СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1 - Контрольная работа №40534

«Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.

Ситуация 2

Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».

Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.

Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).

Вопросы и задания:

• Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?

• Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.


Введение

Овладение системой знаний основ наук и соответствующих им умений и навыков, формирование научного мировоззрения и развитие познавательных сил и способностей — это и есть образование, а основной путь получения его — обучение». Данилов М.А., Есипов Б. П. Дидактика. М., 1957.


Выдержка из текста работы

Образование (от русск. — создание образа) — это духовный облик человека, который складывается под влиянием моральных и духовных ценностей». Бондаревская Е.В. Кульневич СВ. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов-н/Д, 1999. С. 36.


Заключение

Понятие «образование» характеризует различные стороны ре-альности. Оно может относиться к отдельному человеку или классу учеников, всей школе, обществу, государству. Образование отражает как процесс, так и результат обучения. Под образованием понимается также система образовательных структур — учебных заведений, различных форм и типов образования.


Тема: «Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Курсовая работа:

    Семья как объект социально-педагогической деятельности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
    1.1 Семья как социальный институт 5
    1.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10
    1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
    2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
    2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
    2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • Курсовая работа:

    Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью

    42 страниц(ы) 

    Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
    1. Система социально-педагогической помощи
    1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 4
    1.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    7
    2. Организация социально-педагогической помощи
    2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    10
    2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    15
    2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
    3. Модели реализации социально-педагогической помощи
    3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
    3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
    Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
    Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы

    12 страниц(ы) 

    Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
    2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13
    Заключение …17
    Библиографический список….18
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и содержание правонарушения….….5
    1.1 Понятие правонарушения….….….…5
    1.2 Состав правонарушения….….8
    2 Юридический состав правонарушения…14
    2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
    2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
    Заключение….26
    Список использованных источников…28
  • Отчет по практике:

    Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе

    22 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
    2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
    Заключение…19
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Виды отношений, складывающиеся в процессе банковской деятельности, их классификация

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
    1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…5
    1.2 Кредитные организации их виды…
    1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…7
    2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…21
    2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….21
    2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
    2. 3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
    Заключение….….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Управление государственной собственностью

    53 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Проблемы управления собственностью госпредприятий и обеспечение мотивации их руководителей
    2. Недвижимость государственного собственника: состав объектов недвижимости, сущность и цель управления.
    3. Государственное регулирование процессов недропользования
    4. Государственная собственность и государственное регулирование деятельности нефтегазового комплекса
    5. Основные характеристики лесного законодательства в РФ
    6. Основные задачи и организация оценки рыночной стоимости месторождений полезных ископаемых и лесного фонда.
    7. Государственная система управления земельными ресурсами РФ.
    8. Характеристика земельных ресурсов городов и системы управления ими.
    11. Характеристика института представителей РФ: проблемы и перспективы развития.
    12.Проблемы и направления совершенствования управления предприятиями с государственным участием.
    13. Государственный контроль за эффективностью использования имущества госпредприятий.
    14. Содержание экономической категории муниципальная собственность и характеристика структуры муниципальной собственности
    15. Управление объектами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, направления его совершенствования.
    16. Отношения собственности в рамках муниципальных бюджетных предприятий.
    17. Нормативное регулирование процессов приватизации муниципальной собственности.
    II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)
    В предоставленном задании разобрать ситуацию и дать развернутый письменный ответ с обоснованием (ссылкой и указанием нормативных или законодательных актов).
    1.Задание. ООО «Меркурий» обратилось в Арбитражный суд N-ской области с иском к финансовому отделу администрации г. N-ска о взыскании 10248879 рублей, из которых 6065000 рублей основной долг, 4183879 рублей - проценты за пользование чужими денежными средствами. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, на стороне ответчика привлечена администрация г. N-ска.
    Исковые требования мотивированы тем, что в соответствии с договором поручительства, заключенным между банком и истцом, ООО «Меркурий» приняло на себя обязательство отвечать перед банком за исполнение обязательств по возврату кредита финансовым отделом администрации г. N-ска, вытекающих из кредитного договора, заключенного между банком и ответчиком. В связи с невыполнением финансовым отделом администрации обязательств по возврату кредита ООО «Меркурий» на основании договора поручительства погасила кредит, перечислив 6065000 рублей платежным поручением на специальный ссудный счет финансового отдела администрации. В соответствии с п. 1 ст. 365 Гражданского кодекса Российской Федерации к поручителю, исполнившему обязательство, переходят права кредитора по этому обязательству. Поскольку ответчик не погасил долг перед ООО «Меркурий», последнее предъявило иск.
    Определением суда утверждено мировое соглашение и прекращено производство по делу. Согласно условиям мирового соглашения администрация г. N-ска признает задолженность перед истцом в сумме 6051000 рублей, а истец уменьшает исковые требования до указанной суммы, отказываясь от взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами. Администрация г. N-ска в счет погашения долга передает в собственность ООО «Меркурий» находящиеся в муниципальной собственности объекты недвижимости. Соответствуют ли законодательству о приватизации условия мирового соглашения? Изменится ли решение, если бы отношения сторон возникли в 1998 г., а судебное разбирательство происходило в 2000 г.?
    Задание 2 Территориальное управление Российского агентства по государственным резервам обратилось в арбитражный суд с иском к муниципальному предприятию АХ и ТЭО о взыскании 774 795 руб. 96 коп. штрафа за необеспечение сохранности угля, являющегося госрезервом, и обязании восстановить резерв в натуре в количестве 5600 тонн угля. В отзыве на исковое заявление муниципальное предприятие АХ и ТЭО просит в иске отказать, ссылаясь на следующие обстоятельства:
    - что уголь использован на неотложные социальные нужды населения;
    - что закон допускает использование госрезерва в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами топливно-энергетических ресурсов. Факт использования материальных ценностей ответчиком не оспаривается. Являются ли объекты госрезерва государственным имуществом, изъятым из оборота или ограниченным в обороте? Какое решение должен принять суд?
    Исследовав правоотношения сторон, судебные инстанции правомерно отклонили доводы
    ответчика об уважительности причин временного позаимствования госрезерва, поскольку правила
    названной статьи предусматривают ответственность предприятий, учреждений и организаций,
    осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей государственного резерва, за
    необеспечение количественной сохранности в пунктах ответственного хранения, независимо от того,
    по какой причине количественная сохранность не обеспечена.
    Задание 3. Российская Федерация в лице Министерства имущественных отношений РФ обратилась в Высший Арбитражный Суд РФ с иском к Иркутской области в лице ее администрации о признании за Российской Федерацией права собственности на пакет акций ОАО «Иркутскэнерго», составляющий 40 процентов уставного капитала акционерного общества. В 2001 г. решением суда иск удовлетворен - за Российской Федерацией признано право собственности на указанный пакет акций ОАО «Иркутскэнерго». Вместе с тем решением суда за Иркутской областью признано право на пользование, владение и распоряжение, включая осуществление прав акционера, пакетом акций, составляющим 15,5 процента уставного капитала ОАО «Иркутскэнерго» и находящимся в федеральной собственности. При этом Иркутской области было запрещено отчуждать, сдавать в залог, а также передавать функции по управлению пакетом акций без согласия собственника – Российской Федерации. Из обстоятельств дела также следовало, что соглашение между Российской Федерацией и Иркутской областью о передаче во владение, пользование и распоряжение последней части пакета акций приватизированного федерального предприятия – ОАО «Иркутскэнерго» – не заключалось. Оцените правомерность решения Высшего Арбитражного Суда РФ.
    III.Тесты
  • Контрольная работа:

    Региональное развитие Краснодарского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика региона…3
    1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
    1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона
    2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
    Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
    3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
    3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
    Заключение….….29
    Список использованных источников….30
  • Дипломная работа:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия (организации, фирмы) формирование, фактическое состояние, пути эффективного использования

    65 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы)…
    1.1. 1.1. Содержание и классификация доходов и расходов предприятия….…
    1.2. 1.2. Прибыль предприятия как результат эффективности формирования доходов и расходов предприятия….….
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО «Интеграл-Сервис»….
    2.1. Краткая характеристика организации ….
    2.2. Оценка фактического состояния доходов и расходов в деятельности предприятия…
    2.3. Резервы роста прибыли предприятия и пути эффективного ее использования….
    Заключение….
    Глоссарий….
    Список сокращений….
    Список использованных источников….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов

    8 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:
    1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?
    Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
    2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
    Ситуация 2
    Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
    Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
    1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
    2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
    3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
    Ситуация 3
    С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
    Вопросы и задания:
    1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
    2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
    3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
    4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества?
  • Отчет по практике:

    Анализ ликвидности и платежеспособности организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
    2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….…18.