СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии - Отчет по практике №37950

«Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Теоретические аспекты оплаты труда и стимулирования персонала….….5

2 Характеристика предприятия ОАО «Питер-Лада»….….8

3 Анализ действующей системы стимулирования персонала в ОАО «Питер-Лада» и мероприятия по ее улучшению…11

Заключение….22

Глоссарий….24

Список использованных источников….27

Приложение…28


Введение

Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.

Преддипломная практика даёт студенту реальную возможность обобщить и систематизировать свои знания в области фундаментальных и прикладных наук и направить их на самостоятельное решение комплекса управленческих задач выполнении выпускной квалификационной работы

Тема которую я рассмотрю в своей работе "Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии: системы, формы, методы."


Выдержка из текста работы

Высокая конкуренция на рынке, инновационный характер производства, его высокая наукоемкость изменили требования к персоналу, повысили значимость творческого подхода в работе и высокого профессионализма. Это привело к изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом.

Отсутствие разработанной системы стимулирования качественного и эффективного труда создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, что, в свою очередь, в последствии негативно скажется и на заработной плате, и на социальной атмосфере в коллективе. Так как наемные рабочие равноудалены от собственности работодателя, то для повышения эффективности работы персонала возникает потребность заинтересовать работников через результаты труда, получение ими благ, необходимых для жизни. Детально разработанная система стимулирования эффективности и качества труда способствует: мобилизации трудового потенциала предприятия; созданию необходимой заинтересованности работников в росте индивидуальных результатов; проявлению творческого потенциала; повышению уровня компетентности работников, что выражается в снижении удельного веса живого труда на единицу продукции и повышении качества выполняемых работ.


Заключение

Cоставной частью управления предприятием является политика в области оплаты труда, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы. И об этом необходимо помнить всегда.

Заработная плата – это выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству и качеству труда, затраченного каждым работником, поступающая в его личное потребление.

Заработная плата является одной из основных статей затрат, напрямую воздействующая на уровень себестоимости, цен, прибыли и в конечном итоге на эффективность деятельности предприятия и конкурентоспособность его продукции. С другой стороны заработная плата является показателем уровня жизни общества, платежеспособности населения, эффективности использования трудовых ресурсов, сбалансированности процессов производства и потребления в стране.

Заработная плата – это вознаграждение за труд. Заработная плата представляет собой компенсацию трудового вклада работников в деятельность фирмы. Поэтому основная функция заработной платы — это мотивирование работников к эффективному труду. Заработная плата является мотивирующим фактором, если:

- она однозначно связана с результатами выполненной работы (сдельная);

- работник не сталкивается с отрицательными явлениями, более весомыми, чем преимущества заработной платы (физические перегрузки, негативные оценки окружающих);

- заработная плата тесно связана с произведенной работой во времени (не должно быть длительных промежутков между выполнением работы и ее оплатой);

- заработная плата реально, а не символически, увеличивает доход работника.


Тема: «Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
    1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 4
    1.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7
    1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
    2.1. Общая характеристика организации 16
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
    2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
    3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере Ижстройсервис

    56 страниц(ы) 

    1. Сущность заработной платы и ее функции
    1.1. Понятие заработной платы….….….….5
    1.2. Функции заработной платы….….8
    1.3. Принципы организации оплаты труда….….…9
    1.4. Формы и системы оплаты труда….…13
    2. Организация оплаты труда в современных условиях на примере ООО «Ижстройсервис»
    2.1.Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Ижстройсервис»….….….23
    2.2. Организация оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….….….30
    2.3. Анализ расходов на оплату труда ….….40
    2.4. Предложения по совершенствованию оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….…51
    Заключение….53
    Список литературы….54
  • Контрольная работа:

    Система социально-трудовых отношений

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Система социально-трудовых отношений….5
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Предварительное расследование

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
    2 Форма предварительного расследования….10
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Дипломная работа:

    Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)

    75 страниц(ы) 

    Введение

    Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
    1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды
    1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания
    1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
    2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
    2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
    Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
    3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….…11
  • Отчет по практике:

    Уставный капитал, имущество предприятия формирование, оценка,

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
    2 Оценка имущества предприятия ООО «Мирелла»….10
    3 Направления совершенствования использования уставного капитала …13
    Заключение….20
    Список сокращений…22
    Приложение….23
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности

    10 страниц(ы) 

    1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
  • Курсовая работа:

    Пакт Молотова-Риббентропа сущность и последствия

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность пакта Молотова Риббентропа, его последствия и политическая оценка….…5
    1.1 Пакт Молотова-Риббентропа и причины егo заключения…6
    1.2 Взгляд Польши и последствия заключения Пакт Молотова-Риббентропа….17
    1.3 Политическая оценка пакта…20
    2. Пакт Молотова и Риббентропа: единственно возможная альтернатива, трагическая ошибка или историческое преступление….25
    2.1 Возможность альтернатив Пакт Молотова и Риббентропа….25
    2.2. Плюсы и минусы Пакта….29
    Заключение…35
    Список использованных источников….….39
  • Курсовая работа:

    Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
    1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….5
    1.2. Преступления против несовершеннолетних….…8
    1.3. Преступления против семьи….….….12
    2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
    2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
    2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
    Заключение….25
    Список используемой литературы….….….27
  • Отчет по практике:

    Составление баланса рабочего времени

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Трудовой персонал предприятия ….….4
    Отчетный и плановый баланс рабочего времени ….7
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…. ….3
    1 Теоретический взгляд на природу и сущность стресса….5
    1.1 Основные теоретические подходы на сущность стресса, его причины и источники ….5
    1.2 Виды и факторы, вызывающие стресс ….11
    1.3 Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессий….14
    1.4 Общая характеристика профессионального стресса, его симптомы….17
    1.5 Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий….22
    2 Организация и методы эмпирического исследования….24
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….24
    2.2 Методы диагностики….25
    3. Результаты исследования и их обсуждение….27
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….27
    Заключение…32
    Список литературы….34
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития
    учебной мотивации младших школьников….…41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Заключение….67
    Список использованных источников….….69
    Приложения….71