У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование отношения потребителей к товару фирме» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребителей…5
1.1. Особенности маркетинговых исследований потребителя….5
1.2 Отношение потребителей к торговой марке товара….8
2 Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности
2.1 Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности ….….13
2.2 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг…18
3 Исследование и анализ мотивации потребителей продукции сети магазинов «Магнит»…20
3.1 Анализ основных технико-экономических показателей….20
3.2 Описание методов и процедуры исследования отношения потребителей к сети магазинов….22
Заключение…29
Список литературы….….31
Введение
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы каждый аспект маркетинговой программы торгового предприятия, желающего выжить и достичь конкурентного преимущества на рынке, разрабатывался с учетом основных закономерностей поведения потребителей, знания потребительского спроса и его изменений в перспективе. Руководству предприятия необходимо учитывать психологию формирования привычек потребителя, факторы организационного, социального и личностного влияния на поведение и предпочтения потребителей, причины принятия потребителем соответствующего решения с целью ориентировать производство продовольственных товаров на удовлетворение этих предпочтений и запросов.
Выдержка из текста работы
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающиеся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляют основу маркетинговых исследований. [4, с.4]
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.
Заключение
Для усиления стимулирующей роли заработной платы целесообразно соблюдение следующих принципов:
1) зависимость заработной платы от эффективности, производительности и качества выполняемых работ с целью обеспечения заинтересованности наемных работников в результатах своей работы;
2) внедрение гибких систем оплаты, основанных на учете конечных результатов работы организации и индивидуального вклада работника, в том числе участие в прибылях;
3) исключение уравнительности в оплате работников;
4) при создании системы оплаты работников предусмотреть усиление ее объединяющей роли, исключающей противостояние между работниками.
Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что анализируемое нами предприятие является успешным.
Анализируя сегодняшнюю систему стимулирования труда на предприятии Хлебозавод 1 можно сделать вывод, что она не эффективна.
Хотелось внести предложения по внедрению системы стимулирования труда основывающаяся на разделении всего персонала на две группы. Я разделила весь персонал торгового предприятия на две группы:
-первая группа – это управленцы, главными стимулами для них являются: бонус наличностью или акциями за результаты работы, премиальные выплаты, обеспечивающие долгосрочную заинтересованность менеджера в прибыльности предприятия, опцион на акции — право в определенный момент в будущем купить акции по их цене, пакет акций в качестве вознаграждения по итогам деятельности за рост доходов на акцию в течение 3 — 5 лет, также в качестве стимула используются премии из фонда директора.
Список литературы
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. - СПб.: Издательство "Питер", 2007. - 496 с.
2. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учеюное пособие для вузов/И.А. Дубровин. -2-е изд., М.: Дошков и К, 2009.-274 с. - 500 экз. - с. 18.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг - М.: «Вильямс», 2007. -- С. 832
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006.С.-480
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.С.-200
6. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПБ.:Питер, 2006. С-800.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М. Издательский дом Вильямс, 2007.С.-420
8. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. – С.-650
9. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с.
10. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2009. - №4. - с. 198-211.
11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: "Издательский дом "Нева", 2004. - 288 с.
12. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство "Питер", 2006. - 240 с.
13. Хруцкий В. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс] - Режим доступа: h**t://re-port.r*/articles/36939/
Тема: | «Исследование отношения потребителей к товару фирме» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Курсовая работа:
Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
дошкольника 12
1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
Выводы по первой главе 31
Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
Выводы во второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Литература 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация персонала и современные системы компенсацииСледующая работа
Позиционирования фирмы на целевом рынке




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие, история и виды государственного долга….…5
1.1 Понятие и история государственного долга….….51.2 Внешний и внутренний государственный долг…11РазвернутьСвернуть
2. Методы и процесс управления государственным долгом….14
2.1 Процесс управления государственным долгом…14
2.2 Система управления государственным долгом и ее элементы….17
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….…8РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО ПРОДА…13
2.1.Характеристика предприятия….…13
2.2 Анализ кадровой политики ООО ПРОДА….….16
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО ПРОДА….….…20
Заключение …35
Список используемой литературы….…37
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации (сга)
55 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…61.2 Система повышения квалификации персонала….….18РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
Заключение…46
Глоссарий….48
Список использованных источников….….53
Приложение….55
-
Отчет по практике:
Персонал предприятия, учреждения, организации
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия «Верхнедонское дорожное ремонтно-строительное управление»….4
2 Количественные и качественные характеристики персонала…6Заключение….9РазвернутьСвернуть
Приложение…10
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственно-частного партнерства
255 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике …5
1.1.Понятие государственно-частного партнерства….51.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10РазвернутьСвернуть
1.3.Государственно-частное партнерство в инновационной сфере деятельности ….13
2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….19
2.1. Формы государственно-частного партнерства…19
2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…28
2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….32
Заключение ….43
Список использованной литературы….45
-
Курсовая работа:
История развития предпринимательства России (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
Заключение….24
Глоссарий….….26
Список литературы….….28
Приложение….….30
-
Курсовая работа:
Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава.1. Теоретический анализ проблемы списывания….5
1.1. Орфографическая грамотность школьников….51.2.Взгляды методистов на роль и место списывания в работе по орфографии….12РазвернутьСвернуть
1.3.Психолого- физиологические основы обучения списыванию…16
Глава.2. Методика обучения списыванию….20
2.1. Анализ традиционной и инновационной методики обучения списыванию….21
2.2. Анализ учебника: Львов, Р.Н. Бунеев и Е.В. Бунеева,Т.Г. Рамзаева, М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко. Как дается списывание. ….27
Глава. 3.Экспериментальная часть. ….31
3.1 Описание эксперимента….31
3.2. Сравнительный анализ проведенного эксперимента….32
Заключение…38
Список использованной литературы…39
-
Курсовая работа:
Личности в условиях депривации
30 страниц(ы)
Введение
1.Понятие виды и особенности депривации
1.1 Понятие, виды и особенности депривации
1.2 Относительная депривация2 Развитие личности в условиях сенсорной депривацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Контрольная по профессиональной деятельности
15 страниц(ы)
Введение
1.Психологические особенности действий и деятельности; психологическую структуру правоохранительной деятельности; профессиональную компетенцию сотрудников органов внутренних дел. Изложите профессиограмму сотрудника полиции.2.Что изменилось в Вашей профессиональной деятельности в связи с реформой МВД?РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
Приложение …18