СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации - Курсовая работа №40083

«Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Guza

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….6

1.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6

1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11

1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16

ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27

2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27

2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34

2.3 Рекомендации по результатам исследования….39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52

ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54


Введение

Современные концепции развития личности ребенка, а также подходы к образовательному процессу в дошкольных учреждениях предполагают включение отдельных элементов национальной культуры в процесс развития ребенка. Наследие каждого народа содержит ценные идеи и опыт воспитания.

Перед педагогами стоит сложнейшая задача - воспитать культурную, творческую личность, умеющую найти свое место в сложной, постоянно изменяющейся действительности. Найти нравственную основу для воспитания и развития подрастающего поколения можно в первую очередь в народных истоках. Эта та точка опоры, которая складывалась веками, на протяжении столетий она была близка и понятна каждому человеку. Решая задачу формирования общей культуры личности, необходимо помнить о бережном отношении к родному языку, истории, культуре.

Для того чтобы культура оказывала эффективное воздействие на духовное, нравственное развитие ребенка-дошкольника, а дошкольник испытывал потребность в истинной культуре, в овладении ее ценностями, необходимо сформировать основу, фундамент для воссоздания культуры, что предполагает глубокое знание традиций и обычаев, активную педагогическую деятельность среди подрастающего поколения с позиций возрождения национальных устоев.

Сегодня современная дошкольная образовательная организация является поликультурным пространством, которое следует выстраивать на идее культурного диалога, равноправного партнерства, что будет способствовать приобщение детей к культуре разных народов.

Это будет способствовать осознанию, осмыслению и принятию ребенком этнической, мировой и общенациональной культур в целях его духовного обогащения, развития у него умения и готовности жить в поликультурной среде. Это подчеркивает практическую остроту и актуальность исследуемой темы.

По данным зарубежных и отечественных исследователей (Л.А. Парамонова, В.Д. Ботнарь6, А.М. Сунд, М. Дунин-Васович, Е.Ю. Протасова, Э.К. Суслова17, М.И. Богомолова5, Б. Шучияма и др.), чувство национальной принадлежности, которое развивается с детства, должно формироваться на фоне ознакомления детей с культурой не только своего народа, но и других этносов, уважения к ним. Принадлежность дошкольника к человеческому роду гарантирует ему открытость в культуре (М. Гутар и др.). Установлено, что чем меньше ребенок, тем больше он открыт для понимания разных культур. Приобщая детей к культуре других народов можно воспитать толерантную, уверенную и свободную личность, которая умеет жить в мире и согласии с другими людьми (М.И. Богомолова, Н.С. Белобородова, С.А. Козлова, Э.К. Суслова, Е.Н. Кергилова и др.).

Цель работы – разработка и апробация педагогических методов воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации.

Гипотеза исследования – воспитание национальной культуре старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации будет результативным, если:

1. сформирована взаимосвязь познавательного, эмоционального и поведенческого составляющих культурных знаний ребенка;

2. осуществлен процесс знакомства с национальной культурой в обобщенном комплексе полученных занятий, свободной деятельности, диалектической игры;

3. получены результаты такие, как формирование представления о национальных традициях, проявление интереса к ним и дальнейшая реализация сформированных представлений в самостоятельной работе.

Для осуществления проставленной цели необходимо решит следующие задачи:

1. Рассмотреть национальную культуру и ее влияние на дошкольников.

2. Изучить методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в ДОО.

3. Исследовать национальную культуру России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях ДОО.

4. Выявить основу доказательства гипотезы и проверить экспериментальным способом результативность обозначенных условий воспитания национальной культуре старших дошкольников в ДОО.

5. Предложить рекомендации по совершенствованию воспитания национальной культуры старших дошкольников в условиях ДОО.

Объект исследования – процесс педагогического воспитания в дошкольной образовательной организации, который ориентирован на приобщение старших дошкольников к национальной культуре.

Предмет исследования – педагогические методы воспитания национальной культуре старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации.

Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций по воспитанию национальной культуре старших дошкольников, которые могут быть использована в работе дошкольных образовательных организациях.

База исследования – МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитания национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

Многие вопросы социальной жизни общества в период вступления в третье тысячелетие сегодня приходится рассматривать по-новому. В сложный период развития национального самосознания, в условиях духовного возрождения общества возрастает интерес к народной культуре как к корневой системе, которая воспитывает подрастающее поколение и способствует духовному оздоровлению народа.

Дошкольный возраст в процессе воспитания детей к национальной культуре выступает как самостоятельный период развития личности. Сегодня педагогам дошкольных учреждений необходимо искать новые возможности в своей работе, обращаясь к традиционному народному наследию.

1.1. Национальная культура и ее влияние на дошкольников

Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. Ключевым моментом в этом случае является воспитание, сориентированное на межнациональное общение, причём с раннего возраста.

Ребенок с раннего детства должен впитывать культуру своего народа и проникнуться уважением к самобытной культуре других народов, с которыми он общается в непосредственном окружении в быту, в детском саду, школе и т. д.

У каждого народа издавна сложилась самобытная культура, являющаяся, по выражению Ф. Искандера, неповторимым узором на ковре человечества9. В своеобразии языка, одежды, обычаях, традиционном искусстве и творчестве обобщены исторически сложившиеся представления того или иного народа о мире, его нравственные и художественные идеалы о красоте, истине, справедливости, воплощённые в образах национальных героев, орнаментике, фольклоре, праздничной обрядности. И нельзя мириться с тем, что эти традиции уходят из нашей жизни, теряют свои корни, разрывается связь времён и поколений, что наносит большой нравственный урон и обедняет наши будни и праздники.


Заключение

Таким образом, народные традиции, которые являются важными составляющими региональной культуры, дают возможность понять культурного пространства государства и его регионов. Они помогают познакомиться не только лишь с образом существования различных народов, но и открыть выраженную индивидуальность соседствующих культур, их различия и сходства. Ввиду этого, раскрыть личность старшего дошкольника можно путем вовлечение его в национальную культуру своего народа.

В теоретической части исследования рассмотрены в общие аспекты национальной культуры и ее влияние на дошкольников. Технологией, позволяющей внедрить народную педагогику в учебно-воспитательный процесс в дошкольной образовательной организации в настоящее время, считается народная традиция, потому что именно она отображает суть национальной культуры и ее взаимосвязь с общественными устоями. Она и по сей день дает те же воспитательные и развивающие функции.

Изучены методы воспитания национальной культуры, к которым относятся методы личностно-ориентированные, проектный метод, метод увеличения сетевых и партнерских взаимоотношений с субъектами социально-культурной среды, метод дидактических игр.

Также изучена национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации. Основной задачей детского сада является построение фундамента духовно-нравственной личности старшего дошкольника с выраженной жизненной позицией и творческим потенциалом. Благодаря чему в дальнейшем дошкольник способен к самореализации и гармоничным взаимоотношениям с другими людьми.

В опытно-экспериментальной части исследования подтверждены результативность разработанных методов, установлены критерии сформированности понятий старших дошкольников о национальных традициях и культуре Коми. В ходе анализа состояния воспитания дошкольников в национальных традициях обнаружена степень информированности родителей и воспитателей о феноменах национальной культуры, установлены главные пути совместной деятельности с дошкольниками на учебных занятиях и в свободной работе, разработан проект-программа работы со старшими дошкольниками по воспитанию национальной культуре Коми.

По полученным данным в ходе беседы с дошкольниками было выявлено общее понятие о национальных традициях и культуре народа Коми. Анализ результатов исследования показал, что 40% старших дошкольников назвали единичные, несущественные признаки национальных традиций, свой ответ не мотивировали; сложность возникла с называнием народных сказок и игр; познания ограничивались 1-2 народными сказками; понятия о народных праздниках Коми разграничен. В тоже время понимание сказок, праздников и игр народа Коми выявлено у 57% детей. У дошкольников данной группы понятие заполнено четким содержанием, мотивация выбора осознанная. Самое малое число 3% составили дошкольники, которые правильно высказали общее понятие о предметах национальной культуры и традиций, дали развернутое суждение о них.

Для оценки умений дошкольников применялись понятия о национальных традициях родной Коми культуры в самостоятельной работе во время игры. Результаты исследования говорят о том, что у старших дошкольников самостоятельная игра имеет репродуктивный характер, дошкольники не могли применять имеющимися у них понятия национальных о традициях и культуры народа Коми в своей деятельности.

Количественная и качественная оценка полученных в начальном эксперименте результатов показала, что высокая степень усвоения выявлена у 3% старших дошкольников, средняя – у 55%, низкая – у 42% опрошенных дошкольников.

А результаты повторного эксперимента отображают, что после проведение занятий по воспитанию национальной культуры в экспериментальной группе выросло число дошкольников высокой и средней степеней соответственно на 8 - 14% и 7 - 11%, а низкая степень уменьшилось на 15 - 25%.

Полученные результаты повторного эксперимента исследования подтверждают состоявшихся положительные изменения в усвоении понятий о национальной культуре и традициях старшими дошкольниками экспериментальной группы и способности применять их в самостоятельной работе. Обозначенная в начале работы гипотеза подтверждена.

Согласно результатам исследования сформированы рекомендации и представлен проект-программа по воспитанию национальной культуры старших дошкольников.


Список литературы

1. Аванесова В. Н. Дидактические игры как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / под ред. Н.Н. Поддьякова. – М.: 2007. – С. 7-9.

2. Апполонова Н.Н. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошкольное воспитание. –2011. – № 4. – С. 33-37.

3. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Л.В. Артемова. – М.: 2012. – 95 с.

4. Батурина Г.И. Народная педагогика: ее воспитательные возможности в современных условиях / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина // Преподаватель. – 2009. – № 1 (8). – С. 15-18.

5. Богомолова М.И. Генезис прогрессивных концепций межнационального воспитания детей: автореф. дис. доктора пед. наук. – Екатеринбург, - 2003. – 43 с.

6. Ботнарь В.Д. Игры-драмматизации – основа знакомства с культурой других народов // Дошкольное воспитание. 2014. - № 3. – с 36-39

7. Волков Г.Н. Этнопедагогизация в контексте функционирования народных традиций воспитания // Мир образования – образование в мире. – 2012. – № 1. – С. 11-15.

8. Гришина Г. Н. Приобщение детей к народной игровой культуре // Управление дошкольным образовательным учреждением. –2015. – № 1. – С. 67-73.

9. Данилина Г.Н. Дошкольнику – об истории и культуре России: пособие для реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» / Г. Н. Данилина. – [3-е изд., испр. и доп.]. – М.: АРКТИ, 2005. – 181 с.

10. Жуковская Р.И. Родной край / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова. - М.: Просвещение, 2010. - 252 с.

11. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 304 с.

12. Колечко В.В. Педагогические условия организации дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста: автореф. дис. канд. пед. наук. – М.: 2010. – 34 с.

13. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Короткова. - М.: Линка-пресс, 2015. — 208 с.

14. Мелешева В.Н. Педагогические инновации в дошкольном и начальном образовании // Сборник статей Региональной научно-практической конференции. - Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2008. — С. 99-102.

15. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. / Н. Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2010. - 96 с.

16. Рюмина Т.В. Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре Коми в условиях дошкольной образовательной организации / Т.В. Рюмина - Режим доступа: https://n**ortal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/02/04/priobshchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-k-natsionalnoy-kulture-komi-v (дата обращения: 09.04.2018).

17. Суслова Э.К. Спецкурс «Воспитание у детей этики межнационального общения» / Э.К. Суслова – М.: 2014. - 180 с.

18. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. / К.Д. Ушинский. Под ред. А. И. Пискунова. — М.: Педагогика, 2004.


Примечания

антиплагиат 73,88%

Тема: «Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Аттестационная работа:

    Формирование половой идентичности у детей 6 – 7 лет в условиях разнообразных форм образовательной деятельности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
    1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 8
    1.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16
    1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
    1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
    2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
    2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
    2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
    Выводы по I главе 24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
    2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Дипломная работа:

    Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального коррекционного обучения на примере республики казахстан

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 7
    1.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
    1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
    Выводы по I главе 18
    Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
    2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
    2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
    2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
    2.4 оды по I I главе 28
    Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
    3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
    3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
    Выводы по III главе 85
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
    2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
    2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
    3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
    3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технология организации социального партнерства мбу «цбс» городского округа красноуральск

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты организации социального партнерства….5
    1.1 Понятие и сущность социального партнерства….….5
    1.2 Нормативно-правовые условия, этапы, виды и модель нормативного состояния социального партнерства библиотек….…14
    1.3 Построение технологической карты на основе нормативной модели….….24
    2 Практические аспекты организации социального партнерства МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….….26
    2.1 Характеристика МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….26
    2.2 Оценка и рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…48
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….…50
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58
  • Курсовая работа:

    Технология управления карьерой молодого муниципального служащего

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….8
    1.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14
    2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23
    2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23
    2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25
    2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35
    Заключение….40
    Список использованных источников….42
    Приложение А….45
    Приложение Б….50
  • Курсовая работа:

    Проблемы развития памяти у младших школьников

    30 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы развития памяти у младших школьников….…. 5
    1.1 Общее понятие о памяти: теория и виды памяти….… 5
    1.2 Особенности памяти у школьников младших классов.…. 9
    1.3 Развитие памяти у школьников младших классов… 10
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование развитие памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….… 15
    2.1 Диагностика памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….….
    15
    2.2 Организация и проведение эксперимента….…. 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 28