СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология управления карьерой молодого муниципального служащего - Курсовая работа №40081

«Технология управления карьерой молодого муниципального служащего» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Guza

Содержание

Введение….5

1 Теоретические и правовые аспекты технологии управления карьерой молодого муниципального служащего….8

1.1 Понятие, виды и этапы развития карьеры на муниципальной службе….8

1.2 Нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России и зарубежный опыт организации их мотивации….….14

2 Факторы и проблемы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск….….23

2.1 Характеристика администрации ГО Красноуральск….23

2.2 Диагностика и выявление факторов и проблем исследования….25

2.3 Рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодого служащего администрации ГО Красноуральск….35

Заключение….40

Список использованных источников….42

Приложение А….45

Приложение Б….50


Введение

Особый интерес к развитию карьеры молодых сотрудников в различных видах организаций существовал всегда, так как главным ресурсом любого института является человек. В настоящее время наблюдается большой интерес к изучению карьеры молодых муниципальных служащих. Это связано с тем, что муниципальная служба изменяется сама по себе: все большее количество молодых людей идут туда на службу, внедряется все больше инноваций в эту область деятельности, повышается уровень заработной платы. Карьера для муниципальных служащих является неотъемлемой частью системы муниципальной службы. Данная система представляет собой комплекс организационно-правовых мер для определения порядка и оснований для приема на муниципальную службу, аттестации, исполнения полномочий, назначения классных чинов, движения служащих на горизонтальном и вертикальном положениях иерархии, а также прекращения муниципальной службы. Кроме того, карьера – один из важнейших социальных механизмов. Это продвижение муниципальных служащих на ступенях иерархии должностей в соответствии с выбранной специализацией в работе, повышение их профессионализма и компетентности15. Именно поэтому от развития карьеры молодых муниципальных служащих зависит и развитие самой муниципальной службы. Другими словами, чем справедливее развивается карьера муниципальных служащих, тем качественнее протекает рабочий процесс в органах местного самоуправления.

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что сегодня сильно возросла роль муниципальной службы в жизни гражданского общества, что связано как раз с акцентированием внимания на развитии карьеры молодых муниципальных служащих. Для того, чтобы эффективно управлять карьерой, необходимо чёткое понимание, как её строить и как она развивается. Однако на сегодняшний день во многих муниципальных органах отсутствуют универсальные методы управлением карьерой молодых служащих, поскольку отсутствует чёткое понимание способов и путей её развития, а также факторов, по которым она развивается тем или иным способом.

Цель работы – анализ технологии управления карьерой молодого муниципального служащего.

Задачами, с помощью которых поставленная цель будет достигнута, являются:

1. Рассмотреть теоретические аспекты технологии управления карьерой молодого служащего на муниципальной службе.

2. Изучить нормативно-правовые аспекты управления карьерой молодого муниципального служащего в России

3. Выявить факторы, влияющие на развитие карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск.

4. Выявить проблемы, существующие в области развития карьеры молодого служащего администрации ГО Красноуральск.

5. Разработать рекомендации по решению выявленных проблем в области управления карьерой молодых муниципальных служащих на основе проведённого исследования.

Объектом исследования являются служебные отношения, возникающие на муниципальной службе.

Предметом исследования – развитие карьеры молодого служащего на муниципальной службе в администрации городского округа Красноуральск.

В работе проведено количественное исследование методом сбора данных, таким как анкетирование для выявления факторов, влияющих на развитие карьеры на муниципальной службе в администрации городского округа Красноуральск, уровня их влияния, а также проблем, существующих в данной области. Также проведено качественное исследование, проведённое с помощью экспертного интервью для выявления проблем, существующих в области развития карьерой на муниципальной службе в администрации городского округа Красноуральск, а также для разработки рекомендаций по их решению.

Исследование включает в себя не только проблемы, существующие в управлении карьерой муниципальных служащих, но факторы, влияющие на её развитие, выявление которых сможет помочь при управлении карьерой не только в органах местного самоуправления, но и в коммерческом секторе. А предложенные пути решения выявленных проблем составят практическую значимость работы.

Курсовой проект состоит из введения, основной части, состоящей из 2 глав, заключения и библиографического списка из 19 источников.


Выдержка из текста работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНЯ КАРЬЕРОЙ МОЛОДОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Подбор карьеры это один из наиболее трудных и значимых процессов, от которого зависит дальнейшая жизнь человек, потому что она повлияет не только на его профессиональное развитие, но и на личную жизнь. Чтобы лучше понимать все аспекты карьеры нужно дать определение данного понятия, а также рассмотреть теоретическую основу по исследуемой теме.

1.1 ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Существует достаточно большое количество разъяснений понятия «карьера». В широком смысле термин карьера – профессиональное становление, продвижение в сфере выбранной специальности, в том числе результат профессиональной деятельности человека. В наиболее узком представлении термин карьера это служебный рост, достижение определённого уровня профессионального развития и закрепления в определённой должности16.

Обычно подбор карьеры и её развитие являются сознательными, это же свойственно и к муниципальным служащим. Они развивают себя как профессионально, так и по должностной лестнице, ввиду этого в данном понятии карьера это непрерывное развитие и последовательная очередность состояний системы муниципальной службы.

Нужно осознавать, что карьера это явление достаточно непростое, потому что её становление зависит от большого количества разных факторов, таких как: личность человека, его характер; среда, в которой она полежит развитию (далее – карьерная среда); социум, в котором трудится человек, его характерные черты и степень развития. В совокупности данные факторы и определяют темп, вектор и степень трудности развития карьеры.

Многогранность карьеры предопределяет и то разнообразие видов, которым она владеет, то большое число подходов к ее типологизации, которое выделяют эксперты. Чтобы классифицировать карьеру, нужно выделить несколько оснований.

1. Классификация по признаку индивидуальной профессионализации. Её уже разделяют на профессиональную (личностную) и должностную (внутри определенной организации) карьеру19.

1-ую определяют такие особенности, как развитие и работа человека приблизительно в одной предметной профессиональной области не зависимо от изменения места работы. В том числе, этой карьере свойственно достижение человеком определённого уровня профессионального развития и авторитет в определенной сфере профессиональной деятельности, а также принятие достигшего авторитета профессиональным сообществом.

Что касаемо должностной карьеры, то она, в принципе, строится на базе одной организации и значит продвижение сотрудника по карьерной лестнице. Кроме того, этот тип карьеры означает изменение должностного статуса муниципального служащего, его значимости в обществе органа местного самоуправления, в том числе изменение степени его авторитета и влияния. Немаловажно отметить, что продвижение муниципального служащего может быть вертикальным и горизонтальным.


Заключение

Таким образом, данный проект был посвящен технологии управления карьеры молодого муниципального служащего на примере администрации ГО Красноуральск.

В 1 главе работы изучены теоретические основы исследуемой темы. Определено, что карьерой является продвижение служащих по ступеням иерархии должностей в согласовании с избранной специализацией в работе, повышение уровня их профессионализма и компетентности. Кроме того было выявлено, то что имеется много классификаций этого явления – в проекте было рассмотрено 4 главных классификации: по признаку индивидуальной профессионализации, направлениям движения муниципального служащего в структуре организации, по содержанию происходящих в процессе карьерного движения изменений и по характеристикам протекания процесса карьерного развития. Также разобраны этапы развития карьеры муниципального служащего именно на службе.

Затем проведен анализ нормативно-правовых аспектов управления карьерой служащих на муниципальной службе и зарубежный опыт организации их мотивации.

В 2 главе обозначена исследовательская база – администрация ГО Красноуральск и рассмотрена ее характеристика. Затем выбраны методы исследования. Основой количественного исследование послужило проведенное анкетирование служащих администрации ГО Красноуральск, целью которого явилось выявление факторов, влияющих на развитие карьеры молодого служащего на муниципальной службе, степень влияния выявленных факторов, а также проблемы, имеющиеся сегодня в этой области. Качественное исследование проведено при помощи экспертного интервью служащих администрации ГО Красноуральск. Благодаря ему, были также выявлены проблемы в карьерном развитии молодых служащих и разработаны рекомендаций по их решению. Данные методы исследования показали себя как эффективные, так как при помощи них достигнуты поставленные задачи. Выяснены факторы, влияющие на карьерное развитие молодых служащих администрации ГО Красноуральск, такие качественная и эффективная работа муниципальных служащих, уровень и качество их профессионального образования, а также значительный опыт работы в данной области.

Также были выявлены проблемы, возникающие в процессе развития карьеры молодых служащих на муниципальной службе в Красноуральске. К примеру, недооценка роли муниципальных служащих в жизни государства, невысокая степень удовлетворенности работой служащими и, впоследствии, невысокий уровень результативности их деятельности.

Практической значимостью данного проекта являются разработанные рекомендации по решению установленных проблем, которые в свою очередь являются технологиями управления карьерой муниципальных служащих, как молодых, так и более опытных. К ним относятся: слеживание за проведением аттестации муниципальных служащих раз в 3 года в обязательном порядке; ввод показателей KPI для служащих, а также мотивирующих стимулов при выполнении или мер наказания при невыполнении ими этих показателей эффективности; организация и проведение профессиональных тематических тренингов для служащих; организация и проведение развлекательных, спортивных и культурных мероприятий, не относящихся к основному виду деятельности муниципальных служащих; проведение регулярного анкетирования служащих для выяснения их мнения по поводу их работы и отправление итогов анкетирования в кадровую службу для разработки ее работниками мер по решению обнаруженных проблем.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691.

2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 31.12.2017г.) [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал Гарант - Режим доступа: http://base.gar**nt.ru/186367/, свободный (Дата обращения: 20.03.2018 г.)

3. Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в ред. от 29.07.2017г.) [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал Гарант - Режим доступа: http://base.gar**nt.ru/12152272/, свободный (Дата обращения: 20.03.2018 г.)

4. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в ред. от 28.12.2017г.) [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал Гарант - Режим доступа: http://base.gar**nt.ru/12164203/#ixzz5GY912E1R (Дата обращения: 20.05.2018г.)

5. Устав городского округа Красноуральск Свердловской области от 01.01.2006 г. (в ред. От 29.06.2017г.) [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал Гарант - Режим доступа: http://base.gar**nt.ru/35170216/ (Дата обращения: 20.03.2018 г.)

6. Положения об администрации городского округа Красноуральск от 19.12.2014 №342 [Электронный ресурс] / Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Красноуральск – Режим доступа: http://krur.m**ural.ru/article/show/id/5 (Дата обращения: 20.03.2018 г.)

7. Василенко И. А. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия / И.А. Василенко. — М .: Логос, 2000. — 145 с.

8. Ислантьев Г.С. Кадры предприятия / Г.С. Ислантьев, А.В. Селина. — М.: Экономика, 2006. — 345 с.

9. Ишмуратов М. М. Некоторые аспекты реализации законодательства о местном самоуправлении ⁄ М. М. Ишмуратов, С. А. Ларцева ⁄⁄ Власть. — 2013. — № 8. — С. 46-50.

10. Методические рекомендации по формированию показателей результативности и методики оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих ⁄⁄ Муниципальная служба. — 2013. — № 3. — С. 36-45.

11. Оболонский А.В. Государственная служба (комплексный подход): Учебное пособие, 2 издание / А.В. Оболонский. — М.: Дело, 2000. — 440 с.

12. Онлайн-система для создания опросов и анкет Survio. [Электронный ресурс] / Сайт Survio – Режим доступа: https://www.su**vio.com/ru (Дата обращения: 20.03.2018 г.)

13. Парасоцкая В. Г. Каскадный подход в подготовке кадров для муниципальной службы ⁄⁄ Социум и власть. — 2013. — № 4. — С. 103-108.

14. Развитие карьеры молодого муниципального служащего администрации ГО Красноуральск. Анкета [Электронный ресурс] / Сайт Survio – Режим доступа: https://www.su**vio.com/survey/d/C7F6G5I0Z6L2W7W4G (Дата обращения: 10.03.2018 г.)

15. Резник С.Д. Управление личной карьерой. Учеб. пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина, В.С. Резник. — М.: ЛОГОС, 2005. — 260 с.

16. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. Учеб. пособие для вузов / И.А. Скопылатов, О.Ю. Ефремов. — СПб. : Изд-во Смольн. ун-та, 2000. — 399 с.

17. Холопов В. А. Развитие подходов к формированию и совершенствованию организационно-правовых основ функционирования муниципальной службы в России: междисциплинарный анализ ⁄⁄ Муниципальная служба: правовые вопросы. — 2017. — № 3. — С. 21-25.

18. Шамарова Г. М. Планирование карьеры на муниципальной службе ⁄⁄ Практика муниципального управления. — 2016. — № 9. — С. 72-77.

19. Яновая С.С. Управление трудовыми ресурсами / С.С. Яновая. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 174 с.


Примечания

Хорошая практическая часть, качественная курсовая работа. антиплагиат 84,57%

Тема: «Технология управления карьерой молодого муниципального служащего»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ФГУП «НПП Исток»

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
    10
    1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….
    10
    1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
    1.3. Регламентация управления персоналом… 21
    1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
    1.5. Выводы…. 38
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
    39
    2.1. Организационная структура управления, организация управления
    персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
    39
    2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
    персоналом….
    45
    2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
    2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56

    2.5. Выводы…. 67
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
    68
    3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
    управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
    68
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
    3.3. Выводы…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы совершенствования правового статуса муниципального служащего

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Институт муниципальной службы 7
    1.1. История становления муниципальной службы в России 7
    1.2. Понятие, цели и задачи муниципальной службы 11
    II.Муниципальная служба на современном этапе 20
    2.1. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной
    гражданской службы РФ 20
    2.2. Особенности поступления на муниципальную службу
    в Российской Федерации 26
    2.3. Вопросы, связанные с расторжением контракта
    муниципальной службы 40
    III. Пути совершенствования муниципальной службы 54
    3.1. Совершенствование правового статуса муниципального служащего 54
    3.2. Совершенствование прохождения муниципальной службы 67
    Заключение 78
    Список литературы 82
  • Дипломная работа:

    Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основное содержание муниципальной службы 6
    1.1 История развития института муниципальной службы 6
    1.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14
    1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
    2. Правовой статус муниципального служащего 30
    2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
    2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
    2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
    3 Прохождение муниципальной службы 55
    3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
    3.2 Ответственность муниципального служащего 73
    3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
    Заключение 91
    Список использованных источников 94
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
  • Дипломная работа:

    Профессионализм и компетентность муниципальных служащих как фактор эффективности муниципального управления (на материалах администрации городского округа Звездный городок Московской области)

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
    1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….7
    1.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17
    1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
    Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
    2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
    2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
    2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
    Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
    3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
    Заключение….64
    Библиографический список….68
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технология организации социального партнерства мбу «цбс» городского округа красноуральск

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты организации социального партнерства….5
    1.1 Понятие и сущность социального партнерства….….5
    1.2 Нормативно-правовые условия, этапы, виды и модель нормативного состояния социального партнерства библиотек….…14
    1.3 Построение технологической карты на основе нормативной модели….….24
    2 Практические аспекты организации социального партнерства МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….….26
    2.1 Характеристика МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….26
    2.2 Оценка и рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…48
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….…50
  • Курсовая работа:

    Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….6
    1.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6
    1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
    1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
    2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
    2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58
  • Курсовая работа:

    Проблемы развития памяти у младших школьников

    30 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы развития памяти у младших школьников….…. 5
    1.1 Общее понятие о памяти: теория и виды памяти….… 5
    1.2 Особенности памяти у школьников младших классов.…. 9
    1.3 Развитие памяти у школьников младших классов… 10
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование развитие памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….… 15
    2.1 Диагностика памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….….
    15
    2.2 Организация и проведение эксперимента….…. 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 28