СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Множественность преступлений - Курсовая работа №40346

«Множественность преступлений» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5

1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5

1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6

1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9

2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13

2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13

2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17

2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….20

Заключение…30

Список использованных источников…32


Введение

Социальная значимость повторения преступлений также заключается в том, что она служит своего рода индикатором, показателем социального неблагополучия в обществе. Этот недостаток может быть обусловлен многими факторами: качеством пенитенциарной системы и ее функционированием; качество правосудия; отсутствие внимания государства к проблеме ресоциализации осужденных, а также лиц, отбывших наказание.

Среди видов множественности преступлений особую опасность представляет рецидив. Если иметь в виду всю преступность, то рецидивная преступность составляет ее ядро. Ее опасность заключается в том, что совершение новых, то есть повторных преступлений, в пределах сроков сохранения судимости свидетельствует об упорном тяготении рецидивистов продолжать преступную, запрещенную Уголовным законодательством Российской Федерации, деятельность, а также о криминализации их личности.


Выдержка из текста работы

В одних случаях лицо разновременными действиями последовательно совершает два либо более преступлений и, будучи разоблаченным, в этом, за все множество преступлений привлекается к уголовной ответственности, в других - одним действием (деянием) оно совершает сразу два или более преступлений, в-третьих - вновь совершает преступления после привлечения к уголовной ответственности или вынесения обвинительного приговора, но до вступления его в законную силу, во время отбывания назначенного судом наказания либо после его отбывания, но до погашения или снятия судимости, а нередко и после погашения или снятия судимости в установленном законом порядке, в-четвертых - лицо совершает преступление снова после освобождения его от уголовной ответственности или от наказания за ранее учиненное деяние. Все эти вопросы охватываются проблемой множественности преступлений и являются целью написания настоящей работы.


Заключение

Множественность преступлений уже давно была сформирована в качестве отдельного дидактического и правового института. В российском правовом процессе этот термин рассматривается В российском судебном процессе этот термин рассматривается в рамках главы 3 Уголовного кодекса Российской Федерации. В основе любой формы и типа множественности лежит реализация одного преступления. Для него ситуация типична, когда один или несколько человек совершают один преступный акт последовательно. Он регулируется одной уголовно-правовой нормой. Основанием для совершения одиночных преступных деяний является тесная взаимосвязь между действиями. Для того, чтобы возникла множественность, необходимым условием является осознание одним человеком одного или нескольких преступлений.

Множество преступлений - это концепция, регулируемая уголовным кодексом. Для того, чтобы это явление имело место, потребуются определенные условия. Характерными особенностями являются:

Преступные действия, имеющие множественный характер, должны осуществляться одним лицом.

И здесь неважно, он совершает все преступления в одиночку или вместе с сообщниками. Например, лицо периодически совершает кражу товаров со склада. И здесь совершенно неважно, делает ли он это в одиночку или вместе с сообщниками. Для множественности характерна реализация нескольких или более преступных действий. Невозможно утверждать множественность, когда одно лицо совершило только одно преступление или совершило действия, исключающие преступление. Кроме того, преступления множественного характера могут быть одинаковыми, однородными и разными.


Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).

2. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ

3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ

4. Федеральный закон от 07.12.2011 № 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

5. Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: [Электронный ресурс]. - НПП Гарант-Сервис.

6. Федеральный закон от 28.07.2012 № 141-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

7. Иванов Н.Г. Уголовный закон России. Общие и специальные части: учебник для университетов. / Н.Г Иванов. - М .: Экзамен, 2010. - 436 с.

8. Игнатов А.Н. Уголовный закон России / А. Игнатов. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 612 с.

9. Курс российского уголовного права. Общая часть. Издание В.Н. Кудрявцева А.В. Наумова. - Москва: Спарк, 2011. - 456 с.

10. Козлов А.П. Одиночные преступления: концепция, классификация, квалификация: учебник. - Красноярск, 2012. - 280 с.


Тема: «Множественность преступлений»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формы (виды) множественности преступлений: совокупность и рецидив преступлений

    50 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Совокупность противоправных действий как форма множественности преступлений
    1.1 Понятие и формы множественности преступлений
    1.2 Уголовно-правовые последствия множественности преступлений
    Глава 2. Рецидив преступлений как вид множественности противоправных посягательств
    2.1 Рецидив и его виды
    2.2 Назначение наказания при рецидиве преступлений
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, формы множественности преступлений….….5
    1.1 Понятие множественности преступлений…5
    1.2 Проблемы и причины рецидива…7
    2. Проблемы разграничений множественности и единичности деяния в судебной практике…13
    2.1 Проблемы разграничения единичного деяния и множественности преступлений…13
    2.2.Судебная практика разграничения единичного деяния и множественности преступлений…16
    Заключение….26
    Список использованных источников…27
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и формы множественности преступлений

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    35 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37
  • Курсовая работа:

    Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений

    26 страниц(ы) 

    Введение… .3
    1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
    2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 9
    3. Квалификация преступлений по признаку неоднократности
    в судебной практике… 11
    Заключение….24
    Список используемой литературы …. 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Измененные состояния сознания

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и признаки измененного состояния сознания…4
    1.1.Понятие и структура сознания….4
    1.2. Понятие изменённого состояния сознания…7
    Глава II. Характеристика измененных состояний сознания….11
    2.1.Основные признаки ИСС….11
    2.2 Типология измененных состояний сознания….12
    Заключение….19
    Список литературы….20
  • Реферат:

    Преступление как общественное явление

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие преступности
    2. Понятие и классификация причин и условий преступности
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Эволюция инфляционных процессов в современной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
    2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Курсовая работа:

    Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2 Эффективность государственного и муниципального управления….8
    2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….13
    2.1 Основные элементы административной реформы….….13
    2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….16
    2.3. О развитии системы государственного управления….19
    Заключение…25
    Список использованной литературы….…27
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Вариант 2. Тема Налоги. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.

    9 страниц(ы) 

    1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
    2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.
    3. Назовите ставки налога на прибыль.
    Задание 1. Предприятием начислено:
    основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
    северные надбавки – 10000 руб.;
    суточные – 2500руб.;
    оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
    денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
    Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
    Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
    Задание 2. Организация в отчетном периоде:
    реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
    получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
    приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
    приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
    Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
    Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога.
  • Отчет по практике:

    Диагностика психологической готовности ребенка к школе

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.5
    2. Результаты диагностики….….18
    Заключение…35
    Список использованных источников….37
    Приложения….38

  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 6

    2 страниц(ы) 

    Посетите компанию, уровень сервиса которой Вас вдохновляет.
    Оцените, какие элементы или процедуры могут быть скопированы и внедрены в Вашу компанию.
    Напишите краткий отчет о своих наблюдениях и решениях
  • Курсовая работа:

    Налог на добычу полезных ископаемых основные элементы, перспективы развития

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Элементы, налоговая база и порядок расчета налога на добычу полезных ископаемых….5
    1.1 Налог на добычу полезных ископаемых и его элементы…5
    1.2 Налоговая база и способы исчисления налога на добычу полезных ископаемых….10
    2. Состояние, оценка и перспектива налога на добычу полезных ископаемых….….20
    2.1 Состояние и оценка налога на добычу полезных ископаемых….20
    2.2 Перспективы развития налога на добычу полезных ископаемых….27
    Заключение….…30
    Список литературы….32
  • Контрольная работа:

    Кейс метод оптимальных решений

    10 страниц(ы) 

    Определить методом множителей Лагранжа условные экстремумы функций:
    Z  3 x 2  2 y 2  x 1 x 2  y2  4
    Задача 2
    Распределить Т=100 ден. ед. по четырем предприятиям с целью получения максимальной прибыли. Значения прироста продукции в зависимости от вложенных средств заданы таблицей.
    X g1 g2 g3 g4

    20 19 14 20 25

    40 36 32 36 53

    60 51 52 47 66

    80 72 61 72 70

    100 81 79 80 84

    Рассмотрим некоторое производство, которое описывается с помощью функции ПФКД. Основные фонды оцениваются в 50 млрд. руб., численность работников составляет 5000 человек. Средняя производительность труда z=50000 руб. Известно также, что для увеличения выпуска продукции на ∆y=2% требуется увеличить стоимость фондов на ∆х1=4% или численность работников на ∆х2=8%.
    Требуется построить для данного предприятия производственную функцию, определив коэффициенты эластичности.