У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ эффективности рекламы» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 16
1.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
Введение
В настоящее время экономика России находится на пути развития рыночной экономики. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Выдержка из текста работы
Слово «реклама» латинского происхождения (reklamare - «кричать») и означает:
1. Мероприятия, имеющие цель создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей;
2. Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
В научной и популярной литературе существует много определений рекламы. В Законе Российской Федерации «О рекламе» (от 14 июня 1995 года) дано следующее ее определение: «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний .
Заключение
Цель дипломной работы заключалась в анализе эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» и определении путей повышения эффективности рекламы.
По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута.
В работе также был намечен ряд задач, которые были решены следующим образом.
Первая задача - исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности. Решение данной задачи позволило сделать следующие выводы.
Реклама – это любая оплаченная форма неличного представления и стимулирования сбыта идей, товаров и услуг определенным спонсором.
Список литературы
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
Научная литература
3. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.
4. Ашманов И. Продвижение сайта в поисковых системах/ И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, – 2007. – 304 с.
5. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и реклама. – 2009. – № 1. – С. 19 – 24.
6. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет – рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
7. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет. Маркетинг и маркетинговые исследования, – 2009. – № 4. с. 30 – 36.
8. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
9. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 183 с.
10. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
11. Вердиян В. CD - ROM: Интернет - маркетинг. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень/ В. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2011.
12. Вирин Ф. Интернет - маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин . – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
13. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006. – 298 с.
14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2009. – 152 с.
15. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция/ Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2008. – 160 с.
16. Интернерт-маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей/ под ред. Г. Петренко. – Издательство Алексея Капусты , 2010. – 198 с.
17. Интернет - маркетинг на 100% / Под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.
Тема: | «Анализ эффективности рекламы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон
35 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
1.1 Сущность инвестиций и их формы1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проектаРазвернутьСвернуть
1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Анализ эффективности производства продукции растениеводства
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….51.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
Выводы и предложения…50
Список использованной литературы….53
Приложение…55
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Занятость и безработицаСледующая работа
Семейные отношения




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Кейс №1
Вы являетесь долевым участником ОАО «Трейл». Доля вашего участия в уставном капитале предприятия составляет 9% обыкновенных именных акций. В целях принятия решения об отчуждении своей доли без согласия других участников Общества вы решили обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости одной акции общества.Вопрос: Правомочны ли будут ваши действия по отчуждению доли, и если да, то сформулируйте объект оценки? Поясните свой ответ, опираясь на положения Гражданского Кодекса и ФЗ «Об оценочной деятельности»?РазвернутьСвернуть
Кейс №2
Необходимо осуществить прогноз валовой прибыли предприятия на период до 2017 г. на основе имеющихся данных предпрогнозного периода:
Таблица 1 – Исходные данные
Вид деятельности 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Выручка, руб. 363772000 389641000 422541000 455244000
Условно-постоянные затраты, без амортизации руб. 62345600 69289000 69975000 73765000
Переменные затраты, руб. 224124000 246675000 267312000 286549000
Кейс №3
Вам необходимо сделать анализ устойчивости акций компании на основе соотношения «балансовая стоимость – рыночная стоимость» (BV/MV).
Вопрос: Как показать, что стоимость бизнеса в наибольшей степени соответствует следующему соотношению: BV/MV стремится к «1».
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?Задание 2 (вариант 1)РазвернутьСвернуть
Условие:
Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
Задание 3 (вариант 1)
Условие:
Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
Текст задания:
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
Задание 2 (вариант 1)
В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
-
Курсовая работа:
Моделирование корпоративной сети типа интранет
30 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть….….6
1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….61.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10РазвернутьСвернуть
2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
Заключение….26
Глоссарий…29
Список использованных источников….31
Приложения… -
Контрольная работа:
Кейс витте. Международные стандарты учета и финансовой отчетности. Вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1.
В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.)РазвернутьСвернуть
Валовые доходы от продажи за вычетом оборотных налогов 9 135
Производственная себестоимость проданной продукции 4 775
Материальные затраты 1 200
Расходы на оплату труда производственного персонала 1 135
Амортизация 610
Расходы на производственные работы сторонних организаций 185
Производственные накладные расходы 1 710
Остатки готовой продукции:
• на начало отчетного периода 250
• на конец отчетного периода 450
Стоимость заделов незавершенного производства:
• на начало отчетного периода 830
• на конец отчетного периода 695
Коммерческие расходы (на продажу) 818
Административные (управленческие) расходы 1 000
Прочие операционные расходы 442
Доходы от дивидендов и процентов 217
Убытки по финансовым операциям 309
Чрезвычайные потери 112
Доходы от арендной платы 76
Прочие операционные доходы 299
Расходы по налогу на прибыль (на доходы) 436
Задание 2.
В соответствии с учетной политикой компании автомобили, стоящие на балансе, амортизируются в течение 5 лет.
Организация купила автомобиль за 1 800 000 руб. Текущая рыночная цена, за вычетом расходов на продажу на аналогичный автомобиль, бывший в эксплуатации в течение 5 лет, составляет 800 000 руб.
По истечении 5-летнего срока организация продает автомобиль за 900 000 руб.
Задание: отразить порядок изменения стоимости автомобиля по годам в российском учете и согласно требованиям МСФО. Определить финансовый результат от реализации объекта основных средств по истечении 5-летнего срока.
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Организация надзора за гемморагическими лихорадками Эбола и Денге в Приморском крае
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Обзор контагеозных вирусных лихорадок Эбола, Ласса, Марбурга, Денге .5
1.1.Общий обзор контагеозных вирусных лихорадок….51.2 Характеристика вирусной лихорадки Эбола…10РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика вирусной лихорадки Денге….…14
1.4.Характеристика вирусной лихорадки Марбурга….17
1.5.Характеристика вирусной лихорадки Ласса….19
2. Собственные исследования: Эбола, Денге….23
2.1. Санитарная охрана территории Приморского края от завоза и распространения лихорадки Эбола и Денге ….23
2.2 Лихорадка Эбола - распространения в мире и на территории Приморского края ….…27
2.3. Лихорадка Денге распространения в мире и на территории Приморского края ….…30
Заключение….….33
Список литературы….…35
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ
96 страниц(ы)
Ведение….….2
Глава 1 Теоретические аспекты профессионального выгорания воспитателей ДОУ….…4
1.1 Анализ проблемы профессионального выгорания ….….….41.2 Особенности профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. Требования к воспитателям ДОУ….15РазвернутьСвернуть
1.3 Теоретический анализ возраста от 20 до 55 лет ….….28
Выводы по 1 главе ….….36
Глава 2 . Характеристика материалов и методов исследования….39
2.1 Принципы исследования ….….39
2.2 Характеристика обследованных ….….….39
2.3 Характеристика психодиагностических методов, используемых в исследовании и их обоснование…40
2.4 Методы математико-статистической обработки данных….43
Глава 3 Анализ особенностей профессионального выгорания воспитателей ДОУ….….….….45
3.1 Результаты исследования эффективности адаптации педагога в коллективе. ….45
3.2 Результаты оценки индивидуально-психологических особенностей личности ….….48
3.3 Изучение особенностей эмоционального выгорания воспитателей в зависимости от возраста и стажа…. …52
3.4 Изучение личностных особенностей воспитателей в зависимости от опыта работы и стажа….….….…66
Заключение .….….74
Выводы ….….….77
Практические рекомендации по организации работы по преодолению синдрома «эмоционального выгорания»….79
Список используемой литературы….….….….….90
Приложение ….….95
-
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Шпаргалка:
Страхование коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд
33 страниц(ы)
1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
1.2.Основные показатели экономической деятельности1.3 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.РазвернутьСвернуть