У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 6
1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
Введение
Исследователи с античных времен изучают память, однако, несмотря на это, в данном вопросе далеко не все понятно. Характеризуя концептуальную незавершенность исследования памяти, в частности, указываются такие проблемы, как: вопрос о самостоятельном статусе оперативной памяти. Так, в словаре Т.П. Зинченко говорится о том, что оперативная память может рассматриваться и как форма, вид и даже синоним кратковременной памяти.
Выдержка из текста работы
«Пронизывая все уровни психического, память участвует в работе всех когнитивных структур, в каждый момент текущего настоящего. Память – стержневое психическое образование. Именно благодаря памяти становится возможным накопление сознательного опыта. Работу механизмов сознания, осознаваемые и неосознаваемые эффекты понимания, осуществление моторных программ, эффекты научения и, в целом, развитие человека в онтогенезе, невозможно адекватно объяснить без учета роли памяти в процессах сознательной деятельности. Сознание работает, опираясь на память в качестве базового условия реализации познавательных актов» [0, с.9]
Заключение
Уже в ходе проведения занятий нами была замечена положительная динамика, которая выражалась, в повышении у детей интереса к занятиям, увеличении успешности при выполнении заданий.
Эффективность проведенных занятий оценивалась при сопоставлении результатов первичной и повторной диагностики. Было отмечено увеличение уровня развития оперативной памяти у детей, поэтому можно говорить об эффективности проведенной формирующей работы.
Таким образом, задачи исследования были решены, цель достигнута, а гипотеза о том, что использование педагогом в процессе обучения младших школьников специальных занятий, смежных по содержанию с учебной деятельностью, выступает важным условием развития оперативной памяти учащихся – подтвердилась.
Список литературы
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология[Текст]: Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 512 с. – ISBN 5-93134-195-1
Гарибян С.А. Активизация мышления, развитие памяти [Текст]. – М.: АКАДЕМИЯ, 2008. – 88 с. – ISBN: 978-5-271-20233-9
Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию [Текст]. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – ISBN 978-5-17-049383-8
Грановская Р. М. Элементы практической психологии [Текст]. –СПб: Питер, 2008.–560 с. – ISBN 5-9268-0184-2
Ефимкина Р.П. Детская психология [Текст]. – М.: Академия, 2010. – ISBN 5-9268-0419-1
Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. [Текст] – М.: НПО МОДЭК, 2000. – 608 с. – ISBN 5-89502-164-6
Зяблицева М. А. Развитие памяти и воображения у детей. Игры и упражнения [Текст] / М. А. Зяблицева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 189 с. – ISBN 5-222-07868-X
Ингенкамп К. Педагогическая диагностика [Текст]: Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1991. – ISBN отсутствует
Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. [Текст] – СПб: Питер Ком, 2010. – 752 с. – ISBN 5-88782-393-3
Клацки Р. Память человека. Структуры и процессы. [Текст] – М., 1989. – ISBN отсутствует
Краткий психологический словарь [Текст] / Ред.-сост. Л. А. Карпенко; под общ ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2 изд., расш., испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999 – 512 с. – ISBN 5-250-00364-8
Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. [Текст] – СПб: Дельта, 2003.-651с. – ISBN: 978-5-17-052597-3
Кулагина И.Ю., Колюцкий В.И. Возрастная психология. Полный цикл развития человека. [Текст] - М.: Творческий центр, 2009. – 237 с. – ISBN: 5-89144-162-4
Куликов Л.В. Психологическое исследование. Методические рекомендации по проведению. [Текст] – СПб: Наука, 1994. – 120 с. – ISBN: 5-02-0274100
Ломов Б.Ф. Психическая регуляция деятельности. Избранные труды. [Текст]/ Под ред. В. А. Барабанщикова, А. Л. Журавлева, В. А. Кольцовой. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 624 с. – ISBN: 5-9270-0099-1
Лурия A. P. Маленькая книжка о большой памяти [Текст]. // Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов.– М.: Изд-во МГУ, 2009. – С. 193-207. – ISBN 978-5-17-049383-8
Маклаков, А. Г. Общая психология. [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с. – ISBN: 978-5-459-01103-6
Матюгин И. Ю., Аскоченская Т. Ю., Бонк И. А. Как развивать внимание и память вашего ребенка. Книга для детей и их родителей. [Текст] – М., «Эйдос», - 1993. – 114 с. – ISBN отсутствует
Матюгин И.Ю., Рыбникова И.К. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. [Текст] – Москва, "Эйдос", 1996. – ISBN отсутствует
Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. [Текст] / В. С. Мухина. – М.: Академия, 2009. – 640 с. – ISBN: 5-7695-0408-0
Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. [Текст]/ А. Д. Наследов. – СПб: Речь, 2009. – 392 с. – ISBN: 5-9268-0275-у
Тема: | «Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Дипломная работа:
Развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 71.1. Возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Речевые умения, как совокупность речевых навыков 17
1.3. Видеоматериалы как одно из средств реализации принципа наглядности 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
Глава 2. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ЕЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 35
2.2. Экспериментальная проверка эффективности методики развития речевых умений на основе использования видеоматериалов 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
Дипломная работа:
Особенности введения новых грамматических явлений на уроках английского языка в начальной школе
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 61.1 Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предпосылки формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения английского языка 10
1.3 Теоретические основы формирования у учащихся грамматических навыков 15
Вывод по разделу 1 18
Глава 2 Методы и приемы формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 19
2.1 Методика формирования грамматических навыков чтения 19
2.2 Формирование грамматических навыков аудирования 26
2.3 Подсистема упражнений для формирования рецептивных грамматических навыков 36
2.4 Апробация предложенной системы методов и приемов формирования грамматических навыков у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 43
Вывод по разделу 2 50
Заключение 52
Список используемой литературы 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 81.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
Выводы по главе I 14
Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
-
Отчет по практике:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Обзор методик исследования памяти младших школьников…4
2 Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое регулирование принудительного медицинского леченияСледующая работа
Судебная система России начала ХХ века




-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Полномочия и компетенция арбитражного суда …4
2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….8Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение .….19
-
Отчет по практике:
Изучение закономерности конфликта
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение конфликта на предприятии….5
2 Исследование конфликтов на предприятии в Федеральном агентстве специального строительства ….13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение…25
-
Шпаргалка:
Ответы по региональному управлению
255 страниц(ы)
1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.РазвернутьСвернуть
3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
6. Рынок труда, зарплата, факторы, влияющие на нее.
7. Формы и системы оплаты труда.
8. Определение цен предприятиями.
9. Функции государства в рыночной экономике.
10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
13. Инвестиционная политика государства.
14. Фискальная политика: цели и инструменты.
15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
18. Особенности государственного управления в России в XVI-XVII вв.
19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. - начало XX в.).
20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 - 1991 гг.).
21. Методологические основы исследования социально-экономических и политических процессов.
22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
23. Социальные методы в практике исследования социально- экономических и политических процессов.
24. Современная бюджетная система России.
25. Основы межбюджетных отношений в России.
26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально- экономическом развитии общества.
27. Финансовая основа местного самоуправления в России.
28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
31. Качество населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
32. Эволюция управленческой мысли.
33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
34. Социальная ответственность организации и этика управления.
35. Социальная организация как система.
36. Организация и управление. Организационная структура.
37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
38. Проектирование организационных систем.
39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
40. Общие закономерности территориальной организации производства.
41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории — проблемы экономической интеграции.
42. Положение России в новой системе международных отношений.
43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
отношения.
49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
55. Прекращение трудового договора.
56. Правовое регулирование оплаты труда.
57. Понятие дисциплины труда.
58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры.
59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
60. Государственное управление: сущность и содержание.
61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
62. Государственное управление экономики.
63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
64. Формирование государственной политики и ее реализация.
65. Государственная экономическая политика.
66. Государственная социальная политика.
67. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении.
68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
72. Представительный орган в системе местного самоуправления.
73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования - главы муниципального образования.
74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления.
75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
76. Методы и технологии в связях с общественностью.
77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
78. Система управления персоналом организации.
79. Методы и технологии управления персоналом.
80. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
81. Методы государственного регулирования регионального развития.
82. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
83. Региональные прогнозы и их виды.
84. Сущность, особенности и виды региональных программа, их содержание, характеристика основных разделов программ.
85. Управление жилищно-коммунальным хозяйством региона.
86. Правовые акты органов местного самоуправления.
87. Полномочия и компетенция органов местного самоуправления.
88. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
89. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности.
90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Курсовая работа:
Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5
1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…51.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9
ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17
2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17
Выводы 27
Список литературы 29
-
Отчет по практике:
Роль и значение договорной работы на предприятии
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль и значение договорной работы на предприятии….…5
2. Особенности претензионной работы….11Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….18
Приложения….….19
-
Курсовая работа:
История развития предпринимательства России (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
Заключение….24
Глоссарий….….26
Список литературы….….28
Приложение….….30
-
Контрольная работа:
Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
20 страниц(ы)
Введение
1.Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь теории криминалистической идентификации и диагностики
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и значение криминалистической идентификации….5
1.1. Понятие и научные основы криминалистической идентификации…51.2 Объекты криминалистической идентификации…8 2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….…13РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, сущность и значение криминалистической диагностики….13
2.2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….15
Заключение….38
Список использованных источников….40
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Место адаптации в системе управления персоналом….5
2 Проведение исследования психологического обеспечения адаптации молодых сотрудников на предприятии….….13Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….26
Приложение ….….…27
-
Курсовая работа:
Динамика ВВП и благосостояние населения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
1.1 Значение показателя ВВП…5
1.2 Показатели благосостояния населения….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка…14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….16
Заключение 29
Список используемой литературы 31