У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методическое сопровождение создания электронных уроков по математике» - ВКР
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 7
1.1 Новые информационные технологии в обучении математики 7
1.2 Основные преимущества, недостатки, проблемы и мифы электронного образования
ГЛАВА II. ЭЛЕКТРОННЫЙ УРОК КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 31
2.1 Методические рекомендации по созданию электронного урока 31
2.2 Разработка сценария урока в Московской электронной школе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
Современное образование - это процесс, в котором участвуют учителя, ученики и их родители. Инновации в этой области на сегодняшний день направлены на создание максимального удобства для каждой стороны. У родителей не всегда находится время чтобы приходить в школу и беседовать с педагогами об успеваемости и поведении своего ребёнка; учителя настолько загружены работой (в том числе и с документацией), что не к каждому занятию получается подобрать тот наглядный материал, который хотелось. Ну и конечно, ученики - это современное поколение, воспитанное на различных гаджетах и телевидении. Именно поэтому давно сложившийся традиционный подход к обучению для них в большинстве случаев неинтересен.
В данной ситуации на помощь приходит достижение современности - электронное образование. Любое учебное заведение в зависимости от финансовых возможностей, квалификации педагогов и других факторов оснащается соответствующим оборудованием: портативными компьютерами с доступом в Интернет, проекторами, видео и аудио установками, интерактивными досками и т.д. Эти технологии позволяют сделать образование интересным и доступным для каждого.
Электронное обучение это такая организация образовательной деятельности с использованием информационных технологий, технических средств, включая телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу по каналам связи необходимой информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников [1]. Электронное обучение опирается на применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), таких как компьютерные технологии обучения, интерактивные мультимедиа, обучение на основе веб-технологий, онлайн обучение, и т.п.
Если педагог на своих уроках применяет мультимедийные компьютерные технологии, это привлекает внимание детей, помогает им лучше понять и усвоить
материал. Вместе с этим растёт их мотивация к обучению и посещению учебного заведения.
Интернет-технологии, компьютерные технологии делают образование общедоступным. Если учащийся по какой-то причине не посещает школу, с ним можно заниматься дистанционно - по веб-камере или присылая на его электронную почту презентации, тексты с объяснением темы и задания.
Электронное образование не обходит вниманием и родителей учащихся. Для родителей существуют сайты школ, на которых можно добывать информацию об учебном заведении. Чтобы отслеживать успеваемость ребёнка каждому родителю предоставляется доступ в электронный дневник и журнал. В электронном журнале и дневнике фиксируется посещение уроков, записываются домашние задания и выставляются оценки по предметам; здесь же существует обратная связь с учителями, которая даёт возможность задать интересующий вопрос или получить информационное письмо. Электронный дневник невозможно потерять или забыть дома, поэтому все записи в нём отражают реальную картину.
Электронное образование открывает очень много возможностей для педагогов.
Создание электронных уроков с применением проектора, компьютера, интерактивной доски и пр.; использование таких технологий вызывает интерес у учащихся и позволяет им лучше усваивать материал, поскольку воздействие осуществляется как на слуховой, так и на зрительный анализатор;
Работа с электронными учебниками, конспектами, методической литературой и т.д.; это позволяет быть в курсе всех событий в сфере образования, появления новых данных по своему предмету и в педагогике;
Работа со специализированной компьютерной техникой: с компьютерами для глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих и в коррекционной педагогике.
Наряду с преимуществами компьютерных технологий возникают различные проблемы как при подготовке к таким урокам, так и во время их проведения.
Подготовка к уроку в рамках электронного обучения требует больших временных затрат, к тому же многие учителя не в полной мере используют возможности электронного обучения. Для решения данной проблемы создаются различные Интернет-ресурсы на которых содержатся технологические карты уроков, презентации, виртуальные лаборатории и др. Это во многом облегчает реализацию электронного образования в школе. Однако стоит выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются учителя:
1. Ресурсы не систематизированы. Информация разбросана по сети Интернет хаотично. Требуется потратить большое время для нахождения нужной информации, сайта, учебников и др.
2. Большое количество контента низкого качества, не соответствующего
программе
3. Формат материала не всегда соответствует программному обеспечению компьютера учителя и др.
Все вышесказанное позволило сформулировать тему выпускной квалификационной работы «Методическое сопровождение создания электронных уроков по математике».
Цель: разработать методическое сопровождение комплексного
использования новых информационных технологий по математике в процессе реализации электронного обучения.
Объект исследования - процесс обучение в школе.
Предмет исследования - создание электронных уроков по математике.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Уточнить понятие «электронного обучения»; изучить накопленный опыт по реализации электронного обучения.
2. Разработать методические рекомендации по реализации электронного обучения в школьном курсе математики.
3. Разработать цикл электронных уроков по теме «Числовые последовательности».
Для решения поставленных задач и проверки исходных данных используются следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, проектов образовательных стандартов по математике, сравнительный анализ, обобщение.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ходе выполнения выпускной квалификационной работы были разработаны методические рекомендации по реализации электронного обучения, а также цикл электронных уроков для электронной школы, которые могут быть использованы в работе учителя математики, методиста образовательного учреждения.
Апробация и внедрение результатов выпускной квалификационной работы в практику осуществлялось посредством организации учебного процесса по математике с использованием мобильного обучения. Основные идеи статьи были представлены в сборнике научных статей физико-математического факультета «Ученые записи 2019».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Новые информационные технологии в обучении математики
Многие учёные на сегодняшний день утверждают, что технологии очень серьёзно повлияли не только на образ жизни человека, но и на то как он думает, т.е. на его мышление. С внедрением технологий на всех этапах исторического развития происходит изменение человеческой мысли. Так с появление часов человек начал ориентироваться во времени. И если раньше его жизненный ритм зависел только от солнца, луны, засухи, наводнения, то теперь он мог планировать события благодаря такому инструменту как часы. Он научился фиксировать хронологию событий. После появления такой технологии как географические карты человек начал не просто выплывать или выходит в походы «наугад», а составлять определённые стратегии. Начал понимать, что территории имеют свои определённые границы.
Безусловно эти две технологии кардинально поменяли образ жизни людей. Но относительно недавно появившиеся технологии, которые получили название «информационные» куда более существенно изменили не только образ жизни современного человека, но и мышление человека. С применением информационных технологий происходит ускорение нашей жизни. Темп жизни стал значительно быстрее, изменений становиться всё больше с каждым днём. Невозможно представить свою жизнь без гаджетов, поскольку они проникли во все области нашей жизни.
Логично предположить, что если меняется мышление людей, то должны происходить изменения при обучении людей новому. Таким образом мы понимаем, что необходимо менять методы в обучении, что приведёт к глобальным изменениям в системе образования.
Вместе с тем должны манятся и сами учителя, развитие информационных технологий неразрывно связано с повышение уровня информационной компетентности учителя.
На сегодняшний день перед современным учителем стоит важнейшая задача 7
- адаптация учебного материала к современным реалиям. Нужны выиграть в схватке за внимание учащихся, а сделать это можно только путём применения новейших технологий.
В октябре 1999 года в Соединённых Штатах Америки на образовательной конференции впервые прозвучало определение е-learning, что в переводе означает «электронное обучение». Конечно всемирно известная организация под названием ЮНЕСКО не рекомендует переводить это название на языки разных стран, ведь от этого может произойти искажение смысла, и педагогическое сообщество разных стран может понять определение по-разному. Однако мы совей работе часто вместо термина е-learning будем использовать русифицированный термин «электронное обучение». что же такое электронное обучение? Всемирная организация ЮНЕСКО даёт следующее определение электронного обучения: «е- learning - обучение с использованием Интернета и мультимедийных технологий».
Электронное обучение или е-leaming - общий термин, который используется для определения огромного количества современных технологий, таких как смартфоны, планшетные компьютеры, аудиокниги, электронные книги, модули поиска в Интернете, виртуальные лаборатории, онлайн-тренажёры. На сегодняшний день накопилось достаточное количество научных статей, книг. Однако специфика сегодняшних знаний заключается в том, что они очень быстро устаревают.
Отметим, что наряду с электронным образованием, а иногда и в качестве электронного образования понимают дистанционное образование,
информационно-коммуникационные технологии, сетевое обучение, виртуальное обучение (VR- обучение), Web - обучение.
Особый спор касается дистанционного образования. В нашем понимании дистанционное образование не является заменой или синонимом электронного обучения. Правильнее будет сказать, что при электронном образовании можно проводить ряд занятий в дистанционной форме. Говоря слово «дистанционное», мы не имеем ввиду отдельный вид или технологию обучения, а говорим, что это 8
одна из возможных форм организации обучения.
Заключение
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы была проанализирована литература по теме исследования, благодаря чему удалось выявить большой спектр возможностей электронного обучения. Были продемонстрированы перспективность и актуальность использования модели электронного обучения в школе. Были выявлены преимущества и недостатки электронного обучения. Одним из основных преимуществ электронного обучения является возможность увеличения наглядности при изучении математики, в особенности при изучении разделов геометрии в старшей школе. К тому же применение современного оборудования, гаджетов позволяет повысить мотивацию учащихся при изучении математики.
В рамках выпускной квалификационной работы был проведен анализ литературы по внедрению электронного обучения, так же уточнено понятие электронного урока.
В нашем понимании, электронный урок - форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом при использовании современных средств информационно-коммуникационных технологий и разнообразных электронных средств обучения.
При построении электронного урока электронные средства обучения играют огромную роль. Современные ЭСО могут быть представлены в виде: виртуальных лабораторий, компьютерных тренажеров, тестирующих и контролирующих программ, игровых обучающих программ, предметно-ориентированных сред (микромиров, имитационно-моделирующих программ), наборов мультимедийных ресурсов, справочников и энциклопедий, информационно-поисковых систем, учебных баз данных, интеллектуальных обучающих систем. Этот ряд можно продолжать очень долго. Стоит лишь отметить, что несколько лет назад нельзя было представить такое количество средств обучения при построении урока.
В ходе работы были составлены методические рекомендации по созданию электронного урока. Были изучены характерные особенности электронных уроков, созданных с помощью конструктора Московской электронной школы.
При создании сценария урока для библиотеки Московской электронной школы необходимо учитывать целые группы требований: методические, технические и требования к содержанию урока. При несоблюдении даже одного требования урок не проходит модерацию и не публикуется в единой базе уроков. В ходе нашего исследования были разработаны методические рекомендации для учителей математики. В методических рекомендациях содержится вся необходимая информация для успешного создания электронного урока.
Применение данных методических рекомендаций позволило увеличить число созданных учителями математики ГБОУ Школа №2070 сценариев уроков и число уроков, прошедших модерацию в библиотеке Московской электронной школы.
Руководствуясь рекомендациями нами был созданы уроки в Московской электронной школе. Данные уроки получили высокую оценку педагогическим сообществом города Москва и активно используются коллегами. Таким образом, цель исследования была достигнута.
Использование современных технологий в учебном процессе позволяет поддерживать высокий уровень мотивации учащихся, насытить обучающихся большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся и содействует развитию коммуникативных аспектов навыков работы с информацией.
Список литературы
1. Бороненко Т. А. Теоретическая модель системы методической подготовки учителя информатики // Автореф. дис. докт. пед. наук. — СПб. Петербург, 2014. - 45 с.
2. Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 9 класса. ФГОС. / Л.Л. Босова. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 184 с.
3. Голицына И.Н., Половникова Н.Л. Мобильное обучение как новая технология в образовании [Текст]. //Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество». - 2011. - V.14. - №1. - C. 241252.
4. Горбушин А.Г. Использование мобильных технологий (технологии BYOD) в образовательном процессе / А.Г. Горбушин // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики: коллективная монография / под ред. Е.В. Гришиной - Уфа : Аэтерна, 2014, - С. 31-37.
5. Григорьева М.А. Деятельностный подход в обучении школьников информатике[Текст] /М.А. Григорьева // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 103-106.
+ еще 45 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Методическое сопровождение создания электронных уроков по математике» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
ВКР:
Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 61.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 58 -
ВКР:
Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 91.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадамРазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения товара
43 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методика исследования рынка….…4
2 Товарная политика предприятия….….10
3 Разработка каналов распределения и товародвижения….….164 Оценка конкурентоспособности….….19РазвернутьСвернуть
5 СТИС и рекламная деятельность….….27
Заключение….….…35
Список использованных источников….38
Приложения….39
-
Дипломная работа:
Математическое обеспечение курса «математика»
195 страниц(ы)
Введение 6
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ 7
§1. Функции двух переменных 7
1.1 Основные понятия 7
§2. Предел функции 8§3. Непрерывность функции двух переменных 10РазвернутьСвернуть
§4. Свойства функций, непрерывных в ограниченной замкнутой области 11
§5. Производные и дифференциал функции нескольких переменных 12
5.1. Частные производные первого порядка и их геометрическое истолкование 12
5.2. Частные производные высших порядков 14
5.3. Дифференцируемость и полный дифференциал функции 16
5.4. Применение полного дифференциала к приближенным вычислениям 18
5.5. Дифференциалы высших порядков 19
5.6. Производная сложной функции. Полная производная 20
5.7. Инвариантность формы полного дифференциала 22
5.8. Дифференцирование неявной функции 23
§6. Экстремум функции двух переменных 24
6. 1. Основные понятия 24
6.2. Необходимые и достаточные условия экстремума 25
6.3. Наибольшее и наименьшее значения функции в замкнутой области 28
ГЛАВА2. ДВОЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ 31
§1 Двойной интеграл 31
1.1. Основные понятия и определения 31
1.2. Геометрический и физический смысл двойного интеграла 32
1.3. Основные свойства двойного интеграла 34
1.4. Вычисление двойного интеграла в декартовых координатах 36
1.5. Вычисление двойного интеграла в полярных координатах 39
1.6. Приложения двойного интеграла 42
1.6.1. Объем тела 42
1.6.2. Площадь плоской фигуры 42
1.6.3. Масса плоской фигуры 43
§2. Тройной интеграл 45
2.1 .Основные понятия 45
2.2. Вычисление тройного интеграла в декартовых координатах 47
2.3. Замена переменных в тройном интеграле. 49
2.4. Некоторые приложения тройного интеграла. Объем тела 52
2.4.1 Масса тела 52
2.4.2 Статистические моменты 52
2.4.3 Центр тяжести тела 53
2.4.4 Моменты инерции тела 53
ГЛАВА 3. ПОВЕРХНОСТНЫЙ ИНТЕГРАЛ 56
§1. Поверхностный интеграл I рода 56
1.1 Основные понятия 56
1.2. Вычисление поверхностного интеграла I рода 58
1.3. Некоторые приложения поверхностного интеграла I рода 61
1.1.1 Площадь поверхности 61
1.1.2. Масса поверхности 62
1.1.3. Моменты, центр тяжести поверхности 63
§2. Поверхностный интеграл II рода 64
2.1. Основные понятия 64
2.2. Вычисление поверхностного интеграла II рода 67
2.3. Формула Остроградского-Гаусса 71
2.4. Формула Стокса 74
2.5. Некоторые приложения поверхностного интеграла II рода 79
ГЛАВА 4. РЯДЫ ФУРЬЕ 81
§ 1. Определение. Постановка задачи 81
§ 2. Примеры разложения функций в ряды Фурье 85
§ 3. Одно замечание о разложении периодической функции в ряд 90
Фурье 90
§ 4. Ряды Фурье для четных и нечетных функций 93
§ 5. Ряд Фурье для функции с периодом 2l 94
§7. Интеграл Дирихле 98
§8. Сходимость ряда Фурье в данной точке 100
§9. Некоторые достаточные условия сходимости Ряда Фурье 102
§10. Ряд Фурье в комплексной форме 105
§ 11. Интеграл Фурье 106
§ 12. Интеграл Фурье в комплексной форме 111
Приложение 113
ГЛАВА 5.ЭЛЕМЕНТЫ ОПЕРАЦИОННОГО ИСЧИСЛЕНИЯ 121
§ 1. Преобразования Лапласа 121
1.1. Оригиналы и их изображения 121
1.2. Свойства преобразования Лапласа 125
Таблица оригиналов и изображений. 139
§2. Обратное преобразование Лапласа 141
2.1. Теоремы разложения 141
2.2. Формула Римана-Меллина 144
§ 3. Операционный метод решения линейных дифференциальных уравнений с их систем 146
ПРИЛОЖЕНИЕ 151
Скалярные и векторные поля 151
§1. Скалярное поле. Поверхности уровня. Производная по направлению и градиент скалярного поля 151
§2. Векторное поле. Векторные линии 155
§3. Дивергенция и ротор векторного поля, их свойства 157
§4. Циркуляция векторного поля 160
§5. Поверхностный интеграл второго рода от вектор – функции. 164
Поток векторного поля 164
§6. Формула Остроградского 171
§7. Формула Стокса 174
§8. Дифференциальные операции первого порядка. Оператор Гамильтона. 176
§ 9. Дифференциальные операции второго порядка. Оператор Лапласа 179
§10. Запись основных дифференциальных операций теории поля в цилиндрических и сферических координатах 182
Заключение 186
ЛИТЕРАТУРА 187
-
Дипломная работа:
Оптимизация физкультурно-оздоровительной деятельности общеобразовательной организации
101 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Проблематика и пути ее оптимизации. 10Глава 2. Педагогические функции физкультурно-оздоровительной деятельности (на примере младшей школы). 15РазвернутьСвернуть
2.1 Физкультурно-оздоровительная деятельность в младшей школе. 15
2.2 Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 17 2.3 Анатомо-физиологические особенности развития детского организма младшего возраста. 19
2.4 Организационно - методическая база физкультурно-оздоровительной деятельности в младшей школе. 21
Глава 3. Педагогические основы физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня младшей школы. 24
3.1 Методы и формы физкультурно-оздоровительной деятельности. 24
3.2 Экспериментальное исследование уровня физкультурно-оздоровительной работы. 28
3.3 Методические рекомендации по оптимизации физкультурно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня. 40
Заключение. 42
Список использованной литературы. 44
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Дипломная работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1. Кристаллическая структура граната 6
1.2. Магнитные подрешетки и ферромагнетизм 91.3. Фотомагнетизм 14РазвернутьСвернуть
1.4. Спинтроника 17
1.5. Полимеры с широкой запрещенной зоной 18
Глава 2. ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 24
2.1. Нанесение свободной полимерной пленки на подложку 24
2.2. Схема измерений и приборы 26
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32
ПУБЛИКАЦИИ 35
-
Дипломная работа:
Изучение лексики парижского французского
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. История заимствований в английском языке 6
1.1 Проблема периодизации при изучении заимствований в английском языке 71.2 Условия, причины и пути проникновения французских заимствований в английский язык 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….….27
ГЛАВА 2. Развитие словарного состава английского языка 28
2.1 Функции французских заимствований 28
2.2 Ассимиляция иноязычных заимствований 34
2.3 Калькирование как один из способов заимствования фразеологических единиц французского языка 43
2.4 Семантический анализ 47
2.5 Современные французские заимствования в английском языке. 56
Выводы по главе 2….…61
ГЛАВА 3. Обучение элементам лексики французских заимствований в английском языке….62
3.1. Методическая разработка урока по английскому языку….62
Выводы по главе 3….….….….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
ВКР:
Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования
32 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 61.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
Выводы по второй главе 26
Заключение 27
-
ВКР:
Структурно-семантическая характеристика этимологического корня *jal
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3-5
ГЛАВА I. Структурно-семантическая характеристика этимологического корня *jal
1.1. Понятие об этимологическом корне в тюркских языках…6-161.2. Фоно-морфо-семантическая структура этимологического корня *jal….17-28РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Лексико-семантическое развитие этимологического корня *jal в татарском языке….…29-41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42-43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….44-46
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100