У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовная ответственность за корыстные преступления» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Определение
Обозначения и сокращения
Введение
1.Уголовно-правовая характеристика корыстного мотива преступления
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Расположение главы 21 в Особенной части УК непосредственно после раздела о преступлениях против личности отвечает современным представлениям о месте собственности в системе социальных ценностей. Право собственности принадлежит к числу важнейших социальных благ личности. Поэтому представления против собственности по степени их опасности для общества следует непосредственно за преступлениями против личности.
Актуальность темы исследования. Проблема борьбы и предупреждения корыстной преступности относится к одной из наиболее актуальных задач стоящих перед современной правоохранительной деятельностью.
Выдержка из текста работы
В условиях экономической и правовой реформы право собственности является одним из наиболее важных прав, установленных и гарантированных государством. Конституция Российской Федерации (далее Конституция РФ) провозглашает, что в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности и гарантирует их неприкосновенность.
Заключение
Среди объектов уголовно-правовой охраны собственность занимает важное место, уступая приоритет только задаче защиты прав и свобод человека и гражданина (ст.2 Уголовного кодекса Российской Федерации - далее УК РФ).
Список литературы
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 января 1999 г. № 1 «О судебной практике по делам об убийстве (ст.105 УК РФ)». [Текст]//Вестник Верховного Суда Российской Федерации. 1999. №1.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате" // СПС "КонсультантПлюс".
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 30 марта 1990 г. N 4 "О судебной практике по делам о злоупотреблении властью или служебным положением, превышении власти или служебных полномочий, халатности и должностном подлоге" (с изм. от 10 февраля 2000 г.) // СПС "КонсультантПлюс".
Безверхов А.Г. Имущественные преступления. Самара, 2002. С. 165.
Борзенков Г. Признаки хищения в составе вымогательства // Законность. 2010. N 4. С. 19 - 24.
Боровиков, В. Б. Уголовное право. Общая и особенная части : учебник [текст] / В. Б. Боровиков. – М.: Юрайт, 2010. – 667 с.
Тема: | «Уголовная ответственность за корыстные преступления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражу
31 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….133 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Глоссарий….….….25
Список использованных источников….….28
Список сокращений….….30
Приложения….…31
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних
75 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 69
Список использованной литературы. 75
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
76 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.15
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления, предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 68
Список использованной литературы. 72
Приложения.76
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ НЕОСТОРОЖНОГО СОПРИЧИНЕНИЯ
§ 1.1. Понятие неосторожного сопричинения….4
§ 1.2. Соотношение неосторожного сопричинения и соучастия…6ГЛАВА 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОПРИЧИНИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общие условия ответственности за неосторожные преступления….10
§ 2.2. Особенности уголовной ответственности сопричинителей…13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…19
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за экологические преступления
101 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ…6
1.1 Отражение экологических преступлений в законодательстве Российской Федерации….61.2 Виды экологических преступлений….35РазвернутьСвернуть
2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….43
2.1 Объект и объективная сторона экологических преступлений….43
2.2 Субъект и субъективные признаки экологических преступлений….51
3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ….66
3.1 Проблемы расследования и рассмотрения дел по экологическим преступлениям ….66
3.2 Проблемы совершенствования уголовного законодательства в сфере экологии….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….86
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражи
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ….5
1.1. Понятие уголовной ответственности….5
1.2. Основания уголовной ответственности….72. РЕАЛИЗАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….10РазвернутьСвернуть
2.1. Механизм и формы реализации уголовной ответственности….….10
2.2 Особенности уголовной ответственности за кражи….17
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КРАЖИ….…22
3.1. Проблемы совершенствования диспозиций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….22
3.2. Проблемы совершенствования санкций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
ГЛОССАРИЙ….30
БИБЛИОГРАФИЯ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исковое производство в суде первой инстанцииСледующая работа
Изучение деятельности психолога ДОУ




-
Контрольная работа:
Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5
Заключение….….….15
Список литературы.….….….17
-
Отчет по практике:
Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Многообразие педагогических технологий и методов исследования в педагогической и возрастной психологии ….52. Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы…22
Приложение .….23
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ….….5
1.1.Понятие и особенности бизнес-инкубаторов ….…51.2 Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов….10РазвернутьСвернуть
2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….…17
2.1. Исследование факторов успешности и актуальные проблемы
российских технопарков и бизнес-инкубаторов….17
2.2 Актуальные проблемы бизнес-инкубаторов в России и их решение….…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….30
-
Отчет по практике:
Организация работы и обеспечение деятельности Совета судей
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Структура, компетенция и правовое обеспечение деятельности Управлении Судебного департамента в Камчатском крае….…52 Организационное обеспечение деятельности судов….12РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список литературы….22
Приложение….….23
-
Отчет по практике:
Познавательный интерес современного шкльника
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности развития познавательного интереса у современного школьника….5
2.Игровые технологии как средство развития познавательных интересов у школьников…103.Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников….13РазвернутьСвернуть
Заключение…24
Приложение А…26
Приложение Б….27
Приложение В…29
Приложение Г….30
-
Курсовая работа:
Особенности и тенденции интеграционных и дезинтеграционных процессов в системе МЭО
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Дезинтеграционные процессы в современном мировом пространстве….9РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….16
2.2. Анализ дезинтеграционных процессов….….20
2.3 Модели дезинтеграции…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Контрольная работа:
Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1
10 страниц(ы)
Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
Вопросы и задания:
• Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
• Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.
-
Шпаргалка:
Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов
171 страниц(ы)
1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюденияРазвернутьСвернуть
4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
6. Аэробный тренинг в АФК
7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
8. Силовая тренировка в АФК.
9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
28. Методы определения интенсивности нагрузок.
29. Дыхательные практики в АФК.
30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
31. Задатки и способности. Виды способностей.
32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
34. Формирование навыков здорового образа жизни.
35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
40. Технологии тестирования в АФК
41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
49. Гипертоническая болезнь.
50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
52. Артрозы. Стадии артрозов.
53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
54. Мотивация. Структура мотивации.
55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.
-
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда вУправляющей компании ….…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…29
Список литературы….….….31
Приложение….….33
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1.Учет заработной платы в страховой компании Ресо гарантия
2. Анализа развития и современного состояния занятости3.Анализ деятельности предприятия в области управления трудомРазвернутьСвернуть
Список литературы