СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответ на билеты по направлению (специальность):080100.62 «Экономика» по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» - Шпаргалка №38527

«Ответ на билеты по направлению (специальность):080100.62 «Экономика» по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»» - Шпаргалка

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Перечень вопросов для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену на 2015-2016 учебный год

Заочная форма обучения

1. Учет амортизации нематериальных активов.(понятие нематериальных активов, их характеристика, нормативное регулирование их учета. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов. Особенности учета деловой репутации. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов. Инвентаризация нематериальных активов и отражение ее результатов в учете.)

2. Заработная плата, как экономическая категория, ее виды, формы и системы.

3. Документальное оформление, аналитический и синтетический учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики.(документальное оформление поступления материалов. Учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики. Учет транспортно-заготовительных расходов. Особенности оценки и учета неотфактурованных поставок и материалов в пути. Порядок учета НДС при осуществлении хозяйственных операций с материалами, порядок ведения книги покупок.Учет материалов на складах и его взаимосвязь с учетом в бухгалтерии).

4. Порядок расчета оплаты труда при различных формах и системах заработной платы.( нормативное регулирование учета расчетов с персоналом по оплате труда. Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда. Формы, системы и виды оплаты труда. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда. Техника ведения аналитичесого учета. Учет выплаты заработной платы и депонированных сумм. Сводка данных о начисленных суммах заработной платы по ее составу, структурным подразделениям, категориям персонала и удержания. Группировка начисленной заработной платы по направлениям затрат).

5. Техника расчета удержаний из оплаты труда работников и отражение на счетах бухгалтерского учета( Виды и расчет удержаний из з/пл работников: НДФЛ, по исполнительным листам, поручениям работников идр. Отражение удержаний из заработной платы на счетах бух. учета).

6. Документальное оформление и техника расчета с персоналом по дополнительной оплате труда, отражение в учете.

8.Документальное оформление и техника расчета пособий по временной нетрудоспособности, отражение в учете.

10.Состав и классификация затрат на производство. (Понятие затрат, расходов, себестоимости, нормативное регулирование. Классификация производственных затрат: по экономической роли в процессе производства; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к объему производства; по целесообразности.)

11.Состав, учет и распределение расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики. .( группировка общепроизводственных и общехоз.расходов. Выбор базы для распределения накладных производственных расходов. Пример расчета распределяемых сумм накладных расходов. Списание расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики).

12Учет затрат на вспомогательное производство и калькулирование себестоимости услуг, оказываемых ими.

13.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет расчетов с подотчетными лицами. . (Учет расчетов с подотчетными лицами: документальное оформление, аналитический и синтетический учет расходов на командировки; учет хозяйственных расходов, произведенных через подотчетных лиц. Особенности учета расчетов с подотчетными лицами по загранкомандировкам.)

14.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет операций по расчетным счетам. (Безналичные формы расчетов и их учет. Документальное оформление движения денежных средств на расчетном счете. Аналитический учет операций на расчетном счете. Синтетический учет денежных средств на расчетных и других счетах в банках. )

15.Учет расчетов по страховым взносам на социальное страхование.( Учет расчетов по взносам во внебюджетные социальные фонды: ФСС, ФОМС, ПФ, объект обложения, ставки, отчетный период. Документальное оформление расчетов).

16.Учет расчетов с бюджетом по НДС.( НДС: налогооблагаемая база, ставки, сроки уплаты.Отражение в учете о НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам. Отражение в учете о НДС по продаже. Возмещение НДС и расчет с бюджетом по налогу. Ведение Книги покупок и Книги продаж. Требования к счетам-фактурам).

17.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль. (Налог на прибыль: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплаты.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль согласно ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль: понятие и случаи возникновения и учет постоянных налоговых обязательств, отложенных налоговых обязательств, отложенных налоговых активах. Расчет и учет начисленного налога. )

18.Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество.( Налог на имущество: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплатыУчет на счетах бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогу на имущество. Порядок расчета авансовых платежей по налогу на имущество).

19.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 60) (Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по текущим расчетам. Порядок учета авансов выданных. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.).

20. Учет расчетов с покупателями и заказчиками (счет 62)(Учет расчетов с покупателями и заказчиками по текущим расчетам. Учет расчетов по авансам полученным. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.)

21. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям (счет 73)(Учет расчетов с персоналом по предоставленным займам (под процент и беспроцентный), по расчетам в связи с возмещением материального ущерба (материальная ответственность, документальное оформление факта ущерба, возможность удержать недостачу из заработной платы).

22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (счет 76)(Принципы учета и оценки дебиторской и кредиторской задолженности. Исковая давность. Учет расчетов по претензиям. Учет расчетов по имущественному и личному страхованию. Учет расчетов по причитающимся дивидендам.)

23. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.(Виды кредитов, нормативное регулирование и порядок их учета. Источники уплаты процентов за кредит, отражение в учете. Учет процентов по кредитам и займам, в том числе по инвестиционным кредитам, полученным на строительство, приобретение инвестиционных активов.Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности.)

24. Уставный капитал, порядок его формирования, отражение в учете и отчетности.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий. Уставный капитал, учет его формирования и изменений на предприятиях различных организационно-правовых форм собственности. Минимальный размер уставного капитала. Расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал. Учет уменьшения уставного капитала, в том числе в результате аннулирования собственных акций (долей), выкупленных у акционеров.Раскрытие информации о движении уставного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)

25. Учет формирования и использования добавочного и резервного капитала, отражение в отчетности, их аудит.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий, виды собственного капитала. Возникновение и учет резервного капитала. Возникновение и учет добавочного капитала. Раскрытие информации о движении добавочного и резервного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)

26.Учет продажи готовой продукции, аудит.

27.Состав и учет расходов на продажу (коммерческие расходы)

28.Основной и оборотный капитал, как экономическая категория, их слагаемые

29. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.( Цели проверки расчетов по кредитам и займам, источники информации. Аудит долгосрочных краткосрочных кредитов и займов. Методы проверки кредитных взаимоотношений экономического субъекта. Проверка договоров кредита и займа. Анализ потребности экономического субъекта в кредитах, условий получения, источников покрытия, эффективности использования. Проверка правильности исчисления и отражения в учете процентов по кредитам и займам. Типовые ошибки и искажения в учете заемных средств. ). 30.Состав и учет прочих доходов и расходов, порядок отражения их в отчетности.( Цель аудита прочих доходов и расходов организации. Проверка состава прочих доходов и расходов, правильности их признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской финансовой отчетности. Аудит формирования финансового результата. Аудит налогообложения прибыли. Аудит прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

Типовые ошибки и искажения в учете, отчетности и налогообложении прибыли ).

31.Бухгалтерский баланс, как источник информации для оценки финансового состояния. (Баланс хозяйствующего субъекта как основной источник информации для анализа финансового состояния. Его структура, содержание, оценка статей баланса, изменения в его содержании в настоящий период. Направления анализа баланса, экспресс-анализ. Виды анализа имущества и источников финансирования предприятия. Отчет о финансовых результатах как основной источник информации, его содержание, порядок составления. )

32.Отчет о финансовых результатах и его анализ.( Сущность, виды, состав и структура финансовых результатов, методы их анализа. Сметный расчет и анализ прибыли до налогообложения в разрезе слагаемых: прибыли от продаж, результата от прочих операций. Учет фактора инфляции при анализе финансовых результатов.).

33.Анализ абсолютной финансовой устойчивости. (Анализ абсолютной финансовой устойчивости предприятия. Порядок определения источников покрытия запасов и затрат. Типы финансовой устойчивости и условия ее определения для каждого из 4 типов. Расчет трехмерного (трехкомпонентного) показателя финансовой устойчивости.)

34.Система финансовых коэффициентов для анализа финансового состояния, методика их расчета. (Система коэффициентов финансовой устойчивости, порядок их расчета, взаимосвязь, рекомендуемые значения, анализ причин изменения. ).

35.Анализ ликвидности баланса. (Анализ ликвидности баланса. Составление баланса ликвидности. Группировка актива и пассива баланса для целей анализа (по группам ликвидности и срочности погашения обязательств). Проверка излишка или недостатка обеспечения ликвидности. Расчет коэффициентов ликвидности.)

36.Анализ оборачиваемости оборотного капитала предприятия. (Понятие оборотного капитала, его состав, группировка по видам оборотных средств. Система показателей оборачиваемости. Анализ показателей оборачиваемости всех оборотных средств, в т.ч. материальных, готовой продукции, средств в расчетах. Расчет относительной экономии или перерасхода оборотных средств в результате изменения оборачиваемости. Анализ факторов, влияющих на изменение продолжительности оборота. Оценка влияния коэффициента оборачиваемости на объем продаж.)

37.Анализ экономической деловой активности предприятия. (Система показателей экономической деловой активности (рентабельности) Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения. Рентабельность активов коммерческой организации как критерия эффективности управления. Формула Дюпона.)

38.Анализ финансовой деловой активности предприятия.( Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения оборачиваемости. ).

39.Собственный и заемный капитал, как экономическая категория, их слагаемые

40.Анализ движения и использования основных средств. (Классификация основных фондов предприятия. Анализ структуры, технического состояния и динамики основных фондов предприятия. Определение коэффициентов обновления, выбытия, износа и годности основных средств. Оценка показателей эффективности использования основных производственных фондов. Факторный анализ фондоотдачи. Расчет влияния изменения производительности труда и фондовооруженности на фондоотдачу.Анализ влияния факторов использования основных фондов на результат производства.).

41.Анализ движения и использования трудовых ресурсов. (Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами по количеству, квалификации, структуре. Расчет абсолютной и относительной обеспеченности предприятия по категории рабочих. Анализ движения рабочей силы, расчет коэффициентов оборота по приему, по увольнению, сменяемости и постоянства персонала. Анализ влияния изменения численности и структуры персонала на производительности труда одного работающего и на выпуск продукции.).

42.Аудиторские процедуры и методы получения аудиторских документов.( Виды аудиторских выборок и порядок их построения. Объем аудиторской выборки. Ошибки и риск аудиторской выборки. Оценка результатов аудиторской выборки. Репрезентативность выборки и распространение ее результатов .Аудиторские доказательства, их виды и классификация. Связь между доказательствами. Источники и методы получения аудиторских доказательств. Проверка первичных документов и учетных регистров: формальная проверка подлинности документов, проверка по существу, счетная проверка, сопоставление документов. Методы фактического контроля: пересчет, инвентаризация, проверка соблюдения правил учета хозяйственных операций, аналитические процедуры, лабораторный анализ, экспертная оценка, контрольный обмер, контрольный выпуск продукции, наблюдение за выполнением операций, подтверждение, устный опрос, прослеживание, сканирование, тестирование, подготовка альтернативного баланса. Оценка собранных доказательств. Рабочие документы (файлы) аудитора, их состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения. Аудиторские процедуры. Процедура по существу и аналитическая процедура. Контрольная процедура. Тест средств контроля. Аналитические процедуры и их применение в проведении аудиторских проверок. Методы экономического анализа, применяемые в аудите. )


Введение

7. Учет амортизации нематериальных активов.(понятие нематериальных активов, их характеристика, нормативное регулирование их учета. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов. Особенности учета деловой репутации. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов. Инвентаризация нематериальных активов и отражение ее результатов в учете.)

Нематериальные активы — это созданные или приобретенные организациями объекты, которые используются в хозяйственной деятельности в течение периода, превышающего 12 месяцев, имеют денежную опенку, обладают способностью отчуждения и приносят доходы, но не являются при этом материально-вещественными ценностями.

В состав нематериальных активов включаются объекты интеллектуальной собственности:

исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель;

исключительное авторское право на программы для ЭВМ. базы данных;

имущественное право автора или иного правообладателя на топологии интегральных микросхем;

исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование местонахождения товаров;

исключительное право патентообладателя на селекционные достижения.

Нематериальным активом признается не сам результат интеллектуальной деятельности, а исключительное право на использование результата.

Правовое положение интеллектуальной собственности регулируется нормами гражданского права. Статья 128 ГК РФ содержит исчерпывающее определение видов объектов гражданских прав: «К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; информация; результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность); нематериальные блага».

Основным нормативным документом для учета нематериальных активов (НМА) в коммерческих организациях (кроме кредитных) является Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007).

В составе нематериальных активов согласно ПБУ 14/2007 учитывается деловая репутация, возникшая в связи с приобретением предприятия как имущественного комплекса.

Деловая репутация - это превышение текущей цены организации над стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств. Деловая репутация может быть положительной или отрицательной. Положительная деловая репутация — надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод. Она амортизируется в течение 20 лет (но не более срока деятельности организации) и отражается в бухгалтерском учете путем равномерного уменьшения ее первоначальной стоимости. Отрицательная деловая репутация организации — это скидка с цены, предоставляемая покупателю, и учитывается как прочие доходы.

В состав нематериальных активов не включаются расходы, связанные с образованием юридического лица, организационные расходы, интеллектуальные и деловые качества работников организации, их квалификация и способность к труду.

Согласно НК РФ (глава 25). в сравнении с ПБУ 14/2007, из состава нематериальных активов исключена деловая репутация.

При рассмотрении понятия нематериальных активов возникает ряд вопросов. Так, в момент оприходования организацией нематериального актива невозможно точно определить, будет ли он использован при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг, а также будет ли соблюден срок его использования. Условие, при котором организация не предполагает последующую продажу, аналогично можно подвергнуть сомнению (см. параграф 7.1 «Понятие. классификация и оценка основных средств»).

Необоснованность данного условия становится очевидной при рассмотрении ст. 132 и 559 ГК РФ, согласно которым по договору продажи организации продавец обязуется передать в собственность покупателей имущественный комплекс, в состав которого входят все виды имущества, в том числе права на обозначения индивидуализации предприятия, его продукции, работ, услуг (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права.

Независимо от направления поступления нематериальных активов рекомендуется первичные документы применять аналогичные документам, используемым в учете основных средств:

1. в соответствии с Положением по учету долгосрочных инвестиций, утвержденного письмом Минфина России от 30 декабря 1993 г. № 160 п. 5.2.4, нематериальные активы принимаются к учету на основании акта приемки;

2. первичные документы, разработанные в самой организации в соответствии с нормами ст. 9 «Первичные учетные документы» Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129 ФЗ и утвержденные Приказом руководителя в учетной политике:

акт приема (оприходования) нематериальных активов;

акт приема-передачи нематериальных активов и др.

Синтетический учет нематериальных активов ведется на счетах: 04 «Нематериальные активы», 05 «Амортизация нематериальных активов», 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», субсчет 19-2 «НДС по приобретенным нематериальным активам», 91 «Прочие доходы и расходы».


Выдержка из текста работы

9. Документальное оформление, аналитический и синтетический учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики.(документальное оформление поступления материалов. Учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики. Учет транспортно-заготовительных расходов. Особенности оценки и учета неотфактурованных поставок и материалов в пути. Порядок учета НДС при осуществлении хозяйственных операций с материалами, порядок ведения книги покупок. Учет материалов на складах и его взаимосвязь с учетом в бухгалтерии).

Синтетический учет производственных запасов

На синтетических счетах учет материальных ценностей ведут по фактической себестоимости или по учетным ценам. При учете материалов по фактической себестоимости в дебет материальных счетов относят все расходы по их приобретению.

При поступлении материалов дебетуют материальный счет 10 «Материалы» и кредитуют:

- счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — на стоимость поступивших материалов по ценам поставщиков со всеми наценками сбытовых и снабженческих организаций и транспортно-заготовительными расходами, включенными в счета поставщиков, включая оплату процентов за приобретение в кредит, предоставленный поставщиком и суммовые разницы, возникающие до принятия на учет материалов;

- счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» — на сумму начисленных процентов за кредиты и займы, использованные на закупку материалов;

- счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» – на стоимость услуг, оплачиваемых чеками транспортным (железнодорожным и водным) организациям;

- счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» — на стоимость материалов, оплаченных из подотчетных сумм;

-счет 23 «Вспомогательные производства» — на расходы по доставке материалов собственным транспортом и на фактическую себестоимость материалов собственного производства;

- счет 20 «Основное производство» — на стоимость возвратных отходов; другие счета.

Материальные ценности, полученные от разборки списанных основных средств, и излишки материалов, выявленные при инвентаризации, оценивают по рыночной стоимости и приходуют по дебету счета 10 с кредита счета 91 «Прочие доходы и расходы».

Материалы, полученные по договору дарения и безвозмездно, принимаются на учет по рыночной стоимости по дебету счета 10 с кредиты счета 98 «Доходы будущих периодов». По мере списания безвозмездно полученных материалов на счета учета затрат и по другим причинам выбытия (на счета 20, 23, 25, 26, 97 и др. с кредита счета 10) их стоимость списывается со счета 98 в кредит счета 91.


Тема: «Ответ на билеты по направлению (специальность):080100.62 «Экономика» по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Шпаргалка
Страниц: 100
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по строительству

    200 страниц(ы) 

    БИЛЕТ № 1
    1. Понятие нормы времени ручного труда и машинного времени. Определение продолжительности технологического процесса на их основе.
    2. Типы металлических балочных клеток, их конструирование и расчёт.
    3. Определение архитектуры. Триада Витрувия.
    БИЛЕТ № 11
    1. Основные технологические требования к грунтам в процессе их
    укладки, в том числе в условиях отрицательных температур.
    Механизированные методы укладки грунтов. Уплотнение и
    трамбование грунтов. Понятие оптимальной влажности грунтов при их
    укладке.
    3.Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
    2. Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ Xs 12
    Основные способы разработки грунтов, выбор землеройных и землеройно-транспортных машин.
    Расчет железобетонных конструкций на внецентренное сжатие.
    Санитарно-бытовое обеспечение работников. Оборудование санитарно-бытовых помещений и их размещение.
    БИЛЕТ № 13
    1. Последовательность погружения свай заводского изготовления. Понятие «отказ» и «залог» при забивке свай. Технологические процессы при устройстве буронабивных свай, методы усиления их несущей способное! неустойчивых, слабых фунтах.
    2. Типы соединений металлических конструкций и способы их расчёта (заклёпочные, сварные и соединения на высокопрочных болтах).
    3. Сборно-монолитные гражданские здания. Область применения. Представить план и поперечный разрез.
    I
    Билет № 14
    1. Основные мероприятия по подготовке строительного производства.
    2. Методы и цели предварительного напряжения железобетонных конструкций.
    3. Инструктаж по охране труда, виды инструктажа, порядок проведения и оформления.
    БИЛЕТ№ 15
    1. Технологические требования при выполнении кирпичной кладки в условиях отрицательных температур.
    2. Расчёт изгибаемых элементов металлических конструкций.
    3. Гражданские здания с монолитным несущим остовом и несущими наружными стенами (поэтажное опирание). Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ № 16
    1. Сущность поточного метода организации строительства.
    2. Первые и вторые потери при предварительном напряжении железобетонных конструкций.
    3. Понятие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, порядок оформления акта по форме Н - 1 о несчастном случае на производстве.
    - • ••-■.-.--•БИЛЕТ № 17
    1. Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона.
    2. Типы каркасов промышленных зданий и их расчётные схемы. Обеспечение продольной устойчивости зданий.
    3. Стены из сборных панелей заводского изготовления (трёхслойные железобетонные панели, панели с металлической обшивкой). Область применения. Примеры.


    {
    БИЛЕТ № 18
    Принципы, методы и практические приемы поточной организации строительного производства. Классификация потоков.
    Расчёт металлических конструкций по предельным состояниям. Расчёт центрально сжатых элементов.
    Ответственность за нарушение требований охраны труда.
    \'
    БИЛЕТ № 19
    1. Технологические требования при укладке бетонных смесей в опалубку. Средства вибрационного воздействия на бетонную смесь, режимы воздействия.
    2. Виды деревянных рам, принципы расчёта и конструирования.
    3. Многослойные невентилируемые конструкции стен с эффективной теплоизоляцией (с облицовочным слоем из кирпичной кладки, с отделочным штукатурным слоем). Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ №2
    1. Нормативные документы в строительстве. Техническая и технологическая
    документация.
    2. Сущность железобетона. Назначение растянутой, сжатой и поперечной арматуры. Косвенное армирование и предварительно напряжённая арматура.
    3. Классификация опасных и вредных производственных факторов, основные способы защиты.
    \'

    БИЛЕТ № 20
    1. .Оперативное управление строительным производством. Цели оперативного управления и виды оперативного планирования.
    2. Расчёт прочности железобетонных конструкций по нормальным сечениям, (на примере прямоугольного и таврового элемента).
    3. Требования к освещению рабочих мест при производстве строительно-монтажных работ. Виды освещения и порядок его расчёта.
    БИЛЕТ № 21
    1. Сущность специальных методов бетонирования: раздельное бетонирование; торкретирование; вакуумирование; подводное бетонирование.
    2. Расчёт и конструирование стропильных и подстропильных стальных ферм. Принципы их типизации.
    3. Многослойные конструкции стен с эффективной теплоизоляцией и вентилируемой воздушной прослойкой. Область применения. Примеры.
  • Курсовая работа:

    Формирование стиля работы руководителя на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    1. Формирование стиля работы руководителя….5
    1.1 Характеристика руководителя….….5
    1.2 Характеристика стилей руководства…
    1.3 Факторы, влияющие на формирование стиля лидерства….8
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….21
    2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.21
    2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….28
    Заключение ….39
    Список литературы….43
  • Контрольная работа:

    Внутренний рынок труда

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
    2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ
    КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ альтернативных вариантов отбора инвестиционных проектов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие инвестиционного проекта….6
    1.1.Классификация инвестиционных проектов….….6
    1.2.Содержание инвестиционного проекта….…8
    1.3.Стадии инвестиционного проекта….10
    2. Сравнительный анализ двух инвестиционных проектов….18
    2.1. Первый инвестиционный проект и его эффективность ….18
    2.2 Второй инвестиционный проект и его эффективность….23
    Заключение…31
    Список используемой литературы….33
  • Отчет по практике:

    Кредит и его современные формы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
    2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13
    Заключение….….22
    Список используемых источников.….…24
    Приложение .….26
  • Отчет по практике:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Понятие и основы управления персоналом….5
    2 Анализ кадрового потенциала и организационной культуры ООО «ДиВа-оптика»…10
    Заключение….…17
    Список литературы….18
    Приложение…20
  • Дипломная работа:

    Алиментные обязательства в семейном праве

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….7
    1.1. Понятие, структура и содержание алиментных обязательств….7
    1.2. Основания возникновения алиментных обязательств….15
    1.3. Виды алиментных обязательств….19
    Глава 2. Порядок уплаты и взыскания алиментов….26
    2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….26
    2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке…45
    Заключение…58
    Список используемой литературы….63
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 1 часть)

    40 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
    Вопросы и задания:
    Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
    4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса