У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пакт Молотова-Риббентропа сущность и последствия» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Сущность пакта Молотова Риббентропа, его последствия и политическая оценка….…5
1.1 Пакт Молотова-Риббентропа и причины егo заключения…6
1.2 Взгляд Польши и последствия заключения Пакт Молотова-Риббентропа….17
1.3 Политическая оценка пакта…20
2. Пакт Молотова и Риббентропа: единственно возможная альтернатива, трагическая ошибка или историческое преступление….25
2.1 Возможность альтернатив Пакт Молотова и Риббентропа….25
2.2. Плюсы и минусы Пакта….29
Заключение…35
Список использованных источников….….39
Введение
Шестьдесят пять лет назад, 23 августа 1939 г. был заключен советско-германский договор о ненападении, известный как "пакт Молотова-Риббентропа".
День 23 августа 1939г. явил собой действительно резкий поворот в советской внешней политике, который неминуемо должен был отразиться на восприятии Советского Союза представителями различных партий, блоков и групп, так или иначе связанных с рабочим движением.
Он всегда вызывал неоднозначные оценки среди отечественных и зарубежных политиков, дипломатов, историков.
Выдержка из текста работы
В 1939 году началась вторая мировая война. Довоенные попытки погасить ее первые очаги оказались безрезультатны. Внимательно наблюдая за механизмом агрессии Германии в Европе, советское руководство все больше понимало, что предстоит ожесточенная вооруженная борьба с сильным, опытным и беспощадным противником. Но до последней минуты, поддавшись иллюзии, оно полагало, что, если не "спровоцирует" Гитлера, войну можно не допустить.
1940 год. Германские войска захватили Данию, Норвегию, Белгию, Голландию и Люксембург. Французская армия сопротивлялась всего 40 дней. Потерпела поражение английская экспедиционная армия, ее соединения поспешно эвакуировались на Британские острова. Вермахт захватил ряд стран на Балканах.
Заключение
Договор о ненападении между СССР и Германией, более известный как пакт Молотова-Риббентропа, был заключен в Москве 23 августа 1939 года. Документ этот, по мнению одних историков, во многом способствовал началу Второй мировой войны, по мнению других - позволил отсрочить ее начало. Кроме того, пакт в значительной мере определил судьбу латышей, эстонцев, литовцев, а также западных украинцев, белорусов и молдаван: в результате пакта эти народы, многие из которых впервые в своей истории объединились в составе одного государства, почти полностью влились в Советский Союз. Несмотря на коррективы, внесенные в судьбы этих народов развалом СССР в 1991 году, пакт Молотова-Риббентропа до сих пор определяет многие геополитические реальности в современной Европе.
Список литературы
1. Архивы раскрывают тайны…: Международные вопросы: события и люди/ Сост. Н.В.Попов.- М.: Политиздат, 1991.- 383 с.
2. Антипов, Е. Пакт Молотова - Риббентропа. Которого не было / Евгений Антипов // Бельские просторы. - 2009. - № 8. - С. 172-176.
3. Баймухаметов, С. Пакт против СССР / Сергей Баймухаметов //Журналист. - 2005. - № 8. - С. 18-19.
4. Война и политика, 1939 - 1941: [сб. ст.] / Рос. акад. наук, Ин-т всеобщ. Истории; Тель-Авивский ун-т; Центр Каммингса по исслед. России и стран Вост. Европы. - М. : Наука, 2001. – 494 c. (1329558 – ОХДФ, 1329559 – АБ).
5. Всемирная история: В 24 тт. Т. 23. Вторая мировая война/ А.Н.Бадак, И.Е.Войнич, Н.М.Волчек и др.- Минск: Литература, 1997.- 592 с.
6. Городецкий, Г. Роковой самообман. Сталин и нападение Германии на Советский Союз : [пер. с англ.] / Габриэль Городецкий. - М. : Росспэн, 2001. – 383 c. (1329350 – ЧЗ, 1332627 – АБ).
7. Демурин М.В. Советско-германские документы августа-сентября 1939 года в контексте современной политики // Партитура Второй мировой. Кто и когда начал войну? М., 2009. С. 337.
8. Дюков, А. Р. "Пакт Молотова-Риббентропа" в вопросах и ответах : [20 вопросов и ответов] / Александр Дюков ; Фонд "Ист. память". - Москва : Фонд "Историческая память", 2009. - 175 с.(1424371 – ОХДФ).
9. Здравомыслов А.Г. Немцы о русских на пороге нового тысячелетия. Беседы в Германии: 22 экспертных интервью с представителями немецкой интеллектуальной элиты о России - ее настоящем, прошлом и будущем - контент-анализ и комментарий. М., 2003. С.485
Тема: | «Пакт Молотова-Риббентропа сущность и последствия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность и методы государственного регулирования экономики
23 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Сущность и необходимость ГРЭ….5
2.1. Исторические аспекты….5
2.2. Формы ГРЭ в современных условиях…93. Основные направления ГРЭ в современных условиях….13РазвернутьСвернуть
3.1. Классификация методов….13
3.2. Субъекты ГРЭ….16
3.3. Цели ГРЭ….19
4. Заключение….21
5.Список литературы…23
-
Курсовая работа:
Финансовые кризисы, причины и последствия
40 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Теоретические основы финансовых кризисов….…. 5
1.1 Сущность и причины финансовых кризисов…. 51.2 Классификации финансовых кризисов….…. 10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности финансовых кризисов в условиях глобализации экономики…. 16
Глава 2. Финансовые кризисы в России…. 18
2.1 Финансовый кризис 1998 г.: причины и последствия . 18
2.2 Финансовый кризис 2008-2010 гг.: причины и последствия …. 23
Заключение… 30
Библиографический список…. 32
Приложения …. 35
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономическая природа, сущность и формы кредита….….5
1.1 Основные этапы развития кредитных отношений….51.2 Понятие и сущность кредита….7РазвернутьСвернуть
2 Виды и формы кредита…10
2.1 Виды кредита….…10
2.2 Формы кредита….12
3 Принципы и функции кредита….16
3.1 Принципы кредита….16
3.2 Функции кредита….18
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Приложения….28
-
Дипломная работа:
Платёжные карты как инструмент расчётов и кредитования
69 страниц(ы)
Введение 3
1 Развитие пластиковых карт, их сущность и классификация 5
1.1 Сущность и развитие пластиковых карт 51.2 Классификация банковских карт 10РазвернутьСвернуть
1.3 Банковские услуги, предоставляемые посредством пластиковых карт 16
1.4 Современное состояние рынка пластиковых карт 20
2 Анализ деятельности Сбербанка России на рынке пластиковых карт 35
2.1 Характеристика Сбербанка России 35
2.2 Анализ состояния пластиковых карт в Сбербанке России 40
2.3 Зарплатные карты в Сбербанке России 51
3 Проблемы и перспективы развития портфеля пластиковых карт в ПАО «Сбербанк России» 56
Заключение 63
Список литературы 65
-
Курсовая работа:
Международные акты о праве человека и гражданина на социальное обеспечение
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Значение международного законодательства для социального обеспечения в России….6
1.1 Значение Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах для социального обеспечения в России….61.2 Значение Всеобщей декларации прав человека и конвенций МОТ в нормативном регулировании социального обеспечения в России….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы взаимодействия российской правовой системы и международного права в сфере социального обеспечения….18
2.1 Проблема реализации международных актов о праве человека и гражданина на социальное обеспечение в России….18
2.2 Проблема реализации права российских граждан на социальное обеспечение…22
Заключение….37
Список использованной литературы….41
-
Курсовая работа:
Проблемы инфляции и безработицы
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие инфляции и безработицы….
1.1. Сущность и виды безработицы….…
1.2. Сущность и причины инфляции….….II. Последствия инфляции и безработицы, пути их решения….РазвернутьСвернуть
III. Проблемы инфляции и безработицы в современной экономике…
Заключение….….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Жизненный цикл биржевой сделкиСледующая работа
Форвардные и опционные сделки и предотвращение курсовых потерь




-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института президентства
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Возникновение и развитие института президентства 52 Полномочия президента и правовой статус 17РазвернутьСвернуть
Заключение 30
Глоссарий 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
-
Контрольная работа:
PR и реклама в бизнес-структурах
10 страниц(ы)
1. На примере любой организации оценить PR – активность и сайт организации за 2013 год. 2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет- изданий) – представить перечисленное в портфолио. Пример: Возможно оценить деятельность Московского зоопарка с точки зрения PR – активности и ведения сайта за 2013 год http://www.moscowzoo.ru/ и написать требуемые 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью используя раздел «Конференции и семинары»: ЕАРАЗА и Московский зоопарк организует в 2013 году следующие мероприятия:• Конференции, посвященные общезоопарковским проблемам: ветеринарным проблемам, опыту содержания и разведения различных видов животных и др. - Удмуртский зоопарк, г. Ижевск (21-24 апреля 2013 г.). - Ярославский зоопарк (18-21 августа 2013 г.). • Конференция, посвященная вопросам прикладной орнитологии, в том числе – методам содержания, выращивания, разведения различных видов птиц. - Парк Воробьи, Калужской области (23-27 сентября 2013 г.). • Пятый Международный семинар: «Беспозвоночные животные в коллекциях зоопарков и инсектариев» - Черкасский зоопарк, Украина (7-12 октября 2013 г.). • Школа-семинар по просветительной работе. - Московский зоопарк (28-31 октября 2013 г.).РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1.
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
1. Взять 30 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме двухкомнатные квартиры. Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).2. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.РазвернутьСвернуть
3. Найти групповые и общие показатели средних.
Задание 2.
Рассмотрите приведенные в таблице совокупности. Которые из них являются однородными? Обратите внимание на следующие моменты.
1. Относятся ли единицы, образующие совокупность, к одному и тому же типу?
2. Под влиянием каких факторов складывались их параметры? (Заполните сами соответствующую графу).
3. Являются ли эти факторы общими для всех единиц совокупности?
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки
25 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….5
1. Краткая характеристика предприятия торговая марка "ИЗОИЗДАТ"….5
2 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….….63 Оценка финансового состояния предприятия торговая марка "Изоиздат" по данным бухгалтерского баланса…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….23
Приложение….24 -
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….…3
Продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта» на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»….….…4
Заключение….….….11
Приложение ….….….…13
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Акты применения права понятие и виды….….5
1.1 Понятие актов применения права…5
1.2 Требования применяемые к правоприменительным актам….81.3 Понятие и форма реализации права….11РазвернутьСвернуть
2 Характеристика видов правоприменительных актов….15
2.1 Виды правоприменительных актов….15
2.2 Правоприменительная техника индивидуальных правовых актов….22
Заключение ….….….30
Список использованных источников ….33
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Сформулируйте решение КТС.
2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на сохранность поросят
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…41.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6РазвернутьСвернуть
2.Выживаемость и рост поросят….12
2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
2.3. Особенности выращивания поросят…21
Заключение…25
Список используемой литературы….26
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
10 страниц(ы)
По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
№счета НаименованиеРазвернутьСвернуть
синтетического
счета Сумма №
п/п №
счета Наименование
синтетического
счета Сумма
1 01 Основные
средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
5 43 Готовая
продукция 66000 12 71 Задолженность
подотчетных
лиц 25000
6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
капитал 459000
7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
Задание 3
1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
На основании счетов определить:
1) фактическую себестоимость:
а) поступивших материалов;
б) выпущенной готовой продукции;
2) финансовый результат предприятия за апрель.