У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преступление как общественное явление» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. Понятие преступности
2. Понятие и классификация причин и условий преступности
Заключение
Список использованных источников
Введение
При совершении каждого преступления вначале возникает мотивация, затем преступление планируется и исполняется. Поэтому в качестве основных системообразующих элементов преступления выступают, во-первых, свойства личности потенциального преступника, во-вторых, внешняя среда, то есть социальные условия жизни.
Существование преступности как явления социальной действительности характерно для всего периода развития человеческой цивилизации, берущего отсчет со времени появления первых государственно-правовых институтов. Причины преступного поведения человека (признаваемого таковым ввиду своей наибольшей общественной опасности), а позднее и вопрос о причинах преступности в целом на протяжении уже нескольких последних тысячелетий интересуют пытливые умы философов и практические умы государственных деятелей. Таким образом изучение причин и условий преступности представляется чрезвычайно актуальным.
Выдержка из текста работы
Выбор темы обусловлен тем, что существует сложный и неодинаковый комплекс причин и условий, способствующих совершению разных групп преступлений, разобраться в котором автор настоящей работы стремиться с позиций криминологической науки. Одной из главных причин преступности в последнее десятилетие, как установлено многочисленными криминологическими исследованиями, является резкое ухудшение экономической ситуации, а также возросшая социальная напряженность в обществе.
Неудовлетворенность возросших материальных и духовных запросов в сочетании с высоким уровнем криминализации общества, падением нравов и другими негативными факторами среды порождают у определенной части людей разочарование, психологический дискомфорт, ощущение ущербности и ненужности, правовой и моральный нигилизм, потребность в самоорганизации в целях противостояния противоречивой микро- и макросреде. С этим в значительной степени связан высокий уровень преступности в современной России.
Заключение
Определений преступности в криминологической, правовой, социологической, философской литературе великое множество. Каждое определение показывает, какие стороны преступности, по мнению ученых, формулировавших его, представляются им главными. Можно в литературе встретить пространные определения, в которых авторы стремятся показать читателю глубину понятия преступности.
Социальная природа и социальная обусловленность преступности проявляются прежде всего в том, что она возникает из конкретных деяний, совершенных людьми в обществе и против интересов общества, их особого социального поведения. Преступность социальна еще и потому, что в основе поведения каждой личности лежат не биологические, а социальные причины, социально-экономические законы, обусловленные совокупностью сложившихся общественных отношений с их закономерностями и противоречиями. Это можно проследить на примере ошибок в социально-экономической политике, которые были допущены в нашей стране в «период застоя».
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (1993) с учетом поправок от 30.12.2008 г. Конституция Российской Федерации [Текст] // «Российская газета». № 7. 21.01.2009.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ с изм. 29.12.2010 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. Обновление 13.01.2011.
3. Агаев, Г. А., Сафин, Ф. Ю. Уголовное право: Учебно-методическое пособие / ГУАП.—СПб., 2009. — 107 с. ISBN: 978-5-7945-0670-7.
4. Боровиков, В. Б. Уголовное право. Общая и особенная части : учебник [текст] / В. Б. Боровиков. – М.: Юрайт, 2010. – 667 с.
5. Брагин, А.П. Российское уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 426 с. ISBN: 978-5-3345-0799-5.
6. Иногамова-Хегай, Л. В., Комиссаров, В. С., Рарог, А. И. Российской уголовное право. Особенная часть: учебник [текст] / Л. В.Иногамова-Хегай, В. С. Комиссаров, А. И. Рарог. – М.: Проспект, 2009. – 672 с. ISBN 5-900785-87-4
7. Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.
8. Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 416 с. ISBN 978-5-98209-058-4
9. Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с. ISBN: 978-5-5985-0439-5.
10. Уголовное право Росссии. Общая часть. 2-е изд., /под ред. Ревина В.П. [текст] Издательство: Юстицинформ. М: 2010. 496
Тема: | «Преступление как общественное явление» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Воспитание как социальное и педагогическое явление
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Различные подходы к исследованию воспитания….…5
1.1 Различные взгляды на воспитание….….5
1.2 Виды воспитания….….102 Воспитание как социальное, общественное и педагогическое явление….14РазвернутьСвернуть
2.1 Воспитание как социальное явление…14
2.2 Воспитание как общественное явление и педагогический процесс….16
Заключение…25
Глоссарий ….27
Список использованный источников….30
Приложение….….31
-
Реферат:
Преступление как правовая категория
17 страниц(ы)
1. Характеристика преступления как фундаментальной правовой категории 4
2. Законодательное закрепление преступления в УК РФ 83. Состав преступления 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Общие положения о должностной преступности в Российской Федерации.7
1.1. История развития законодательства об уголовной ответственности за должностные преступления.71.2. Понятие и признаки должностных преступлений по действующему законодательству Российской Федерации.16РазвернутьСвернуть
1.3. Система должностных преступлений и их место в Особенной части уголовного законодательства. 20
Глава 2. Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступлений.33
2.1. Объект должностных преступлений. 33
2.2. Объективная сторона должностных преступлений.34
2.3. Субъективная сторона составов должностных преступлений предусмотренных гл. 30 УК РФ. 41
2.4. Субъект должностных преступлений.47
Глава 3. Особенности квалификации и уголовной ответственности за отдельные виды должностных преступлений.54
3.1. Злоупотребление должностными полномочиями.54
3.2. Превышение должностных полномочий. 65
3.3.Служебный подлог.72
3.4. Халатность. 77
Заключение.81
Список использованной литературы. 86
Приложения. 94
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….61.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
приобщения их к материалам уголовного дела….45
Заключение.….57
Список используемых источников и литературы ….60
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
уголовному праву ….….….5
1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….51.2 Критерий классификации преступлений .….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
Заключение….24
Список использованной литературы….….26
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие объекта преступления 5
1.2 Предмет преступления и его соотношение с объектом 112. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Основания для классификации объектов преступления. Виды преступления 15
2.2 Классификация непосредственных объектов преступления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс информатика вариант 7 виттеСледующая работа
Кейс основы коммуникаций




-
Отчет по практике:
Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4
2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…19
Приложение….….….21
-
Отчет по практике:
Криминалистическая методика расследования грабежей совершаемых в общественных местах
20 страниц(ы)
Введение….3
1Криминалистическая характеристика грабежей и
разбойных нападений….5
2 Тактические особенности следственных действий иоперативное сопровождение расследования….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….17
Список использованных источников…19
Приложение….….20
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения института уголовной ответственности несовершеннолетних 7
1.1. Эволюция уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном законодательстве России 71.2. Понятие несовершеннолетнего преступника 13РазвернутьСвернуть
1.3. Форма вины несовершеннолетнего 22
2. Правовая регламентация уголовной ответственности несовершеннолетнего в Российской Федерации 28
2.1. Ответственность несовершеннолетних преступников по российскому законодательству 28
2.2. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия. Судимость несовершеннолетних, и ее погашение 36
2.3. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности и наказания 40
Заключение 46
Глоссарий 50
Список использованных источников 53
Список сокращений 58
Приложение А 59
Приложение Б…60
Приложение В…62
-
Реферат:
Формы и методы социальной защиты детства
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Формы и методы социальной защиты детства…4
Заключение….13
Список используемых источников…14
-
Дипломная работа:
Характеристика наследования по закону в соответствии с законодательством РФ
69 страниц(ы)
Введение….….6
1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….91.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9РазвернутьСвернуть
1.2 История развития института наследования по закону….….13
1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах….….19
2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….28
2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….….28
2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….36
2.3 Преимущественные права в наследственном праве….45
Заключение….58
Глоссарий….61
Список литературы….64
Приложение.68 -
Курсовая работа:
Форвардные и опционные сделки и предотвращение курсовых потерь
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Форвардные и опционные сделки…5
1.1. Понятие, правовая сущность форвардных и опционных сделок….51.2 Классификация форвардных сделок….10РазвернутьСвернуть
2. Форвардные и Опционные контракты…13
2.1 Производные инструменты форвардных и фьючерсных контрактов…13
2.2 Особенности форвардных контрактов….15
2.3 Сущность опционных контрактов…17
2.4 Риски, связанные с форвардными и фьючерскими контрактами….20
Заключение….…23
Список использованных источников….26
-
Отчет по практике:
Система управления ПАО «Уралкалий»
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 83. Система управления ПАО «Уралкалий» 12РазвернутьСвернуть
4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложение….….21
-
Курсовая работа:
Сущность и значения финансового контроля
31 страниц(ы)
Введение….….3
1.Необходимость и содержание финансового контроля….…5
1.1. Сущность и назначение финансового контроля….….51.2. Сфера финансового контроля…10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового контроля….…12
1.4. Задачи финансового контроля….….13
2. Организация финансового контроля, пути повышения его действенности…15
Заключение….28
Список используемой литературы….30