У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
Заключение….….13
Приложение А….14
Приложение Б….….15
Приложение В….….16
Введение
Выбранная тема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации.»
Анализ финансового состояния предприятия является одним из ключевых моментов его оценки, так как служит основой понимания истинного положения предприятия. Финансовый анализ это процесс исследования и оценки предприятия с целью выработки наиболее обоснованных решений по его дальнейшему развитию и пониманию его текущего состояния.
Заключение
В ходе практики я приобрела необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и оценке финансово – экономических показателей деятельности предприятия. Я коротко рассмотрела деятельность предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» и провела финансово-экономический анализ.
Тема: | «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….52. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….….19
Приложение….….20
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Прибыль предприятия и ее максимизация




-
Контрольная работа:
витте рейтинг по английскому языку
11 страниц(ы)
Content
Introduction….3
1. Why do you need to learn foreign languages…4
1.1. Other reasons why learning foreign languages is important and necessary…5
2. What happens to the brain when it perceives new information…62.1. How long does it take to learn foreign languages….7РазвернутьСвернуть
2.2. There are also general tips for learning….8
3. Methods of learning languages….9
3.1. Communicative language learning method….…9
3.2. Use of computer technology….10
References….11
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»
30 страниц(ы)
«Финансовые расчеты на компьютере»
1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.РазвернутьСвернуть
4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
8. Страховые расчеты на компьютере.
9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
14. Оценка достоверности регрессионной модели.
15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
19. Кластерный анализ в управлении банком.
20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет, как важнейшийэлемент финансовой системы страны
32 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и структура бюджетной системы….….6
1.1 Понятие и принципы бюджетной системы….…6
1.2 Структура бюджетной системы….….122. Государственный бюджет, его расходы и доходы….16РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и структура государственного бюджета….…16
2.2. Государственные доходы и методы их мобилизации …18
2.3. Государственные расходы, их экономическое и социальное значение ….23
Заключение…29
Список использованных источников…32
-
Курсовая работа:
Вступление России в ВТО как основной фактор экономического развития на современном этапе
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Прогноз и вступление России в ВТО…5
1.1 Прогнозы перед вступление России в ВТО….….….…5
1.2 Вступление России в ВТО….…82. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….13РазвернутьСвернуть
2.1 Сельское хозяйство и ВТО….….13
2.2 Последствия вступления России в ВТО….….16
2.3 Плюсы и минусы вступления России в ВТО….…24
Заключение….….26
Глоссарий….…31
Список используемых источников….….….33
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по туризму и сервису
100 страниц(ы)
1. Профессиональная этика
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.1. История мировой культуры. История культуры России.РазвернутьСвернуть
2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
Контролинг в системе маркетинга.
Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
1.Безопасность жизнедеятельности.
Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
Государственная система документационного обеспечения управления.
1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие экономики предприятия….5
2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
Заключение….19Список используемых источников…22РазвернутьСвернуть
Приложение….24
-
Контрольная работа:
Кейс Арбитражный процесс (Витте)
6 страниц(ы)
Задача 1
Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?Задача 2РазвернутьСвернуть
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи, с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
-
Курсовая работа:
Организация надзора за гемморагическими лихорадками Эбола и Денге в Приморском крае
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Обзор контагеозных вирусных лихорадок Эбола, Ласса, Марбурга, Денге .5
1.1.Общий обзор контагеозных вирусных лихорадок….51.2 Характеристика вирусной лихорадки Эбола…10РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика вирусной лихорадки Денге….…14
1.4.Характеристика вирусной лихорадки Марбурга….17
1.5.Характеристика вирусной лихорадки Ласса….19
2. Собственные исследования: Эбола, Денге….23
2.1. Санитарная охрана территории Приморского края от завоза и распространения лихорадки Эбола и Денге ….23
2.2 Лихорадка Эбола - распространения в мире и на территории Приморского края ….…27
2.3. Лихорадка Денге распространения в мире и на территории Приморского края ….…30
Заключение….….33
Список литературы….…35
-
Шпаргалка:
Ответы по финансовому менеджменту
43 страниц(ы)
Раздел 1.
Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.РазвернутьСвернуть
2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
12. Сущность и структура современной кредитной системы.
13. Сущность и функции финансов.
14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
17. Финансовый рынок: структура и участники.
18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
20. Экономические ресурсы предприятий.
Раздел № 2.
Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
-
Контрольная работа:
Психология массовых коммуникаций
4 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?