СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и анализ продажи товаров и тары в огранизациях торговли - Курсовая работа №10608

«Учет и анализ продажи товаров и тары в огранизациях торговли» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Учет и анализ продажи товаров и тары в организациях торговли….5

1.1. Понятие торговли и ее виды….5

1.2. Документальное оформление и учет продаж товаров в организации оптовой торговли…6

1.3. Документальное оформление и учет продажи товаров и тары в розничной торговле….16

2. Учет движения товаров в оптовой торговли (на примере коммерческой организации ИП Сердюков)….….23

2.1. Документальное оформление товаров на коммерческой организации ИП Сердюкова….24

2.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров ИП Сердюков…27

2.3. Анализ товарооборачиваемости ИП Сердюкова…20

3. Предложения по совершенствованию организации учета движения товаров ИП Сердюкова….30

Заключение….32

Список литературы….37

Приложение 1….38

Приложение 2….40

Приложение 3….44

Приложение 4….45


Введение

Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. В сфере оптовой торговли происходит перераспределение крупных товарных и финансовых потоков. Здесь находят свое применение целые отрасли экономических знаний, таких как логистика, в более полной мере раскрывается финансовый менеджмент.


Заключение

В современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.


Список литературы

1. Бабаев Ю.А., Комисарова И.П. Бухгалтерский учет. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 527 с.

2. Бородин В.А. Бухгалтерский учет. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 528 с.

3. Бухгалтерский учет в торговле / Под. ред. проф. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 576 с.

4. Бухгалтерский учет в торговле: учеб. пособие/ Под ред. М.И. Баканова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика,2007. – 624 с.

5. Бухгалтерский учет в торговле: Учебник / Под ред. В.В. Кожарского. – Мн.: Новое знание, 2004 – 812 с.

6. Вещунова Н.Л., Фомина А.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности/ Учебно-практическое пособие. Издание 2-е пер. и доп. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2005.- С. 157 – 189.

7. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии / И.Е. Глушков – Новосибирск: Экор, 2003г. – С. 44 – 77, 88 – 155.

8. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. – М.: Экзамен, 2003 – 352 с.

9. Головнина Л.А. Теория экономического анализа. – М.: КноРус, 2007 – 216 с.

10. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2007 – 422 с.

11. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет в торговле: Типовые хозяйственные операции и ситуации. – М.: Экзамен, 2002 – 512 с.

12. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 800 с.

13. Комплексный экономический анализ предприятия / Под. ред. Войталовского М.С., 2009. – 576 с.

14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2004 – 640 с.

15. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле. – М.: ПРИОР, 2002 – 272 с.

16. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в торговле (по новому плану счетов). – М.: Книга сервис, 2006. – 256 с.

17. Николаева Г.А. Бухгалтерский учет в торговле. М.: Изд-во ПРИОР, 2005. – 352 с.

18. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – СПб.: Питер; М.: Издательский дом БИНФА, 2008 – 224 с.

19. Федотов А.В. Бухгалтерский учет в торговле: Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2001 – 318 с.

20. Федотов А.В. Бухгалтерский учет в торговле: теория и практика. – М.: Инфра-М, 2006. – 318 с.

21. Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли. – М.: Эксмо, 2007 – 400 с.

22. Челюбеева Р.Т. Бухгалтерский учет товарных операций в оптовой и розничной торговле. – М.: Дашков и К, 2006 – 136 с.


Тема: «Учет и анализ продажи товаров и тары в огранизациях торговли»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оформление и учет поступления товаров и тары в торговле

    27 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    Глава 1. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в оптовой торговле….….…5
    1.1.Документальное оформление поступления товаров в оптовой торговле….….5
    1.2.Учет поступления товаров в оптовой торговле….10
    Глава 2. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в оптовой торговле….14
    2.1.Особенности документального оформления поступления товаров в розничной торговле….14
    2.2. Учет поступления товаров в розничной торговле….17
    Глава 3. Особенности учета тары….19
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…13
    1.3. Реализация товаров в кредит ….20
    1.4. Реализация товаров в мелкорозничную сеть….22
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….25
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…29
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»….30
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….32
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….33
    2.6. Расчет влияния факторов на розничный товарооборот.…35
    Заключение….39
    Список используемой литературы…41
  • Курсовая работа:

    Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 6
    1.1 Особенности таможенно-правового регулирования товаров, подлежащих экспортному контролю 6
    1.2 Организационно-правовые основы экспортного контроля 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ КАК МЕТОДА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 14
    2.1 Организация системы независимой идентификационной экспертизы 14
    2.2 Особенности проведения независимой идентификационной экспертизы 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Реферат:

    Формирование и распределение прибыли .

    32 страниц(ы) 

    Содержание 2
    1 Теоретические основы формирования и распределения доходов предприятия. 5
    1.1 Экономическая сущность категории «дохода» и его распределения. 5
    1.2 Виды прибыли 11
    2 Анализ формирования и распределения доходов и расходов КБ 16
    2.1 Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка 16
    2.2 Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков 19
    3 Анализ доходов и расходов банка 22
    Заключение 28
    Библиографический список 31
  • Курсовая работа:

    Состояние дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности…6
    1.1.1 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности…6
    1.1.2 Анализ движения кредиторской задолженности….11
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…14
    3 СОСТОЯНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    216 страниц(ы) 

    1. Принципы и методы социального управления
    2. Государственная служба как социальный институт
    3. Должности государственной службы
    4. Кадровый регламент
    5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
    6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
    8. Методы оценки кадрового потенциала
    9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
    10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
    11. Функции кадровых служб
    12. Общественные связи в системе государственной службы
    13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
    14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
    15. Аттестация государственных служащих
    16. Контроль в системе государственной службы
    17. Кадровой резерв на государственной службе
    18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
    19. Рынок труда: понятие и функции
    20. Инфляция: понятие, виды
    21. Моделирование в управленческой деятельности
    22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
    23. Социальное партнерство как принцип социального государства
    24. Фискальная политика государства
    25. Инвестиционная политика государства
    26. Социальная политика государства
    27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
    28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
    29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
    30. Особенности муниципального хозяйства
    31. Социальная защита государственного служащего
    32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
    33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
    34. Этикет и деятельность государственного служащего
    35. Информатизация системы государственной службы
    36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
    37. Управление карьерой государственного служащего
    38. Принцип разделения власти в государственном управлении
    39. Стили управленческой власти
    40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
    41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
    42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
    43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
    44. Бюджетный дефицит и государственный долг
    45. Профессиограмма государственного служащего
    46. Особенности адаптации государственного служащего
    47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
    48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
    49. Безработица и её основные виды
    50. Монополия и конкуренция
    51. Законодательное регулирование муниципальной службы
    52. Некоммерческие организации
    53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
    54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
    55. Региональная форма организации системы государственной власти
    56. Коммуникации в системе государственной власти
    57. Федеральный бюджет
    58. Особенности регионального бюджета
    59. Концентрация регионального бюджета
    60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
    61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
    62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
    63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
    64. Этикет делового общения на государственной службе
    65. Государственные гарантии на государственной службе
    66. Региональные особенности прохождения государственной службы
    67. Значение должностных инструкций для государственной службы
    68. Системный подход к управлению организацией
    69. Ситуативный подход к управлению организацией
    70. Кластер как фактор развития региональной экономики
    71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
    72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
    73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
    74. Методы ценообразования
    75. Объекты государственного регулирования экономики
    76. Методы определения экономической эффективности производства
    77. Основные макроэкономические показатели
    78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
    79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
    80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
    81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
    82. Служебный контакт
    83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
    84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
    85. Административная ответственность государственных служащих
    86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
    87. Декларирование доходов государственного служащего
    88. Местный бюджет
    89. Бюджетный дефицит и государственный долг
    90. Внешняя и внутренняя среда организации
  • Отчет по практике:

    Адвокат по уголовным делам

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
    2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Отчет по практике:

    Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Помощь в выборе карьеры и профессии выпускников школ…5
    2 Эмпирическое исследование личностных особенностей старшеклассников в выборе профессии….17
    Заключение….….28
    Список литературы…30
    Приложение .….31
  • Контрольная работа:

    Витте. Эконометрика. Вариант 10

    15 страниц(ы) 

    Задание.
    1. Построить модель парной линейной регрессии y = a + bx +e.
    2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.
    3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
    4. Сделать прогноз на следующий шаг.
    Таблица 1 Исходные данные
    х 28,0 30,8 37,1 39,2 20,4 30,0 31,1 19,6 34,1 39,2 50,9 52
    у 70 84 88 91 42 40 85 43 76 91 98 102
  • Отчет по практике:

    Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Курсовая работа:

    Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список литературы…29
    Приложение…31
  • Шпаргалка:

    ответы по истории

    60 страниц(ы) 

    Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III
    Церковный раскол. Культура XVIII века
    Общественная мысль в России во второй четверти XIX века
    Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.
    Русское народничество1870- начало 1880-х гг.
    Особенности экономического развития России в начале XX века.
    Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.
    Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму
    Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии
    Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
    Культура в годы Великой Отечественной войны
    СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика
    Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.
    Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.
    Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.
    Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом на предприятии ( на примере ОАО Лукойл)

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
    1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 4
    1.2. Основные функции управления персоналом предприятия 6
    1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 11
    1.4. Выводы по главе 1. 14
    Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 17
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 17
    2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 17
    2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 19
    2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 20
    2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 24
    2.6. Выводы по главе 2. 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Дипломная работа:

    Основные правила юридической техники

    68 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика юридической техники
    1.1. История развития юридической техники
    1.2. Понятие юридической техники
    1.3. Основные правила юридической техники
    Глава 2. Технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве
    2.1. Элементы, объект, предмет, цель, задачи и сущность юридической техники
    2.2. Технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве, причины их возникновения и пути разрешения
    2.3. Классификация технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве
    Заключение
    Список литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.