У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальный работник как субъект конфликта» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Социальный работник как субъект конфликта и посредник в его разрешении….5
Заключение….20
Список используемой литературы….22
Введение
Социальная работа — новая в нашей стране, активно развивающаяся отрасль профессиональной деятельности. В самом общем виде социальная работа рассматривается как национальная система помощи. Такое понимание задает пространство смысловых значений профессии социального работника; ему предписывается необходимость оказания поддержки нуждающимся гражданам в рамках государственной системы, призванной защищать национальные интересы своего народа. Эта задача под силу специалисту, компетентному в вопросах развития личности и общества, обладающему фундаментальными знаниями взаимодействии человека с другими людьми и с окружающим миром.
Государственный статус социальная работа в России обретает с 90-х гг. XX в., в связи с актуальной потребностью ослабить напряжение в обществе, создать систему социальной защиты населения. Сегодня российские специалисты осмысливают отечественную историю общественного призрения, изучают зарубежный опыт социальной профессиональной деятельности XIX—XX вв. Множество насущных проблем нуждаются в фундаментальной научной разработке. В их числе подготовка квалифицированных специалистов.
Выдержка из текста работы
Постановка проблемы о негативных эмоциональных состояниях социального работника в трудных ситуациях взаимодействия с клиентами актуальна для новой отрасли в целом и для каждого специалиста в частности.
Социальные работники встречаются с конфликтными ситуациями самого разного плана. Чаще всего — в общении с безработными, бывшими осужденными, пожилыми людьми, инвалидами (как взрослыми, так и детьми). При этом в ситуацию общения включается широкий спектр эмоциональных состояний клиентов.
Заключение
Как и любая другая деятельность, социальная работа представляет собой взаимодействие субъекта и объекта (социального работника и его клиента), протекающих при определенных общественных условиях. Помимо этих условий, ее успешное осуществление определяется тем, в какой степени социальный работник и его клиент удовлетворяет предъявленные к нему требования. Социальный работник должен быть квалифицированным специалистом в своей области, а так же обладать рядом моральных качеств, свидетельствующих о его гуманности. Что касается клиента, то от него требуется не только действительное желание решить свои проблемы, но и к социальному работнику. Иными словами, между социальным работником и его клиентом должно возникнуть доверительные отношения.
Список литературы
1. Галагузова М.А. Профессиональная подготовка социальных работников. – М: 1994.
2. Теория социальной работы: Учеб. пособие. / М.В. Ромм, Е.В. Андриенко, Л.А. Осьмук, И.А. Скалабан и др.; Под ред. М.В. Ромма. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2000. Ч. II. – 112 с.
3. Григорьев С. И., Гусляков Л.Г., Ельчанинов В.А. Теория и методология социальной работы. – М: 1994.
4. Донченко Е.А., Титаренко Т.М. Личность, конфликт, гармония. – Киев: Политиздат Украины, 1998. – 173 с.
5. Как построить своё «Я»./ Под ред. В.П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1991. – 136 с.
6. Клейберг Ю.А. Конфликты и отклонения в социальных системах. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1995. – 141 с.
7. Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1996. – 163 с.
8. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 279 с.
9. Обучение социальных работников // Социальное обслуживание. – 1995. - № 5.
10. Панов А.М. Социальная работа в России: состояние и перспективы. // Социальная работа. – М: 1992. – Вып. 6.
11. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов. Учеб. пособие. – М.: Ин-т практической психологии,1996. – 176
Тема: | «Социальный работник как субъект конфликта» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности деятельности социального работника
32 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа как профессия. 8
1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 81.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12РазвернутьСвернуть
2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Объект и предмет в социальной работе
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Объект и предмет в социальной работе 5
2 Особенности деятельности социального работника 8
2.1 Общее понятие социального работника как субъект социальной работы 82.2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 9РазвернутьСвернуть
3 Формы и виды социальных услуг в России 19
Заключение 36
Библиографический список 38
-
Дипломная работа:
Правовой статус работника как субъекта трудового права
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовые основы статуса работника как субъекта трудового права 8
1.1. Понятие правового статуса работника и его элементы 81.2. Трудовая правосубъектность работника 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности работников 25
2.1. Содержание основных прав работника 25
2.2. Содержание основных обязанностей работника 43
Глава 3. Ответственность работника 56
3.1. Дисциплинарная ответственность работника 56
3.2. Материальная ответственность работника 62
Заключение 71
Библиография 75
-
Курсовая работа:
Социальная работа как общественное явление
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОБЩЕСТВЕННОГО ЯВЛЕНИЯ 5
1.1 Социальная работа как профессиональная деятельность 51.2 Социальная работа как наука 15РазвернутьСвернуть
1.3 Социальная работа как учебная дисциплина 19
2. ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ 25
2.1 Развитие социальной работы в России 25
2.2 Особенности современной российской социальной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по социальной работе
74 страниц(ы)
1. Объект, предмет, категории, принципы, закономерности, уровни, формы социальной работы
2. Человек как объект социального воздействия и субъект собственного изменения. Приоритет интересов человека в социальной работе3. Проблема стандартизации социальной работыРазвернутьСвернуть
4. Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
5. Социальная работа как социальный институт и сфера социальной политики
6. Система российского законодательства в отношении социальных прав граждан
7. Методы социальной работы
8. Система ценностей социальной работы
9. Профессионально-этический кодекс социальной работы
10. Классификация технологий в социальной работе
11. Понятие и функции социальной реабилитации. Виды и формы социальной реабилитации. Группы населения, нуждающиеся в социальной реабилитации
12. Социальная профилактика как технология социальной работы
13. Инновационные технологии в практике социальной работы
14. Критерии эффективности в деятельности социального работника
15. Социальная работа с детьми группы риска
16. Социальная работа с молодежью
17. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
18. Социальная работа с малообеспеченными гражданами
19. Социальная работа с безработными гражданами
20. Социальная работа с разными категориями семей
21. Социальная работа в сфере материального производства
22. Технологии социальной работы в здравоохранении
23. Специфика технологий социальной работы в сфере образования
24.Профессиональный стандарт «Социальный работник»: профессиональные требования к специалисту, руководителю.
25. Государственная и региональная система защиты населения от социальных рисков
-
Курсовая работа:
Проблемы повышения квалификации и непрерывного обучения профессионального социального работника
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Профессиональные требования к социальному работнику 8
1.1 Должностные обязанности социального работника 81.2 Профессиональная компетентность и личные качества социального работника 11РазвернутьСвернуть
2 Повышение квалификации профессиональных социальных работников 16
2.1 Зарубежный опыт повышения квалификации социальных работников 16
2.2 Система повышения квалификации социальных работников в Российской Федерации 21
3 Непрерывное обучение профессиональных социальных работников 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль человеческого фактора в успешной деятельности организацииСледующая работа
Исполнительные действия




-
Курсовая работа:
Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.
35 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…51.2. Виды сроков в гражданском праве….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
2.1. Применение сроков исковой давности….13
2.2. Применение гарантийного срока….25
Заключение….32
Список использованных источников….….
-
Шпаргалка:
Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учет
255 страниц(ы)
Сущность, функции и роль денег в рыночной экономике, предпосылки их возникновения. Виды денег.
Денежная масса. Закон денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.Понятие денежной системы. Денежная система РФ.РазвернутьСвернуть
Инфляция: сущность, причины, формы проявления, виды и типы.
Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы. Валютная система РФ.
Необходимость и сущность кредита, его функции. Формы и виды кредита.
Содержание, структура и элементы кредитной системы. Кредитная система РФ.
Возникновение и сущность банков, их роль в развитии экономики.
Понятие банковской системы, ее признаки и элементы. Банковская система РФ.
Цели, задачи и функции Центрального банка РФ, его основные виды деятельности.
Сущность и функции коммерческого банка и его отличие от других финансово-коммерческих структур.
Виды операций коммерческих банков. Современные услуги коммерческого банка.
Сущность денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ, ее методы и инструменты.
Объекты и субъекты денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ.
Международные финансово-кредитные организации, участие России в них.
Раздел 2. Финансы
Социально-экономическая сущность финансов, их признаки и функции.
Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
Финансовое планирование и прогнозирование.
Финансовый механизм: понятие, типы.
Финансовая система и финансовая политика РФ: понятие, структура, задачи.
Финансовый контроль: сущность, принципы, задачи, объекты и субъекты.
Налоговая система РФ: роль, структура и принципы построения.
Государственный и муниципальный кредит.
Принципы организации финансов коммерческих предприятий.
Организация финансов некоммерческих предприятий.
Бюджет, его виды и структура. Бюджетная система Российской Федерации.
Принципы формирования бюджетов различных уровней.
Бюджетный процесс и его стадии.
Дефицит бюджета и его регулирование, источники финансирования дефицита бюджета.
Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
Раздел 3. Бухгалтерский учет и анализ
Сущность, цели, задачи, содержание и элементы метода бухгалтерского учета.
Объекты бухгалтерского учета и их классификация.
Сущность, значение, функции и строение бухгалтерского баланса. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение. Классификация бухгалтерских документов.
Учетные регистры и формы бухгалтерского учета.
Бухгалтерские счета, их строение. Организация синтетического и аналитического учета по счетам.
Метод двойной записи в бухгалтерском учете.
Классификация бухгалтерских счетов. План счетов бухгалтерского учета.
Понятие содержания экономического анализа. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
Методы экономического анализа, их состав, взаимосвязь, последовательность применения.
Информационная база экономического анализа.
Понятие функционально-стоимостного анализа (ФСА)
Виды резервов, их классификация, комплексная оценка резервов в экономическом анализе.
Методика анализа финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности.
Анализ «затраты-объем-прибыль». Определение точки безубыточности.
Раздел 4. Бухгалтерский финансовый учет
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
Бухгалтерский учет денежных средств (кассовых операций, операций по расчетому счету и прочим счетам в банках).
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками).
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям, учет расчетов с подотчетными лицами.
Учет производственных запасов. Методы оценки запасов при их списании.
Учет товаров и готовой продукции, методы их оценки.
Учет основных средств, их оценка, методы начисления амортизации.
Учет нематериальных активов, их оценка, методы начисления амортизации.
Бухгалтерский учет финансовых вложений.
Бухгалтерский учет затрат на производство продукции (работ, услуг).
Бухгалтерский учет и распределение накладных расходов.
Бухгалтерский учет продаж, прочих доходов и расходов.
Порядок формирования и бухгалтерского учета финансовых результатов.
Учет собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного).
Раздел 5. Бухгалтерская финансовая отчетность
Нормативное регулирование порядка составления и представления бухгалтерской отчетности в России. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
Пользователи бухгалтерской отчетности в РФ.
Состав, требования к составлению, порядок представления бухгалтерской отчетности и ее публикация.
Требования к составу и содержанию форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 02 июля 2010 г. № 66н « О формах бухгалтерской отчетности организаций».
Роль и значение МСФО в решении проблемы унификации формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Баланс как основная форма бухгалтерской отчетности.
Актив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Пассив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Сущность, значение, и основные правила составления отчета о финансовых результатах (прибылях и убытках).
Модели построения отчета о финансовых результатах в России и в международной практике.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Состав и порядок формирования отчета об изменениях капитала.
Целевое назначение и порядок составления отчета о движении денежных средств.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Учетная политика организации, как основа формирования отчетности. Основные допущения, требования к ней, разделы учетной политики.
Раздел 6. Аудит
Экономическая сущность аудита, его виды и цель осуществления.
Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
Субъекты рынка оказания аудиторских услуг Российской Федерации.
Международные и национальные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
Система контроля качества аудиторской деятельности.
Планирование аудита, составление плана и программы аудиторской проверки.
Понятие существенности, подходы к ее определению.
Аудиторский риск и его компоненты. Модель оценки уровня аудиторского риска.
Понятие и методы обоснования аудиторской выборки. Критерии аудиторской выборки.
Система внутреннего контроля (внутреннего аудита) в системе управления организацией.
Аудиторские доказательства, их виды и классификация.
Аудиторские процедуры.
Порядок формирования, структура и виды аудиторского заключения
Понятие сопутствующих аудиту услуг, условия их оказания.
-
Отчет по практике:
Анализ системы управления на предприятии
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….4
2 Анализ системы управления ОАО «ЮМК»…7
Заключение….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение….
-
Курсовая работа:
Форвардные и опционные сделки и предотвращение курсовых потерь
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Форвардные и опционные сделки…5
1.1. Понятие, правовая сущность форвардных и опционных сделок….51.2 Классификация форвардных сделок….10РазвернутьСвернуть
2. Форвардные и Опционные контракты…13
2.1 Производные инструменты форвардных и фьючерсных контрактов…13
2.2 Особенности форвардных контрактов….15
2.3 Сущность опционных контрактов…17
2.4 Риски, связанные с форвардными и фьючерскими контрактами….20
Заключение….…23
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя• Законно ли решение администрации?РазвернутьСвернуть
• Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
• Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
-
Отчет по практике:
Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11Заключение….….…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложения….….19
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.РазвернутьСвернуть
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
24. Инновации в организации и технологии коммерции.
25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
1. Логистическая концепция организации торговли.
2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
4. Организация логистического управления в торговой компании.
5. Задачи и содержание распределительной логистики.
Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
Методы определения показателей качества.
4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
Рекомендуемая литература (основная)
1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
-
Шпаргалка:
Страхование коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд
33 страниц(ы)
1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
1.2.Основные показатели экономической деятельности1.3 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Ценообразование. Вариант 1
15 страниц(ы)
В организации ООО «Конкорд» полные текущие затраты на производство единицы продукции на начало года составили 1 000 руб. Рентабельность продукции при расчете цены заложена по нормативу — 20%. К середине года в результате инфляции затраты выросли на 5%. Поэтому со второго полугодия цены были изменены.Следует определить:РазвернутьСвернуть
1) цену товара на начало года;
2) цену товара на начало второго полугодия при сохранении норматива рентабельности первого полугодия;
3) цену на начало второго полугодия, которая бы полностью возмещала затраты и включала размер прибыли, заложенный в цену первого полугодия.
Организации ООО «Вымпел» произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20%.
На основе приведенных показателей следует определить:
1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя;
2) валовую прибыль, полученную организацией;
3) затраты организации на производство и реализацию продукции;
4) оптовую цену изготовителя единицы продукции;
5) рентабельность продукции.
ЗАДАНИЕ 3
ООО «Заряна» производит подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%.
ООО «Заряна» реализует произведенную продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%.
Посредники реализовывают товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%.
На основе приведенных показателей следует определить:
1) уровень розничной цены;
2) структуру розничной цены.
В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1. Метод полных издержек
2. Метод прямых затрат
3. Метод точки безубыточности
4. Метод предельных издержек
5. Метод учета рентабельности инвестиций
5.1. Метод учета рентабельности активов
5.2. Метод учета рентабельности собственного капитала
6. Метод надбавки к цене
В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
53 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда …. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы …. 51.2 Особенности оплаты труда в туризме …. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская» …. 19
2.1 Характеристика гостиницы Охтинская ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда в гостинице … 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии…. 34
Заключение …. 41
Список используемой литературы ….….… 42