СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения - Дипломная работа №35639

«Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6

1.1. Определение понятия «оперативная память» 6

1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15

2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27

2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27

2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31

2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36

Заключение 45

Глоссарий 49

Список использованных источников 51

Список сокращений 57

Приложение А 58

Приложение Б 59

Приложение В 60


Введение

Исследователи с античных времен изучают память, однако, несмотря на это, в данном вопросе далеко не все понятно. Характеризуя концептуальную незавершенность исследования памяти, в частности, указываются такие проблемы, как: вопрос о самостоятельном статусе оперативной памяти. Так, в словаре Т.П. Зинченко говорится о том, что оперативная память может рассматриваться и как форма, вид и даже синоним кратковременной памяти.


Выдержка из текста работы

«Пронизывая все уровни психического, память участвует в работе всех когнитивных структур, в каждый момент текущего настоящего. Память – стержневое психическое образование. Именно благодаря памяти становится возможным накопление сознательного опыта. Работу механизмов сознания, осознаваемые и неосознаваемые эффекты понимания, осуществление моторных программ, эффекты научения и, в целом, развитие человека в онтогенезе, невозможно адекватно объяснить без учета роли памяти в процессах сознательной деятельности. Сознание работает, опираясь на память в качестве базового условия реализации познавательных актов» [0, с.9]


Заключение

Уже в ходе проведения занятий нами была замечена положительная динамика, которая выражалась, в повышении у детей интереса к занятиям, увеличении успешности при выполнении заданий.

Эффективность проведенных занятий оценивалась при сопоставлении результатов первичной и повторной диагностики. Было отмечено увеличение уровня развития оперативной памяти у детей, поэтому можно говорить об эффективности проведенной формирующей работы.

Таким образом, задачи исследования были решены, цель достигнута, а гипотеза о том, что использование педагогом в процессе обучения младших школьников специальных занятий, смежных по содержанию с учебной деятельностью, выступает важным условием развития оперативной памяти учащихся – подтвердилась.


Список литературы

Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология[Текст]: Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 512 с. – ISBN 5-93134-195-1

Гарибян С.А. Активизация мышления, развитие памяти [Текст]. – М.: АКАДЕМИЯ, 2008. – 88 с. – ISBN: 978-5-271-20233-9

Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию [Текст]. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – ISBN 978-5-17-049383-8

Грановская Р. М. Элементы практической психологии [Текст]. –СПб: Питер, 2008.–560 с. – ISBN 5-9268-0184-2

Ефимкина Р.П. Детская психология [Текст]. – М.: Академия, 2010. – ISBN 5-9268-0419-1

Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. [Текст] – М.: НПО МОДЭК, 2000. – 608 с. – ISBN 5-89502-164-6

Зяблицева М. А. Развитие памяти и воображения у детей. Игры и упражнения [Текст] / М. А. Зяблицева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 189 с. – ISBN 5-222-07868-X

Ингенкамп К. Педагогическая диагностика [Текст]: Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1991. – ISBN отсутствует

Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. [Текст] – СПб: Питер Ком, 2010. – 752 с. – ISBN 5-88782-393-3

Клацки Р. Память человека. Структуры и процессы. [Текст] – М., 1989. – ISBN отсутствует

Краткий психологический словарь [Текст] / Ред.-сост. Л. А. Карпенко; под общ ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2 изд., расш., испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999 – 512 с. – ISBN 5-250-00364-8

Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. [Текст] – СПб: Дельта, 2003.-651с. – ISBN: 978-5-17-052597-3

Кулагина И.Ю., Колюцкий В.И. Возрастная психология. Полный цикл развития человека. [Текст] - М.: Творческий центр, 2009. – 237 с. – ISBN: 5-89144-162-4

Куликов Л.В. Психологическое исследование. Методические рекомендации по проведению. [Текст] – СПб: Наука, 1994. – 120 с. – ISBN: 5-02-0274100

Ломов Б.Ф. Психическая регуляция деятельности. Избранные труды. [Текст]/ Под ред. В. А. Барабанщикова, А. Л. Журавлева, В. А. Кольцовой. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 624 с. – ISBN: 5-9270-0099-1

Лурия A. P. Маленькая книжка о большой памяти [Текст]. // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов.– М.: Изд-во МГУ, 2009. – С. 193-207. – ISBN 978-5-17-049383-8

Маклаков, А. Г. Общая психология. [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с. – ISBN: 978-5-459-01103-6

Матюгин И. Ю., Аскоченская Т. Ю., Бонк И. А. Как развивать внимание и память вашего ребенка. Книга для детей и их родителей. [Текст] – М., «Эйдос», - 1993. – 114 с. – ISBN отсутствует

Матюгин И.Ю., Рыбникова И.К. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. [Текст] – Москва, "Эйдос", 1996. – ISBN отсутствует

Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 640 с. – ISBN: 5-7695-0408-0

Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. [Текст]/ А. Д. Наследов. – СПб: Речь, 2009. – 392 с. – ISBN: 5-9268-0275-у


Тема: «Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
    1.1. Определение понятия «оперативная память» 6
    1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15
    2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
    2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
    2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
    2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
    Заключение 45
    Глоссарий 49
    Список использованных источников 51
    Список сокращений 57
    Приложение А 58
    Приложение Б 59
    Приложение В 60
  • Дипломная работа:

    Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7
    1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
    1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
    2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
    2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    БИБЛИОГРАФИЯ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
  • Дипломная работа:

    Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6
    1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
    1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
    Вывод по разделу 1 18
    Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
    2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
    2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
    2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
    2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
    Вывод по разделу 2 50
    Заключение 52
    Список используемой литературы 55
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 8
    1.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8
    1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
    1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
    Выводы по главе I 14
    Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
    2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
    2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
    2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 2 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
    Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
    Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта

    193 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
    1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 15
    1.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28
    1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
    1.4. Структура музыкальной одаренности 48
    Выводы по первой главе 57
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
    2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
    2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
    2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
    Выводы по второй главе 99
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
    3.1. Основная цель и методы исследования 101
    3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
    3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
    основы множественного интеллекта личности 129
    Выводы по третьей главе 137
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 155
  • Отчет по практике:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
    2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16
    Заключение….….23
    Список литературы…24
    Приложение .….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
    1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….5
    1.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8
    2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
    2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
    2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….32
    Приложение….34
  • Дипломная работа:

    Рыночная экономика принципы функционирования и этапы развития (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Рыночная экономика: принципы функционирования и этапы развития
    1.1 Рыночная экономика и этапы её развития ….….6
    1.2 Принципы функционирования рыночной экономики….….13
    2. Тенденции развития рыночной экономики
    2.1 Социально-ориентированная экономика – наиболее развитая форма рыночной экономики ….25
    2.2 Постиндустриальное общество – современный этап развитых рыночных экономик и будущее – переходных экономик ….….….35
    2.3 Усиление вмешательства государства в работу рынка .….….42
    Заключение….….….…48
    Глоссарий….….….….51
    Список сокращений ….….…56
    Список использованных источников ….….57
    Приложение А….….60
    Приложение Б….61
    Приложение В….62
    Приложение С….63
  • Шпаргалка:

    Ответ на билеты по направлению (специальность):080100.62 «Экономика» по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    100 страниц(ы) 

    Перечень вопросов для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену на 2015-2016 учебный год
    Заочная форма обучения
    1. Учет амортизации нематериальных активов.(понятие нематериальных активов, их характеристика, нормативное регулирование их учета. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов. Особенности учета деловой репутации. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов. Инвентаризация нематериальных активов и отражение ее результатов в учете.)
    2. Заработная плата, как экономическая категория, ее виды, формы и системы.
    3. Документальное оформление, аналитический и синтетический учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики.(документальное оформление поступления материалов. Учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики. Учет транспортно-заготовительных расходов. Особенности оценки и учета неотфактурованных поставок и материалов в пути. Порядок учета НДС при осуществлении хозяйственных операций с материалами, порядок ведения книги покупок.Учет материалов на складах и его взаимосвязь с учетом в бухгалтерии).
    4. Порядок расчета оплаты труда при различных формах и системах заработной платы.( нормативное регулирование учета расчетов с персоналом по оплате труда. Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда. Формы, системы и виды оплаты труда. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда. Техника ведения аналитичесого учета. Учет выплаты заработной платы и депонированных сумм. Сводка данных о начисленных суммах заработной платы по ее составу, структурным подразделениям, категориям персонала и удержания. Группировка начисленной заработной платы по направлениям затрат).
    5. Техника расчета удержаний из оплаты труда работников и отражение на счетах бухгалтерского учета( Виды и расчет удержаний из з/пл работников: НДФЛ, по исполнительным листам, поручениям работников идр. Отражение удержаний из заработной платы на счетах бух. учета).
    6. Документальное оформление и техника расчета с персоналом по дополнительной оплате труда, отражение в учете.
    8.Документальное оформление и техника расчета пособий по временной нетрудоспособности, отражение в учете.
    10.Состав и классификация затрат на производство. (Понятие затрат, расходов, себестоимости, нормативное регулирование. Классификация производственных затрат: по экономической роли в процессе производства; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к объему производства; по целесообразности.)
    11.Состав, учет и распределение расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики. .( группировка общепроизводственных и общехоз.расходов. Выбор базы для распределения накладных производственных расходов. Пример расчета распределяемых сумм накладных расходов. Списание расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики).
    12Учет затрат на вспомогательное производство и калькулирование себестоимости услуг, оказываемых ими.
    13.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет расчетов с подотчетными лицами. . (Учет расчетов с подотчетными лицами: документальное оформление, аналитический и синтетический учет расходов на командировки; учет хозяйственных расходов, произведенных через подотчетных лиц. Особенности учета расчетов с подотчетными лицами по загранкомандировкам.)
    14.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет операций по расчетным счетам. (Безналичные формы расчетов и их учет. Документальное оформление движения денежных средств на расчетном счете. Аналитический учет операций на расчетном счете. Синтетический учет денежных средств на расчетных и других счетах в банках. )
    15.Учет расчетов по страховым взносам на социальное страхование.( Учет расчетов по взносам во внебюджетные социальные фонды: ФСС, ФОМС, ПФ, объект обложения, ставки, отчетный период. Документальное оформление расчетов).
    16.Учет расчетов с бюджетом по НДС.( НДС: налогооблагаемая база, ставки, сроки уплаты.Отражение в учете о НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам. Отражение в учете о НДС по продаже. Возмещение НДС и расчет с бюджетом по налогу. Ведение Книги покупок и Книги продаж. Требования к счетам-фактурам).
    17.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль. (Налог на прибыль: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплаты.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль согласно ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль: понятие и случаи возникновения и учет постоянных налоговых обязательств, отложенных налоговых обязательств, отложенных налоговых активах. Расчет и учет начисленного налога. )
    18.Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество.( Налог на имущество: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплатыУчет на счетах бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогу на имущество. Порядок расчета авансовых платежей по налогу на имущество).
    19.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 60) (Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по текущим расчетам. Порядок учета авансов выданных. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.).
    20. Учет расчетов с покупателями и заказчиками (счет 62)(Учет расчетов с покупателями и заказчиками по текущим расчетам. Учет расчетов по авансам полученным. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.)
    21. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям (счет 73)(Учет расчетов с персоналом по предоставленным займам (под процент и беспроцентный), по расчетам в связи с возмещением материального ущерба (материальная ответственность, документальное оформление факта ущерба, возможность удержать недостачу из заработной платы).
    22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (счет 76)(Принципы учета и оценки дебиторской и кредиторской задолженности. Исковая давность. Учет расчетов по претензиям. Учет расчетов по имущественному и личному страхованию. Учет расчетов по причитающимся дивидендам.)
    23. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.(Виды кредитов, нормативное регулирование и порядок их учета. Источники уплаты процентов за кредит, отражение в учете. Учет процентов по кредитам и займам, в том числе по инвестиционным кредитам, полученным на строительство, приобретение инвестиционных активов.Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности.)
    24. Уставный капитал, порядок его формирования, отражение в учете и отчетности.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий. Уставный капитал, учет его формирования и изменений на предприятиях различных организационно-правовых форм собственности. Минимальный размер уставного капитала. Расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал. Учет уменьшения уставного капитала, в том числе в результате аннулирования собственных акций (долей), выкупленных у акционеров.Раскрытие информации о движении уставного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)
    25. Учет формирования и использования добавочного и резервного капитала, отражение в отчетности, их аудит.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий, виды собственного капитала. Возникновение и учет резервного капитала. Возникновение и учет добавочного капитала. Раскрытие информации о движении добавочного и резервного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)
    26.Учет продажи готовой продукции, аудит.
    27.Состав и учет расходов на продажу (коммерческие расходы)
    28.Основной и оборотный капитал, как экономическая категория, их слагаемые
    29. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.( Цели проверки расчетов по кредитам и займам, источники информации. Аудит долгосрочных краткосрочных кредитов и займов. Методы проверки кредитных взаимоотношений экономического субъекта. Проверка договоров кредита и займа. Анализ потребности экономического субъекта в кредитах, условий получения, источников покрытия, эффективности использования. Проверка правильности исчисления и отражения в учете процентов по кредитам и займам. Типовые ошибки и искажения в учете заемных средств. ). 30.Состав и учет прочих доходов и расходов, порядок отражения их в отчетности.( Цель аудита прочих доходов и расходов организации. Проверка состава прочих доходов и расходов, правильности их признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской финансовой отчетности. Аудит формирования финансового результата. Аудит налогообложения прибыли. Аудит прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
    Типовые ошибки и искажения в учете, отчетности и налогообложении прибыли ).
    31.Бухгалтерский баланс, как источник информации для оценки финансового состояния. (Баланс хозяйствующего субъекта как основной источник информации для анализа финансового состояния. Его структура, содержание, оценка статей баланса, изменения в его содержании в настоящий период. Направления анализа баланса, экспресс-анализ. Виды анализа имущества и источников финансирования предприятия. Отчет о финансовых результатах как основной источник информации, его содержание, порядок составления. )
    32.Отчет о финансовых результатах и его анализ.( Сущность, виды, состав и структура финансовых результатов, методы их анализа. Сметный расчет и анализ прибыли до налогообложения в разрезе слагаемых: прибыли от продаж, результата от прочих операций. Учет фактора инфляции при анализе финансовых результатов.).
    33.Анализ абсолютной финансовой устойчивости. (Анализ абсолютной финансовой устойчивости предприятия. Порядок определения источников покрытия запасов и затрат. Типы финансовой устойчивости и условия ее определения для каждого из 4 типов. Расчет трехмерного (трехкомпонентного) показателя финансовой устойчивости.)
    34.Система финансовых коэффициентов для анализа финансового состояния, методика их расчета. (Система коэффициентов финансовой устойчивости, порядок их расчета, взаимосвязь, рекомендуемые значения, анализ причин изменения. ).
    35.Анализ ликвидности баланса. (Анализ ликвидности баланса. Составление баланса ликвидности. Группировка актива и пассива баланса для целей анализа (по группам ликвидности и срочности погашения обязательств). Проверка излишка или недостатка обеспечения ликвидности. Расчет коэффициентов ликвидности.)
    36.Анализ оборачиваемости оборотного капитала предприятия. (Понятие оборотного капитала, его состав, группировка по видам оборотных средств. Система показателей оборачиваемости. Анализ показателей оборачиваемости всех оборотных средств, в т.ч. материальных, готовой продукции, средств в расчетах. Расчет относительной экономии или перерасхода оборотных средств в результате изменения оборачиваемости. Анализ факторов, влияющих на изменение продолжительности оборота. Оценка влияния коэффициента оборачиваемости на объем продаж.)
    37.Анализ экономической деловой активности предприятия. (Система показателей экономической деловой активности (рентабельности) Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения. Рентабельность активов коммерческой организации как критерия эффективности управления. Формула Дюпона.)
    38.Анализ финансовой деловой активности предприятия.( Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения оборачиваемости. ).
    39.Собственный и заемный капитал, как экономическая категория, их слагаемые
    40.Анализ движения и использования основных средств. (Классификация основных фондов предприятия. Анализ структуры, технического состояния и динамики основных фондов предприятия. Определение коэффициентов обновления, выбытия, износа и годности основных средств. Оценка показателей эффективности использования основных производственных фондов. Факторный анализ фондоотдачи. Расчет влияния изменения производительности труда и фондовооруженности на фондоотдачу.Анализ влияния факторов использования основных фондов на результат производства.).
    41.Анализ движения и использования трудовых ресурсов. (Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами по количеству, квалификации, структуре. Расчет абсолютной и относительной обеспеченности предприятия по категории рабочих. Анализ движения рабочей силы, расчет коэффициентов оборота по приему, по увольнению, сменяемости и постоянства персонала. Анализ влияния изменения численности и структуры персонала на производительности труда одного работающего и на выпуск продукции.).
    42.Аудиторские процедуры и методы получения аудиторских документов.( Виды аудиторских выборок и порядок их построения. Объем аудиторской выборки. Ошибки и риск аудиторской выборки. Оценка результатов аудиторской выборки. Репрезентативность выборки и распространение ее результатов .Аудиторские доказательства, их виды и классификация. Связь между доказательствами. Источники и методы получения аудиторских доказательств. Проверка первичных документов и учетных регистров: формальная проверка подлинности документов, проверка по существу, счетная проверка, сопоставление документов. Методы фактического контроля: пересчет, инвентаризация, проверка соблюдения правил учета хозяйственных операций, аналитические процедуры, лабораторный анализ, экспертная оценка, контрольный обмер, контрольный выпуск продукции, наблюдение за выполнением операций, подтверждение, устный опрос, прослеживание, сканирование, тестирование, подготовка альтернативного баланса. Оценка собранных доказательств. Рабочие документы (файлы) аудитора, их состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения. Аудиторские процедуры. Процедура по существу и аналитическая процедура. Контрольная процедура. Тест средств контроля. Аналитические процедуры и их применение в проведении аудиторских проверок. Методы экономического анализа, применяемые в аудите. )

  • Отчет по практике:

    Уголовно процессуальная деятельность органов дознания

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность деятельности органов дознания….…4
    2 Знакомство со следственными действиями….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников…12
    Приложение….….13
  • Дипломная работа:

    Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет

    98 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
    1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 6
    1.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22
    1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
    2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
    2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
    2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
    3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
    3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
    3.2 Оценка ее эффективности 85
    Заключение 90
    Список источников 94
    Приложение 99
  • Контрольная работа:

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.

    6 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Задание 2
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР* Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Задание 4
    Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 600 тыс. руб.
  • Шпаргалка:

    ИМ. 04. Взаимодействие с родителями (лицами их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждении.

    22 страниц(ы) 

    Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
    Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
    Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
    Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
    Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
    Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
    Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
    Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи
  • Отчет по практике:

    Деятельность мирового суда

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и статус мировых судей….4
    2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Отчет по практике:

    Участие адвоката в уголовном судопроизводстве в качестве защитника

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Статус защитника –адвоката в уголовном процессе…5
    2.Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….16
    Заключение….….26
    Список использованных источников…27
    Приложение….….28
  • Отчет по практике:

    Технология решения задач бухгалтерского учёта с помощью информационных технологий

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Характеристика деятельности бухгалтерского отдела ООО "ФинЮр -Консалдинг"….….4
    2 Технология решения задач бухгалтерского учёта ….10
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17