование в основном нацелено на развитие разносторонних знаний ученика по различным дисциплинам, но все же, в первую очередь, ориентируется на общие среднестатистические стандарты, а не на индивидуальную работу развитие каждого конкретного ребенка.
Введя такую политику образования в школах, современные учителя всё меньше начинают обращать внимание на таланты отдельных учеников, их способности и наклонности. Всё меньше учитывается предрасположенность учеников к тем или иным дисциплинам, ведь многим достаточно тяжело даются некоторые предметы.
Заключение
Быстроразвивающиеся направления в современном образовании, одним из которых является робототехника, перспективны, оснащены научнотехнической базой для проектирования, программирования и производства и применения различных видов роботов. Нынешний школьник, получающий знания и навыки в данной мультидисциплинарной сфере, сможет комфортно себя чувствовать в современном мире, и легко будет осваивать новые технологии, что является весьма перспективной сферой для будущей профессии. Это подтвердилось в ходе исследования влияния навыков конструирования на умственное и физическое развитие детей на основании указанных литературных источников и научных статей.
При детальном рассмотрении методических особенностей применения образовательных конструкторов «LEGO», выявлено, что данный вид внеурочной деятельности позволяет учащимся выступать в роли авторов, соответственно, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор и эрудированность, но и способствует расширению межпредметных знаний.
Сам учитель теперь не определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация, такая ответственность возлагается на плечи учеников, ведь они используют свои внеурочные занятия как возможность выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме, подтянуть коммуникативные навыки. Все вышеописанное было учтено при разработке методического материала для внеурочных занятий по физике в 5-6 классах с применением образовательных конструкторов по типу LEGO, в котором предусмотрена активизация деятельности каждого учащегося, создание обстановки для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых технологий обучения и соответствующей материально-технической базы для расширения образовательных рамок и мотивации, как учеников, так и учителя.
Список литературы
1. Архангельский, С.И. О моделировании и методике обработки данных педагогического эксперимента/ Архангельский С.И., Михеев В.И., Машников С.А. - М.: Знание, 1974. - 74 с.
2. Архимед-2004. Первый шаг. - Режим доступа: http://www.91**394.ru/projects/arhimed/arhkonkurs_040315/pobediteli.html
3. Афанасьева, Н.В. Структура мотивации достижения / Н.В. Афанасьева: Автореф. дис.: канд. психол. наук. - М., 1999. - 32 с.Беспалько, В. П. Персонифицированное образование / В. П. Беспалько // Педагогика. - №2. - 1998. - С. 17.
4. Баранов, С. П. Сущность процесса обучения/ Баранов С. П. - М., 1981. - 108 с.
5. Богдановой, А.А. Метод компьютерных проектов в практике обучения физике / А.А. Богдановой. - Режим доступа: http://doc**eb.ru/fizika/metod-proektov-v-processe-obucheniya-fizike- ivneklassnoy-rabote.html
+ 30 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Методическое сопровождение процесса организации внеурочной деятельности по физике» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
ВКР:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 71.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
-
Контрольная работа:
Содержание внеурочной деятельности младших школьников
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация внеурочной деятельности младших школьников по учебным предметам 4
2. Организация коллективно-творческой деятельности младших школьников 63. Организация проектной деятельности младших школьников 10РазвернутьСвернуть
4. Организация военно-патриотической деятельности младших школьников 12
5. Организация музыкальной деятельности младших школьников во внеурочное время 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
1.2 Особенности языка англоязычных газет….13Выводы по первой главе….25РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
Выводы по второй главе….44
ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
3.2 Применение разработки плана урока…50
Выводы по третьей главе….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение.5
1. Описание проектов.7
2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.134. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15РазвернутьСвернуть
4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
Заключение.22
Список использованной литературы.24
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Инеш.
I бүлек. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
1.1. Дөйөм тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.РазвернутьСвернуть
II бүлек. Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары.
2.1. Намыҫ концепты.
2.2. Гонаһ концепты.
2.3. Оят концепты
III бүлек. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҫәп-әхлаҡ концепттарын өйрәнеү.
3.1.Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.
3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҙәп-әхлаҡ концептарын ҡулланыу алымдары.
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 81.1. Личностные особенности пожилого возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования 44
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
ВКР:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 71.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Приложение 1 78
-
Дипломная работа:
Оценки решения одной краевой задачи для дифференциального уравнения второго порядка
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….51.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…8
1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности…12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях….12
Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи….15
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи …15
2.3 Оценки решения краевой задачи….21
Заключение….27
Список литературы….….29
Приложение….31