У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
Ситуация 2
Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
Вопросы и задания:
• Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
• Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.
Введение
Овладение системой знаний основ наук и соответствующих им умений и навыков, формирование научного мировоззрения и развитие познавательных сил и способностей — это и есть образование, а основной путь получения его — обучение». Данилов М.А., Есипов Б. П. Дидактика. М., 1957.
Выдержка из текста работы
Образование (от русск. — создание образа) — это духовный облик человека, который складывается под влиянием моральных и духовных ценностей». Бондаревская Е.В. Кульневич СВ. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов-н/Д, 1999. С. 36.
Заключение
Понятие «образование» характеризует различные стороны ре-альности. Оно может относиться к отдельному человеку или классу учеников, всей школе, обществу, государству. Образование отражает как процесс, так и результат обучения. Под образованием понимается также система образовательных структур — учебных заведений, различных форм и типов образования.
Тема: | «Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс психология коммуникации вариант 2Следующая работа
Кейс социальные методы реабилитации вариант 2




-
Контрольная работа:
Кейс Психология межличностного взаимодействия
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.• Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?РазвернутьСвернуть
В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.
• Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?
Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.
• Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?
Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.
• Легко ли другим понять, что я чувствую?
Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.
• Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?
В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.
• Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми
Ситуация 2
Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.
а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.
а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки множественности преступлений
35 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….51.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
Заключение…35
Список использованных источников…37
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
14 страниц(ы)
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…61.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
Заключение….49
Глоссарий….53
Список сокращений…57
Список использованных источников…58
Приложение А….62
Приложение Б….63
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1Понятие и сущность себестоимости
1.1 Себестоимость продукции, ее виды1.2. Анализ себестоимости продукции.РазвернутьСвернуть
2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП….4
Заключение…9
Список используемой литературы….10
-
Дипломная работа:
Система государственной службы в Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.71.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…69
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Предпосылки, причины и подготовка реформы….5
1.1 Истоки крепостного права….5
1.2 Предпосылки и причины реформы…62 Последствия и значение реформы….….18РазвернутьСвернуть
2.1 Подготовка реформы 30 марта 1856 г. ….….18
2.2 Последствия и значение реформы…23
Заключение….29
Список использованных источников….31
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Экономика.
1. Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории.2. Предмет и основные функции экономической теории.РазвернутьСвернуть
3. Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
4. Связь экономической теории с экономической политикой. Цели экономической политики.
5. Процесс производства и его факторы.
6. Субъекты экономической деятельности и их взаимосвязь в модели кругооборота ресурсов, продуктов, доходов.
7. Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, ее с эффективностью производства.
8. Кривая производственных возможностей. Закон возрастания вмененных издержек.
9. Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
10. Понятие смешенной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции.
11. Товарное производство : причины возникновения , признаки , основные типы.
12. Понятие товара , его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
13. Происхождение , сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
14. Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Виды конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
15. Инфраструктура рынка: понятие, составляющие , значение.
16. Государственное регулирование рынка.
17. Сущность и принципы рыночной экономики. Модели рыночной экономики.
18. Рынок и его субъекты. Рыночный механизм.
19. Спрос и его функции. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
20. Предложение, функции предложения. Закон предложения.
21. Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены.
22. Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности .
23. Эластичность спроса по доходу и ее варианты. Перекрестная эластичность.
24. Эластичность предложения и ее зависимость от фактора времени.
25. Рынок совершенной конкуренции: основные признаки, преимущества и недостатки.
26. Фирма, ее цели, функции, причины возникновения. Типы фирм.
27. Рынок не совершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
28. Чистая монополия и ее характер. Барьеры для вступления в отрасль.
29. Олигополия: причины появления, сущность, виды.
30. Монополистическая конкуренция. Максимизация прибыли монополистической конкурентной фирмой.
31. Основные направления антимонопольного законодательства.
32. Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки.
33. Инфляция: сущность, причины и социально-экономические последствия.
34. Сущность и функции финансов. Финансовая система.
35. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.
36. Налоги и их виды. Налоговая система государства.
37. Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
38. Объективные условия развития функций кредита.
39. Основные макроэкономические показатели.
40. Экономический рост. Цикличность развития экономики.
-
Отчет по практике:
Актуальные вопросы ликвидности и платежеспособности предприятия
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия …5
2. Анализ платежеспособности и ликвидности ООО "Молочный двор" ….11Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….….18
Приложение….….20