У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»» - Шпаргалка
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
«Финансовые расчеты на компьютере»
1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.
3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.
4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
8. Страховые расчеты на компьютере.
9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
14. Оценка достоверности регрессионной модели.
15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
19. Кластерный анализ в управлении банком.
20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер
Выдержка из текста работы
Бухгалтерские ИС (БИС, или accounting information system - AIS) - исторически первый тип, появившийся в 50-е и 60-е годы, когда компьютеры начали применяться для обработки данных предприятий. Эти системы имели довольно узкую специализацию: они поддерживали повседневные операции, собирая и храня бухгалтерские операции, и помогали гарантировать, чтобы данные организации были обработаны подобающим образом. Информация, производимая БУИС, стала доступной всем уровням руководства для использования в планировании и управлении деятельности
Центральной частью БИС является Ядро системы, поддерживающее ряд функций:
- взаимодействие между подсистемами;
- хранение справочных данных (НСИ);
- хранение планов счетов и корреспонденций;
- ведение курсов валют;
- хранение и обработку данных в виде проводок;
- ввод проводок;
- различные формы для просмотра или печати: по оборотам; по документам; по проводкам.
В ядре БИС хранятся записи в виде проводок на счетах. На основании этой информации имеется возможность получить отчетные формы. Также в ядре находится набор диспетчерских функций, позволяющий соединять между собой в процессе работы различные подсистемы.
Ядро БИС, кроме выполнения функции хранения, обеспечивает контроль полноты и правильности ввода данных с набором признаков аналитического учета.
Весьма существенным достоинством является возможность на уровне бухгалтерских подсистем связать финансовые документы и проводки, то есть, по проводке всегда можно найти финансовый документ, на основании которого была выполнена проводка. И, наоборот, по документу всегда можно отыскать искомую проводку.
Так как БИС спроектирована на принципах открытости, модульности, наращиваемости, то имеется возможность с учетом некоторых ограничений дополнять данную систему новыми автоматизированными рабочими местами.
Многообразие оказываемых банком услуг и связанных с ними банковских технологий, особенности организации управления и отсутствие единой концепции автоматизации банковской деятельности обусловили появление на нашем рынке большого количества разнообразных банковских программных продуктов различных производителей.
Анализ этих продуктов рынка показывает, что практическое выделение подсистем и задач в интегрированных БИС учитывает их группировку одновременно по трем признакам: управленческая структура, трансформация ресурсов и функции управления. При этом часть задач реализуется различными технологиями, распределяется между различными АРМ и не повторяется, а некоторые задачи становятся функционально избыточными и оформляются при разработке в виде некоторых универсальных технологий, структурно выполненных в форме перемещаемых блоков, одновременно присутствуя в нескольких АРМ и соответствующим образом настраиваясь.
В большинстве БИС банковская технология оказывается жестко встроенной в программный продукт. Поэтому пользователь не имеет возможности отклоняться от нее, пользуясь меню, и всегда следует по пути запрограммированного диалога, корректность которого зависит практически полностью от разработчика. При этом различные продукты имеют разную степень их технологической адаптации и в большинстве случаев такая настройка производится специалистом в процессе инсталляции. Обычно таким специалистом является представитель разработчика, реже - банковский технолог (администратор) автоматизируемого учреждения.
Тема: | «Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
36 страниц(ы)
1. Введение. …3
2. Основная часть
2.1. Теоретическая часть
2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….42.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5РазвернутьСвернуть
2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
2.2. Практическая часть
2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
и текущими пассивами предприятия….….30
3. Заключение…33
4. Приложения
5. Список литературы….34
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….51.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Налоговый контроль.
2. Задание 2. Ответьте на вопросы тестовых заданий и аргументируйте ответы ссылками на соответствующие нормативные акты.3. Задание 3. Дайте характеристику межгосударственного, внутригосударственного и национального валютного регулирования.РазвернутьСвернуть
4. Задание 4. Составьте схемы безналичных расчетов.
5. Задание 5. По результатам проведения камеральной проверки налоговый орган предложил налогоплательщику доплатить налог на добавленную стоимость за май 2002 г. Налоговую декларацию индивидуальный предприниматель предоставил 20.09.2002. Решение было принято 02.11.2002. Требование о необходимости доплатить налог на добавленную стоимость налоговый орган направил 15.11.2002, срок на добровольное исполнение установлен 10 дней.
Дайте юридическую оценку ситуации. Определите дату направления искового заявления о довзыскании сумм налога в суд. Ответ обоснуйте.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функции российского нотариатаСледующая работа
Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 3)




-
Курсовая работа:
Аудит непроизводственной сферы
55 страниц(ы)
Введение 5
1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 81.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Расчет ожидаемой доходности, рисков и взаимосвязей между ценными бумагами в портфеле.
Пояснения к заданию:1. Используя предложенные исходные данные, проведите изолированный анализ ценных бумаг, входящих в гипотетический портфель.РазвернутьСвернуть
2. Задание будет сопровождаться необходимыми комментариями и пояснениями.
Для формирования оптимального портфеля необходимо провести анализ активов, которые являются претендентами на включение в портфель по отдельности друг от друга, т.е. изолированно. Изолированный анализ активов позволит определить ожидаемую доходность каждого актива, показатели, характеризующие риски, связанные с этим активом, и взаимосвязи между активами.
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
66 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….71.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
Заключение 48
Глоссарий 53
Список сокращений 57
Список использованных источников 58
Приложение А 64
-
Курсовая работа:
Государственное управление жилищным фондом РФ правовой аспект
43 страниц(ы)
Введение….….….….….….….….….….….3
Глава 1. Теоретические основы управления жилищным фондом….5
1.1 Цели, задачи, функции государства в сфере жилищных отношений ….51.2. Правовые основы государственного и муниципального управления жилфондом….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль государства в управлении жилищным фондом…19
2.1. Современное состояние жилфонда РФ ….19
2.2. Функции государства в сфере управления жилфондом ….35
Заключение…41
Список использованной литературы….…43 -
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Деятельность планово-экономического и бухгалтерского отдела организации РОНО администрации Новоаннинского муниципального района и должностные обязанности ее специалистов…4Заключение…РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Государство и право их соотношение
65 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Общая теория государства и права: понятие и характеристика….6
1.1 Понятие и признаки государства….61.2. Определение понятия права и его характеристика ….….16РазвернутьСвернуть
1.3 Воспитательная функция государства и права…27
Глава 2. Соотношение и взаимоотношение между государством и правом. 40
2.1 Модели соотношение государства и права….….40
2.2 Влияние права на государство…50
2.3 Влияние государства на право….55
Заключение….60
Список использованных источни-ков….64
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката? -
Реферат:
Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4
12 страниц(ы)
Вариант 4
Контрольные вопросы:
1. Понятие концепции управления человеческими ресурсами. Эволюция концепций (подходов) управления персоналом: краткая характеристика.2. Понятие и механизм формирования государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
3. Основные регламентирующие документы (ФЗ) в области труда и занятости. Функции правового обеспечения управления персоналом.
-
Контрольная работа:
Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….42.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7РазвернутьСвернуть
3.Анализ зарубежного опыта…11
Заключение….18
Список используемой литературы….…20