У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»» - Шпаргалка
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
«Финансовые расчеты на компьютере»
1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.
3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.
4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
8. Страховые расчеты на компьютере.
9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
14. Оценка достоверности регрессионной модели.
15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
19. Кластерный анализ в управлении банком.
20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер
Выдержка из текста работы
Бухгалтерские ИС (БИС, или accounting information system - AIS) - исторически первый тип, появившийся в 50-е и 60-е годы, когда компьютеры начали применяться для обработки данных предприятий. Эти системы имели довольно узкую специализацию: они поддерживали повседневные операции, собирая и храня бухгалтерские операции, и помогали гарантировать, чтобы данные организации были обработаны подобающим образом. Информация, производимая БУИС, стала доступной всем уровням руководства для использования в планировании и управлении деятельности
Центральной частью БИС является Ядро системы, поддерживающее ряд функций:
- взаимодействие между подсистемами;
- хранение справочных данных (НСИ);
- хранение планов счетов и корреспонденций;
- ведение курсов валют;
- хранение и обработку данных в виде проводок;
- ввод проводок;
- различные формы для просмотра или печати: по оборотам; по документам; по проводкам.
В ядре БИС хранятся записи в виде проводок на счетах. На основании этой информации имеется возможность получить отчетные формы. Также в ядре находится набор диспетчерских функций, позволяющий соединять между собой в процессе работы различные подсистемы.
Ядро БИС, кроме выполнения функции хранения, обеспечивает контроль полноты и правильности ввода данных с набором признаков аналитического учета.
Весьма существенным достоинством является возможность на уровне бухгалтерских подсистем связать финансовые документы и проводки, то есть, по проводке всегда можно найти финансовый документ, на основании которого была выполнена проводка. И, наоборот, по документу всегда можно отыскать искомую проводку.
Так как БИС спроектирована на принципах открытости, модульности, наращиваемости, то имеется возможность с учетом некоторых ограничений дополнять данную систему новыми автоматизированными рабочими местами.
Многообразие оказываемых банком услуг и связанных с ними банковских технологий, особенности организации управления и отсутствие единой концепции автоматизации банковской деятельности обусловили появление на нашем рынке большого количества разнообразных банковских программных продуктов различных производителей.
Анализ этих продуктов рынка показывает, что практическое выделение подсистем и задач в интегрированных БИС учитывает их группировку одновременно по трем признакам: управленческая структура, трансформация ресурсов и функции управления. При этом часть задач реализуется различными технологиями, распределяется между различными АРМ и не повторяется, а некоторые задачи становятся функционально избыточными и оформляются при разработке в виде некоторых универсальных технологий, структурно выполненных в форме перемещаемых блоков, одновременно присутствуя в нескольких АРМ и соответствующим образом настраиваясь.
В большинстве БИС банковская технология оказывается жестко встроенной в программный продукт. Поэтому пользователь не имеет возможности отклоняться от нее, пользуясь меню, и всегда следует по пути запрограммированного диалога, корректность которого зависит практически полностью от разработчика. При этом различные продукты имеют разную степень их технологической адаптации и в большинстве случаев такая настройка производится специалистом в процессе инсталляции. Обычно таким специалистом является представитель разработчика, реже - банковский технолог (администратор) автоматизируемого учреждения.
Тема: | «Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54 -
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
36 страниц(ы)
1. Введение. …3
2. Основная часть
2.1. Теоретическая часть
2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….42.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5РазвернутьСвернуть
2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
2.2. Практическая часть
2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
и текущими пассивами предприятия….….30
3. Заключение…33
4. Приложения
5. Список литературы….34
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….51.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Налоговый контроль.
2. Задание 2. Ответьте на вопросы тестовых заданий и аргументируйте ответы ссылками на соответствующие нормативные акты.3. Задание 3. Дайте характеристику межгосударственного, внутригосударственного и национального валютного регулирования.РазвернутьСвернуть
4. Задание 4. Составьте схемы безналичных расчетов.
5. Задание 5. По результатам проведения камеральной проверки налоговый орган предложил налогоплательщику доплатить налог на добавленную стоимость за май 2002 г. Налоговую декларацию индивидуальный предприниматель предоставил 20.09.2002. Решение было принято 02.11.2002. Требование о необходимости доплатить налог на добавленную стоимость налоговый орган направил 15.11.2002, срок на добровольное исполнение установлен 10 дней.
Дайте юридическую оценку ситуации. Определите дату направления искового заявления о довзыскании сумм налога в суд. Ответ обоснуйте.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функции российского нотариатаСледующая работа
Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 3)




-
Реферат:
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению
10 страниц(ы)
Введение…3
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению. …5
Заключение…10
Список используемых источников….11
-
Контрольная работа:
Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи
7 страниц(ы)
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤L = 2x_1 + 5x_2 → maxРазвернутьСвернуть
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
L = 2x_1 + 5x_2 → max
Ситуация 2.
Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
{█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max
-
Отчет по практике:
60 страниц(ы)
Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).РазвернутьСвернуть
Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).
Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей.
Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.
Помощь психологу в подготовке и оформлении наглядных пособий, материалов для групповых и индивидуальных занятий.
Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями.
Самостоятельное проведение зачетных групповых и индивидуальных занятий (2 групповых и 3 индивидуальных занятия).
Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Подготовка консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в выполнении работы по плану педагога-психолога, помощь в ее подготовке.
-
Контрольная работа:
Особенности демографической ситуации в Нижегородской области
21 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ демографической ситуации в Нижегородской области….5
2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Нижегородской области….….13Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Шпаргалка:
225 страниц(ы)
Вопросы к междисциплинарному Государственному экзамену по направлению «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций»Раздел 1. Микроэкономика. Макроэкономика. Институциональная экономика. Мировая экономика и международные экономические отношения. Экономика отраслевых рынковРазвернутьСвернуть
7. Понятие и состав продукции, работ и услуг предприятия. Классификаторы видов деятельности предприятия и продукции.
8. Качество и конкурентоспособность продукции. Характеристики и показатели качества и конкурентоспособности продукции.
9. Понятие, состав и классификация затрат предприятия. Калькулирование себестоимости единицы продукции.
10. Ценовая политика предприятия. Анализ ценообразующих факторов Методы ценообразования.
11. Определение предпринимательской стратегии. Виды предпринимательских стратегий. Факторы, определяющие выбор стратегии.
12. Основные принципы и методы планирования на предприятии.
13. Управление процессом формирования и использования прибыли на предприятии.
14. Эффективность производства и показатели ее измерения.
НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
1. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
2. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
3. Характеристика налога на добавленную стоимость: экономическое содержание и основные условия установления налога.
4. Характеристика налога на прибыль организаций: экономическое содержание и основные условия установления налога.
5. Страховые взносы во внебюджетные фонды: ставки, порядок начисления и уплаты.
6. Характеристика налога на имущество предприятий и организаций: экономическое содержание и основные условия установления налога. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
7. Специальные налоговые режимы
8. Налоговая политика Российской Федерации.
ЭКОНОМИКА МАЛОГО БИЗНЕСА
1. Малый бизнес как субъект рыночной экономики, особенности его состояния и развития в России и зарубежных странах. Конкурентоспособность малого предпринимательства.
2. Формы организации малого предпринимательства.
3. Особенности управления малым предприятием.
4. Специфика маркетинга на малых предприятиях. Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия малого предприятия.
5. Инновационный потенциал малого бизнеса. Венчурное предпринимательство.
6. Финансовые ресурсы малого предприятия. Управление финансами на предприятиях малого бизнеса. Финансовое планирование
7. Особенности кредитования малых предприятий. Проектное кредитование малого бизнеса.
8. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: нормативное регулирование, принципы организации, порядок проведения.
9. Налогообложение субъектов малого бизнеса; общий и специальные налоговые режимы.
10. Страхование малого бизнеса. Виды, принципы и порядок организации страхования предпринимательской деятельности.
11. Государственное регулирование малого предпринимательства.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности. Концепция 5 «Р» и сущность стратегического менеджмента.
2. Сравнительный анализ оперативного и стратегического управления.
3. Особенности формирования стратегических целей и стратегия как средство их достижения.
4. Факторы внутренней и внешней среды организации – цели и задачи, функциональная область, организационная структура, разделение труда, технологии управления, персонал, ресурсы, компетенции и конкурентные преимущества, принципы ведения бизнеса, корпоративные ценности и организационная культура.
5. Исследование сильных и слабых сторон организации, внешних возможностей и угроз. SWOT-анализ.
6. Определение конкурентных возможностей организации. Методы McKinsey, General Electric – McKinsey, SPACE-анализа для стратегической оценки положений и действий.
7. Группировка организаций и особенности их стратегий в зависимости от позиции в отрасли.
8. Понятие, цели, типы и организационные формы интеграции.
9. Стратегии сотрудничества: союзы и партнёрства, слияния и поглощения, обратные процессы (разделение, разъединение, распаковка).
10. Этапы стратегического анализа диверсифицированной организации.
11. Оценка бизнес-портфеля предприятия. Матрица Boston Consulting Group «рост – доля рынка» и развивающая ее модель General Electric.
12. Стратегии корпоративного центра (экстренная, «олимпийская», ориентированная на приобретения, расширение рынка, компетентность, контроль результатов деятельности) и особенности их использования и совмещения в его деловой практике.
13. Разновидности функциональных и операционных стратегий организаци.
14. Стратегический маркетинг и его значение в управлении коммерческо-хозяйственной деятельностью современных организаций.
15. Продуктовые стратегии: усовершенствование товара (вариация и модификация), инновация (дифференциация и диверсификация), элиминация.
16. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ
1. Финансовая отчетность предприятия: её назначение, содержание и состав. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации. Отчет о финансовых результатах.
2. Эффективность функционирования предприятия Анализ эффективности функционирования предприятия.
3. Производительность труда. Анализ факторов, влияющих на рост производительности труда.
4. Доходы предприятий. Виды доходов. Анализ доходов предприятий.
5. Расходы предприятий и их классификация. Анализ расходов предприятий.
6. Себестоимость. Методы формирования себестоимости. Анализ структуры себестоимости.
7. Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли. Методы планирования прибыли. Анализ безубыточности.
8. Формирование и распределение прибыли. Анализ формирования и распределения прибыли.
9. Имущество организации. Анализ состава и динамики имущества организации.
10. Капитал организации. Анализ состава и динамики капитала.
11. Основной капитал предприятия и его структура. Механизм амортизации. Амортизационная политика. Эффективность использования основных фондов.
12. Оборотный капитал предприятий: сущность, состав, структура. Источники формирования. Эффективность использования и управления оборотным капиталом.
13. Анализ движения денежных потоков.
14. Анализ финансового состояния предприятия. Анализ финансовой устойчивости предприятия. Анализ ликвидности баланса. Оценка платежеспособности организации. Анализ деловой активности предприятия. Анализ рентабельности.
15. Методы прогнозирования потенциального банкротства предприятия.
ЭКОНОМИКА КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР
1. Национальные модели корпоративного управления: англо-американская, германская, японская.
2. Система правоотношений в сфере корпоративного управления. Пути совершенствования отечественного корпоративного законодательства.
3. Функции государственных корпораций. Взаимоотношения между госкорпорациями и органами государственного управления.
4. Структура собственности в корпорациях и структура владения акциями.
5. Стратегическое планирование деятельности корпораций.
6. Внутренние и внешние факторы функционирования корпораций.
7. Экономическая сущность холдинга. Построение холдинга. Горизонтальная интеграция. Вертикальная интеграция. Конгломеративная диверсификация.
8. Социально-ответственное поведение как основа развития современной компании. Человеческий капитал, инвестиции в человеческий капитал, человеческие ресурсы.
9. Программы партнерства с местными, региональными и федеральными органами государственного управления, а также с некоммерческими организациями, с общественными организациями и профессиональными объединениями.
10. Корпоративное управление как фактор риска. Значение оперативной диагностики предприятия в условиях обострения конкуренции. Требования к финансовым показателям предприятий.
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
1. Демографические аспекты труда. Россия на демографической карте мира в начале XXI века. Категории населения в зависимости от их экономической активности.
2. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда. Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений, показатели и критерии.
3. Специфические особенности формирования рынка труда в России.
4. Сегменты рынка труда. Положение различных социальных групп на рынке труда. Дискриминация на рынке труда. Причины возникновения и существования первичного и вторичного рынка труда.
5. Структура занятости по отраслям.Институты, содействующие трудоустройству. Государственная политика в области занятости. Сущность кадровой политики на внутренних рынках труда.
6. Экономическая природа платы за труд в рыночной экономике. Прожиточный минимум: понятие и определение.
7. Государственное регулирование оплаты труда. Налоговое регулирование доходов и оплаты труда.
8. Содержание, принципы и организация социального партнерства.
9. Объединения предпринимателей на рынке труда. Роль профсоюзов в сфере социально-трудовых отношениях.
10. Государство в системе социального партнерства. Организация и регулирование оплаты труда в зарубежных странах.
11. Значение, сущность и содержание организации труда. Научная организация труда (НОТ), критерии и показатели, определяющие эффективность научной организации труда. Значение нормирования в системе организации труда, нормы труда, разрабатываемые на предприятиях и фирмах.
12. Мотивация и стимулирование труда как элемент управления персоналом.
13. Роль и значение трудовой организации в развитии общества. Трудовой конфликт, его типы и социальная структура. Способы разрешения трудовых конфликтов. Специфика исследования проблем трудовой организации в условиях рынка.
ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ
1. Типы инновационных предприятий и особенности их деятельности. Крупное и малое предпринимательство в сфере инноваций.
2. Технопарковые структуры: научные центры, технологические и исследовательские парки, инновационно-технологические центры и бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, виртуальные инкубаторы, технополисы. Концепция наукоградов.
3. Общая модель инновационных систем и ее основные звенья.
4. Роль государственно-частного партнерства в организации и развитии инновационных систем.
5. Национальные особенности инновационных систем. Международный и российский опыт организации инновационных систем.
6. Воздействие глобализации на национальные инновационные системы.
7. Инновационная политика в системе социально-экономических процессов страны и ее цели.
8. Создание организационных, экономических и правовых условий развития инновационной деятельности.
9. Формы финансирования инновационной деятельности. Источники финансирования инновационных компаний на различных стадиях жизненного цикла. Виды государственных и внебюджетных источников финансирования инновационной деятельности.
10. Экономические функции венчурного бизнеса. Венчурный капитал в России. Принципы ценообразования на инновационную продукцию.
11. Инновации как объекты интеллектуальной собственности Защита авторских прав на результаты инновационной деятельности. Защита объектов промышленной собственности.
12. Цели и задачи бизнес-плана инновационного проекта. Структура и основные разделы бизнес-плана. Определение стратегических направлений развития компании.
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по организации обучения персонала
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.5
1.1 Обучение персонала на предприятии….51.2 Технологии разработки и реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения….8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….….12
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»…12
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….18
2.3. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….22
2.4. Мероприятия по совершенствованию процесса обучения персонала….….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….53
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицыЗадание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.РазвернутьСвернуть
А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
Решить задачу.
Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
TC 100 Q+2 Q² 3Q³
Определите постоянные издержки компании (FC).
Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
Тест. Выбрать правильный ответ.
1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
А) убывают
Б) растут
В) остаются неизменными
Г) сначала растут, а затем убывают
2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
А) средние постоянные издержки производства растут
Б) средние переменные издержки производства растут
В) предельные издержки производства снижаются
Г) средние переменные издержки производства снижаются
3. Экономические издержки – это…
А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
Б) внешние издержки + нормальная прибыль
В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
А) минимальные средние долгосрочные издержки
Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
В) минимальные средние краткосрочные издержки
Г) оптимальное сочетание факторов производства
5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
Г) динамике долгосрочных издержек
-
Курсовая работа:
Закон. Понятие, признаки и виды
34 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Закон как юридическая категория….…5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….101.3 Виды законов….13РазвернутьСвернуть
2.Содержание принципа верховенство Федерального закона…18
2.1. Понятие верховенства федерального закона….18
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….22
Заключение ….31
Список литературы….…33
-
Отчет по практике:
Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
2. Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах….….8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
Проведение выставки по фарфору
20 страниц(ы)
Введение
1.Методика подготовки и проведения выставки
2.Особенности выставки фарфоровых птиц (выставка коллекции Третьяковой)ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения