У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальной школе» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Коммуникативная компетентность школьника: средства ее развития….….7
1.1.Младший школьный возраст как начальный этап школьного обучения ….7
1.2. Средства и способы развития коммуникативной компетентности у младших школьников….….14
1.3. Значение ролевого обучения в формировании коммуникативных компетенций….31
2 Проблемы развития коммуникативных компетенций младших школьников в ситуации ролевого обучения…35
2.1 Методика выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций…35
2.2 Проведение констатирующего этапа эксперимента ….37
3. Коррекционо-развивающая программа коммуникативной компетенции младших школьников….41
3.1 Методические приемы развития связной речи младших школьников…41
3.2. Контрольный эксперимент и анализ его результатов….….45
3.3 Разработка проекта программы «Развитие коммуникативной компетентности младших школьников». ….….…51
Заключение….….59
Список использованных источников….….…63
Приложение 1…66
Приложение 2…68
Введение
Дошкольный период жизни ребенка очень важный этап развития личности — в школу ребенок приходит с уже усвоенными привычными формами поведения, с определенными отношениями к действительности, с усвоенными нормами поведения.
Поступление в школу вносит существенное изменение в жизнь и деятельность ребенка. Учебная деятельность предъявляет свои требования к ребенку, развивая у него определенные организованные формы поведения, внося большие изменения в его деятельность и его отношения с окружающими. Ребенок этого возраста начинает осознавать себя как член коллектива, занимающийся определенной общественно значимой деятельностью, что признается и всеми окружающими.
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет.
В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы.
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого с низу в верх. Но он уже начинает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него-значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.
Выдержка из текста работы
Младший школьный возраст — очень ответственный период школьного детства, от полноценного проживания которого зависит уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах.
Важнейшей особенностью этого периода является освоение ребенком новой роли – ученика. Новая социальная роль связана с освоением нового вида деятельности – учебной, которая становится ведущим видом деятельности.
В школе ребенок получает не только знания и умения, но и осваивают новую систему отношений, учится быть ответственным и самостоятельным, примеряет на себя новый социальный статус. Ребенок меняет восприятие своего места в жизни. Претерпевают изменение интересы, желания, ценности, уклад жизни.
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления.
С поступлением ребенка в школу игра постепенно теряет главенствующую роль в его жизни, хотя и продолжает занимать в ней важное место. Ведущей деятельностью младшего школьника становится учение, которое существенно изменяет мотивы его поведения.
Учение для младшего школьника — значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.
Заключение
Возрастная психология имеет противоречивые взгляды на период развития человека, названный младшим школьным возрастом. Сам временной период определен достаточно четко: от момента поступления в первый класс (6-7 лет) до момента перехода в среднюю школу (9-11 лет). Суть противоречивых взглядов в определении сути этого возрастного этапа. Его можно рассматривать как вершину детства, признавая ведущим видом деятельности игру, а можно рассматривать как начало подросткового возраста.
Коммуникативная компетенция – это знания и умения, необходимые для понимания чужих и создания собственных программ речевого поведения, адекватного целям, сферам, ситуациям общения. Коммуникативная компетенция предполагает владение всеми видами речевой деятельности, умение переключаться в процессе общения с одного кода/стиля на другой в зависимости от условий общения, обеспечивает базовое владение современным русским литературным языком, на фоне которого целенаправленно формируются специальные знания и умения, составляющие профессиональную компетенцию личности.
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
2. Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ.: Питер, 2009.448 с.
3. Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с.;
4. Буртовая Н. Б. Профессиональная и коммуникативная компетентность педагога вуза // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2012. – № 6 (121). – С. 180–182.
5. Грязнова Г. А., Михальцова Л. П. Применение активных форм организации обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности студентов // Современная наука: тенденции развития : мат-лы V Междунар. науч.-практ. конф. 23 июля 2013. Т. I. – Краснодар, 2013. – С.73–77
6. Головко, Е. А. Технология формирования коммуникативной компетентности молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности [Текст] : автореф. дис. . канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. А. Головко. - Ставрополь, 2012. - 20 с
7. Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009.
8. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. -М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. - 40 с.
9. Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. – Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
10. Ильяева И.А. Информационно-коммуникативная культура личности: Учебное пособие / И.А. Ильяева, В.Н. Маркова, Т.С. Одинцова. – Губкин: ИП Уваров В.М., 2009.- 221 с.
Тема: | «Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальной школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование текстовых компетенций младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…81.1 Понятие текста, его признаков….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды текстов (по типу, по стилю, по жанру)…11
1.3. Особенности восприятия текста младшими школьниками ….23
Вывод по первой главе….….…26
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 4-ГО КЛАССА….28
2.1. Программные требования к текстовым компетенциям учащихся 4-го класса ….28
2.2. Формирование текстовых компетенции учащихся 4-го класса на уроках русского языка ….30
2.3. Организация работы по формированию текстовых компетенции учащихся 4-го класса….45
Вывод по второй главе….….57
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ….58
3.1. Общий анализ результатов мониторинга письменных работ учащихся по русскому языку в четвертых классах, обучающихся по программе «Школа России» и «Школа 2100»….58
3.2. Сравнительный анализ программ «Школа 2100» и «Школа России» по развитию речи на уроках русского языка в начальной школе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
ЛИТЕРАТУРА….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….80
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
25 страниц(ы)
Ведение….….3
1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
2. Особенности наказания несовершеннолетних…143. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия…20РазвернутьСвернуть
4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….24
Заключение….29
Приложение А….32
Приложение Б….33
Приложение В….34
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции финансов….12РазвернутьСвернуть
2. Сущность финансового менеджмента….20
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
2.4. Функции финансового менеджмента….26
2.5 Механизм финансового менеджмента….30
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3
16 страниц(ы)
1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб. -
Реферат:
Личностные качества, способствующие достижению успеха
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Личностные качества, способствующие достижению успеха….4
Заключение…9
Список используемых источников….19
-
Курсовая работа:
Основные черты и особенности современной мировой валютной системы
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….11РазвернутьСвернуть
2. Составляющие валютной системы и современные международные отношения….18
2.1 Элементы валютной системы…18
2.2 Современные международные валютные отношения….26
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога ДОУ
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
Заключение….18
Приложение А…19Приложение Б….26РазвернутьСвернуть
Приложение В….…31
Приложение Г….32
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 1
5 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1.
Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);РазвернутьСвернуть
2) основные проблемы в городе;
3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципальногообразования;
4) миссия муниципального образования.
Вопросы и задания:
1. Определите, в чем заключается уникальность города Москва.
2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
Ситуация 2.
В городе «Х» зимой холодно, а летом жарко и влажно. В городе «Z» и зимой, и летом погода мягкая. Города идентичны во всем, кроме погодных условий. Вопросы и задания: Как вы считаете, расстояния между остановками в городе «Z» будут короче или длиннее?
Ситуация 3.
Во время сильных дождей, снегопадов и таяния снега происходит затопление низких участков дорог и магистралей, что создает препятствия для нормального движения транспорта. Вопросы и задания:
Проанализируйте ситуацию, разработайте систему мер по решению выхода из этой ситуации и определите социально-экономические последствия после их реализации
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь теории криминалистической идентификации и диагностики
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и значение криминалистической идентификации….5
1.1. Понятие и научные основы криминалистической идентификации…51.2 Объекты криминалистической идентификации…8 2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….…13РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, сущность и значение криминалистической диагностики….13
2.2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….15
Заключение….38
Список использованных источников….40
-
Курсовая работа:
Преступления экстремистской направленности
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие экстремизма и экстремистской деятельности в Уголовном праве.5
1.1 Понятие экстремизма….….51.2.Экстремистская деятельность в Уголовном праве….7РазвернутьСвернуть
2 Уголовная ответственность за преступлений экстремистского характера
2.1 Преступления экстремистской направленности….…13
2.2. Уголовная ответственность за преступления экстремистского характера….16
2.3 Правовые основы противодействия экстремизму…20
Заключение….…24
Список использованных источников….…27