У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике» - Курсовая работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике 4
Заключение 9
Список литературы 10
Введение
В США или в большинстве стран Европы, субъекты малого и среднего бизнеса составляют примерно 70 - 90% от общего числа предприятий. Кроме того, именно субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют подавляющее число рабочих мест на рынке труда.
В современных экономических условиях актуальным остается вопрос о методах и формах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Государственная экономическая политика развитых стран направлена на создание комфортных условий для развития малых предприятий, повышения их конкурентоспособности путем предоставления имущественной и ресурсной помощи, различного вида льгот, софинансирования части расходов, подключения финансово-кредитных инструментов.
В рамках представленной работы будут рассмотрены проблемы государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике и пути их решения на примере экономики Германии.
Выдержка из текста работы
Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике
В странах с развитой экономикой государственные органы не взаимодействуют напрямую с субъектами малого бизнеса, их основной задачей является создание и поддержание структур, непосредственно связанных с малыми предприятиями. Основным инструментом в большинстве стран является финансовая поддержка. Через финансовые институты и операции органы государственной власти координируют действия банков, крупных предприятий по помощи малому и среднему бизнесу. По мнению экспертов, на сегодняшний день из всех европейских стран наиболее эффективные программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса действуют в Германии [2].
Немецкий Институт исследований проблем среднего класса в своем исследовании выявил, что субъекты малого и среднего бизнеса обеспечивают в стране почти 70% рабочих мест, обучение примерно 80% всех молодых специалистов страны, платят около 45% налогов с оборота, осуществляют 30% немецкого экспорта, что позволяет говорить о том, что малое и среднее предпринимательство является ключевым экономическим институтом, обеспечивающим стабильность экономики. Политика государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Германии неразрывно связана с понятием среднего класса, поскольку именно представители среднего класса составляют основную массу предпринимателей [2].
При этом важно отметить, что приоритетным направлением политики в данной сфере все же остается стимулирование самостоятельности малых и средних предприятий, а не государственная поддержка всех ее субъектов. Государство не сдерживает действие рыночных механизмов, что в свою очередь позволяет поддерживать здоровую конкуренцию в большинстве отраслей, а также «отсеивать» предприятия не способные адаптироваться под изменения конъюнктуры рынка. Действует принцип соответствия государственного вмешательства правилам рыночной экономики, означающий, что действия органов власти не сосредоточены на устранение неэффективности таких предприятий, а направлены на создание условий, позволяющих малым предприятиям конкурировать с представителями большого бизнеса. Большое внимание в Германии уделяется созданию инфраструктуры (информационной, технологической, транспортной, социальному и медицинскому страхованию, образованию), что обеспечивает эффективное развитие малого и среднего предпринимательства. Важную роль играет нормативно-правовая база, где особое внимание уделяется антимонопольному законодательству, а также правовым актам, регулирующим инвестиции в создание организаций содействия экономическому развитию, экономических союзов, инновационно-технологических центов и бизнес-инкубаторов [1].
Все принимаемые в Германии нормативно-правовые акты, затрагивающие вопросы малого бизнеса, обязательно согласуются и утверждаются торгово-промышленными палатами. Ассоциация торгово-промышленных палат объединяет собой все палаты и представляет интересы предпринимателей на федеральном уровне. Деятельность данной организации направлена на сотрудничество с представителями торгово-промышленных палат стран Европейского союза, образующих, в свою очередь, Объединение торгово-промышленных палат Европейского сообщества. Система представительства бизнеса в палатах сложилась еще в эпоху становления капитализма и по сей день остается важным механизмом учета интересов представителей различных отраслей бизнеса, но теперь уже на федеральном уровне [3].
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в Германии включает более 500 программ федерального и регионального значения, содействующих инвестиционной активности. Правительственным органом, осуществляющим поддержку малого и среднего предпринимательства в Германии, является Директорат малого и среднего бизнеса, ремесленничества, услуг и свободных профессий. Основными программами Директората являются "Концепция развития научно-технической политики в отношении предприятий малого и среднего бизнеса", направленная на финансирование малых и средних предприятий, и "Стимулирование сбережений для открытия своего бизнеса", позволяющая получать инвестиции для открытия бизнеса. Инвестиции служат отправной точкой для появления новых предприятий или даже целых отраслей, а также способствуют адаптации уже существующих предприятий к изменениям на рынке. Кроме того, важно отметить, что средства зачастую вкладываются не только в капитал предприятия и его имущество, но и в человеческие ресурсы, например, в предоставление различного рода консультаций предпринимателям, в проведение мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников, работающих на малых и средних предприятиях [4].
Заключение
Подводя итог, хотелось бы сказать, что опыт Германии является ярким примером того, насколько стабильной может быть национальная экономика при создании всех условий для развития малого и среднего предпринимательства. Практика поддержки данного уровня бизнеса в Германии в первую очередь показывает необходимость развития системы кредитования на льготной основе по сниженным процентным ставкам, стимулирования бизнеса в субъектах с низкими социально-экономическими показателями для выравнивания уровня развития регионов. Нельзя недооценивать важность предоставления консультационных услуг начинающим предпринимателям, создания государственных и муниципальных программ по обучению руководителей малых и средних предприятий. Немаловажную роль играет учет реальных интересов предпринимателей в принятии законодательных актов, согласование действий органов власти и представителей бизнеса в законодательной сфере.
Важно отметить, что в современных экономических условиях все формы поддержки не будут эффективно действовать на практике до тех пор, пока и общество, и органы власти не осознают важность данного экономического института, а субъекты малого и среднего предпринимательства не почувствуют свою значимость для экономического роста страны, возможность развивать свой бизнес не вопреки действиям органов власти, а совместно для достижения, действительно, общих целей, примером чему служит опыт Германии.
Список литературы
1. О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства: Указ Президента РФ от 05.06.2015 N 287
2. Брюмер К. Система поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в Германии // Проблемы теории и практики управления: Международный журнал. 2002. № 2. С. 58–64
Финк Т. А. Малый и средний бизнес: зарубежный опыт развития // Молодой ученый. 2012. № 4. С. 177–181.
3. Багова А. Опыт поддержки малого и среднего бизнеса в зарубежных странах (на примере Германии и Франции). [Электронный ресурс]. Предпринимательское право. Приложение Бизнес и право в России и за рубежом. 2013. №1.URL: http://www.pre**rim.ru/component/content/article/2-uncategorised/1514-zhurnal-predprinimatelskoe-pravo-1-2013 (дата обращения: 05.12.2015)
4. Чистякова О. В. Современные аспекты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. [Электронный ресурс]. Известия Иркутской государственной экономической академии . 2013. №4 URL: http://cybe**eninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-gosudarstvennoy-podderzhki-malogo-i-srednego-predprinimatelstva
5. Основные характеристики систем государственно-общественной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства зарубежных стран // Пятая Всероссийская конференция представителей малых предприятий «Инфраструктура развития и поддержки малого и среднего предпринимательства». М., Московский центр развития предпринимательства. 2004. [Электронный ресурс]. URL: http://r**me.ru/ru/library/show/4524
Тема: | «Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду
14 страниц(ы)
Введение
1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России
78 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….61.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
Заключение….70
Список источников и литературы….73
Приложения…78
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Практическая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
среднего предпринимательства в г. Москве…61.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6РазвернутьСвернуть
1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
Заключение….31
Список источников…33
Список условных сокращений….32
Приложения…33
-
Курсовая работа:
Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика предпринимательства 5
1.1.История развития предпринимательства 5
1.2.Сущность предпринимательства 81.3 Функции предпринимательства 9РазвернутьСвернуть
1.4. Регулирование предпринимательской деятельности в России 11
Глава 2. Анализ предпринимательства на примере Самарской области 14
2.1.Характеристика малого и среднего бизнеса в Самарской области 14
2.2.Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на примере Самарской области 19
Глава 3. Предпринимательство в современной России 22
3.1 Современное состояние предпринимательства в России 22
3.2.Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Классификация и виды валютных операций банковСледующая работа
Технология управления карьерой молодого муниципального служащего




-
Курсовая работа:
Мониторинг источников загрязнениями окружающей среды по республике Адыгея
44 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические основы экологического мониторинга окружающей среды.5
1.1.Понятие экологического мониторинга….51.2. Цели и задачи экологического мониторинга окружающей среды….7РазвернутьСвернуть
2.Анализ экологической ситуации а Республике Адыгея за 2019 г….10
2.1 Характеристика республики Адыгея….10
2.2. Анализ экологической ситуации в Республике Адыгея за 2019 г…12
2.3. Анализ воздействия отдельных видов экономической деятельности на состояние окружающей среды….26
2.4. Анализ влияния экологических факторов среды обитания на здоровье населения…30
Заключение….38
Список использованных источников….41
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Анализ проектных рисков….3
2. Отношение инвесторов к риску….….5
3. Качественный анализ проектных рисков…73.1. Финансовые риски….…8РазвернутьСвернуть
3.2. Маркетинговые риски….9
3.3. Технико-технологические риски….10
3.4. Риски участников проекта…10
3.5. Политические риски….10
3.6. Юридические риски….….11
3.7. Экологические риски….11
3.8. Строительные риски….11
3.9. Специфические риски…12
3.10. Риски обстоятельств непреодолимой силы или форс-мажор….12
4.Мероприятия по минимизации проектных рисков….13
5.Количественный анализ….15
5.1. Метод анализа чувствительности проекта….16
5.2.Процедура проведения анализа чувствительности
инвестиционного проекта….…18
5.3. Анализ сценариев….24
Список использованной литературы….27
-
Реферат:
Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Классификация и принципы потребительского кредитования….4
2. Сущность и виды туристских услуг….93. Развитие потребительского кредитования на туристские услуги…11РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Контрольная работа:
Акции: сущность, классификация, рынок акций + 2 задачи
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие акций, их сущность, классификация 4
2. Структура рынка акций в РФ и за рубежом 8
3. Проблемы и направления совершенствования структуры рынка акций 15Задача 1 18РазвернутьСвернуть
Задача 2 18
Заключение 19
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Особенности рассмотрения корпоративных споров 3
2. Основания и порядок пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам 63. Задача 10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Дипломная работа:
Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
1.1. Определение ударения 61.2. Функции ударения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
2.1. Способы передачи ударений на письме 14
2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
2.3. Эмпирическое исследование 26
2.3.1. Методология исследования 26
2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Контрольная работа:
История возникновения феномена компьютерных преступлений
16 страниц(ы)
Введение 3
История возникновения феномена компьютерных преступлений 5
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Задача/Задачи:
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл
1 страниц(ы)
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл и направляющемуся к месту проживания в г. Томск, администрация выделила единовременное денежное пособие и оплатила проезд до г. Казань. В связи с отсутствием средств на покупку билета до г. Томска, Бурганов обратился в Управление ФСИН РФ по Республике Татарстан с просьбой о выделении денежных средств на приобретения ж/д билета до г.Томск. Как поступит администрация УФСИН РФ по РТ?Решение:РазвернутьСвернуть