СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проведение международных торгов - Курсовая работа №35146

«Проведение международных торгов» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5

1.1Понятие международных торгов….5

1.2 Организация и техника проведения международных торгов…8

2.Особенности проведения пушных аукционов….14

2.1 Порядок проведения пушных аукционов….14

2.2 Техника проведения пушных аукционов….19

2.3 Основные аукционы…21

Заключение….28

Список использованной литературы….31


Введение

Сущность аукционной торговли Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену. На аукционах производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами.


Выдержка из текста работы

Человеческое общество немыслимо без международной или мировой торговли. Она исторически является первой формой экономических связей разных стран. В данном плане международная торговля – это торговые поселения и ярмарки, о деятельности которых известно с незапамятных времён. В настоящее время она играет не менее важную роль. Современное определение гласит, что международная торговля – это особый вид товарно-денежных отношений, основанный на экспорте сырья или готовой продукции. В основе её лежит разделение труда.


Заключение

Международные торги — одна из форм внешнеэкономической деятельности, при которой покупатель объявляет конкурс для продавцов на товар с определенными технико- экономическими характеристиками.

По результатам этого конкурса подписывается контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях.

Наиболее часто торги как метод закупок применяются развивающимися странами, где существует высокая степень вмешательства государства в сферу внешней торговли. Организаторами торгов часто выступают государственные учреждения, иногда крупные частные фирмы.


Список литературы

1. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг. Введение в фондовые операции. - М.: Финансы и статистика, 2004г., с-461.

2. Аскинадзи В.М. Рынок ценных бумаг / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: 2003. - 68с.

3. Берзон Н.И., Буянова Е.А., Кожевников М.А., Чаленко А.В. Фондовый рынок: Учебное пособие для высших учебных заведений экономического профиля. - М.: Вита-Пресс, 1998. - 400 с

4. Боровкова Вал. А, Боровкова Вик. А Рынок ценных бумаг. СПб.: Питер, 2007.-- 272 с.

5. Галанова В.А., Басова А.И. Рынок ценных бумаг: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика,2006. - 448 с.

6. Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело» - Москва - 2001.

7. Герчикова И.Н., "Менеджмент и международно-коммерческое дело", Москва 2008 г.

8. Дегтяревой О.И., проф. Коршунова Н.М., проф. Е.Ф. Жукова- Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 501 с.

9. Жукова Е.Ф. Рынок ценных бумаг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. -- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 567 с.

10. Мишарев А.А. Рынок ценных бумаг СПб.: Питер, 2007. - 256 с.

11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М. 2007.

12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М. 2007.

13. Попов С.Г., «Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга», Москва - 1999.

14. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. - М. 2005.

15. Стровский В.И., «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», Москва - 2006.

16. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 446 с.


Тема: «Проведение международных торгов»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Курсовая работа:

    Международные расчеты и особенности их применения российскими коммерческими банками

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ 5
    1.1 Классификация форм международных расчетов 5
    1.2 История становления и развитие международных расчетов 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, ДИНАМИКА И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИХ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 14
    2.1 Анализ и динамика развития международных расчетов 14
    2.2 Особенности применения российскими коммерческими банками 18
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    3.1 Проблемы и риски проведения международных расчетов коммерческими банками 25
    3.2 Влияние санкций на российские коммерческие банки 28
    3.3 Рекомендации по совершенствованию международных расчетов 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Дипломная работа:

    Проект организации и проведения спортивного соревнования (на примере чемпионата мира по футболу 2018 года)

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА ПО ФУТБОЛУ
    1.1. Исторические аспекты организации и проведения чемпионата мира по футболу, развитие, увеличение количества участников
    1.2. Формула проведения чемпионата мира, проведения финальных турниров, необходимость вовлечения большого количества городов
    1.3. Опыт проведения финальных турниров чемпионата мира по футболу в различных странах
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОМАШНЕГО ТУРНИРА ЧМ-2018 В РОССИИ (СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ, СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ)
    2.1. Организационные аспекты проведения финальной части ЧМ-2018
    2.2 Стадионы: существующие и проектируемые
    2.3 Анализ транспортной составляющей
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТА ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА В РОССИИ
    3.1. Предложения по финансированию
    3.2. Предложения по совершенствованию проекта
    3.3. Возможности использования ЧМ-2018 для повышения имиджа страны
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Контрольная работа:

    Международная торговля

    22 страниц(ы) 


    Международная торговля 1
    Введение 3
    1. Принцип либерализации в международной торговле, его противоречивость 4
    2. Международные аукционы 15
    Заключение 20
    Литература 21
  • Курсовая работа:

    Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы 6
    1.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8
    1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
    2 Расчет основных показателей строительной организации
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
    потребленного оборудования в текущих ценах 19
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
    и распределение заработной платы между членами бригады 22
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
    3 Анализ деятельности предприятия
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
    их влияние на результаты деятельности предприятия 34
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложение А –
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
    Приложение Б – Исходные данные 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Диапазон понятий Безнравственная Нравственная

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
    Заключение….11
    Список используемой литературы…13
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
    3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
    Ситуация 2
    Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
    Ситуация 3
    12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
    4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
  • Реферат:

    Права и обязанности арбитражных управляющих

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Права и обязанности арбитражных управляющих…4
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
  • Курсовая работа:

    Нормы права понятие и виды

    37 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1.Нормы права: понятие и виды….….….5
    1.1Понятие норм права….….5
    1.2Основные элементы нормы права….….….8
    1.3.Виды норм права….9
    2.Применение и толкование норм права…15
    2.1 Применение норм права…15
    2.2 Применение и толкование норм права…17
    2.3. Толкование норм права….23
    Заключение ….….….33
    Список использованных источников ….36
  • Курсовая работа:

    Крупные кoрпoрации прoшлoе и будущее

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.История развития корпораций….5
    1.1 Основные этапы развития корпорации….5
    1.2 Становление Российской корпорации….….10
    2. Роль и будущее развитие крупных корпораций….22
    2.1 Место и роль корпораций в национальной экономике….22
    2.2 Направления развития современных корпораций…24
    Заключение….29
    Список использованной литературы…32
  • Дипломная работа:

    Государственная власть, ее свойства и организация

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
    1.1. Понятие и сущность государственной власти 7
    1.2. Свойства государственной власти 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
    2.1. Принцип разделения властей как основа построения государственной власти 34
    2.2. Структура государственной власти в Российской Федерации 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

  • Курсовая работа:

    Инфляция причины, формы, последствия

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    1.3 Последствия инфляции….….15
    II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
    2.1 Анализ инфляции в России…18
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Контрольная работа:

    Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке

    15 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Дворянская благотворительность в сфере образования в XVIII веке. ….4
    2. Роль купечества в развитии системы образования России. ….11
    Заключение …15
    Список использованной литературы….16
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 1

    5 страниц(ы) 

    Практикум 1
    Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
  • Курсовая работа:

    Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
    управления фондом…5
    1.1.Фонд национального благосостояния …5
    1.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7
    2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
    2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
    2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
    3. Эффективность увеличения и использования фонда
    национального благосостояния государства….17
    3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
    3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
    Заключение….….….23
    Список используемой литературы….….…26