У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика банковской системы России» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Теория основных функций банковской системы РФ….5
1.1 Сущность и основные функции банка…5
1.2 Современное состояние банковской системы в России….7
1.3. Центральный банк как главный банк страны…9
2 Анализ состояния современной банковской системы РФ…12
2.1. Основное состояние банковской системы РФ….12
2.2 Развитие банковских операций…17
2.3 Финансовый результат деятельности банковского сектора…20
3 Проблемы и перспективы развития банковской системы….….23
3.1 Проблемы развития банковской системы….23
3.2 Направления развития платежной системы….26
3.3 Проблема отзыва лицензий у банков и его влияние на банковскую систему ….32
Заключение….….37
Список использованных источников….….40
Введение
За последние два месяца в банковской системе нашей страны возникла ситуация, обладающая многими признаками банковского кризиса и свидетельствующая, как минимум, о реальном кризисе доверия вкладчиков при рекордной капитализации российской банковской системы, рекордных темпах экономического роста, рекордно высоких ценах на нефть и рекордной политической стабильности. Гута-банк стал самой крупной жертвой «войны слухов», развернувшейся на банковском рынке после отзыва лицензии у Содбизнесбанка и заявлений финансовой разведки о возможных претензиях к другим банкам. В качестве одной из причин сложившейся ситуации чаще всего называют недобросовестную конкуренцию со стороны государственного сектора.
Выдержка из текста работы
Российская банковская система имеет двухуровневую структуру. Первый уровень представлен Центральным банком РФ. Второй уровень включает банки и небанковские кредитные организации, а также филиалы и представительства иностранных банков.
К первому уровню относится Центральный банк РФ, род функций и полномочий которого отличают его от других банков. Прежде всего это установление и методическое обеспечение правил совершения и учета банковских операций, выпуск наличных денег (эмиссия), организация платежного оборота, лицензирование банковской деятельности и надзор за всеми кредитными организациями, регулирование банков и иных кредитных организаций посредством учетной, резервной политики и установления для них обязательных экономических нормативов. Благодаря своему функциональному предназначению Центральный банк РФ занимает особое место в банковской системе.
Заключение
Банковская система является одной из основных структур в экономике любого развитого государства. Она призвана удовлетворить возрастающие потребности современного общества в банковских услугах и продуктах.
Банковская система – это совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, включенная в экономику государства. Главной функцией банковской системы в целом является посредничество в перемещении денежных средств и кредитов между продавцами и покупателями, кредиторами и заемщиками.
Представляется, что необходимо различать формально-юридическое и экономическое понятия банковской системы Российской Федерации. Банковская система в формально-юридическом смысле включает в себя только те ее элементы, которые перечислены в ст. 2 Закона о банках. Для выяснения экономического понятия банковской системы необходимо установить фактический состав ее элементов, объединенных соответствующими системообразующими связями.
Список литературы
Нормативные акты
1. Федерального закона от 26.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе
2. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступающими в силу с 02.10.2013).
Учебная литература
3. Галицкая, С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы: учебник / С.В. Галицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 463 с.
4. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.
5. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.
6. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.
7. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.
8. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с
9. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 378 с.
10. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие [текст] / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
Тема: | «Характеристика банковской системы России» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Банковская система Российской Федерации: региональный аспект
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Банковская система: региональный аспект
1.1. Генезис развития банковской системы России….61.2 Становление банковской системы Башкортостана….12РазвернутьСвернуть
1.3. Альтернативные варианты развития банковской сферы: исламские банки…16
1.4. Современное состояние и перспективы развития банковского сектора экономики….….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме «Банки и банковская система» для неэкономических специальностей педагогических вузов….….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
-
Курсовая работа:
Банковская система современной России, проблемы ее реформирования
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность банковской системы 5
1.1. Понятие и структура банковской системы 5
1.2. Банк как элемента банковской системы 92. Банковская система современной России 13РазвернутьСвернуть
2.1. Центральный Банк России 13
2.2. Коммерческие банки 18
3. Проблемы реформирования банковской системы России 24
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Банки и основные направления совершенствования банковской системы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковская система и ее структура 5
2. Коммерческие банки 13
3. Реформа банковской системы 21
Заключение 31
Список используемой литературы 34
-
Курсовая работа:
Банковская система России и кредитно-денежная политика Центрального Банка
32 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Банковская система РФ: общая характеристика, кредитно-денежная политика Центрального Банка….5РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика элементов банковской системы России, её структура….
5
2.2. Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ….
2.3. Анализ состояния Банковской системы РФ…. 9
15
Глава 2. Проблемы и перспективы развития банковской системы РФ на современном этапе….
20
2.1. Проблемы развития банковской системы России… 20
2.2. Направления совершенствования банковской системы России…. 23
Заключение….
Глоссарий….
Список использованных источников….
Список сокращений….
Приложения…. 27
30
32
33
34
-
Дипломная работа:
Банковская система России на современном этапе
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Функции банков и структура банковской системы 51.2. Формирование современной банковской системы России 18РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 25
2.1. Институциональные характеристики банковского сектора 25
2.2. Финансовые результаты деятельности банковского сектора 28
2.3. Структура операций коммерческих банков 31
3. РЕФОРМИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 42
3.1. Проблемы реформирования банковской системы 42
3.2. Пути решения проблем реформирования банковской системы 46
3.3. Оценка эффективности предложений 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Позиционирования фирмы на целевом рынкеСледующая работа
Организация коммерческой деятельности страховых компаний




-
Курсовая работа:
Организация логистики Китай-Россия
29 страниц(ы)
Введение….…3
1.Отношения между Россией и Китаем: история, современность и будущее….….5
1.1 Экономические отношения между Россией и Китаем их история….51.2.Торговые связи между Россией и Китаем….12РазвернутьСвернуть
1.3Место России и Китая в мировой финансовой системе….15
2. Россия и Китай: особенности грузоперевозок….18
2.1 Россия и Китай: особенности логистики….…21
2.2 Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу….22
Заключение…24
Список литературы….26
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….21
-
Отчет по практике:
Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности ОВД….4
2 Особенности деятельности различных отделов ОВД….13
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17
-
Курсовая работа:
Инкассовая форма расчетов и особенности ее использования во ВЭД предприятий
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Значение и особенности инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности….51.1.Значение инкассовой формы расчетов во внешне экономической деятельности…5РазвернутьСвернуть
1.2 Преимущества инкассовой формы расчета….10
2. Обеспечение инкассовой формы расчетов во внешней торговле….…16
2.1. Международные формы расчетов….16
2.2 Техника расчетов в форме инкассо…23
Заключение….29
Список использованной литературы….32 -
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела компании
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
2 Особенности договорной работы на предприятии….…9Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложения….….20
-
Отчет по практике:
Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложение….…
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Основания возмещения морального вреда…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…13Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение….…25
-
Курсовая работа:
Перспективы унификации МСФО и GAAP
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие МСФО….5
2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…124. Порядок разработки и утверждения МСФО….16РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы…21
-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте. Вариант 2
10 страниц(ы)
1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.РазвернутьСвернуть
3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
Мотивация -Самореализация или саморегуляция -РазвернутьСвернуть
Социальная установка
Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
Ценностно-ориентационное единство -
Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
Вопросы и задания:
1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
Ситуация 3
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта