СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Предмет и методы психологии приватности - Контрольная работа №37786

«Предмет и методы психологии приватности» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Предмет и методы психологии приватности. ….4

2. Свойства психологического пространства личности….7

Заключение…8

Список используемой литературы….9


Введение

Ф. С. Чапин (F.S. Chapin) понимал приватность как уровень способности быть самим собой и избегать давления со стороны других, А. Кира (A. Kira) - как избегание общения и внедрения посредством визуальных, аудиальных и других каналов и их сочетаний

Другие исследователи основой приватности считали контроль открытости-закрытости. Приватность можно определить и в информационных терминах как процесс ввода (input) и вывода (output) информации; при этом важно, что именно отдается и что приобретается. А. Ф. Уэстин (A.F. Westin) полагал, что это право индивида решать, какая информация и при каких условиях может быть передана другим людям


Выдержка из текста работы

Приватность подразумевает также синтез стремления быть открытым и доступным для одних людей и закрытым - для других, то есть избирательность в общении. А. Рапопорт (A. Rapoport) рассматривал приватность как способность индивидуума контролировать взаимодействие, предотвращая нежелательные контакты и достигая желательного взаимодействия

А. Зиммель (A. Simmel) считал основными проявлениями приватности контроль над стимулами, поступающими извне, и способность быть сепаратным от других, Е. Шиле (Е. Shils) - контроль над движением информации сквозь личные границы между отдельными людьми, человеком и группой или группами, Х. М. Прошанский (Н. М. Proshansky) - максимизацию свободы выбора поведения и контроля за своей активностью

Таким образом, основой приватности оказываются категории, описывающие либо социальную динамику, либо качества контроля, свободы и ответственности, то есть субъектные свойства личности.

Основное методологическое допущение теории приватности, заимствованное ею из проксимики, состоит в том, что социальная, психологическая и пространственная близость рассматриваются как связанные между собой и потому взаимообратимые, то есть каждое событие, каждый "квант" взаимодействия субъекта с другими, характеризующийся определенной мерой психологической близости и общего опыта, предполагает также совершенно определенную пространственную близость


Заключение

Концептуальные рамки исследований задаются следующими положениями.

1. Физическая среда может быть рассмотрена как детерминанта и проявление межличностного поведения, то есть физическая дистанция отражает психологическую и эмоциональную близость.

2. Межличностное общение включает в себя невербальные и средовые проявления. Средовое поведение, в свою очередь, включает межличностную дистанцию, характерное использование территории и объектов, обозначение (маркеры) личного пространства, использование таких механизмов контроля приватности и границ, как двери и перегородки.

В соответствии с методологией средового подхода для изучения приватности И. Альтманом использовались следующие приемы и техники.

1. Моделирование - размещение фигурок людей относительно друг друга (figure-placement task).

2. Лабораторный метод - изучение дистанции в искусственных условиях.

3. Прямые техники - использование ситуаций, прямое наблюдение, фотографирование.


Список литературы

1. Бодалев А.А. Общее и особенное в субъективном пространстве мира и факторы, которые их определяют // Мир психологии, 1999, 4, с.26-29.

2. Нартова-Бочавер С. К. Понятие "Психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение // Психол. журн. 2003. Т. 24. N 6. С. 1 - 10.

3. Нартова-Бочавер С.К. Человек суверенный: психологическое исследование субъекта в его бытии. – СПб.: Питер, 2008.


Тема: «Предмет и методы психологии приватности»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предмет и метод экономической теории в ретроспективе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 5
    1.2 Методология экономической науки 14
    2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
    2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
    2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    Гражданское право - вариант 1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
    2. Задача 1…
    3. Задача 2….
    4. Задача 3….
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС

    99 страниц(ы) 

    ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
    2. Источники гражданского процессуального права.
    3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
    4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
    5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
    6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
    7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
    8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
    9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
    10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
    11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
    12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
    13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
    14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
    15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
    16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
    17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
    18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
    19. Понятие и виды судебного представительства.
    20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
    21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
    22. Понятие подведомственности и ее виды.
    23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
    24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
    25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
    26. Территориальная подсудность и ее виды.
    27. Родовая подсудность.
    28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
    29. Подсудность гражданских дел военным судам.
    30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
    31. Государственная пошлина.
    32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
    33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
    34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
    35. Приказное производство.
    36. Понятие иска и его элементы.
    37. Виды исков.
    38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
    39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
    40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
    41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
    42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
    43. Обеспечение иска.
    44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
    45. Классификация доказательств.
    46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
    47. Оценка доказательств.
    48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
    49. Относимость и допустимость доказательств.
    50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
    51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
    52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
    53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
    54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
    55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
    56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
    57. Предварительное судебное заседание.
    58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
    59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
    60. Отложение разбирательства дела.
    61. Приостановление производства по делу.
    62. Оставление заявления без рассмотрения.
    63. Прекращение производства по делу.
    64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
    65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
    66. Законная сила судебного решения.
    67. Содержание судебного решения.
    68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
    69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
    70. Заочное производство и заочное решение.
    71. Определения суда первой инстанции.
    72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
    73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
    74. Понятие и основные признаки особого производства.
    75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
    76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
    77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
    78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
    79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
    80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
    81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
    82. Подсудность кассационных жалоб
    83. Этапы кассационного производства
    84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
    85. Сущность и назначение надзорного производства.
    86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
    87. Этапы надзорного производства.
    88. Полномочия суда надзорной инстанции.
    89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
    90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
    91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
    92. Поворот исполнения решения суда.
    93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
    производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
    разумный срок.
    94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
    95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
    гражданских прав.
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Предмет и метод математики_Уравнения_Классификация функций.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предмет и метод математики 4
    2 Уравнения: понятия, классификация 6
    2.1 Линейные уравнения 6
    2.2 Системы линейных уравнений 7
    2.3 Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним 9
    2.4 Возвратные уравнения 11
    3 Функция и её свойства, виды функций 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Контрольная работа:

    Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
    2. Задача 1…
    3. Задача 2….
    4. Задача 3….
    Заключение….
    Список литературы….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
    1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
    1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
    2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
    2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
    2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
    Заключение….….21
    Глоссарий…23
    Список использованных источников…25
    Приложение …26
  • Курсовая работа:

    Бренд как конкурентное преимущество компании

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд….5
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Стратегия и бренд….12
    Глава 2. Конкурентные преимущества на примере Samsung Electronics….15
    2.1 Характеристика компании Samsung Electronics…15
    2.2. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
  • Шпаргалка:

    Ответы по автосервису

    100 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
    2. Требования к проходимости автомобиля.
    3. Оценки производственных мощностей предприятий автосервиса
    Билет 2
    Категории предприятий автосервиса. Доли на рынке услуг.
    Технические средства предприятий автосервиса.
    Назначение, особенности конструкции системы питания карбюраторного двигателя.
    Состояние производства и тенденция развития рынка услуг автосервиса.
    Билет 3
    Основные термины и определения экспертизы и диагностики объектов и систем автосервиса.
    Информационное, программное, и организационное обеспечение в автосервисе.
    Назначение, классификация и работа классической системы зажигания.
    Особенности ценообразования в автосервисе.
    Билет 4
    1.Виды, классификация, основные характеристики объектов и систем автосервиса.
    2. Виды, типы и функции предприятий автосервиса, организаций и их служб.
    3. Назначение, классификация и работа микропроцессорной системы зажигания.
    4. Основные стадии оказания автосервисных услуг (схема).
    Билет 5
    Экспериментальная диагностика объектов и систем автосервиса.
    Состояние и пути развития производственно - технологической базы предприятий автосервиса.
    Назначение, особенности конструкции системы питания дизельных двигателей.
    Значение информации для эффективности автосервиса
    Билет 6
    1.Принципы, виды и средства экспертизы и диагностики.
    2. Основы проектирования, реконструкции и технического перевооружения предприятия.
    3.Назначение, особенности конструкции и основные неисправности системы подачи воздуха.
    4. Задачи компьютеризации автосервиса.
    Билет 7
    Измерительные методы экспертизы и диагностики.
    2.Методика расчета производственной программы, объема работ, численности рабочих и служащих
    3.Закономерности изменения технического состояния автомобилей.
    4. Состав персонала предприятий автосервиса
    Билет 8
    Регистрационные методы экспертизы и диагностики.
    2. Технологический расчет и планировка производственных зон и участков.
    3. Структура и взаимосвязи работ по ТО и ремонту на станциях автосервиса.
    4.Лицензирование и сертификация на предприятиях автосервиса.
    Билет 9
    Органолептические и экспертные методы экспертизы и диагностики
    Технологические и другие требования к предприятиям автосервиса, производственным и другим помещениям.
    3. Состав и распределение видов и трудоёмкости работ на универсальных станциях.
    4. Общие требования к автомобильным топливам и смазочным материалам.
    Билет 10
    1.Организация проведения экспертизы и диагностики в автосервисе.
    2.Ресурсосбережение и обеспечение экологических требований в автосервисе.
    3.Технологическая и учётная документация по ТО и ремонту.
    4. Назначение моторных масел.
    Билет 11
    1.Технологические процессы в автосервисе (например: стадии диагностики, приемки и т.д.).
    2.Особенности обслуживания оборудования и коммуникаций на предприятиях автосервиса.
    Основные нормативы в сфере технического сервиса автомобилей (ГОСТ, ОКВЭД, ОКУН, нормативная документация по маркам автомобилей).
    4. Эксплуатационные свойства масел.
    Билет 12
    1.Технология оказания автосервисных услуг.
    2.Порядок согласования проектной документацией предприятий автосервиса.
    3.Установление трудоёмкости технических воздействий на автомобили корректировка их на основе диагностики.
    4.Классификация трансмиссионных масел.
    Билет 13
    1.Способы увеличения прибыли на СТО.
    2. Классификация, идентификация и типаж автомобилей.
    3. Характеристика стратегий технических воздействий на автомобили и их развитие в условиях предприятий автосервиса.
    4. Основные эксплуатационные свойства бензинов.
    Билет 14
    1. Анализ емкости рынка автосервисных услуг. Формирования новых видов услуг.
    2.Принцип работы и классификация ДВС.
    3.Формирование системы обслуживания автомобилей по фактическому состоянию.
    4. Пластичные смазки – названия и классификация.
    Билет 15
    1.Технологический процесс оказания услуг, с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя.
    2.Рабочие циклы двигателя
    3.Неисправности (причины и признаки) кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя.
    4. Эксплуатационные свойства пластичных смазок.
    Билет 16
    Виды оценки показателей качества услуг в автосервисе.
    Конструкция поршневого ДВС.
    Неисправности (причины и признаки) систем питания карбюраторных двигателей.
    4. Лакокрасочные и защитные материалы, требования к качеству и покрытий из них.
    Билет 17
    1.Оборудование и технические средства, применяемые на предприятиях автосервиса.
    2.Особенности конструкции двигателя с принудительным воспламенением горючей смеси.
    3.Неисправности систем впрыска. Их причины, определение и устранение
    4. Резиновые материалы: состав резины и её получение, физико-химические свойства, особенности эксплуатации резиновых изделий.
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …30
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…30
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…35
    Заключение….57
    Список используемых источников….59
    Приложение….…
  • Отчет по практике:

    Административные правонарушения

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие, признаки и виды административного правонарушения…5
    2 Практика рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.12.15 КоАП РФ…17
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
    Приложение…31
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в сфере образования

    20 страниц(ы) 

    Какова специфика маркетинга в сфере образования?
    Каковы причины отставания маркетингового подхода в нашей стране к предоставлению образовательных услуг?
    Насколько рынок образовательных услуг в нашей стране является перспективным?
    Может ли маркетинговый подход к образованию нанести ущерб его (образования) качеству?
    Какую роль должно играть государство в системе отношений: работодатель – обучающийся – государство?
    Каково содержание маркетинга образовательных услуг?
    Какова роль рекламы в образовательном маркетинге?
    Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития образовательного маркетинга в РФ?
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства….…5
    2. Экономическая характеристика предприятия….9
    3. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета….…13
    3.1. Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета ….13
    3.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета….17
    3.3. Основные принципы организации аналитического и синтетического учета…19
    3.4. Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-аналитика…25
    3.5. Автоматизированная обработка информации бухгалтерского управленческого учета….28
    4. Мероприятия по внедрению бухгалтерского учета в организации….36
    Заключение….37
    Список использованной литературы….38
    Приложение…40
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами на предприятии

    51 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
    1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    1.2 Модель конфликтной ситуации….14
    1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
    ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
    2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
    2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
    2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
    ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
    3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
    3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
    Заключение…. 47
    Список использованных источников… 50
  • Дипломная работа:

    Алиментные обязательства в семейном праве

    73 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и основания возникновения алиментных семейных правоотношений….7
    1.1. Понятие, структура и содержание алиментных обязательств….7
    1.2. Основания возникновения алиментных обязательств….15
    1.3. Виды алиментных обязательств….19
    Глава 2. Порядок уплаты и взыскания алиментов….26
    2.1. Соглашение об уплате алиментов как средство обеспечения интересов членов семьи….26
    2.2. Основания и порядок взыскания алиментов в судебном порядке…45
    Заключение…58
    Список используемой литературы….63
  • Контрольная работа:

    Кейс Психология межличностного взаимодействия

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.
    • Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?
    В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.
    • Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?
    Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.
    • Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?
    Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.
    • Легко ли другим понять, что я чувствую?
    Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.
    • Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?
    В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.
    • Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми
    Ситуация 2
    Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.
    а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
    б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.
    а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.