СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты по строительству - Шпаргалка №35714

«Ответы на билеты по строительству» - Шпаргалка

  • 200 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

БИЛЕТ № 1

1. Понятие нормы времени ручного труда и машинного времени. Определение продолжительности технологического процесса на их основе.

2. Типы металлических балочных клеток, их конструирование и расчёт.

3. Определение архитектуры. Триада Витрувия.

БИЛЕТ № 11

1. Основные технологические требования к грунтам в процессе их

укладки, в том числе в условиях отрицательных температур.

Механизированные методы укладки грунтов. Уплотнение и

трамбование грунтов. Понятие оптимальной влажности грунтов при их

укладке.

3.Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.

2. Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.

БИЛЕТ Xs 12

Основные способы разработки грунтов, выбор землеройных и землеройно-транспортных машин.

Расчет железобетонных конструкций на внецентренное сжатие.

Санитарно-бытовое обеспечение работников. Оборудование санитарно-бытовых помещений и их размещение.

БИЛЕТ № 13

1. Последовательность погружения свай заводского изготовления. Понятие «отказ» и «залог» при забивке свай. Технологические процессы при устройстве буронабивных свай, методы усиления их несущей способное! неустойчивых, слабых фунтах.

2. Типы соединений металлических конструкций и способы их расчёта (заклёпочные, сварные и соединения на высокопрочных болтах).

3. Сборно-монолитные гражданские здания. Область применения. Представить план и поперечный разрез.

I

Билет № 14

1. Основные мероприятия по подготовке строительного производства.

2. Методы и цели предварительного напряжения железобетонных конструкций.

3. Инструктаж по охране труда, виды инструктажа, порядок проведения и оформления.

БИЛЕТ№ 15

1. Технологические требования при выполнении кирпичной кладки в условиях отрицательных температур.

2. Расчёт изгибаемых элементов металлических конструкций.

3. Гражданские здания с монолитным несущим остовом и несущими наружными стенами (поэтажное опирание). Область применения. Примеры.

БИЛЕТ № 16

1. Сущность поточного метода организации строительства.

2. Первые и вторые потери при предварительном напряжении железобетонных конструкций.

3. Понятие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, порядок оформления акта по форме Н - 1 о несчастном случае на производстве.

- • ••-■.-.--•БИЛЕТ № 17

1. Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона.

2. Типы каркасов промышленных зданий и их расчётные схемы. Обеспечение продольной устойчивости зданий.

3. Стены из сборных панелей заводского изготовления (трёхслойные железобетонные панели, панели с металлической обшивкой). Область применения. Примеры.

{

БИЛЕТ № 18

Принципы, методы и практические приемы поточной организации строительного производства. Классификация потоков.

Расчёт металлических конструкций по предельным состояниям. Расчёт центрально сжатых элементов.

Ответственность за нарушение требований охраны труда.

\'

БИЛЕТ № 19

1. Технологические требования при укладке бетонных смесей в опалубку. Средства вибрационного воздействия на бетонную смесь, режимы воздействия.

2. Виды деревянных рам, принципы расчёта и конструирования.

3. Многослойные невентилируемые конструкции стен с эффективной теплоизоляцией (с облицовочным слоем из кирпичной кладки, с отделочным штукатурным слоем). Область применения. Примеры.

БИЛЕТ №2

1. Нормативные документы в строительстве. Техническая и технологическая

документация.

2. Сущность железобетона. Назначение растянутой, сжатой и поперечной арматуры. Косвенное армирование и предварительно напряжённая арматура.

3. Классификация опасных и вредных производственных факторов, основные способы защиты.

\'

БИЛЕТ № 20

1. .Оперативное управление строительным производством. Цели оперативного управления и виды оперативного планирования.

2. Расчёт прочности железобетонных конструкций по нормальным сечениям, (на примере прямоугольного и таврового элемента).

3. Требования к освещению рабочих мест при производстве строительно-монтажных работ. Виды освещения и порядок его расчёта.

БИЛЕТ № 21

1. Сущность специальных методов бетонирования: раздельное бетонирование; торкретирование; вакуумирование; подводное бетонирование.

2. Расчёт и конструирование стропильных и подстропильных стальных ферм. Принципы их типизации.

3. Многослойные конструкции стен с эффективной теплоизоляцией и вентилируемой воздушной прослойкой. Область применения. Примеры.


Введение

БИЛЕТ № 11

1. Основные технологические требования к грунтам в процессе их укладки, в том числе в условиях отрицательных температур.

Механизированные методы укладки грунтов. Уплотнение и

трамбование грунтов. Понятие оптимальной влажности грунтов при их укладке.

Для сооружения земляного полотна в зоне вечной мерзлоты допускается применять следующие разновидности глинистых грунтов:

- непылеватые супеси, суглинки, глины (кроме жирных);

- суглинки легкие пылеватые и супеси пылеватые, если

суммарное содержанием в них пылеватых и глинистых частиц не превышает 50 %; при содержании пылеватых и глинистых частиц в количестве 50 - 60 % такие грунты могут быть использованы только в 3-м и 4-м дорожно-климатических районах на дорогах с

усовершенствованными облегченными типами покрытий и во всех районах зоны вечной мерзлоты на дорогах с переходными покрытиями; при большем содержании пылеватых и глинистых частиц из этих грунтов допускается отсыпать лишь нижнюю часть

База нормативной документации:


Выдержка из текста работы

2.Особенности расчёта двухскатных деревянных балок.

При создании двускатных крыш чаще всего используют балки с постоянным уклоном верхнего пояса, который равен для кровель с незначительным наклоном 1:30, а для кровель с большим наклоном - 1:12. Но у них имеется недостаток: возникает необходимость выполнения арматурных каркасов с переменной высотой. При необходимости создания в уровне покрытия пропуска для инженерных сетей, используют балки двускатные решетчатые, имеющие пролет 18 и 12 метров.

Балки, у которых очертания верхнего пояса делают в виде ломаной или кривой линии, широкого применения не нашли, поскольку их производство основано на сложной технологии, хотя для них свойственно выгодное распределение материалов по длине пролета.


Заключение

3.Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.

Стены предназначены для отделения внутренних помещений от внешнего пространства (наружные) или отделения одного помещения от другого (внутренние). Тем самым стены выполняют ограждающую функцию, одновременно неся нагрузку от собственного веса. Стены, не воспринимающие нагрузки от других конструкций, называются самонесущими. Если стены помимо собственного веса воспринимают нагрузки от других конструкций (перекрытия), то они называются несущими. Ненесущие стены выполняют только ограждающую функцию и несут нагрузку от собственного веса только в пределах одного этажа. Конструктивные решения стен в зависимости от материала их изготовления бывают следующих типов:


Тема: «Ответы на билеты по строительству»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 200
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по туризму для ГАК

    255 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
    1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.
    2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.
    3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
    4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
    5. Этапы формирования тура.
    6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
    7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
    8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
    9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
    10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
    11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
    13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
    14. Особенности развития туризма в СССР.
    15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
    ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
    16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
    17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
    18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
    19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
    20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
    ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
    21. Алгоритм создания туристского предприятия.
    22. Методика бизнес-планирования.
    23. Основные понятия экономики туристской компании.
    24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
    25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
    СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
    26. Договорные отношения в туризме.
    27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
    28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
    29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
    30. Международное регулирование туристской деятельности.
    31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
    32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
    МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
    34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
    35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
    36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
    37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
    38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
    39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
    40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
    41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
    42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
    МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
    43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
    44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
    45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
    46. Система маркетинговой информации туристской компании.
    47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
    48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
    49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
    50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
    51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
    52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
    53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
    54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
    55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
    56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
    СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
    57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
    58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
    59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
    ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
    60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
    61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
    62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
    63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
    64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
    65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
    66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
    67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
    68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
    69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
    70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
    Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
    ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
    71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
    72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
    73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
    74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
    75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
    76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
    77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
    78. Современные виды и способы страхования туристов.
    79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
    80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
    81. Автоматизация деятельности турфирм.
    82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
    83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
    84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
    ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
    86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
    87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
    88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
    89. Функциональная специализация средств размещения.
    90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
    91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
    92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
    93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
    94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
    95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
    МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
    96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
    97. Принципы и этапы системного анализа.
    98. Определение, цели и функции моделей.
    99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
    100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
    ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
    101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
    102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
    103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
    104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
    105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
    106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
    107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
    108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
    ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
    110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
    111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
    112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
    113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
    ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
    114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
    115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
    116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
    117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
    118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
    119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
    ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
    120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
    121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по гражданскому праву

    255 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
    «Гражданское право»
    Принципы частного права; основные отличия частного и публичного права.
    Гражданское право как отрасль права: понятие, система, принципы; предмет и метод. Место гражданского права в системе отраслей российского частного права.
    Частное и гражданское право в зарубежных юрисдикциях.
    Источники и система гражданского законодательства.
    Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Понятие гражданского правоотношения, элементы его структуры, виды, основания возникновения.
    Понятие и способы защиты гражданских прав.
    Понятие, способы и пределы осуществления гражданских прав. Противодействие злоупотреблению субъективным правом.
    Правоспособность и дееспособность граждан. Градации дееспособности.
    Опека, попечительство и патронаж.
    Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: основания, порядок, последствия.
    Понятие и признаки юридического лица. Классификация юридических лиц по различным основаниям.
    Способы и порядок образования юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
    Органы юридического лица. Филиалы и представительства юридических лиц.
    Ответственность юридического лица. Субсидиарная ответственность участника корпорации по её обязательствам.
    Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.
    Реорганизация юридического лица. Гарантии кредиторов реорганизуемого юридического лица.
    Понятия, виды, основания и порядок ликвидации юридического лица.
    Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. Защита их прав в судебном порядке.
    Правовое регулирование несостоятельности (банкротства).
    Права и обязанности участников корпорации. Корпоративные договоры.
    Хозяйственные общества. Публичные и непубличные общества. Дочерние общества.
    Хозяйственные товарищества: понятие, виды, особенности управления, ответственность.
    Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
    Правовое положение и виды акционерных обществ.
    Корпоративное управление в акционерном обществе. Права и обязанности акционеров.
    Правовое положение производственных кооперативов.
    Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий.
    Некоммерческие корпоративные организации. Понятие и правовое положение отдельных видов.
    Некоммерческие унитарные организации
    Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
    Объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности правового режима.
    Понятие и юридическая классификация вещей в гражданском праве.
    Особенности правового режима недвижимого имущества.
    Деньги как объекты гражданских прав.
    Ценные бумаги как объекты гражданских прав. Особенности правового режима отдельных видов.
    Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
    Компенсация морального вреда, противодействие диффамации и другие способы защиты нематериальных благ.
    Понятие, основания и виды представительства.
    Правовая характеристика доверенности.
    Понятие сделки. Виды сделок. Условия их действительности.
    Требования к форме сделок.
    Недействительные сделки. Понятие и виды. Последствия недобросовестного поведения стороны сделки.
    Недействительность сделок с пороком воли.
    Последствия недействительности сделок. Соотношение применения последствий недействительности сделки с виндикацией.
    Сроки в гражданском праве: понятие и виды.
    Понятие и значение исковой давности, условия ее применения.
    Начало течения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
    Понятие права собственности. Субъекты, содержание и объекты права собственности.
    Формы и виды права собственности по российскому законодательству
    Право государственной и муниципальной собственности: субъекты, объекты, содержание, пределы осуществления.
    Способы приобретения права собственности.
    Способы прекращения права собственности.
    Понятие и признаки вещного права. Виды вещных прав.
    Понятие и виды права общей собственности.
    Право собственности и другие вещные права на землю.
    Особенности права собственности на жилое помещение.
    Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
    Способы защиты права собственности и других вещных прав.
    Понятие, система и основания возникновения обязательств.
    Исполнение обязательств: понятие и принципы.
    Общие требования к надлежащему исполнению обязательств.
    Исполнение обязательства третьим лицом.
    Перемена лиц в обязательстве. Правовой режим уступки требования.
    Исполнение долевых, солидарных, субсидиарных и регрессных обязательств.
    Общая характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств.
    Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие, виды, условия применения.
    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    Основания обращения взыскания на заложенное имущество и порядок его реализации.
    Банковская гарантия.
    Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания, формы и условия.
    Отдельные способы прекращения обязательств.
    Понятие гражданско-правового договора.
    Виды договоров: публичный договор, возмездный и безвозмездный договоры, договор присоединения, предварительный договор, договор в пользу третьего лица.
    Правила толкования договора.
    Существенные условия договора. Понятие и виды.
    Порядок заключения договора. Особенности заключения договора на торгах.
    Основания и последствия изменения и расторжения договора.
    Понятие, виды и общая характеристика договора купли-продажи
    Договор розничной купли-продажи
    Договор энергоснабжения.
    Договор продажи недвижимости.
    Договор дарения и его виды.
    Договор ренты и его виды.
    Договор пожизненного содержания с иждивением.
    Договор контрактации.
    Понятие и элементы договора аренды
    Договор финансовой аренды (лизинга)
    Договор аренды зданий и сооружений
    Договор проката.
    Понятие и элементы, форма договора аренды.
    Договор доверительного управления имуществом
    Правовая характеристика договора ренты. Разновидности рентных договоров.
    Правовое регулирование договора поставки.
    Договор комиссии.
    Договор перевозки, его элементы и виды.
    Договор подряда: понятие, виды и правовая характеристика.
    Договор строительного подряда.
    Договор возмездного оказания услуг.
    Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
    Договор финансирования под уступку денежного требования.
    Договор бытового подряда.
    Договор поручения.
    Договор хранения. Специальные виды хранения.
    Договор банковского вклада (депозита).
    Договор банковского счета.
    Кредитный договор.
    Договор коммерческой концессии.
    Безвозмездное пользование имуществом (ссуда).
    Наследование по завещанию.
    Наследование по закону.
    Договор простого товарищества.
    Общие основания ответственности за причинение вреда.
    Авторский договор: понятие, виды, элементы, содержание, ответственность.
    Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    Объекты патентного права (условия патентоспособности).
  • Шпаргалка:

    ответы на билеты по экономике производства

    220 страниц(ы) 

    1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
    2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 3
    3. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4
    4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
    5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
    6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
    7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
    8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
    9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
    10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
    11. Группировка и классификация затрат на производство 35
    12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
    13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
    14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
    15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
    16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
    17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
    18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
    19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
    20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
    21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
    22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
    23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
    24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
    25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
    26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
    27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
    28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
    29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
    30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
    31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
    32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
    33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
    34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
    35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
    36. Внутренний и внешний аудит 101
    37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
    38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
    39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
    40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
    41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
    42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
    43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
    44. Методы государственного регулирования экономики 119
    45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
    46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
    47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
    48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
    49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
    50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
    51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
    52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
    53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
    54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
    55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
    56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
    57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
    58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
    59. Методы оценки имущества предприятия 146
    60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
    61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
    62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
    63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
    64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
    65. Современная концепция трудовой мотивации 166
    66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
    67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
    68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
    69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
    70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
    71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
    72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
    73. Логическая концепция организации производства 183
    74. Методы и виды планирования производства 185
    75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
    76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
    77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
    87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
    88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
    89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
    90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
    91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория речевого портрета…7
    1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
    1.2. Речевой портрет в художественном произведении….18
    1.3. Основные средства создания речевого портрета….20
    Выводы по главе I ….25
    Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
    2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
    2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
    2.2.1. Фонетические средства.….33
    2.2.2. Лексические средства….34
    2.2.3. Синтаксические средства….36
    Выводы по главе II ….38
    Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
    3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
    3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
    Выводы по главе III ….65
    Заключение …67
    Список использованной литературы ….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
    С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
    2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
    Ситуация 2
    Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
    2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
    Ситуация 3
    Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
    2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
    Ситуация 4
    В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
    1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

    2) Разработайте дескриптор для бренда.
  • Курсовая работа:

    Оформление и учет поступления товаров и тары в торговле

    27 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    Глава 1. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в оптовой торговле….….…5
    1.1.Документальное оформление поступления товаров в оптовой торговле….….5
    1.2.Учет поступления товаров в оптовой торговле….10
    Глава 2. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в оптовой торговле….14
    2.1.Особенности документального оформления поступления товаров в розничной торговле….14
    2.2. Учет поступления товаров в розничной торговле….17
    Глава 3. Особенности учета тары….19
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные процессы в маркетинге

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МАРКЕТИНГЕ….4
    1.1. Сущность коммуникационного процесса, его цель и функции….4
    1.2. Содержание и структура коммуникационного процесса….….11
    ГЛАВА II. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ ЗАО «Медиа Сервис»….….….21
    2.1. Общая характеристика ЗАО «Медиа Сервис»….….21
    2.2. Анализ коммуникационных процессов маркетинга ЗАО «Медиа Сервис»….23
    2.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационных процессов ЗАО «Медиа Сервис»….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
    Список использованных источников….29
  • Отчет по практике:

    Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ (ниирм)

    40 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Методический замысел экспериментального исследования психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школ
    2. Экспериментальное исследование психологических особенностей выбора карьеры и профессии выпускников школ
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Экономика и политика России

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и формирование экономической политики государства….4
    2 Методы и инструменты экономической политики государства….11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….16
  • Контрольная работа:

    Коммуникативные процессы в маркетинге

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.
    Альтернативный выбор.
    Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
  • Реферат:

    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….…11
  • Контрольная работа:

    Анализ программных задач по математике

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Анализ программных задач по математике…4
    Заключение…17
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Ценообразование на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24
    Заключение…27
    Список литературы…30
    Приложение 1….33
  • Курсовая работа:

    Государственный долг

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие, история и виды государственного долга….…5
    1.1 Понятие и история государственного долга….….5
    1.2 Внешний и внутренний государственный долг…11
    2. Методы и процесс управления государственным долгом….14
    2.1 Процесс управления государственным долгом…14
    2.2 Система управления государственным долгом и ее элементы….17
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28