У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ результатов педагогического процесса в дошкольном образовательной учреждении» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1 Особенности работы психолога в ДОУ….….5
2. Анализу воспитательно- образовательного процесса в ДОУ…10
Заключение…17
Список использованных источников….18
Приложения….19
Введение
Целью практической работы является применение основных направлений функций психолога: правильно пользоваться психодиагностическими инструментами; проведение обследований, апробацию основных методик коррекционной и (или) развивающейся работы согласно задачам данного учреждения; наработка практических навыков совершенствования и интерпретации результатов методик, используемых в деятельности психолога.
Поставленные на срок практики цели достигаются решением следующих задач:
Выдержка из текста работы
Детский психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.
От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.
Психологическая деятельность в детском учреждении сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью.
Заключение
Успешность педагогического процесса, работы всего педагогического коллектива дошкольного учреждения зависит не только от уровня подготовленности воспитателей, но и от правильной организации методической работы в дошкольном учреждении, поскольку все направления методической работы способствуют выработке единой линии действий педагогического коллектива.
В ходе педагогической практики я ознакомилась с деятельностью психолога в дошкольном учреждении, а так же применила полученные знания на практике.
В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога
Список литературы
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с.
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008
Тема: | «Анализ результатов педагогического процесса в дошкольном образовательной учреждении» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Реферат:
Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…51.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности преподавания технической дисциплиныСледующая работа
Диагностика психологической готовности ребенка к школе




-
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….103. Методические возможности ИКТ ….….….…12РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Библиографический список….20
-
Курсовая работа:
Понятие качества и его связь с управлением (сга)
30 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Управление качеством и обеспечение качества….….….5
1.1 Понятие качества….….…5
1.2 Управление качеством и обеспечение качества….112 Система управления качеством….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Качество как объект управления….…16
2.2 Аспекты качества продукции….….20
Заключение ….25
Глоссарий …27
Список использованных источников …29
Приложения….31
-
Контрольная работа:
Система социально-трудовых отношений
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Система социально-трудовых отношений….5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и учетная политика предприятия; современное состояние и тенденции (сга)
117 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 8
1. Методологические основы ведения бухгалтерского учета и формирования учетной политики 82.4 Основные положения и элементы учетной политики 51РазвернутьСвернуть
Заключение 100
Глоссарий 106
Список использованных источников 112
Список сокращений 116
Приложения 117
-
Дипломная работа:
Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)
63 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретический анализ проблемы злоупотребления компьютерными играми2. Эмпирическое исследование дефектов личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играмиРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Территориальная основа местного самоуправления
87 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации….….…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….….….61.2.Характеристика деятельности и моделей местного управления…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления….…30
2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления….…30
2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления….…42
Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России….…56
3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….56
3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…62
Заключение…70
Список используемой литературы ….…73
Приложение….….76 -
Контрольная работа:
Основные теории причин преступности
20 страниц(ы)
Введение
1.Причина преступности как основной элемент предмета криминологии
2.Основные теории причин преступности в зарубежной криминологии2.1.Теории уголовно-социологической направленностиРазвернутьСвернуть
2.1.1.Теория социальной дезорганизации
2.1.2.Теория аномии
2.1.3.Теория субкультуры
2.1.4.Теория конфликта
2.2.Социально-психологические теории преступности
2.2.1.Теория дифференциальной ассоциации
2.2.2.Теория контроля
2.2.3.Теория социальных связей
2.2.4.Теория устойчивости
2.2.5.Теория стигматизации
Заключение
-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
Способы обеспечения кредитных обязательств
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие обеспечения ссуд. Действующие формы обеспечения возврата кредита….5
2. Характеристика форм обеспечения кредита….82.1. Залог, как основа обеспечения кредита….8РазвернутьСвернуть
2.2. Банковская гарантия….15
2.3. Поручительство….17
2.4. Неустойка…21
2.5. Задаток….22
2.6. Удержание….25
2.7. Залог прав. Уступка требований (цессия) и передача права собственности…26
2.8. Залог ценных бумаг…28
2.9. Ипотека…33
Заключение….36
Список литературы…37
Приложение 1….38
Приложение 2… -
Отчет по практике:
Состав, анализ и пути повышения эффективности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Состав, анализ и пути повышения эффективности использования оборотного капитала предприятия (организации, фирмы)….5Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….29
Приложение Б….30
Приложение В….31