У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проведение международных торгов» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5
1.1Понятие международных торгов….5
1.2 Организация и техника проведения международных торгов…8
2.Особенности проведения автомобильных аукционов в Японии….…14
2.1 Порядок проведения аукционов автомобилей в Японии…14
2.2. Типы автомобильных аукционов….….16
2.3 Организация торгов на авто аукционах в Японии….…20
Заключение….26
Список использованной литературы….29
Введение
Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену. На аукционах производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами.
Выдержка из текста работы
Человеческое общество немыслимо без международной или мировой торговли. Она исторически является первой формой экономических связей разных стран. В данном плане международная торговля – это торговые поселения и ярмарки, о деятельности которых известно с незапамятных времён. В настоящее время она играет не менее важную роль. Современное определение гласит, что международная торговля – это особый вид товарно-денежных отношений, основанный на экспорте сырья или готовой продукции. В основе её лежит разделение труда.
Проще говоря, страны производят определённый товар, которым они, вступая в кооперацию, обмениваются. Поэтому можно смело сказать, что в настоящее время международная торговля – это взаимообмен национальных хозяйств государств мира товарами и услугами. Факторы, стимулирующие прогресс международного разделения труда:
Заключение
Международные торги — одна из форм внешнеэкономической деятельности, при которой покупатель объявляет конкурс для продавцов на товар с определенными технико- экономическими характеристиками.
По результатам этого конкурса подписывается контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях.
Торги как метод закупок применяются развивающимися странами, где существует высокая степень вмешательства государства в сферу внешней торговли. Организаторами торгов часто выступают государственные учреждения, иногда крупные частные фирмы.
Список литературы
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономист, 2008. – 366 с.
2. Киреев А. Международная экономика. Часть первая. – М.: Международные отношения, 2008. – 414 с.
3. Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 473 с.
4. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика. – М: Дело и сервис, 2012. – 359 с.
5. Мировая экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Экономистъ, 2011. – 376 с.
6. Мировая экономика: Учебник для студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика». – М: Омега-Л, 2008. – 306 с.
7. Мировая экономика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 438 с.
8. Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Международная экономика: теория и практика. – С.-П.: Питер, 2008. – 464 с.
9. Россия и страны мира. 2008. Статистический сборник, официальное издание. – М.: Росстат, 2008. – 366 с.
10. Смитиенко Б.М. Международные экономические отношения. – М: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
11. Трухачев В.И. Международная торговля, учеб. пособие. – 2-е изд., перераб и доп. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 416 с.
12. Конец международной торговли: кризис побеждает спрос. // Финмаркет. – 18.11.08.
13. Мировое хозяйство и международные экономические отношения: Учебное пособие / Под ред. А.П. Голикова и др. – Симферополь: СОНАТ, 2008. – 432 с.
Тема: | «Проведение международных торгов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5
1.1Понятие международных торгов….51.2 Организация и техника проведения международных торгов…8РазвернутьСвернуть
2.Особенности проведения пушных аукционов….14
2.1 Порядок проведения пушных аукционов….14
2.2 Техника проведения пушных аукционов….19
2.3 Основные аукционы…21
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 81.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9РазвернутьСвернуть
Вывод по главе I 24
Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
Выводы по главе II 49
Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
Выводы по главе III 59
Список использованной литературы 64 -
Курсовая работа:
Международные расчеты и особенности их применения российскими коммерческими банками
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ 5
1.1 Классификация форм международных расчетов 51.2 История становления и развитие международных расчетов 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, ДИНАМИКА И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИХ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 14
2.1 Анализ и динамика развития международных расчетов 14
2.2 Особенности применения российскими коммерческими банками 18
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Проблемы и риски проведения международных расчетов коммерческими банками 25
3.2 Влияние санкций на российские коммерческие банки 28
3.3 Рекомендации по совершенствованию международных расчетов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА ПО ФУТБОЛУ1.1. Исторические аспекты организации и проведения чемпионата мира по футболу, развитие, увеличение количества участниковРазвернутьСвернуть
1.2. Формула проведения чемпионата мира, проведения финальных турниров, необходимость вовлечения большого количества городов
1.3. Опыт проведения финальных турниров чемпионата мира по футболу в различных странах
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОМАШНЕГО ТУРНИРА ЧМ-2018 В РОССИИ (СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ, СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ)
2.1. Организационные аспекты проведения финальной части ЧМ-2018
2.2 Стадионы: существующие и проектируемые
2.3 Анализ транспортной составляющей
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТА ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА В РОССИИ
3.1. Предложения по финансированию
3.2. Предложения по совершенствованию проекта
3.3. Возможности использования ЧМ-2018 для повышения имиджа страны
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Международная торговля 1
Введение 3
1. Принцип либерализации в международной торговле, его противоречивость 42. Международные аукционы 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Литература 21
-
Курсовая работа:
Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг
42 страниц(ы)
Введение 2
1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
1.1 Принципы организации маркетинговой службы 61.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
2 Расчет основных показателей строительной организации
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования в текущих ценах 19
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
и распределение заработной платы между членами бригады 22
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
3 Анализ деятельности предприятия
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
их влияние на результаты деятельности предприятия 34
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А –
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
Приложение Б – Исходные данные 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономический рост и его моделиСледующая работа
Государственная дума




-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III
Церковный раскол. Культура XVIII векаОбщественная мысль в России во второй четверти XIX векаРазвернутьСвернуть
Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.
Русское народничество1870- начало 1880-х гг.
Особенности экономического развития России в начале XX века.
Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.
Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму
Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии
Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Культура в годы Великой Отечественной войны
СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика
Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.
Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.
Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.
Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура
-
Аттестационная работа:
Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ
44 страниц(ы)
Модель здоровьесберегающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении «Модернизация физкультуно – оздоровительной работы в ДОУ»1. Аналитическая справка о создание проекта….3РазвернутьСвернуть
2 . Содержание работы….9
3. План работы….12
5. Раздел 1. Педагогические условия….14
6. Раздел 2. Педагогическая диагностика….15
7. Раздел 3.Развитие движений ….15
8. Раздел 4.Закаливание….18
9. Раздел 5. Здоровый образ жизни….….20
10. Раздел 6. Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ…21
11.Раздел 7. Работа с родителями….23
Заключение….25
Литература ….…27
Приложение №1
Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы во 2 мл. группе детского сада….28
Приложение №2
Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы в средней группе детского сада….31
Приложение №3
Мероприятия физкультурно – оздоровительной работы в старшей группе детского сада….34
Приложение №4
Мероприятия с педагогическим коллективом….38
Приложение №5 Контроль физкультурно – оздоровительной работы…40 -
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
143 страниц(ы)
Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.3. Виды власти. Классификация стилей руководства.РазвернутьСвернуть
4. Виды диагностического интервью.
5. Виды диагностического наблюдения.
6. Виды инноваций и их классификация.
7. Виды консультационных организаций.
8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
10. Закон самосохранения организации.
11. Закон синергии организации.
12. Законы развития организации.
13. Инструмент оценки организационной культуры.
14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
16. Качество управленческих решений.
17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
18. Коммуникативное поведение в организации.
19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
21. Методы менеджмент-консалтинга.
22. Методы SWOT- анализа.
23. Нормы управляемости организации.
24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
26. Основные методы управления качеством.
27. Основные показатели качества и методы их определения.
28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
30. Основы управления маркетингом.
31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
32. Оценка результатов управленческого консультирования.
33. Оценка эффективности управления персоналом.
34. Персонал предприятия как объект управления.
35. Персональное развитие в организации.
36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
37. Понятие инновационного менеджмента.
38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
39. Понятие системы управления.
40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
42. Принципы разработки стратегии фирмы.
43. Принципы системного подхода.
44. Принципы управления персоналом.
45. Причины сопротивления организационным изменениям.
46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
47. Профили Герцберга.
48. Работа с жизненным циклом организации.
49. Работа с управленческими ошибками.
50. Работа с управленческими патологиями.
51. Развитие менеджмента в России.
52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
53. Ролевая природа управленческого консультирования.
54. Российский рынок консультационных услуг.
55. Синергетический эффект организации.
56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
58. Содержание корпоративной культуры.
59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
60. Стандартизация и сертификация качества.
61. Стратегии диверсификации.
62. Стратегии интеграции.
63. Структура и содержание консультационных договоров.
64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
65. Субъекты и объекты консультирования.
66. Сущность и виды организационной диагностики.
67. Сущность качества и управления им.
68. Сферы приложения методов управления качеством.
69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
72. Типы инновационных стратегий.
73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
75. Условия и факторы качества управленческих решений.
76. Условия формирования цены консультационной услуги.
77. Факторы инновационной активности.
78. Факторы эффективности менеджмента.
79. Формы оказания консультационных услуг.
80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
82. Функция мотивации. Теории мотивации.
83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
85. Характеристика рынка консультационных услуг.
86. Характеристика функциональных организационных структур.
87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
88. Целевая ориентация управленческих решений.
89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение ….….…3
1.Нормы права: понятие и виды….….….5
1.1Понятие норм права….….5
1.2Основные элементы нормы права….….….81.3.Виды норм права….9РазвернутьСвернуть
2.Применение и толкование норм права…15
2.1 Применение норм права…15
2.2 Применение и толкование норм права…17
2.3. Толкование норм права….23
Заключение ….….….33
Список использованных источников ….36
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия, ее влияние на конечные результаты деятельности предприятия.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….12РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…18
2.1.Характеристика предприятия….18
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…21
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…31
Заключение ….32
Список используемой литературы….…34
-
Курсовая работа:
Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….51.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12РазвернутьСвернуть
2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
Заключение…35
Список используемых источников…37
-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность предприятия ДРСУ
18 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….18
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.3. Основные методы управления, их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
10. Методологические основы менеджмента.
11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
13. Мотивации деятельности в менеджменте.
14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
15. Бихевиоризм.
16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
19. Отношения внутри организации: виды, управление.
20. Параметры эффективности организации.
21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
23. Принципы, стили и методы менеджмента.
24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
33. Формы организации системы менеджмента.
34. Принципы построения организации по А. Файолю.
35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
41. Спрос фирмы на ресурсы.
42. Правило оптимального использования ресурсов.
43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
45. Закон спроса.
46. Кривая спроса, изменения в спросе.
47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
67. Создание денег: роль государства и банков.
68. Денежный мультипликатор.
69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
71. Условия и факторы создания современного предприятия.
72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
78. Подходы к формированию логических цепочек.
79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
81. Предмет и методы организационного поведения.
82. Объект и предмет организационного поведения.
83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
86. Коммуникации в организационном поведении.
87. Структурные элементы коммуникации.
88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
94. Модели взаимодействия персонала и организации.
95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
101. Основные принципы организационного поведения.
102. Персональное развитие в организации.
103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
105. Понятие и характеристика организационной культуры.
106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
109. Стратегия управления организационным поведением.
110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
113. Характеристика стилей управленческого поведения.
114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
125. Организационная культура и результативность деятельности.
126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
137. Структура управления организации.
138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
143. Концепция маркетинговой информационной системы.
144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
146. Роль информации в принятии управленческих решений.
147. Виды стратегии маркетинга.
148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
151. Контроль маркетинга предприятия.
152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
158. Национальные модели маркетинга.
159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
178. Государственная научная и промышленная политика.
179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
181. Исходные положения теории государственного управления.
182. Кадровое обеспечение государственного управления.
183. Методы государственного регулирования экономики.
184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
185. Общественные функции государства.
186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
191. Построение организационной структуры государственного управления.
192. Программы социально-экономического развития.
193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
194. Региональное и муниципальное управление.
195. Государственная региональная политика.
196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
197. Государственное регулирование рынков.
198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
200. Управление агропромышленным комплексом.
201. Управление государственным имуществом.
202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
-
Дипломная работа:
Проблемы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….81.1 Проблема развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе….8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей ….13
1.3 Возможности работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….20
Выводы по 1 главе…29
Глава 2. Работа социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей…30
2.1 Изучение учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….….27
2.2 Программа работы социального педагога по развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей….…40
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….44
Выводы по 2 главе….….48
Заключение….….50
Список литературы….….….52
Приложения….54
-
Отчет по практике:
Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор с фундаментальными возможностями СУБД на предприятии….6
2 Рассмотрение средств, используемых в современной ОС для организации сети….16Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….32
Приложения….33