СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике УФСИН России по Тульской области - Отчет по практике №41097

«Отчет по практике УФСИН России по Тульской области» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…4

1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5

2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…7

3. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11

Заключение…14

Список используемых источников….15


Введение

Цель учебной практики подготовка к осознанному и углубленному изучению основных видов профессиональной деятельности по направлению, закрепление, расширение теоретических знаний, полученных за время учебы, сбор практического материала, его анализ и систематизация.


Выдержка из текста работы

Федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области» является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством уголовные наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества.


Заключение

В ходе учебной практики я ознакомилась:

− со структурой и основными функциями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний России (далее – ФСИН России);

−с ведомственными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок исполнения и отбывания наказания;

−с основами делопроизводства в учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания, находящихся в ведении ФСИН России

-провела анализ внешней и внутренней среды УФСИН.


Список литературы

1.«Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации» от 08.01.1997 №1-ФЗ

2. Закон РФ от 21.07.1993 №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

3. Указ Президента РФ от 13.10.2004 №1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний»

4. Указ Президента РФ от 09.03.2004 №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»

5. Приказ ФСИН РФ от 19.05.2006 №245 «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2006 №7917)

6. Уголовно-исполнительное право. Малинин В.Б., Смирнов Л.Б.М.: Контракт, Волтерс Клувер 2016. - 368 с.

7. Учебник «Уголовно-исполнительное право Российской Федерации Под редакцией И.Л. Трунова, М.: Издательство Эксмо, 2017. - 768 с.

8. Уголовно-исполнительное право России: учебник / под ред. В.И. Селиверстова. 6-е изд., перераб. и доп. 2017


Тема: «Отчет по практике УФСИН России по Тульской области»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области….4
    2 Направление работы УФСИН ….12
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение…20
  • Отчет по практике:

    Практика в ФСБ

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Описание организации работы в процессе практики 5
    2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6
    Заключение 12
    Список использованной литературы….….….14
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО "Проксима"

    11 страниц(ы) 

    Дневник прохождения практики
    Введение
    1. Организационно – правовая характеристика ООО «Проксима»
    2. Организация деятельности бухгалтера – кассира
    3. Организация работы бухгалтера-расчетчика
    4. Организация работы бухгалтера
    5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
    Заключение
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в банке

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. История создания и характеристика банка 5
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 13
    1.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22
    1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
    Заключение 43
    Список литературы 52
    Дневник прохождения практики 57
    Отзыв – характеристика 58
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ

    23 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
    РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
    РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Объективная сторона состава преступления

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие объективной стороны и ее уголовно-правовое значение …5
    2 Признаки объективной стороны преступления….13
    Заключение….…20
    Список использованных источников….22
    Приложение….….23
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.
    За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
    Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
    Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
    В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
    Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
    Ситуация 2
    Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
    Ситуация 3
    Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
  • Курсовая работа:

    Множественность преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….20
    Заключение…30
    Список использованных источников…32
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансам организаций

    100 страниц(ы) 

    Финансы организации.
    Тема 1. Сущность финансов организаций.
    1. Принципы организации финансов предприятия.
    2. Сущность и функции финансов организаций.
    3. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности организации.
    4. Собственные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    5. Особенности образования собственного капитала в организациях разных форм собственности.
    6. Состав и формирование фондов и резервов организации.
    7. Заемные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    Тема 2. Внеоборотные активы.
    1. Экономическая природа, состав, стадии кругооборота и способы поступления основных фондов в организацию
    2. Виды денежной оценки стоимости основных фондов.
    3. Показатели эффективности использования основных фондов.
    4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
    5. Методы начисления амортизации основных средств для целей бухгалтерского учета.
    6. Методы начисления амортизации основных средств для целей налогового учета.
    7. Специальные коэффициенты к основной норме амортизации основных средств для целей налогового учета.
    8. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
    9. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
    10. Источники формирования основных фондов производственного и непроизводственного назначения.
    11. Ремонт основных фондов, источники его финансирования.
    12. Понятие нематериальных активов, их признаки, состав, порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского учета.
    13. Нематериальные активы: источники поступления и порядок начисления амортизации для целей налогового учета
    Тема 3. Расходы и доходы организации.
    1. Понятие расходов организации и их классификация.
    2. Состав и классификация затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
    3. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции.
    4. Переменные и постоянные расходы, их роль в планировании себестоимости продукции.
    5. Влияние учетной политики на себестоимость продукции.
    6. Нормируемые затраты для целей налогообложения.
    7. Понятие доходов организации и их классификация.
    8. Выручка от реализации продукции как основной финансовый источник деятельности предприятия.
    9. методы планирования выручки от реализации
    10. Направления распределения и использования выручки
    11. Факторы, влияющие на величину выручки
    12. Расчеты точки безубыточности (критического объема продаж)
    Тема 4. Оборотные активы
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала в организации
    2. Принципы организации оборотных активов.
    3. Сущность и классификация оборотных активов.
    4. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
    5. Операционный, производственный и финансовый цикл.
    6. Источники формирования оборотного капитала и финансирования его прироста.
    7. Чистый оборотный капитал и собственные оборотные средства.
    8. Определение потребности предприятия в оборотных активах.
    9. Показатели эффективности использования оборотных средств.
    Тема 5. Прибыль организации.
    1. Экономическая сущность прибыль организации.
    2. Сущность и функции прибыли. Основные виды прибыли.
    3. Прибыль как объект налогообложения. Определение размера налогооблагаемой прибыли.
    4. Планирование прибыли, методы и выбор путей, обеспечивающих максимизацию прибыли.
    5. Планирование прибыли на основе эффекта производственного рычага.
    6. Факторы, влияющие на величину прибыли.
    7. Определение финансового результата организации, влияние на него учетной политики.
    8. Особенности образования собственного капитала и распределения прибыли на предприятиях разных форм собственности.
    9. Принципы распределения прибыли организации. Управление формированием, распределением и использованием прибыли.
    10. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
    Тема 6. Финансовая работа в организации. Финансовое планирование.
    1. Структура финансовой службы.
    2. Задача финансовой службы.
    3. Характеристика основных направлений оперативной финансовой работы.
    4. Виды и формы денежных расчетов на предприятии.
    5. Характеристика счетов организации в коммерческом банке.
    6. Принципы расчетно-кассового обслуживания.
    7. Организация и основные формы безналичных денежных расчетов.
    8. Взаимоотношения предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами.
    9. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии.
    10. Цели, задачи и этапы финансового планирования.
    11. Виды финансовых планов.
    12. Методы финансового планирования.
    13. Сущность оперативного финансового планирования и составления платежного календаря.
    14. Платежный календарь: формы и этапы составления.
  • Курсовая работа:

    Банковские карты в системе розничных безналичных платежей в РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика пластиковых карт….….5
    1.1 Пластиковая карта как платежный инструмент…5
    1.2 Экономическая характеристика пластиковых карт. Достоинства и недостатки…7
    1.3 Классификация пластиковых карт….11
    2. Использование пластиковых карт в системе безналичных расчетов….16
    2.1 Анализ деятельности ПАО Сбербанк…16
    2.2.Анализ финансово-экономических показателей деятельности
    ПАО Сбербанк….20
    2.3 Анализ использования пластиковых карт в ПАО Сбербанк….28
    Заключение….33
    Список используемых источников….…35
  • Дипломная работа:

    Оценка стоимости спортивных клубов на примере ФК Кубань

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 7
    1.1 Нормативно-правовое регулирование оценки рыночной футбольного клуба 7
    1.2. Понятие финансового результата деятельности спортивного клуба 13
    1.3. Понятие доходов и затрат футбольного клуба и методология их оценки 19
    2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ 30
    2.1 Подходы и методы оценки стоимости спортивных клубов 30
    2.2 Выбор методология в оценке стоимости футбольных клубов 38
    3. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СПОРТИВНОГО КЛУБА ФК «КУБАНЬ» 48
    3.1 Характеристика ФК «Кубань» 48
    3.2 Анализ и прогноз финансовых результатов ФК «Кубань» 51
    3.3 Оценка стоимости спортивного клуба ФК «Кубань» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Контрольная работа:

    Понятие, назначение и категории средств органов ФСБ России

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Направления деятельности ФСБ…4
    2. Силы и средства органов ФСБ….….6
    Заключение …12
    Список используемой литературы….14
  • Отчет по практике:

    Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….….4
    2 Определение стиля руководства руководителя на предприятии Двинско-Печорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству….10
    Заключение….…17
    Список литературы….….….19
    Приложение….….20
  • Доклад:

    Грейдинг - один из способов мотивации персонала

    10 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    1. Грейдинг - один из способов мотивации персонала…4
    Заключение….….8
    Список литературы….….….9
  • Дипломная работа:

    Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития ….6
    1.1 Архитектура системы баз данных ….6
    1.2 Группа администратора базы данных (АБД) ….10
    1.3 Язык SQL язык определения и манипулирования для реляционных данных.15
    1.4 Утилиты и средства администрирования баз данных Microsoft SQL Server 2005 ….17
    1.5 Динамические средства администрирования ….24
    2 Порядок администрирования сети на предприятии ИП….…29
    2.1 Инструменты и порядок администрирования сети на предприятии ИП ….29
    2.2 Администрирование в системе «1С: Предприятие» на предприятии ИП….31
    Заключение….53
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….60
    Приложение ….61