У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние ревoлюции 1905 1907 на развитие гoсударства и права» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Характеристика государственного строя до революции …5
1.1 Структура государственного управления Российской Империи в период конституционной монархии….5
1.2 Органы государственной власти в Российской империи ….7
1.2.1.Кабинет министров ….….7
1.2.2.Государственный совет.….8
2. Влияние революции на государственный строй….9
2.1.Политические партии ….9
2.2.Изменение в законодательной ветви власти….13
2.2.1.Булыгинская дума….13
2.2.2.Манифест 17 октября….15
2.2.3.Государственная дума …19
2.2.4. Изменение функций государственного совета …21
2.4.Завершение революции: Третьеиюньская монархия….…22
3 Влияние революции на право…24
2.1 Гражданское право …25
2.2 Семейное право…26
2.3 Уголовное право….…27
Заключение ….…29
Список использованных документов и литературы ….34
Введение
При всем многообразии существующих на сегодняшний день определений и трактовок модернизационного процесса исследователи сходятся в главном: модернизация – это развитие общества по восходящей линии, сопровождающееся достаточно радикальным обновлением всех его структур создание такой его модели, которая соответствует неким стандартам современности или по крайней мере приближается к ним.
Политическая модернизация – составная часть эволюции общества от его традиционного состояния к современному устройству.
Ее основным содержанием является формирование новой политической системы или же радикальное обновление прежних политических институтов, их адаптация к изменившимся социально экономическим условиям.
Выдержка из текста работы
В соответствии с принятыми в законами полномочия органов государственного управления распределялись следующим образом.
Законы Российской империи вступают в силу только после их одобрения императором, Государственным советом и Государственной думой.
Верховная самодержавная власть в Российской империи принадлежала императору. Императору принадлежит право законодательной инициативы. Император имеет право делегировать власть подчиненным, государственным служащим.
Заключение
Учредительный съезд Конституционно-демократической партии совпал с Октябрьской забастовкой. Бурные революционные события оказали воздействие на настроение его участников, содержание принятых документов. В них обходился вопрос о характере будущего государственного устройства, но уже через несколько месяцев, после разгрома Московского восстания, кадеты объявили себя сторонниками конституционной монархии. Представительные учреждения они предлагали создавать на основе всеобщего и равного избирательного права. В области рабочего законодательства считали нужным ввести 8-часовой рабочий день и обязательное социальное страхование трудящихся. Для решения аграрного вопроса признавали возможным "отчуждение за счет государства в потребных размерах частновладельческих земель с вознаграждением нынешних владельцев по справедливой оценке".
Октябрьский съезд 1905 года избрал Центральный Комитет партии. Его возглавил князь П. Д. Долгоруков, которого позднее сменил П. Н. Милюков.
Итоги первой русской революции. Рабочим и крестьянам удалось несколько улучшить свое экономическое положение. Появление Государственной думы знаменовало важный шаг по пути трансформации царизма в буржуазную монархию. Крупные изменения произошли в общественном сознании. События 1905-1907 годов нанесли удар по монархическим иллюзиям рабочего класса. Значительно активизировалось крестьянство.
Первая российская революция завершила, в основном, политическое размежевание в стране, формирование партий. Классы и партии получили опыт открытой общественной борьбы, проверили и уточнили свою программу и тактику. Считается, что революция 1905 года стала "генеральной репетицией революции 1917 года".
Список литературы
1. "Оранжевая революция". Украинская версия: — Москва, Европа, 2005 г.- 464 с.
2. Бунт по-русски. Палачи и жертвы. Рандеву с революцией 1905-1907 гг: Геннадий Головков — Санкт-Петербург, Детектив-Пресс, 2005 г.- 624 с.
3. Война и революция в Европе 1905-1956: Андреа Грациози — Москва, Российская политическая энциклопедия, 2005 г.- 288 с.
4. Генералы, либералы и предприниматели: работа на фронт и на революцию. 1907-1917: О. Р. Айрапетов — Москва, Модест Колеров, Три квадрата, 2003 г.- 256 с.
5. Десять лет, которые потрясли. 1991-2001: — Санкт-Петербург, Вагриус, Издательский дом "Литературная газета", 2002 г.- 224 с.
6. Из истории русско-японской войны 1904-1905 гг. Сборник материалов к 100-летию со дня окончания войны: — Москва, Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университ, 2005 г.- 472 с.
7. Ю.П. Титов. История государства и права. М., 1996. издательство "Былина"
8. История отечественного государства и права. Ч.1 / под редакцией О.И. Чистякова. М., 2002
9. Летопись литературных событий в России конца XIX - начала XX в. (1891 - октябрь 1917). Выпуск 2. Часть 2. 1905-1907: — Москва, ИМЛИ РАН, 2009 г.- 472 с.
10. Москва на перепутье. Власть и общество в 1905 - 1914 гг.: И. С. Розенталь — Москва, Российская политическая энциклопедия, 2004 г.- 256 с.
11. Прибалтийские немцы и российская правительственная политика в начале XX века: Н. С. Андреева — Москва, Мiръ, 2008 г.- 312 с.
12. Приговоры и наказы крестьян Центральной России 1905-1907 гг.: — Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2000 г.- 416 с.
13. Революция надежды: Эрих Фромм — Москва, АСТ, АСТ Москва, 2006 г.- 288 с.
14. Л.А. Стешенко, Т.М. Шамба. История государства и права России. Академический курс, Т.1. М., 2003. Гл.4 & 6.
15. Трагедия великой державы. Национальный вопрос и распад Советского Союза: — Москва, Социально-политическая МЫСЛЬ, 2005 г.- 600
Тема: | «Влияние ревoлюции 1905 1907 на развитие гoсударства и права» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отражение выручки в МСФО и ПБУСледующая работа
Особенности рынка ценных бумаг




-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….51.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…32 -
Дипломная работа:
Организация психологической помощи в местах временного содержания детей (сга)
70 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 . Теоретические подходы к организации и содержанию психологиче-ской помощи в местах временного содержания детей 62 . Социально-психологическая коррекция и реабилитация детей в пунктах временного содержания ( на базе социально-реабилитационного центра города Городище) 31РазвернутьСвернуть
Заключение 59
Глоссарий 62
Список использованных источников 66
Приложения 71
-
Дипломная работа:
Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)
57 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Понятие, содержание, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера2. Виды и особенности назначения, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характераРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия, организации
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Основные направления развития предприятия….4
2. Стратегия развития агентства недвижимости Партнер-Д….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…17
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Издержки производства и их виды
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
1.1. Общие понятия и определения издержек производства 51.2. Функции издержек производства 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ издержек производства….….20
2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20
2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
3.1. Пути снижения издержек производства….….27
Заключение….34
Список использованных источников -
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Отчет по практике:
Деятельность Жилищно-коммунального Управления
15 страниц(ы)
Введение ….3
1 Знакомство с деятельностью Жилищно-коммунального Управления….5
2 Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданами.8Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Дипломная работа:
Понятие и правовая природа сети интернет
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ….7
1.1. Понятие и правовая природа сети Интернет….….….71.2. Международно-правовое регулирование сети Интернет….12РазвернутьСвернуть
1.3. Государственно-правовое регулирование Интернета в России ….23
Глава 2. ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ….…28
2.1. Понятие информации…28
2.2. Особенности компьютерной информации….33
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПОМЕЩЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….47
3.1. Гражданско-правовая ответственность….47
3.2. Определение надлежащего ответчика….55
3.3. Уголовно-правовая ответственность….67
3.4. Административно-правовая ответственность…69
Заключение…81
Список используемых источников….86 -
Курсовая работа:
Особенности мусульманского права
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Становление мусульманского права….…5
2. Особенности мусульманского права…13
3. Источники мусульманского права…19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ….….5
1.1 Понятие государственной службы в РФ….51.2 Принципы построения и функционирования государственной службы 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.ПОСТРОЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….….….16
2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….16
2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31