У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интеллектуальная оперативная память» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение ….3
Глава 1 «Оперативная память» ….5
Глава 2 «Интеллект»….31
Глава 3 «Интеллект и оперативная память»….51
Введение
В этой дипломной работе будет рассматриваться в качестве памяти с логической и физической точки зрения. Это будет описано в микросхемы и модули памяти, которые могут быть помещены в компьютер. И то же самое будет считаться кратковременной памяти интеллект человека.
Память является одним из наиболее важных элементов компьютера. На самом деле это процессор берет программы и исходные данные для обработки и в нее он записывает результаты. Название "оперативная", память получила потому, что работает очень быстро, так что процессору не приходится ждать почти при чтении данных из памяти или записи в память. Однако содержащиеся в ней данные сохраняются только пока компьютер включен или до нажатия кнопки сброса (сброс). При выключении компьютера содержимое оперативной памяти стирается. Потому прежде чем выключать или нажимать кнопку сброса все данные, которые претерпели изменения во время работы, нужно сохранить на запоминающее устройство. При новом включении питания хранимая информация может быть повторно загружена в память.
Часто используется для обозначения оперативной памяти RAM (Random Access Memory, то есть память с произвольным доступом). Это означает, что доступ к данным, хранящимся в памяти, не зависят от порядка их расположения в памяти. Когда речь идет о памяти компьютера, обычно включают памяти, особенно микросхемы памяти или модули, в которых хранятся активные программы и данные, используемые процессором.
Интеллект предназначен для того, чтобы открыть вопрос о человеческой памяти и все что связано с ним, а также сравнение этой памяти с памяти компьютера.
Память рассчитана на хранение информации в течение определенного, заранее заданного периода, необходимые для выполнения действия или операции. Срок хранения определяется задачей, которая стояла перед человеком, и предназначен специально для решения этой проблемы. После того, эта информация может быть удалена из памяти. Этот тип памяти в течение всего срока хранения информации и своим свойствам занимает промежуточное положение между кратковременной и долговременной памяти.
Кратковременная память сохраняется в течение короткого промежутка времени (в среднем около 20 секунд.) обобщенный образ воспринятой информации, ее наиболее существенные элементы. Эта память работает без предварительной сознательной установки на запоминание, но с установкой последующее воспроизведение материала. Кратковременная память характеризует такой показатель, как объем. Объем кратковременной памяти составляет 5 - 9 единиц информации и определяется количество информации, которое человек в состоянии точно воспроизвести позднее одной презентации. Наиболее важной особенностью кратковременной памяти является ее избирательность. С момента памяти он получает только ту информацию, которая в соответствии с текущими потребностями и интересами людей, привлекает его внимание. "Мозг среднего человека, - сказал Эдисон, - не воспринимает тысячной доли того, что глаз может видеть."
Выдержка из текста работы
Глава 1
Оперативная память компьютера
Типы оперативной памяти
Память (RAM, случайный доступ к памяти, случайный доступ к памяти) - это летучие носителе, которые загружены, а какие прикладные программы и данные в то время, пока вы не работать с ними. Когда вы закончите работу, информация удаляется из памяти. Если вам нужно обновлять соответствующие данные диска будут перезаписаны. Это может произойти автоматически, но часто требует команды от пользователя. При выключении компьютера вся информация в памяти теряется.
В связи с этим трудно переоценить значение памяти. Хотя до недавнего времени эта область практически компьютерная индустрия не развивалась (по сравнению с другими направлениями). Возьмем, к видео, аудио подсистем и производительности процессора. и т.д. Улучшения были, но они не соответствовали темпам развития других компонентов и касались только таких параметров, как время выборки, был добавлен непосредственно в модуле кэш-памяти, конвейерное просьбы, изменил выход управляющего сигнала, но технология производства осталась прежней, исчерпала свои ресурсы. Память становится узким местом компьютера, как известно, производительность всей системы определяется скоростью самого медленного компонента. И несколько лет назад волна технологического бума достигла оперативной памяти. Быстрое улучшение памяти в дополнение к его возможные усовершенствования, значительно снизить цену на нее.
Но даже после падения цен, память системы обычно стоит вдвое больше, чем материнская плата. До распада цен на память в середине 1996 года. В течение многих лет, цена одного мегабайта памяти поддерживают на уровне около $ 40. К концу 1996 года. цена за мегабайт снизилась примерно до $ 4. Цены продолжали падать, и после крупного обвала на стоимость одного мегабайта не превышает доллара, или около 125 долларов за 128 Мб.
Хотя цены на память значительно снизились, модернизировать ее гораздо больше, чем несколько лет назад. В настоящее время новые типы памяти разработаны более быстро и возможность того, что новый компьютер не может быть новый тип памяти установлена, больше, чем когда-либо.
Из суммы, оперативной памяти, установленной в компьютере памяти зависит возможность, какими программами вы сможете это сделать. При недостаточной памяти многие программы либо не работают или будут крайне медленно. Можно дать следующее грубой классификации возможностей компьютера, в зависимости от объема памяти:
1 Мб или меньше - на компьютере можно использовать только DOS среды. Эти компьютеры могут быть использованы для регулировки текст или ввода данных;
4 MB - компьютер может работать в среде DOS, Windows 3.1 и Windows для рабочих групп. Работа в DOS вполне комфортна, и окна - нет: некоторые окна-программ в этой объем памяти не работают, а некоторые позволяют обрабатывать лишь небольшие и простые документы. Запуск нескольких Windows, программное обеспечение также может быть трудно;
8 МБ - создает комфортные условия работы, Windows 3.1, Windows для рабочих групп, с дальнейшим ростом объема оперативной памяти практически не рост производительности при выполнении большинства офисных приложений. Использование новых операционных систем, как Windows 95 и OS / 2 Warp, в принципе, возможно, но, очевидно, они будут работать медленнее, 16 Мб - обеспечивает комфортную работу с Windows 95 и OS / 2, в дополнение к дальнейшему увеличению объема оперативной памяти почти не повышает производительность при выполнении большинства офисных приложений. Вы можете использовать Windows NT, хотя это не помешает другим 8-16 MB расти;
32 МБ или больше - достаточный объем оперативной памяти может потребоваться для серверов в локальной сети, компьютеров, используемых для обработки фотографических изображений или видео, и некоторые другие приложения. Это может быть полезно для компьютеров, работающих под управлением Windows NT.
Но это уже история, теперь поговорим об основных современных видов памяти.
По памяти зависит производительность всего компьютера. Особенно важное значение имеет объем и скорость памяти в компьютерных играх и работе с графикой или видео. Чем больше объем ОЗУ - большее количество данных, которое может поместиться в нее, и, следовательно, тем выше скорость компьютера.
Обратите внимание, что часто неопытные пользователи ошибочно полагают, объем памяти на жестком диске. Это не то же самое.
1.Объем. Теперь распределенной памятью 1024 и 2048 мегабайт. Если вы планируете использовать компьютер в офисе или "Мультимедиа" в (Интернет, работы с офисными приложениями, прослушивание музыки и т.д.) - у вас есть достаточно 1024 Мб памяти. Кроме того, для «легкой» компьютерных игр, графики или звука достаточно, чтобы 1024MB (1GB). Для требовательных компьютерных игр, работы с треками видео, аудио и данных музыки в домашних условиях - не менее 2 Гб (2048 Мб) оперативной памяти. Желательно - 3 гигабайта. Следует также отметить, что 32-разрядная версия (x86) для Windows не поддерживает объем памяти более 3 ГБ. Также отметим, что операционные системы Windows Vista и Windows 7 для комфортной работы с ними требуется минимум 1 Гб оперативной памяти, и при включении всех графических эффектов - до 1,5 гигабайт.
2. Тип памяти. Тип памяти DDR * сегодня уже устарели. Таким образом, наиболее распространенных в настоящее время - DDR2 и DDR3.
• * DDR (Double Data Rate) - тип памяти, используемой в персональных компьютерах.
Память типа DDR2
Основное различие между памятью DDR2 от типа DDR - в два раза частоту шины, с которой данные передаются. В то же характеристиками чипа остается тем же самым, что и тип модулей DDR. Повышенная скорость передачи данных, но задержки остались прежними. Память DDR2 выполняется в виде DIMM-модулей * (бары) с 240 контактами и одним пробелом в полосе контактов (ключ, предназначенных для установки в одно истинное положение модуля на материнской плате). Между модули отличаются по размеру и производительности.
• DIMM (от англ., двухсторонний модуль памяти) - Форм-фактор памяти DRAM *. Этот форм-фактор пришел на смену SIMM (модуль памяти с однорядным расположением выводов). Основное отличие от SIMM DIMM является независимость контактов на разных сторонах модуля. В SIMM используется симметричный контактами (закрытые друг с другом в парах), расположенных на противоположных сторонах модуля, но передается на той же сигналов.
• DRAM (Dynamic Random Access Memory) - форма динамической оперативной памяти (RAM), широко используется в качестве RAM (Random Access Memory) современных персональных компьютерах.
3.ТИП жилья
• DIMM / SO-DIMM - Тип кузова планки памяти. Все современные модули памяти изготавливаются в одно из двух конструктивного варианта.
• DIMM (Dual In-модуль памяти) - модуль, контакты расположены в ряд на обеих сторонах модуля.
Тип памяти DDR SDRAM выпускается в виде 184-контактных DIMM-модулей, а для памяти типа DDR2 SDRAM 240-контактных выдано пластины.
4.Пропускная способность (B) = частота (е) х шину памяти (с) х количество каналов (к)
Например, при использовании DDR400 памяти и 400 МГц двухканальный контроллер памяти пропускная способность будет:
(400 МГц х 64 бит х 2) / 8 бит = 6400 Мбайт / с
В 8 мы разделили перевести Мбит / с МБ / с (1 байт 8 бит).
В ноутбуке используется модулями памяти меньших размеров, называемые SO-DIMM (Small DIMM очертанием).
Следует отметить, что частота шины памяти не имеет отношения к частоте процессорной шины. Не путайте, пожалуйста, это две разные вещи.
DDR3:
DDR3 - это тип памяти, используемой в персональных компьютерах. Является расширением DDR2. DDR3 памяти, уменьшено примерно на 40% (по сравнению с DDR2) власти. Это достигается за счет понижения напряжения питания на модулях.
Имейте в виду, что планку одного типа (DDR, DDR2 или DDR3) физически не может быть вставлена в слот для памяти другого типа. Поэтому при покупке ОЗУ нужно проверить, какой тип памяти, поддерживаемый материнской платой. Теперь распространенный тип доски с прорезями DDR2, DDR3 типа и смешанного слотами (DDR2 + DDR3). , Который отвечает со смешанным типом слотов могут быть размещены либо DDR2, либо DDR3 памяти (каждый слот определенного типа). Оба типа памяти на материнской плате в то же время не может быть установлен.
5. Тактовая частота модулей памяти. Рекомендуется, чтобы эта частота совпадает с частотой памяти, поддерживаемый материнской платой. Например, если вы положите памяти DDR2-800 в слот, который поддерживает только DDR2-667, эта память будет работать как DDR-667 (то есть откажется от частоты и пропускной способности). Иногда это может даже привести к ошибкам при загрузке операционной системы или в ходе его работы.
Так как мы рассматриваем памяти - как DDR (Double Data Rate), затем в течение 1 цикла 2 операции с данными. Поэтому, чтобы вычислить частоту работы памяти на частоте его автобуса умножается на 2. Кроме того, частота указана в типа чипа. Например DDR3-1066 памяти. Это означает, что память работает на частоте 1066 МГц. Таким образом, чем выше частота, тем выше производительность оперативной памяти.
В настоящее время наиболее распространенным является памятью DDR2 на частоте 800 МГц и 1066. Постепенно набирают популярность памяти DDR3 с тактовой частотой 1066 МГц и выше. DDR3 еще дороже памяти DDR2.
6. Тайминги - это задержки при обращении к памяти чипов. Естественно, они меньше, чем - чем быстрее устройства.
Тот факт, что микросхемы памяти на модуле имеют матричную структуру - представлены матрицей ячеек с номером строки и столбца.
При доступе к памяти считывается весь ряд, в котором нужную ячейку. Сначала идет выбор нужного линии, то в правой колонке. На пересечении строки и столбца, и это количество. В связи с огромным количеством современных массив оперативной памяти не одну часть - для более быстрого доступа к ячейкам памяти делятся на страницах и банков. Во-первых, обращение к памяти банка, активация страницы в нем, то работа уже имеет место в текущей странице Выбор строк и столбцов. Все эти действия происходят с некоторой задержкой по отношению друг к другу.
Основные тайминги оперативной памяти - это задержка между подачей номера строки и столбца, называется временем полного доступа (RAS к CAS задержка, RCD), задержка между подачей номера столбца и получить содержимое ячейки, называется временем цикла (CAS Latency, CL), задержка между чтением последней ячейки и кормить новый номер строки (RAS Precharge, РП). Тайминги измеряются в наносекунд (нс). Хотя некоторые магазины и не указывают это важный параметр в их прайс-листы на память, о нем все же стоит упомянуть. Таким образом, время - время задержки сигнала. Другое название - Задержка (родился CAS Latency, CL). Это значение задается в виде последовательности (например, 3-3-3). Это записано последовательно следующими параметрами: "CAS Latency", "РАН в CAS Delay" и "RAS Precharge Time". Они могут принимать значения от 2 до 4. Иногда эти три параметра добавил четвертый (например, 2-2-2-6), называемый "DRAM Cycle Time Tras / ТРК". Он характеризует эффективность всех чипов памяти. Если указывается только одна цифра (например, CL2), то это только первый вариант - CAS Latency. Мера задержек - бить. Таким образом, каждая цифра "3-3-3" относится к задержке сигнала, измеренные в циклах процессор часов.
Если это возможно, купить модули памяти с минимальными задержками (чем меньше, тем лучше). Таких как память работает на частоте 667 МГц с таймингами 4-4-4-12 не сильно уступает производительности памяти 800 МГц с таймингами 5-5-5-15. Обратите внимание, что иногда не имеет смысла платить больше за нижнюю тайминги, но лучше взять больший объем памяти. Основываясь на этой информации, вы сможете правильно выбрать соответствующий модуль памяти.
Следует отметить, что желательно приобрести, например, два модуля 1 Гб чем один модуль 2 Гб. Так как производительность двух модулей (особенно в двухканальном режиме) будет несколько выше, чем один.
Двухканальный режим - рабочая память, в которой первый и третий модули работают параллельно со вторым и четвертым. То есть, теоретически удваивает максимальную скорость передачи данных. Для активации двухканального режима, модули памяти устанавливаются парами 1 и 3 и / или 2 и 4 слоты.
7. Производитель и его компоненты
Каждый производитель каждого продукта или его частей дает свои внутренние этикеточной продукции называется P / N (номер детали) - номер детали.
Для модулей памяти от разных производителей, это выглядит следующим образом:
• Kingston KVR800D2N6/1G
• OCZ OCZ2M8001G
• Corsair XMS2 CM2X1024-6400C5
Сайт многие производители памяти, вы можете научиться читать их обозначение детали.
Модули Kingston ValueRAM семьи:
Виды модулей памяти и их характеристики
Есть несколько распространенных типов памяти, используемой в современных компьютеров и компьютеров выпущен несколько лет назад, но до сих пор работают в домах и офисах. Для многих пользователей, чтобы отличить их как по внешнему виду и производительности - большая проблема. В этой статье мы рассмотрим основные особенности различных модулей памяти.
FPM
FPM (Fast Page Mode) - вид динамической памяти. Название соответствует принципу работы, модуль позволяет быстрый доступ к данным, которые находятся на той же странице, что и данные, передаваемые в течение предыдущего цикла. Эти модули используются на большинстве компьютеров с процессорами 486 и в более ранних системах Pentium, ориентировочно в 1995 году.
EDO
Modules EDO (Extended Data Out) appeared in 1995 as a new type of memory for computers with processors Pentium. This is a modified version of the FPM. Unlike its predecessor, EDO begins sampling the next block of memory at the same time sends a previous block CPU.
SDRAM
SDRAM (синхронное динамическое ОЗУ) - вид оперативного запоминающего устройства, работающих на так быстро, что может быть синхронизирована с частотой процессора, устраняя режиме ожидания. Интегральные схемы делятся на две группы ячеек, так что во время разговора с битой в том же блоке был препарат для лечения, чтобы немного в другом блоке. Если во время лечения на первую часть информации составляет 60 нс, то все последующие интервалы был сокращен до 10 нс. С 1996 года большинство чипсетов Intel не стала поддерживать это вид памяти, что делает его очень популярным до 2001 года.
SDRAM может работать на частоте 133 МГц, что почти в три раза быстрее, чем FPM и в два раза быстрее EDO. Большинство компьютеров с Pentium и Celeron, выпущенный в 1999 году, использовали этот вид памяти.
DDR
DDR (Double Data Rate) было развитие SDRAM. Этот тип модулей памяти впервые появились на рынке в 2001 году. Основное различие между DDR SDRAM и в том, что вместо удвоения тактовой частоты ускорения, эти модули передачи данных в два раза за цикл. Сейчас он является главным стандартной памяти, но это уже начинает сдавать свои позиции DDR2 и DDR3.
DDR2
DDR2 (удвоенная скорость передачи данных 2) - новая версия DDR, которая теоретически должна быть как минимум в два раза быстрее. Первая память DDR2 появилась в 2003 году, и чипсеты, которые поддерживают его - в середине 2004 года. Эта память, а также DDR, две передачи данных за один такт. Основное отличие от DDR2 DDR - способность работать на более высокой тактовой частоте, благодаря усовершенствованиям в конструкции. Но модифицированная схема работы, позволяет достичь высоких частотах, и в то же время увеличивает задержку доступа к памяти.
RAMBUS (RIMM)
RAMBUS (RIMM) - это тип памяти, который появился на рынке в 1999 году. Оно основано на традиционной DRAM, но с радикально изменены архитектуры. Дизайн делает RAMBUS доступа к памяти более "разумным", позволяющие получить ранний доступ к данным, немного не нагружает процессор. Основная идея, используемые в этих модулях памяти, является получение данных в маленькие пакеты, но на очень высокой частоте. Например, SDRAM может передавать 64-разрядные данные на частоте 100 МГц, и RAMBUS - 16 бит на частоте 800 МГц. Эти модули не увенчались успехом, так как Intel было много проблем с их выполнением. Модули RDRAM появилась в игровых консолей Sony Playstation 2 и Nintendo 64.
Заключение
Под интеллектом в этой главе мы предполагаем кратковременную память у человека, потому что это что-то вроде памяти компьютера, потому что, как память компьютера, краткосрочная память хранит в течение определенного периода времени.
А теперь подробнее о кратковременной памяти:
Кратковременная память (английский кратковременной памяти) - тип памяти, характеризуются ограниченным временем хранения (до 30) и ограниченное число крепежных элементов. Информация поступает в эффективности сенсорной и долговременной памяти. Необходимым условием передачи информации эффективность в центре внимания на информацию о предмете. Эффективность основной функции - преимущественная ориентация в окружающей среде. Эта ориентация позволяет энергонезависимой памяти материала с одной стороны и активизирует старые следы мнемонические - с другой
Эффективность механизма - реверберация нервных импульсов в коре головного мозга. Субъективно этот процесс переживается как «звук» только что произошло событие: на мгновение, как будто мы продолжаем видеть, слышать, и так далее, которые непосредственно не воспринимаем («стоит перед глазами», «звучит в ушах »и т.д.). Тесно связана с восприятием, будучи, как и ее инерция, КП является основой более сложных функциональных структур. В то же время, самое может быть сделано К. требование преобразования достаточно сложный входной информации, в сложенном виде.
Основной механизм удержания (сохранения) в разделе С. - повторения. По кодирование единиц расширения хранилищ К. Пункт (слово в отдельных букв десятичных числа, а не бинарный и др.), количество информации в нем использованы кв. увеличилось. Элементы состоялся в эффективности или перемещенных недавно полученные детали, либо (если нет повторение) разрушаются с течением времени. Ряд моделей К П (Д. Бродбент, Н. Во и Норман Д., Р. Аткинсоном и Р. Shiffrin, Дж. Сперлинг). Специфичность модель Sperling (1967) является микроструктура подход к проблеме кратковременной памяти. Элементы модели являются визуальными (знаковых) памяти, блок сканирования, идентификации буфера памяти, блок повторения и слуховая память. Зрительная память - этап обработки информации, который предшествует фаза кратковременной памяти и имеет большой объем памяти, чем это типично для эффективности хранения данных в визуальном диапазоне от 0,3-1 памяти. Скорость сканирования и считывания информации в зрительной памяти - 100 гц. Скорость обработки информации при идентификации буферной памяти 10-15 мс на символ. Информация сканируется зрительной памяти, повторяется во внутренней речи со скоростью 3,6 слогов в секунду и поставляется в слуховая память, время хранения, в которой 0,25-2.
Некоторые исследователи отождествляют эффективности и сознание (Ф. Craik и Р. Локхарт). Тесно связана с этим подходом, в результате чего К. претензии рассматриваются как единый набор элементов памяти, обладающих повышенной активностью (Р. Аткинсон, Р. Шифрина).
Термин «эффективность» часто используется для обозначения экспериментальной ситуации, когда тестирование проводится не позднее чем через 30 секунд после презентации запоминаемого материала. Некоторые психологи в качестве аналога (формы) эффективность предложением рассмотреть так называемый. память (Г.В. Репкина), основанием для которых распределение не продолжительность хранения и функции памяти в психической деятельности. (Т. Зинченко.)
Ссылка: vocabulary.r*/dictionary/30/word/kratkovremenaja-pamjat
Тогда можно говорить о памяти компьютера, потому что это так же, как кратковременная память является лицо, временно в компьютер, после чего он будет удален из памяти компьютера.
Так что же такое память компьютера:
Память (RAM, случайный доступ к памяти, случайный доступ к памяти) - это летучие носителе, которые загружены, а какие прикладные программы и данные в то время, пока вы не работать с ними. Когда вы закончите работу, информация удаляется из памяти. Если вам нужно обновлять соответствующие данные диска будут перезаписаны. Это может произойти автоматически, но часто требует команды от пользователя. При выключении компьютера вся информация в памяти теряется.
Так же как и память компьютера, краткосрочная память может быть повышена человека. Чаще всего это кратковременная память подготовки, а также долговременной памяти человека.
Швейцарское исследование психологов показали, что жидкий интеллект может быть обучен.
"Когда речь идет о повышении уровня интеллекта, многие исследователи полагают, что это невозможно Наше исследование ясно показывает, что это не тот случай Наш мозг более пластичны, чем мы думаем,.", - Говорит Jaeggi.
Она и ее коллеги рассудили, что так же, как кристаллический интеллект связан с долговременной памятью, так гибкий связан с кратковременной или "рабочей" памятью.
Кратковременная память похожа на функцию памяти компьютера - он содержит информацию, предназначенную для непосредственного использования "здесь и сейчас" - номер телефона, который сейчас набрать, список покупок, которые необходимо сделать. Эта информация немедленно забыли, как только необходимость в них исчезает.
Ученые собрали четыре группы добровольцев, и учат своих кратковременную память с помощью специальных упражнений.
Субъекты были обучены в течение получаса в день в течение восьми, 12, 17 и 19 дней. Для каждого из этих периодов исследователи рассмотрели изменения в упругой интеллекта членов. Они были по сравнению с контрольной группой, чтобы убедиться, что они делают повышение уровня гибкого интеллекта, а не только возможность сдавать тесты.
Результаты показали, что в то время как в контрольной группе увеличилась производительность гибкого интеллекта, что связано с тем, что они были проверены много раз, основная группа испытуемых, которые готовятся кратковременной памяти, значительно опережает управления.
Более того, чем больше участников, прошедших обучение кратковременную память, тем больше росли их показатели в тесте из гибкого интеллекта.
"Наше исследование ясно показывает, что тренировка с использованием определенного типа задач вспомнить влияние на гибкого интеллекта Мы также обнаружили, что люди с низким интеллектом жидкости увеличивается в результате их обучения,.", - Говорит Jaeggi.
Эти результаты имеют важное значение, так как увеличение гибкого интеллекта также приводит к повышению уровня общего интеллекта, который измеряет в тестах IQ.
Ученые считают, что этот тип тренировки памяти может помочь детям с задержкой развития и пожилым людям, которые сталкиваются с проблемой психических нарушений.
Список литературы
1. Скотт Мюллер «Модернизация и ремонт ПК», 11-е издание, издательский дом «Вильямс», М 2000г.
2. С.В.Симонович «Вы купили компьютер», М 2000г.
3. h**t://kv.minsk.by
4. h**t://www2.sscc.r*
5. w*w.megaplus.r*
6. w*w.izcity.com
7. h**t://ru.wikipedia.org
8. h**t://vocabulary.r*/dictionary/30/word/kratkovremenaja-pamjat
9. Статья РИА «Новости»
10. h**t://w*w.ixbt.com/mainboard/ram-faq-2006.shtml
Тема: | «Интеллектуальная оперативная память» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Реферат:
Память ПК и ее разновидности и выполняемые функции.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Энергозависимая и энергонезависимая память 4
2 SRAM и DRAM. 6
2.1 Триггеры. 6
2.2 Элементная база логики. 62.3 SRAM. Замечания. 7РазвернутьСвернуть
2.4 DRAM. Что это такое? 7
3 Динамическое ОЗУ. 9
3.1 Устаревшие модификации. 9
3.1.1 DIP. 9
3.1.2 SIPP (SIP) -модули памяти. 10
3.2 SIMM-модули. 10
3.2.3 Сравнение SIMM-модулей. 11
3.2.4 Причины повышения скорости работы EDO RAM. 11
3.3 DIMM 12
3.3.5 SDRAM. 12
3.3.6 ESDRAM. 13
3.3.7 SDRAM II. 14
3.3.8 SLDRAM. 14
3.3.9 Память от Rambus (RDRAM, RIMM). 14
4 Оперативная кэш-память. 16
5 Постоянное запоминающее устройство. 21
6 Флэш-память. 21
7 CMOS-память. 22
8 Недостатки перезаписываемой памяти. 22
Заключение 23
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….71.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
2.1. Организация и методы исследования….38
2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА1.1. Понятие «зрительная память» в современной психолого -педагогической наукеРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития зрительной памяти в онтогенезе
1.3.Особенности развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
2.1. Организация и база исследования собенностей зриетльной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.2 Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Интеллектуальное развитие младших школьников
62 страниц(ы)
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3
1.1. Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике 31.2 Понятие «интеллект» и «интеллектуальное развитии», интеллектуальные способности» их сущность и содержание 13РазвернутьСвернуть
1.3. Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по 1 главе 38
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию интеллектуального развития младших школьников 39
2.1. Диагностика уровня сформированности интеллектуального развития у младших школьников 39
2.2. Система работы направленная на формирование интеллектуального развития младших школьников 45
2.3. Выявление динамики уровня сформированности интеллектуального развития у младших школьников 52
Выводы по 2 главе 57
Заключение 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы искусственного интеллектаСледующая работа
Психологические аспекты подготовки беременных к родам




-
Курсовая работа:
Рынок капиталов и его развитие
30 страниц(ы)
Введение 3
Рынок капиталов и его структура 5
Рынок ценных бумаг 12
Особенности рынка ценных бумаг в России 23
Заключение 28
Литература 30
-
Дипломная работа:
Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе
68 страниц(ы)
Bведение….3
Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…61.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16РазвернутьСвернуть
1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
Выводы по первой главе….….28
Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
2.1 Основные дидактические положения….….29
2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
Выводы по второй главе….43
Заключение….44
Список использованной литературы….47
Приложение…54
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Список сокращений….
Введение….
I. Литературный обзор…
1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
1.2 Получение полимеров акриламида…1.3 Механизм полимеризации акриламида…РазвернутьСвернуть
1.4 Химические свойства полиакриламида….
1.5 Применение полимеров акриламида….
1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
Заключение по литературному обзору…
II Экспериментальная часть….
2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
2.2 Методы исследования….
2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
2.3 Методика эксперимента….
2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
III Результаты и их обсуждения….
3.1. Методическая часть…
3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
3.1.2 Разработка методической части…
3.1.3 Заключение по методической части….
Вывод…
Литература….
Приложение 1
Приложение 2
-
Курсовая работа:
Решение нелинейных уравнений на языке Delphi
16 страниц(ы)
Оглавление 1
Введение 2
1. Теоретическая часть 3
2. Практическая реализация 6
2.1. Проектирование интерфейса 62.2. Программирование вычисления 8РазвернутьСвернуть
2.3. Визуализация метода 9
2.4 Вычислительный эксперимент 10
Заключение 14
Перечень используемой литературы 15
-
ВКР:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 61.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 19
Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
Выводы по Главе II 28
Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
Выводы по Главе III 58
Заключение 62
Список использованной литературы 67
Приложение 1 77 -
Дипломная работа:
Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс 35
3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложение 60
-
ВКР:
Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек сүз төркемнәре
70 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
1. Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек
сүз төркемнәре.7
1.1. Теркәгечләр.7
1.2. Бәйлек һәм бәйлек сүзләр.111.3. Кисәкчәләр.14РазвернутьСвернуть
2. Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендә ярдәмлек
сүз төркемнәре.17
2.1. Урта диалект сөйләшләре.17
2.1.1. Минзәлә сөйләше.18
2.1.2. Бөре сөйләше.22
2.1.3. Златоуст сөйләше.23
2.1.4. Тепекәй сөйләше.24
2.1.5. Учалы сөйләше.26
2.1.6. Бакалы керәшеннәре сөйләше.27
2.1.7. Турбаслы сөйләше.28
2.1.8. Кормантау сөйләше.28
2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.29
2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.30
2.2.2. Байкыбаш сөйләше.34
3. Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен укыту методикасы
һәм күнегү үрнәкләре.36
3.1. Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен
укыту методикасы.36
3.2 Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен укыту
өчен күнегү үрнәкләре.45
Йомгак.53
Файдаланылган әдәбият исемлеге.55
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
Дискретная математика
1. Основные комбинаторные объекты и числа.
2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.РазвернутьСвернуть
4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
Архитектура компьютера
5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
Информационные технологии в математике
9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
11. Перспективы развития информационных технологий.
12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
Исслед операций
13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal.
16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
Компьютерное моделирование
17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
Компьютерные сети
22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
26. Протоколы и службы Internet.
Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
Основы искусственного интеллекта.
35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
Численные методы
43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
44. Метод простой итерации для СЛАУ.
45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
48. Метод наименьших квадратов.
Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
50. Алгебра и алгебраические системы.
51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
-
ВКР:
66 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИКИ 5
1.1. Понятие фразеологизма 51.2. Проблема определения границ фразеологии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологических единиц 11
1.4. Способы образования фразеологических единиц в английском языке 21
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 26
2.1. Цветочная символика 26
2.2. Интерпретация цветочных символов в различных культурах 28
2.3. Реализация цветочных образов в английской фразеологии 32
Выводы по II главе 39
ГЛАВА III. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ 41
3.1 . Место ФЕ в процессе обучения английскому языку 41
3.2 Система упражнений, направленных на изучение ФЕ с цветочным компонентом 44
Выводы по III главе 55
Заключение 57
Список литературы: 59
Приложение 65