СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внешняя и внутренняя среда предприятия - Отчет по практике №37545

«Внешняя и внутренняя среда предприятия» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ведение…3

1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4

Заключение….12

Приложение А…13

Приложение Б…14

Приложение В…15


Введение

Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Внутренняя и внешняя среда изучается стратегическим управлением в первую очередь, чтобы скрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей при их достижении. Именно поэтому, изучение внутренней и внешней среды организации так важно для предприятия.

В ходе своей учебной практики я рассмотрю следующие вопросы:

• изучу внутреннюю среду предприятия, раскрою основные переменные внутренней среды Государственного унитарном предприятии Новоаннинском редакционно-издательском комплексе: цели, кадры (люди), производство и технологии предприятия, маркетинг.

• рассмотрю внешнюю среду предприятия, изучу факторы прямого воздействия на внешнюю среду предприятия: поставщиков, потребителей, конкурентов.


Выдержка из текста работы

Государственное унитарное предприятие «Авангард» Новоаннинский редакционно-издательский комплекс расположен по адресу: Волгоградская область г. Новоаннинский 403950. Организационно-правовая форма -государственное унитарное предприятие. Учреждение производит полный комплект газетного производства. Руководитель – Ванеев Николай Николаевич.

Численность работников составляет 18 человек (директор, коммерческий директор, главный бухгалтер, офис-менеджер, 5 операторов производства печатной продукции, 5 дизайнеров, 4 менеджера).

Далее перейдем к рассмотрению внешней и внутренней среды.

В качестве внутренней среды предприятия принято рассматривать все внутрифирменные составляющие, формирующие ее в единую систему и поддающиеся некоторому определенному управляющему воздействию со стороны сотрудников фирмы (руководителей и исполнителей).

Рассмотрим более подробно составляющие внутренней среды.

Цели. Главная цель предприятия, Новоаннинский редакционно-издательский комплекс - издание газеты, а так же удовлетворение потребностей физический и юридических лиц в типографических услугах.

Для осуществления это цели предприятие стремится обеспечивать физических и юридических лиц высококачественной полиграфической и типографической продукцией. Долгосрочной целью предприятия является расширение производства, закупка офсетного оборудования.


Заключение

Организационный срез включает в себя; коммуникационные процессы; организационные структуры, нормы, правила, процедуры, распределение прав и ответственности; иерархию подчинения. Рассмотрим подробнее организационную структуру.

Организационная структура предприятия вследствие малой численности персонала предельно проста. (см. Приложение А). Главным руководителем является директор, которому подчиняются главный бухгалтер, коммерческий директор и офис-менеджер. Коммерческому директору подчиняются дизайнеры, менеджеры по работе с клиентами и операторы производства полиграфической и типографической продукции.

Таким образом, можно сделать вывод, что организационная структура Государственного унитарного предприятия Новоаннинский редакционно-издательский комплекс является иерархической линейной структурой управления, что обычно характерно для малых предприятий.

Кадры. Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процесс как: взаимодействие менеджеров рабочих, найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками. Рассмотрим данную составляющую более подробно.


Тема: «Внешняя и внутренняя среда предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Отчет по практике:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    43 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
    4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
    Выводы и предложения….41
    Список литературы….43
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Курсовая работа:

    Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….
    1.1. Анализ внешней среды предприятия….….
    1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
    1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
    Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
    2.1 Общая информация….
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….
    2.3 Анализ конкурентов…
    2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
    2.5 Матрица БКГ…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Исполнительные действия

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Исполнительные действия….4
    2. Виды исполнительных действий….6
    Заключение….9
    Список используемой литературы….11
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ. Вариант 7

    15 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Задача 1
    Организация приобрела за плату оборудование стоимостью 800 000 руб., в т.ч. НДС. Объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции. Стоимость консультационных услуг и обучения работы на оборудовании составила 60 000 руб., стоимость транспортировки оборудования до цеха производства составила 14 000 руб. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств и составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве – 780 000 руб. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта — 90 000 единиц.
    Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен пропорционально объему продукции (работ). За отчетный период было произведено 1800 единиц продукции. Рассчитать сумму амортизационных отчислений и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 60 шт. по цене 1 150 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 80 шт. по цене 1200 руб.
    Вторая партия 110 шт. по цене 1400 руб.
    Третья партия 80 шт. по цене 1300 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 120 шт. в основное производство и 85 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
    Опишите при каких видах деятельности предприятий уместно применение метода оценки МПЗ: ФИФО, себестоимости единицы или средней.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 570 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 390 000 руб.
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 60 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 3 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 15 000 руб.;
    Сумма списанной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 630 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
  • Курсовая работа:

    Характеристика банковской системы России

    41 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теория основных функций банковской системы РФ….5
    1.1 Сущность и основные функции банка…5
    1.2 Современное состояние банковской системы в России….7
    1.3. Центральный банк как главный банк страны…9
    2 Анализ состояния современной банковской системы РФ…12
    2.1. Основное состояние банковской системы РФ….12
    2.2 Развитие банковских операций…17
    2.3 Финансовый результат деятельности банковского сектора…20
    3 Проблемы и перспективы развития банковской системы….….23
    3.1 Проблемы развития банковской системы….23
    3.2 Направления развития платежной системы….26
    3.3 Проблема отзыва лицензий у банков и его влияние на банковскую систему ….32
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….40
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Отчет по практике:

    Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»

    27 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Скартел….4
    2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»….10
    Заключение….….23
    Список использованных источников….25
    Приложения….…27
  • Дипломная работа:

    Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)

    100 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
    1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7
    1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18
    2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
    2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
    2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
    3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
    3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
    3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
    3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
    Заключение….….79
    Приложения….82
    Библиографический список….…89
  • Курсовая работа:

    Формирование рынка земли в России арендная плата и цена земли (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Особенности рынка земли и других природных ресурсов.….….…6
    1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов…6
    1.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….8
    2. Динамика и современное состояние рынка земли….13
    2.1 Рентные отношения в России….….…13
    2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….17
    2.3 Проблемы развития земельного рынка в России….….….25
    Заключение….….…27
    Глоссарий….…29
    Список литературы….…31
    Приложение….32
  • Шпаргалка:

    Ответы по журналистике

    255 страниц(ы) 

    1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.
    2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.
    3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
    4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
    5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
    6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
    7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
    8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
    9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
    10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
    11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
    12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
    13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
    14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
    15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
    16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
    17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
    18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
    19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
    20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
    21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
    22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
    23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
    24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
    25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
    26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
    27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
    28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
    29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
    30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
    31. Роль СМИ в политической жизни США.
    32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
    33. Телевизионная журналистика XXI века.
    34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
    35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика законности…5
    1.1.Понятие и основные принципы законности….5
    1.2.Гарантии законности (общие и юридические)….11
    2.Сущность и значение правопорядка….16
    2.1.Понятие правопорядка…16
    2.2.Взаимосвязь правопорядка, общественного порядка и законности….18
    3.Социальное (современное) значение законности и правопорядка…22
    Заключение….24
    Список использованных источников….27
  • Курсовая работа:

    Источники международного частного права

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1. Международное право понятие и источники….5
    1.1 Понятие международного частного права….5
    2. Характеристика источников международного права….15
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложения…