У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Теория мотивации персонала предприятия…5
2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12
Заключение….….18
Список использованных источников….….….20
Приложение .….….21
Введение
Анализ функционирования хозяйственных субъектов показывает, что важным фактором их успешного развития является мотивация сотрудников организации к труду и профессиональному росту. Современная коммерциализация работы с персоналом подразумевает, что в новых условиях именно от кадровой службы компании требуются грамотные предложения и решения по оплате труда и стимулированию труда работников. Отсутствие приемлемого механизма мотивации труда сотрудников ведет к утечке квалифицированных кадров во многих компаниях, что является настоящей катастрофой для организаций с высоким уровнем специализации.
Выдержка из текста работы
Материальное вознаграждение за профессиональные успехи носит несистематический характер и основывается на неясных субъективных критериях. России помимо перестройки экономики, реформирования предприятий различных отраслей, ломки политических стереотипов и норм, идет перестройка психологии людей. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом; компании нуждаются в людях, умеющих предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми, нести за них ответственность и вызывать в них энтузиазм и энергию.
При решении этих проблем большого внимания требуют вопросы психологического обеспечения эффективной деятельности компании, а главное — ее персонала, искусство же общаться с людьми, руководить ими — это результат не только просто найма и профессиональной подготовки кадров, но и тяжелый, кропотливый труд по развитию, обучению, поддержке руководителем своих сотрудников, хотя многие руководители необходимость этого труда для себя отвергают.
Заключение
Руководители отчетливо начинают понимать простую и очевидную, правда, еще, к сожалению, не для всех, истину: набрать персонал компании и создать из этого персонала единую, сплоченную, эффективную, профессиональную команду — хорошо отлаженную, надежную систему, способную успешно решать стоящие перед ней задачи, — это не одно и то же.
Список литературы
Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.
Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4
Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда. [текст]– М.: Инфра-М, 2007. – 400 с. ISBN 978-5-16-003487-4.
Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: [текст] Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009. - 536 с. ISBN: 5-89123-665-6.
Горелов, Н.А. Экономика труда. [текст] Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с. ISBN 978-5-91180-086-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
Тема: | «Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Место адаптации в системе управления персоналом….5
2 Проведение исследования психологического обеспечения адаптации молодых сотрудников на предприятии….….13Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….26
Приложение ….….…27
-
Дипломная работа:
Особенности индивидуально-возрастных различий мотивации сотрудников
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Мотив, мотивация, мотивационная сфера 101.2. Теории мотивации в психологии 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика профессиональной мотивации 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
2.1. Возрастные особенности профессиональной мотивации 32
2.1.1. Факторы мотивации к работе у молодых людей 35
2.1.2. Мотивы работников зрелого возраста 39
2.2. Профессиональная мотивация мужчин и женщин 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 47
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
3.1. Организация и методы исследования 49
3.2. Анализ и интерпретация данных исследования 51
3.3. Программа тренинга, направленного на развитие мотивации сотрудников 67
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 111.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
Выводы по первой главе 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организация эмпирического исследования 53
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
Выводы по второй главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
-
Дипломная работа:
Разработка корпоративного сайта страховой компании
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1. Виды и функции сайтов 81.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20
Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27
2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27
2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28
Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53
3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53
3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55
3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56
3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59
3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68
Заключение 74
Список литературы 75
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 80
Приложение 4 81
Приложение 5 83
Приложение 6 84
Приложение 7 93
Приложение 8 95
Приложение 9 98
Приложение 10 100
-
Отчет по практике:
Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании(преддипломная практика)
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….4
1.1 Характеристика аппарата управления финансами ЗАО «Тандер»….41.2 Оценка работы психолога на предприятии….9РазвернутьСвернуть
2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании…12
Заключение….17
Список использованной литературы….18
-
Дипломная работа:
Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 51.2 Мотивационные теории 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика в пожарной части




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?Задание 2 (вариант 1)РазвернутьСвернуть
Условие:
Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
Задание 3 (вариант 1)
Условие:
Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
Текст задания:
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
Задание 2 (вариант 1)
В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расходов на продажу
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
1.1.Понятие и виды расходов на продажу…51.2 Учет коммерческих расходов….7РазвернутьСвернуть
2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Дипломная работа:
Методика контроля качества функционирования организации в сфере здравоохранения
145 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51.1 Основные термины и определения системы контроля качества медицинской деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества медицинской помощи в медицине 9
1.3 Подходы к определению качества помощи в России 11
1.4 Качество и управление качеством в медицинской организации 14
1.5 Внедрение системы качества в медицинскую организацию на стационарном этапе 21
1.6 Методика расчета оценки качества медицинской помощи, оказываемой населению врачами МО 25
1.7 Методика контроля качества удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в медицинской организации 42
1.8 Направления развития контроля качества в медицинской организации 44
1.9 Результат и вывод по 1 главе 52
2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 54
2.1 Методы изучения эффективности медицинской помощи на стационарном этапе 54
2.2 Методы изучения мнения населения о качестве медицинской помощи в медицинской организации в стационаре 68
2.3 Исследование управления качеством медицинского обслуживания в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» 77
2.4 Результат и вывод по 2 главе 79
3 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МО (СТАЦИОНАРЕ) 81
3.1 Управление персоналом. Медицинские кадры. Компетентность 81
3.2 Формы контроля качества медицинской деятельности 87
3.3 Показатели для оценки деятельности медицинской организации: международный опыт 96
3.4 Заключение по главе 3….107
4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА» 109
4.1 Организация контроля качества в ГУЗ «ТГКБСМП ИМ. Д.Я. Ваныкина» на стационарном этапе 109
4.2 Проектные риски и их оценка на основе элементов теории игр 122
4.3 Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных рекомендаций контроля качества в медицинской организации 124
4.4 Заключение по главе 4 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1.Классификация и жизненный цикл проектов
2.Процессы и области знаний в управлении проектом
3.Подходы и алгоритм структуризации проекта4.Методы календарного планирования проектаРазвернутьСвернуть
5.Методы ресурсного планирования проекта
6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
7.Формирование и развитие проектных команд.
8.Жизненный цикл проектной команды.
9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
11.Механизм отбора поставщиков
12.Формирование логистических каналов распределения продукции
13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
15.Значение видов складов для хранения продукции
16.Природа, содержание и классификация рисков.
17.Методы управления рисками в организации.
18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
22.Процессы и методы организационного проектирования
23.Структура организационного проекта
24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
26.Предмет социального проектирования.
27.Типы социальных проектов.
28.Коллективные методы работы над проектом.
29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
30.Этапы реализации социального проекта.
-
Дипломная работа:
Порядок применения принудительных мер медицинского характера
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
1.1. Занятость и безработица как социальные явления….61.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
2.Анализ безработицы в России….…26
2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
Заключение….….49
Глоссарий….….52
Список используемых источников….…56
Приложение А….….58
Приложение Б….….59
Приложение В….….61
Приложение Г….….63
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ООО Юрисконсульт
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности и направления деятельности ООО Юрисконсульт ….4
2. Особенности деятельности юридического отдела….11Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….…
-
Курсовая работа:
Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….51.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
-
Шпаргалка:
Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Институциональная экономика»
100 страниц(ы)
1. Исторические условия возникновения и основные положения институционализма.
2. Место институционализма в истории экономической мысли. «Старая» и «новая» институциональные школы.3. Основные черты неоинституционализма как направления к современной экономической теории.РазвернутьСвернуть
4. Основные направления американского институционализма: Т. Веблен, Д.Коммонс, У.Митчелл как представители традиционного институционализма, их теории.
5. Различия в методологических подходах неоклассической и институциональной концепций к анализу рыночной экономики.
6. Модель человека в неоклассическом и в институциональном анализе.
7. Сильные и слабые стороны институциональной парадигмы в сравнении с неоклассической.
8. Эволюция институционализма: институциональные теории второй половины ХХ века.
9. Понятие «института» как основной категории институциональной теории, их роль и функции, в экономике.
10. Институциональная структура общества. Институты формальные и неформальные, их иерархия и взаимоотношение между ними.
11. Институты и организаций: сравнительный анализ. Сущность организации в институциональной теории.
12. Чем различаются три основных типа экономических организаций?
13. Институциональные основы рыночной экономики. Достоинства и недостатки рыночной системы.
14. Чем и почему качественно различаются рыночные экономики в условиях разных институциональных систем?
15. Проблема оценки «качества» институциональной структуры. Оценка эффективности российской институциональной структуры.
16. Понятие «трансакция». Классификация трансакций. Трансакции «внутрифирменные» и «рыночные».
17. Понятие трансакционных издержек. Различные подходы к описанию категории трансакционных издержек. По каким критериям классифицируют трансакционные издержки?
18. Источники трансакционных издержек. Классификация трансакционных издержек. Виды трансакционных издержек. Внешние (рыночные) и внутренние (управленческие) трансакционные издержки.
19. Трансакционные издержки ex ante и ex post. Взаимосвязь категорий: трансформационные и трансакционные издержки.
20. Трансакционные издержки координации и мотивации. Рыночные трансакционные издержки, основные их виды и способы их экономии.
21. Как и почему изменяются трансакционные издержки? Проблемы количественной оценки трансакционных издержек в экономике.
22. Оппортунистическое поведение: определение, основные формы оппортунистического поведения, их содержание и экономический эффект.
23. Роль информации в современной экономике. Информационная асимметрия и рынок «лимонов». Фиаско на рынке «лимонов».
24. Неблагоприятный отбор (определения, примеры проявления на различных рынках, механизмы борьбы – сигналы, фильтрация, рационирование с соответствующими примерами).
25. Экономическое обоснование прав собственности. Права собственности как вид социальных правил. Сравнительный анализ правовых традиций.
26. Характеристика теории прав собственности. «Пучок прав» собственности: понятие, основные элементы. Теорема Коуза.
27. Проблемы спецификации прав собственности. Каковы экономические последствия «размывания» прав собственности?
28. Сравнительная характеристика форм собственности. Особенности частной, общей и государственной форм собственности с позиций неоинституциональной экономической теории.
29. Природа фирмы как экономического субъекта. Неоклассический и институциональный подходы к анализу фирмы.
30. Неоклассическая теория фирмы, ее предпосылки, основные выводы и ограничения применимости.
31. Оптимальные размеры фирмы: чем они определяются в институциональной теории и где проходит граница ее эффективности. Внутренние и внешние трансакционные издержки.
32. Теория контрактов. Что такое контракт и каковы основные принципы контрактных отношений?
33. Классификация контрактов (классический, неоклассический, отношенческий контракты).
34. Понятия совершенного (полного) контракта и причины неполноты реальных контрактов.
35. Основные принципы и понятия контрактного права, основные параметры контракта. Теория оптимального контракта.
36. Проблема принципала-агента в открытой корпорации и основные механизмы контроля управляющих.
37. Теория общественного выбора. Политика как обмен. Общественный выбор в условиях прямой и представительной демократии. Политическая рента в рыночной экономике.
38. Теория рациональной бюрократии М. Вебера и современное общество. Рентоориентированное поведение бюрократии.
39. Рентоориентированное поведение и институциональная коррупция.
40. Экономический анализ природы государства. Роль государства в установлении рамочных условий функционирования рыночной экономики. Границы " вмешательства" государства в сделки.
41. Проблема «безбилетника». Ее роль и место в неоинституциональной теории и экономической практике
42. Теории государства: контрактные (договорные) и эксплуататорские.
43. Понятие социального контракта. Горизонтальный и вертикальный контракты и их отражение в моделях «оседлого бандита» и консенсусной демократии.
44. Теория государства в модели «оседлого (стационарного) бандита» М.Олсона.
45. «Фиаско» (провалы) рынка как причина выполнения государством экономических функций в рыночной экономике.
46. «Фиаско» (провалы) государства в трактовке неоинституциональной экономической теории.
47. Что такое "институциональные ловушки" и почему они возникают? Институциональные «ловушки» в российской экономике.
48. Историческая обусловленность институциональной эволюции. Что такое «институциональные изменения»? Субъекты и источники институциональных изменений.
49. Эволюционные институциональные изменения и импорт институтов. Факторы институциональных изменений.
50. Что такое «зависимость от предшествующего развития» и почему она возникает? Является ли феномен «зависимости от предшествующего развития» вредным или полезным?
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….….8
1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….81.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….15РазвернутьСвернуть
1.3 Последствия инфляции….….24
2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…29
2.1 Анализ инфляции в России…29
2.2 Антиинфляционная политика государства….37
2.3 Основные направления развития антиинфляционной политики России….40
Заключение….58
Список использованной литературы….62