У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….…3
Основная часть….….….5
1 Основные факторы производства понятие и классификация….5
1.1 Сущность понятия факторов производства…5
1.2 Основные факторы производства их характеристика….….9
2 Природа распределения доходов ….16
2.1 Подходы к распределению доходов….16
2.2 Факторные доходы и их функциональное распределение….20
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….….28
Приложение….29
Введение
Основными проблемами общества в рыночной экономике являются проблемы: что и как производить и как распределять произведенный продукт.
Ни одно общество не может существовать без производства материальных благ. Производство можно рассматривать как в узком, так и в широком смысле. В широком, - непрерывный процесс, состоящий из распределения, обмена и потребления созданных благ и услуг. В узком смысле - это процесс создания благ и услуг за определенный период
Выдержка из текста работы
В хозяйственной жизни общества проявляется необходимость удовлетворять потребности людей в различных экономических благах. В свою очередь, эти блага производятся на базе экономических ресурсов, которые есть в распоряжении общества и его членов.
Создание разнообразных благ, способных удовлетворять многочисленные потребности человека, предполагает производственную деятельность, в ходе которой преобразуется вещество природы. То, что участвует в процессе производства и способствует созданию конечного продукта, услуги, носит название фактора производства или экономического ресурса.
Факторы производства - это сочетание элементов, обеспечивающих производство.
Современный экономический словарь" под редакцией Б. А. Райзберга трактует факторы производства как "используемые в производстве ресурсы, от которых зависят количество, качество, объём выпускаемой продукции". В их состав включаются земля, труд, капитал и предпринимательская активность или предпринимательские способности.
Заключение
Движущей силой рыночной экономики являются потребности людей, удовлетворить которые можно, лишь получая доход и обладая в силу этого платёжеспособным спросом. Для удовлетворения потребностей и получения дохода организуется производство экономических благ.
Создание разнообразных благ, способных удовлетворять многочисленные потребности человека, предполагает производственную деятельность, в ходе которой преобразуется вещество природы. То, что участвует в процессе производства и способствует созданию конечного продукта, услуги, носит название фактора производства или экономического ресурса.
Список литературы
Акимова, Е.Н. Характеристика знания как ресурса "новой экономики" [Электронный ресурс] // Экономический вестник РТ. - 2008. - №5.
Ермишин, П.Г. Теория факторов производства и распределения факторных доходов. [Электронный ресурс]. М.-2009.
Иохин, В.Я. Экономическая теория: [Текст] Учебник. – М.: Юристъ, 2009.- 864 с. ISBN 5-98118-068-4.
Михайлушкин А.И., Шишко П.Д. Экономика. [Текст] Учебник для технических вузов. - М.: Высшая школа, 2009. - 400 с. ISBN: 5-06-003761-4
Райзберг, Б.А. Курс экономики: [Текст] /Учебник. М., 2009. -638 с. ISBN: 978-5-16-003289-4
Сажина, М.А., Чибриков, Г.Г. Экономическая теория [Текст] / Учебник для ВУЗов. М.: Норма, 2007. - 603 с. ISBN 978-5-468-00026-7
Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
Экономическая теория: Учебник [Текст] / Под редакцией В.И Видяпина, - М: ИНФРА-М, 2005.- 713 с. ISBN: 5-16-000300-2
Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] /Под ред. В.Д. Камаева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.- 640 с. ISBN 978-5-487-01756-9
Тема: | «Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика Калининградской области 5
1.1 Общая географическая характеристика 5
1.2 Природные ресурсы региона 81.3 История региона 11РазвернутьСвернуть
1.4 Население 13
1.5 Общая характеристика экономики 14
1.6 Сельское хозяйство 17
1.7 Транспортная инфраструктура 18
1.8 Научный потенциал региона 21
2 Методика составления регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции 24
3 Расчётно-аналитическая часть 33
Список использованных источников 45 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Понятие производства, его основные элементы 51.2 Факторный анализ производственного процесса: концепции трансформации 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФАКТОРНЫХ РЫНКОВ 14
2.1 Теория факторных доходов 14
2.2 Влияние динамики факторных рынков на развитие экономики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….….….…
ГЛАВА I Роль факторных рынков в экономике….…
1.1 Особенности рынков факторов производства….1.2 Спрос и предложение в разных условиях рынка….….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Рынок земли….…
2.1 Понятие земли и ренты….…
2.2 Кривые спроса и предложения на землю…
ГЛАВА III Рынок капитала….….
3.1 Экономическая природа дохода и капитала…
3.2 Понятие капитала…
ГЛАВА IV Рынок труда….
4.1 Кривая спроса на труд…
4.2 Эффект дохода и эффект замещения…
ГЛАВА V Предпринимательство как фактор производства …
Заключение….…
Список литературы….…
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
255 страниц(ы)
1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
2. Собственность и хозяйствование.
3. Экономические системы: классификация и динамика.4. Общая характеристика рыночной экономики.РазвернутьСвернуть
5. Рынок: сущность, функции и структура.
6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
7. Понятие и виды издержек.
8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
9. Поведение производителя в рыночной экономике.
10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
15. Экономика информации, неопределенности и риска.
16. Внешние эффекты и общественные блага.
17. Общественное воспроизводство и его структура.
18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
20. Равновесие рыночной системы.
21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
22. Государственное регулирование экономики.
23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
24. Финансовая система и фискальная политика.
25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
26. Экономический рост.
27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
69. Формы осуществления торговли.
70. Характеристика торговых объектов.
71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
72. Участники процесса товародвижения и их функции.
73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
-
Контрольная работа:
Сущность факторов производства
17 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность факторов производства….….
2. Характеристика основных факторов производства….
2.1. Труд как фактор производства….2.2. Капитал как фактор производства…РазвернутьСвернуть
2.3. Земля как фактор производства…
2.4 Предпринимательство как фактор производства…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Теория альтернативных издержек производства и предпринимательская практика
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИЗДЕРЖКИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ
1.1Издержки производства в рыночной экономике1.2 Классификация альтернативных издержекРазвернутьСвернуть
2. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ
2. 1 Сущность и основные черты предпринимательской деятельности
2.2 Учет альтернативных издержек в деятельности современных предпринимателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономический рост и ВВПСледующая работа
Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)




-
Дипломная работа:
Порядок применения принудительных мер медицинского характера
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82
-
Контрольная работа:
Кейс отраслевые рынки 2 вариант
5 страниц(ы)
Ситуация 1
1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Отрасль станкостроения
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…51.2 Роль фирмы в экономике….8РазвернутьСвернуть
2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
2.2. Направления развития современных корпораций….…21
2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
Заключение….31
Список использованной литературы…32
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы)
Введение…3
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Контрольная работа:
Витте. Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 6
10 страниц(ы)
1. Мировые валютные, кредитные и финансовые рынки.
Международные финансовые потоки и мировые финансовые центры.Еврорынок.РазвернутьСвернуть
2. Задача Компания занимается экспортом женской обуви. Стоимость одной пары обуви составляет 780 долларов. Валютный курс составляет 63 рубля за доллар. Себестоимость одной пары равна 195 долл. Следует определить, что будет с прибылью на единицу продукции в рублях при повышении и понижении курса рубля на 8%.Сделайте выводы. -
Курсовая работа:
Речь и мышление сущность и особенности изучения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
1.1 Сущность понятия мышления….….….….51.2 Основные признаки мышления….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы развития мышления….….9
1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
2 Речь как орудие мышления….12
2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
Заключение…26
Глоссарий….28
Список использованных источников ….30
Приложения….
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение А….20
Приложение Б….24
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ современных концепций и основных научных школ менеджмента
30 страниц(ы)
Введение…3
1 История менеджмента: эволюция, современное состояние….…5
1.1.Сущность и содержание истории менеджмента….….51.2 Разнообразие моделей менеджмента…10РазвернутьСвернуть
2. Основные теоретические концепции и научные школы менеджмента…17
2.1.Теоретические основы менеджмента: законы и принципы….17
2.2. Основные концепции и тенденции менеджмента….21
2.3 Научные школы менеджмента….….23
Заключение ….30
Глоссарий ….32
Список использованных источников ….34
Приложения….…35
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21