У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ эффективности рекламы» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 16
1.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
Введение
В настоящее время экономика России находится на пути развития рыночной экономики. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Выдержка из текста работы
Слово «реклама» латинского происхождения (reklamare - «кричать») и означает:
1. Мероприятия, имеющие цель создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей;
2. Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
В научной и популярной литературе существует много определений рекламы. В Законе Российской Федерации «О рекламе» (от 14 июня 1995 года) дано следующее ее определение: «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний .
Заключение
Цель дипломной работы заключалась в анализе эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» и определении путей повышения эффективности рекламы.
По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута.
В работе также был намечен ряд задач, которые были решены следующим образом.
Первая задача - исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности. Решение данной задачи позволило сделать следующие выводы.
Реклама – это любая оплаченная форма неличного представления и стимулирования сбыта идей, товаров и услуг определенным спонсором.
Список литературы
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
Научная литература
3. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.
4. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах/ И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, – 2007. – 304 с.
5. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1. – С. 19 – 24.
6. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет – рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
7. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет. Маркетинг и маркетинговые исследования, – 2009. – № 4. с. 30 – 36.
8. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
9. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 183 с.
10. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
11. Вердиян В. CD - ROM: Интернет - маркетинг. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень/ В. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2011.
12. Вирин Ф. Интернет - маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин . – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
13. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006. – 298 с.
14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.
15. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция/ Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2008. – 160 с.
16. Интернерт-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей/ под ред. Г. Петренко. – Издательство Алексея Капусты , 2010. – 198 с.
17. Интернет - маркетинг на 100% / Под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.
Тема: | «Анализ эффективности рекламы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон
35 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
1.1 Сущность инвестиций и их формы1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проектаРазвернутьСвернуть
1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Анализ эффективности производства продукции растениеводства
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….51.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
Выводы и предложения…50
Список использованной литературы….53
Приложение…55
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Занятость и безработицаСледующая работа
Семейные отношения




-
Отчет по практике:
Особый порядок судебного разбирательства
13 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Знакомство с деятельностью суда …5
2 Особый порядок судебного разбирательства …8
Заключение…10
Список литературы….….11
Приложение….
-
Курсовая работа:
Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….51.2. Методы планирования и их характеристика…8РазвернутьСвернуть
2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….31
Приложение….33
-
Контрольная работа:
Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
Заключение …14
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Теория социальной стратификации и социальной мобильности П. Сорокина
25 страниц(ы)
Введение….….3
1.Социальная стратификация и теория стратификации Сорокина….5
1.1.Социальная стратификация и теория стратификации….51.2 Теория стратификации Сорокина….8РазвернутьСвернуть
2.Социальная мобильность и теория социальной мобильности Сорокина…15
2.1.Понятие социальной мобильности…15
2.2 Теория социальной мобильности Сорокина….…18
Заключение…21
Список литературы…23
-
Курсовая работа:
Интеграционные процессы в условиях глобализации экономики
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ….…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Итоги интеграционных процессов за 2014 г….…11РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….….16
2.2. Россия в системе международно-экономических отношений в 2014 году…19
2.3 Модели дезинтеграции….…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27 -
Контрольная работа:
Понятие и классификация методов управления персоналом
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Приемы и методы управления персоналом….5
2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность Администрации п Курганино
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Организация и деятельность Администрации п Курганино…4
2 Полномочия и компетенция Администрации п. Курганино: направления совершенствования муниципального управления …9Заключение….….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности и статистика. Вариант 1
4 страниц(ы)
Вариант 1.
Найти вероятность того, что среди взятых наудачу пяти деталей две стандартные, если вероятность того, что каждая деталь окажется стандартной, равна 0,9.2. Команда состоит из двух стрелков. Числа очков, выбиваемых каждым из них при одном выстреле, являются случайными величинами Х1 и Х2 , которые характеризуются следующими законами распределения:РазвернутьСвернуть -
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Курсовая работа:
Управление стрессами на предприятии
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Стрессы в системе управления персоналом….….4
1.1 Понятие и характеристика стресса….4
1.2 Виды и формы проявления стресса….….61.3. Физиологические механизмы стресса и его последствия для работника 6РазвернутьСвернуть
1.4 Причины возникновения стресса на рабочем месте и его признаки….11
2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Заря»….16
2.1 Анализ существующего уровня стресса в ООО «Заря»…16
2.2 Рекомендации по снижению стресса в ООО «Заря»…20
2.3 Методы борьбы со стрессом ….24
Заключение….28
Список использованных источников… 31