У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика банковской системы России» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Теория основных функций банковской системы РФ….5
1.1 Сущность и основные функции банка…5
1.2 Современное состояние банковской системы в России….7
1.3. Центральный банк как главный банк страны…9
2 Анализ состояния современной банковской системы РФ…12
2.1. Основное состояние банковской системы РФ….12
2.2 Развитие банковских операций…17
2.3 Финансовый результат деятельности банковского сектора…20
3 Проблемы и перспективы развития банковской системы….….23
3.1 Проблемы развития банковской системы….23
3.2 Направления развития платежной системы….26
3.3 Проблема отзыва лицензий у банков и его влияние на банковскую систему ….32
Заключение….….37
Список использованных источников….….40
Введение
За последние два месяца в банковской системе нашей страны возникла ситуация, обладающая многими признаками банковского кризиса и свидетельствующая, как минимум, о реальном кризисе доверия вкладчиков при рекордной капитализации российской банковской системы, рекордных темпах экономического роста, рекордно высоких ценах на нефть и рекордной политической стабильности. Гута-банк стал самой крупной жертвой «войны слухов», развернувшейся на банковском рынке после отзыва лицензии у Содбизнесбанка и заявлений финансовой разведки о возможных претензиях к другим банкам. В качестве одной из причин сложившейся ситуации чаще всего называют недобросовестную конкуренцию со стороны государственного сектора.
Выдержка из текста работы
Российская банковская система имеет двухуровневую структуру. Первый уровень представлен Центральным банком РФ. Второй уровень включает банки и небанковские кредитные организации, а также филиалы и представительства иностранных банков.
К первому уровню относится Центральный банк РФ, род функций и полномочий которого отличают его от других банков. Прежде всего это установление и методическое обеспечение правил совершения и учета банковских операций, выпуск наличных денег (эмиссия), организация платежного оборота, лицензирование банковской деятельности и надзор за всеми кредитными организациями, регулирование банков и иных кредитных организаций посредством учетной, резервной политики и установления для них обязательных экономических нормативов. Благодаря своему функциональному предназначению Центральный банк РФ занимает особое место в банковской системе.
Заключение
Банковская система является одной из основных структур в экономике любого развитого государства. Она призвана удовлетворить возрастающие потребности современного общества в банковских услугах и продуктах.
Банковская система – это совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, включенная в экономику государства. Главной функцией банковской системы в целом является посредничество в перемещении денежных средств и кредитов между продавцами и покупателями, кредиторами и заемщиками.
Представляется, что необходимо различать формально-юридическое и экономическое понятия банковской системы Российской Федерации. Банковская система в формально-юридическом смысле включает в себя только те ее элементы, которые перечислены в ст. 2 Закона о банках. Для выяснения экономического понятия банковской системы необходимо установить фактический состав ее элементов, объединенных соответствующими системообразующими связями.
Список литературы
Нормативные акты
1. Федерального закона от 26.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе
2. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.10.2013).
Учебная литература
3. Галицкая, С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы: учебник / С.В. Галицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 463 с.
4. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.
5. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.
6. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.
7. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.
8. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с
9. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 378 с.
10. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие [текст] / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
Тема: | «Характеристика банковской системы России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Банковская система Российской Федерации: региональный аспект
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Банковская система: региональный аспект
1.1. Генезис развития банковской системы России….61.2 Становление банковской системы Башкортостана….12РазвернутьСвернуть
1.3. Альтернативные варианты развития банковской сферы: исламские банки…16
1.4. Современное состояние и перспективы развития банковского сектора экономики….….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме «Банки и банковская система» для неэкономических специальностей педагогических вузов….….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
-
Курсовая работа:
Банковская система современной России, проблемы ее реформирования
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность банковской системы 5
1.1. Понятие и структура банковской системы 5
1.2. Банк как элемента банковской системы 92. Банковская система современной России 13РазвернутьСвернуть
2.1. Центральный Банк России 13
2.2. Коммерческие банки 18
3. Проблемы реформирования банковской системы России 24
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Банки и основные направления совершенствования банковской системы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковская система и ее структура 5
2. Коммерческие банки 13
3. Реформа банковской системы 21
Заключение 31
Список используемой литературы 34
-
Курсовая работа:
Банковская система России и кредитно-денежная политика Центрального Банка
32 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Банковская система РФ: общая характеристика, кредитно-денежная политика Центрального Банка….5РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика элементов банковской системы России, её структура….
5
2.2. Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ….
2.3. Анализ состояния Банковской системы РФ…. 9
15
Глава 2. Проблемы и перспективы развития банковской системы РФ на современном этапе….
20
2.1. Проблемы развития банковской системы России… 20
2.2. Направления совершенствования банковской системы России…. 23
Заключение….
Глоссарий….
Список использованных источников….
Список сокращений….
Приложения…. 27
30
32
33
34
-
Дипломная работа:
Банковская система России на современном этапе
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Функции банков и структура банковской системы 51.2. Формирование современной банковской системы России 18РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 25
2.1. Институциональные характеристики банковского сектора 25
2.2. Финансовые результаты деятельности банковского сектора 28
2.3. Структура операций коммерческих банков 31
3. РЕФОРМИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 42
3.1. Проблемы реформирования банковской системы 42
3.2. Пути решения проблем реформирования банковской системы 46
3.3. Оценка эффективности предложений 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Позиционирования фирмы на целевом рынкеСледующая работа
Организация коммерческой деятельности страховых компаний




-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение…3
1 Виды и характеристика административно –правовых методов….5
1.1Характеристика административных методов управления….51.2 Административные методы управления персоналом….12РазвернутьСвернуть
2. Применение организационно-административных методов на практике.20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лепсе»…20
2.2 Анализ торговой деятельности ОАО Лепсе….22
2.3 Применение организационно-административных методов в практике управления на ОАО «Лепсе»….33
3. Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии….45
3.1 Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии…45
Заключение ….49
Список использованных источников…53
-
Отчет по практике:
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ООО….8Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение ….17
-
Отчет по практике:
Договорная работа на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Роль и значение договорной работы на предприятии….…4
2 Структура и реквизиты договоров…10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Таможенная экспертиза: цели, задачи, виды, порядок проведения и оформления результатов.
35 страниц(ы)
Введение…3
1.Сущность и правовая основа таможенной экспертизы как меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля….51.1.Понятие, сущность, назначение и виды таможенных экспертиз….5РазвернутьСвернуть
1.2.Правовая основа назначения и проведения таможенной экспертизы….8
1.3.Практические аспекты назначения и проведения
таможенных экспертиз …10
2.Деятельность ЦЭКТУ и его подразделению по проведению таможенных экспертиз….….16
2.1.Порядок проведения исследования проб или образцов при осуществлении таможенного контроля…16
2.2.Порядок проведения экспертизы, оформление результатов таможенной экспертизы….21
2.3.Проблемы, связанные с организацией и проведением таможенных экспертиз и пути их решения….24
Заключение …28
Список использованных источников….30
-
Дипломная работа:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
58 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 72 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 49
Глоссарий 52
Список использованных источников 55
Приложения 58
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
15 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Особенности деятельности юридического отделения Сбербанка РФ….4
2 Стадии искового производства….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы….….16
Приложение….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Росгосстрах
15 страниц(ы)
1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
1.2 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд. -
Контрольная работа:
Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ)
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
-
Дипломная работа:
Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) (СГА)
60 страниц(ы)
Введение…3
1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…61.2 Понятие рынка труда…14РазвернутьСвернуть
1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
Заключение….53
Глоссарий….55
Список использованных источников…57
Приложение ….60
-
Контрольная работа:
Предмет и методы психологии приватности
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Предмет и методы психологии приватности. ….4
2. Свойства психологического пространства личности….7Заключение…8РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….9