СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Психология межличностного взаимодействия - Контрольная работа №41221

«Кейс Психология межличностного взаимодействия» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1

Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.

• Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?

В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.

• Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?

Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.

• Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?

Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.

• Легко ли другим понять, что я чувствую?

Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.

• Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?

В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.

• Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми

Ситуация 2

Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.

а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.

б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.

а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.


Введение

Гнев:

1. Определите время, когда вы переживали эту эмоцию: около шести часов вечера.

2. Определите относительную силу (интенсивность) этого чувства по шкале от 1 (слабая) до 5 (очень сильная): интенсивность по шкале – 5.


Выдержка из текста работы

Вид, вероятно, был страшен. Глаза горели недобрым огнем, ноздри раздувались, волосы встали дыбом, стойка – в готовности агрессивно напасть (корпус чуть подан вперед, легкая сутулость, руки сжаты в кулаки, слегка согнуты в локтях, ноги в коленях тоже слегка согнуты).

4. Опишите, как вы пытались управлять этой эмоцией: стремление вернуться к своему обычному самоощущению, убрать напряжение в теле, вернуться к спокойному восприятию окружающей обстановки, посмотреть на ситуацию и на себя со стороны.


Заключение

7. Опишите ваше восприятие того, как этот человек выглядел и что он чувствовал: человек выглядел немного пугающим, взвинченным и подтянутым, как будто это патрон, который вот-вот выстрелит или ракета, которая сейчас взлетит. Ощущение, что человек весь затянулся в себя и стал худее, тоньше, жилистее, выше. Можно предположить, что человек чувствовал, что он способен своим гневом испепелить того, кто вызвал эту эмоцию, чувствовал желание заставить виновника немедленно осознать свою неправоту и исправиться, исправить ситуацию.


Тема: «Кейс Психология межличностного взаимодействия»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Влияние модульно-рейтинговой системы оценки знаний на межличностные отношения студентов

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ 7
    1.1. Болонский процесс и его роль в реформировании российской системы образования 7
    1.2. Сущность и значение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов 13
    1.4. Межличностные отношения в студенческой группе 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 34
    ГЛАВА 2. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 37
    2.1. Цель, задачи, методы исследования 37
    2.2. Психолого-педагогический анализ результатов исследования 43
    2.3. Психолого-педагогические рекомендации для специалистов в сфере высшего образования (преподавателей вузов) по оптимизации учебного процесса и межличностного взаимодействия 62
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Дипломная работа:

    Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии
    1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5
    1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
    1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
    Выводы 39
    Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
    2.1. Организация и описание методов исследования41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
    Выводы 60
    Заключение63
    Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
    взаимодействия подростков в группе сверстников 67
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
    1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 6
    1.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17
    1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
    2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
    2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
    2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
    2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
    2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
    2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
    2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
    Выводы по Главе 2 69
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
    3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
    3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
    3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
    Выводы по Главе 3 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы: 102
  • Дипломная работа:

    Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
    1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольного
    возраста….…8
    1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
    Вывод по 1-ой главе….25
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
    2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
    2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
    2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
    Вывод по 2-ой главе….46
    Заключение….48
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по ДКБ

    80 страниц(ы) 

    1. Принципы деятельности коммерческого банка.
    2Банковские операции и услуги.
    3. Организационное устройство коммерческого банка.
    4. Сущность банковской системы.
    5. Ассоциации коммерческих банков.
    6. Перспективы развития банковской системы в РФ.
    7. Центральный банк и его функции.
    8. Центральный банк РФ.
    9. Основные виды банковских и небанковских услуг.
    10. Источники формирования доходов и прибыли банков.
    11. Страхование банковских операций.
    12. Депозитная политика банка.
    13. Фонды банков.
    14. Операции с наличностью.
    15. Учетно-ссудные операции.
    16. Агентские услуги банка.
    17. Валютные операции.
    18. Фондовые операции
    19. Банковские консалтинговые операции.
    20. Банковские операции по обслуживанию населения.
    21. Краткосрочное кредитование.
    22. Долгосрочное кредитование.
    23. Межбанковский кредит.
    24. Факторинг.
    25. Лизинг
    26. Залоговые операции.
    27. Прямые и портфельные инвестиции.
    28. Инвистиционные риски и их страхование.
    29. Сущность банковских инноваций.
    30. Валютные операции порядок их осуществления.
    31. Контроль за покупкой валюты.
    32. Кассовое обслуживание банка.
    33. Банк как эмитент ценных бумаг.
    34. Функции банковского маркетинга.
    35. План банковского маркетинга.
    36. Система «виртуальных» платежей.
    37. Банки в интерактивном бизнесе.
    38. Обеспечение безопасности банков.
    39. Операции по привлечению валютных средств.
    40. Страхование валютных рисков.
  • Курсовая работа:

    Сравнение американской и японской модели менеджмента

    27 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Характеристика американской и японской модели менеджмента….5
    1.1. Характеристика американской модели менеджмента….5
    1.2 Характеристика и особенности японской модели менеджмента…12
    2. Сравнительный анализ американской и японской моделей….19
    Заключение ….25
    Список использованной литературы….27

  • Отчет по практике:

    Правоспособность и дееспособность

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Правоспособность и дееспособность граждан….5
    Заключение….21
    Приложение А…24
    Приложение Б….25
    Приложение В….27
  • Отчет по практике:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Структура и состав кадров и их влияние на эффективность работы предприятия….4
    2 Организационная структура ОМВД Иультинского района и принципы формирования кадрового состава….11
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21
  • Курсовая работа:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6
    Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
    2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
    2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Отчет по практике:

    Практика в АО QIWI. Витте.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации….5
    1.1.Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации…5
    1.2.Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации….8
    1.3.Изучить миссию, цели, задачи, стратегии, проблемы развития организации….….….9
    1.4.Выявить особенности организационной структуры организации….10
    1.5. Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг)….11
    2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа (АО «Киви»)….12
    2.1. Анализ показателей платежеспособности….….12
    2.2. Анализ показателей финансовой устойчивости….15
    2.3. Анализ показателей эффективности…18
    2.4.Анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)….21
    3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности (АО «Киви»)…22
    3.1. Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности…22
    3.2. Формулирование направлений возможных управленческих решений .24
    Заключение…26
    Список используемых источников….28
  • Контрольная работа:

    Августовские события 1991 г.

    15 страниц(ы) 

    1.Августовские события 1991 г. ….3
    2. Выборы 2004 и 2008 годов. ….9
    Список используемой литературы….….13
  • Тест:

    Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»

    7 страниц(ы) 

    1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
    а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;
    б) совокупность сделок с ценными бумагами;
    в) сделки с недвижимостью.
    2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
    а) привлечение капитала для политического развития;
    б) удовлетворение общественных потребностей;
    в) привлечение капитала для экономического развития.
    3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
    а) государством;
    б) биржей;
    в) акциями;
    г) облигациями.
    4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
    а) срочный рынок;
    б) кассовый рынок;
    в) организованный внебиржевой рынок.
    5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
    а) ваучер;
    б) чек;
    в) платежное поручение;
    г) опцион.
    6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
    а) обусловленность международной экономической деятельностью;
    б) платность валютных сделок;
    в) срочность сделок;
    г) наличие теневой сферы рынка.
  • Курсовая работа:

    Теория конкуренции и антимонопольного регулирования (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Теория конкуренции….5
    1.1 Понятие и теория конкуренции….5
    1.2 Методы конкурентной борьбы…11
    1.3 Понятие и смысл монополии….13
    2 Антимонопольная политика…15
    2.1 Антимонопольное регулирование….15
    2.2 Средства антимонопольного регулирования…17
    2.3 Проблемы и перспективы антимонопольного регулирования…19
    Заключение ….….23
    Глоссарий ….….….25
    Список использованных источников ….27
    Приложения….…28
  • Контрольная работа:

    Управление организационными изменениями

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Формирование корпоративной культуры…5
    2. Управление организационными изменениями ООО Комус….7
    Заключение….12
    Список используемой литературы….14