У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на билеты по туризму для ГАК» - Шпаргалка
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.
2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.
3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
5. Этапы формирования тура.
6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
14. Особенности развития туризма в СССР.
15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
21. Алгоритм создания туристского предприятия.
22. Методика бизнес-планирования.
23. Основные понятия экономики туристской компании.
24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
26. Договорные отношения в туризме.
27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
30. Международное регулирование туристской деятельности.
31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
46. Система маркетинговой информации туристской компании.
47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
78. Современные виды и способы страхования туристов.
79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
81. Автоматизация деятельности турфирм.
82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
89. Функциональная специализация средств размещения.
90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
97. Принципы и этапы системного анализа.
98. Определение, цели и функции моделей.
99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
Введение
3.Понятие и виды туроператорской деятельности
В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между туроператором и турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи. Конечно, туристская организация может быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их туристам и другим агентствам, в то же время эта же фирма как турагент приобретает туры у других фирм и продает их туристам.
Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и усиление конкуренции повлияли на структуру туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию.
По виду деятельности туроператоры бывают:
Выдержка из текста работы
1.Туризм как многогранное явление.
В настоящее время туризм превратился в массовое социально-экономическое явление международного масштаба. Это явление имеет много граней и ни одна из существующих ныне наук не может полностью охарактеризовать его как объект собственных исследований.
Туризм, и в этом твердо убеждены все путешествующие, — это их (туристов) деятельность во время отдыха. Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, удовольствием, новыми впечатлениями. Он стал характерной чертой образа жизни современного человека, стремящегося к смене впечатлений, познанию яркого и разнообразного мира.
С экономической точки зрения туризм — это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства. Она обеспечивает туристов всем необходимым: транспортными средствами, объектами размещения, питания, культурно-бытовыми услугами, развлечениями. Для многих стран туризм стал весомой статьей государственных доходов и входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики. В сфере туризма занято свыше 250 млн человек. На его долю приходится около трети мировой торговли услугами, 7,9 % мировых доходов от экспорта, 11 % мировых потребительских расходов, 7 % общего объема инвестиций, 5 % всех налоговых поступлений. Туризм оказывает огромное влияние на развитие транспорта, строительства, связи, торговли, сельского хозяйства, производство товаров народного потребления, выступая катализатором социально-экономического развития.
Существуют по крайней мере четыре взгляда на туризм как явление современного мира. Чаще всего эти взгляды предстают перед нами в виде сложившихся штампов, отличия между которыми трудно заметить.
Заключение
.Основные виды туроперейтинга и их особенности.
Прежде всего, основываясь на географии туроперейтинга, можно выделить аутгоинговых, инкаминговых и инсайд-туроператоров.
Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный вид ТО. Он должен владеть информацией не только о продаваемых им отелях, экскурсионных программах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие законы, обычаи, нормы поведения. По сотрудничеству аутгоингового туроператора и авиакомпаний можно классифицировать международных ТО на флайтеров и нон-флайтеров.
Флайтер - это Аутгоинговый ТО, являющийся активным фрахтователем воздушных судов.
Выделяют:
Тема: | «Ответы на билеты по туризму для ГАК» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 255 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 61.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
Заключение 33
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 44
Приложение 3 50
Приложение 4 53
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по строительству
200 страниц(ы)
БИЛЕТ № 1
1. Понятие нормы времени ручного труда и машинного времени. Определение продолжительности технологического процесса на их основе.2. Типы металлических балочных клеток, их конструирование и расчёт.РазвернутьСвернуть
3. Определение архитектуры. Триада Витрувия.
БИЛЕТ № 11
1. Основные технологические требования к грунтам в процессе их
укладки, в том числе в условиях отрицательных температур.
Механизированные методы укладки грунтов. Уплотнение и
трамбование грунтов. Понятие оптимальной влажности грунтов при их
укладке.
3.Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
2. Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
БИЛЕТ Xs 12
Основные способы разработки грунтов, выбор землеройных и землеройно-транспортных машин.
Расчет железобетонных конструкций на внецентренное сжатие.
Санитарно-бытовое обеспечение работников. Оборудование санитарно-бытовых помещений и их размещение.
БИЛЕТ № 13
1. Последовательность погружения свай заводского изготовления. Понятие «отказ» и «залог» при забивке свай. Технологические процессы при устройстве буронабивных свай, методы усиления их несущей способное! неустойчивых, слабых фунтах.
2. Типы соединений металлических конструкций и способы их расчёта (заклёпочные, сварные и соединения на высокопрочных болтах).
3. Сборно-монолитные гражданские здания. Область применения. Представить план и поперечный разрез.
I
Билет № 14
1. Основные мероприятия по подготовке строительного производства.
2. Методы и цели предварительного напряжения железобетонных конструкций.
3. Инструктаж по охране труда, виды инструктажа, порядок проведения и оформления.
БИЛЕТ№ 15
1. Технологические требования при выполнении кирпичной кладки в условиях отрицательных температур.
2. Расчёт изгибаемых элементов металлических конструкций.
3. Гражданские здания с монолитным несущим остовом и несущими наружными стенами (поэтажное опирание). Область применения. Примеры.
БИЛЕТ № 16
1. Сущность поточного метода организации строительства.
2. Первые и вторые потери при предварительном напряжении железобетонных конструкций.
3. Понятие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, порядок оформления акта по форме Н - 1 о несчастном случае на производстве.
- • ••-■.-.--•БИЛЕТ № 17
1. Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона.
2. Типы каркасов промышленных зданий и их расчётные схемы. Обеспечение продольной устойчивости зданий.
3. Стены из сборных панелей заводского изготовления (трёхслойные железобетонные панели, панели с металлической обшивкой). Область применения. Примеры.
{
БИЛЕТ № 18
Принципы, методы и практические приемы поточной организации строительного производства. Классификация потоков.
Расчёт металлических конструкций по предельным состояниям. Расчёт центрально сжатых элементов.
Ответственность за нарушение требований охраны труда.
\'
БИЛЕТ № 19
1. Технологические требования при укладке бетонных смесей в опалубку. Средства вибрационного воздействия на бетонную смесь, режимы воздействия.
2. Виды деревянных рам, принципы расчёта и конструирования.
3. Многослойные невентилируемые конструкции стен с эффективной теплоизоляцией (с облицовочным слоем из кирпичной кладки, с отделочным штукатурным слоем). Область применения. Примеры.
БИЛЕТ №2
1. Нормативные документы в строительстве. Техническая и технологическая
документация.
2. Сущность железобетона. Назначение растянутой, сжатой и поперечной арматуры. Косвенное армирование и предварительно напряжённая арматура.
3. Классификация опасных и вредных производственных факторов, основные способы защиты.
\'
БИЛЕТ № 20
1. .Оперативное управление строительным производством. Цели оперативного управления и виды оперативного планирования.
2. Расчёт прочности железобетонных конструкций по нормальным сечениям, (на примере прямоугольного и таврового элемента).
3. Требования к освещению рабочих мест при производстве строительно-монтажных работ. Виды освещения и порядок его расчёта.
БИЛЕТ № 21
1. Сущность специальных методов бетонирования: раздельное бетонирование; торкретирование; вакуумирование; подводное бетонирование.
2. Расчёт и конструирование стропильных и подстропильных стальных ферм. Принципы их типизации.
3. Многослойные конструкции стен с эффективной теплоизоляцией и вентилируемой воздушной прослойкой. Область применения. Примеры.
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Особенности правового статуса Российских адвокатов
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Особенности правового статуса Российских адвокатов….….4
Заключение….….9
Список используемой литературы…11
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций. Вариант буква Е-К
15 страниц(ы)
Вариант 2. Первая буква фамилии Е - К – любая отечественная компания отрасли “Машиностроение”
Используя бухгалтерскую отчетность:1) оцените состояние и эффективность использования оборотных активов организации;РазвернутьСвернуть
2) оценить состояние и эффективность использования внеоборотных активов организации;
3) провести общую оценку финансового состояния (топ-коэффициенты) организации
4) оценить вероятность банкротства организации
ВАРИАНТ 2
1. В 1 квартале произведено 10 тыс. изделий по цене 70 руб. за единицу. Постоянные расходы составляют 160 000 тыс. руб., удельные переменные расходы – 50 руб. Во 2 квартале планируется повысить прибыль на 8%. Сколько необходимо дополнительно произвести продукции, чтобы увеличить прибыль на 8%.
-
Отчет по практике:
Исполнение наказания в виде лишения свободы (на примере отдельных видов исправительных учреждений)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
2 Особенности пребывания в исправительной колонии ….…13Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….21
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….41.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6РазвернутьСвернуть
2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
Заключение….22
Глоссарий…24
Список литературы…25
Приложение А…26
Приложение Б…33
Приложение В…36
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Понятие заработной платы и стимулирования труда
Понятие оплаты труда и ее формы
1.2 Мотивация и стимулирование труда2. Анализ эффективности стимулирования труда и заработной платы на предприятииРазвернутьСвернуть
2.1 Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская»
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 161.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
-
Курсовая работа:
Общая характеристика теорий происхождения государства и права
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЗАРОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….5
1.1. Происхождение права….…5
1.2 Исторические теории происхождения права…101.3.Многообразие теорий в период буржуазных революций….15РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ДИСКУССИИ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ….21
2.1. Характеристика современных теорий государства и права….…21
2.2.Современное состояние дискуссий в науке….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….34
-
Курсовая работа:
Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….51.2 Понятие, роль и участники валютного рынка …11РазвернутьСвернуть
1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….25
2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…25
2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….30
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…34
3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…34
3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
-
Шпаргалка:
ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
56 страниц(ы)
1. Методика организации общения детей раннего возраста.
2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4.Формы общения и возраст ребенка
5.Общение дошкольников со сверстниками.
6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
-
Шпаргалка:
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»
162 страниц(ы)
1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
периодизации правового регулирования страховых отношений.2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.РазвернутьСвернуть
3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
задачи.
5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
8. Банкротство страховых организаций.
9. Понятие и виды источников страхового права.
10. Медицинское страхование, его разновидности.
11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
12. Страхование жилых помещений.
13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
договоров.
17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
приравненных к ним лиц.
19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
допускается.
20. Обязательное личное страхование пассажиров.
21. Классификация страховых обязательств.
22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
вытекающих из страховых отношений
23. Добровольное страхование, его разновидности.
24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
установленной формы.
25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
страхования.
30. Неполное имущественное страхование.
31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
являющегося застрахованным.
32.Ответственность и санкции в страховании
33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
деятельностью.
36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
застрахованного, выгодоприобретателя.
37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
39. Страховой рынок России, его особенности.
40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
инвесторов.
44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
46. Существенные условия договора страхования.
47. Правовое положение страховых пулов.
48. Права и обязанности сторон по договору страхования.
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
планирование»
1. Классификация бизнес-проектов.
2. Производственные мощности и их развитие.
3. Анализ организационной структуры.
4. Цели бизнес-проекта.
5. Признаки бизнес-проекта.
6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
7. Основные участники проекта и их функции.
8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
10. Анализ финансового состояния предприятия.
11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
12. Прогноз движения денежных средств.
13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
проекта. Точка безубыточности.
17. План маркетинга.
18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
19. План производства.
20. Понятие дисконтированной стоимости
21. Организационный и юридический планы.
22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
23. Финансовый план.
24. Рентабельность инвестиций.
25. Составление вариантов развития событий.
26. Анализ рисков.
27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
оглавление.
28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
Методы оценки риска.
29. Резюме бизнес-плана.
30. Методы минимизации проектных рисков.
31. Методика составления бизнес-плана.
32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
33. Описание предприятия и отрасли.
34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
37. Характеристика предприятия.
38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
40. Мониторинг работ по проекту.
41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
запасов.
44. Управление изменениями проекта.
45. Описание товара (услуги).
46. Планирование производства на основе плана продаж.
47. Анализ рынка производителей.
48. Автоматизация расчетов.
49. Анализ рынка потребителей.
50. Анализ затрат.