СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование отношения потребителей к товару фирме - Курсовая работа №35288

«Исследование отношения потребителей к товару фирме» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребителей…5

1.1. Особенности маркетинговых исследований потребителя….5

1.2 Отношение потребителей к торговой марке товара….8

2 Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности

2.1 Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности ….….13

2.2 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг…18

3 Исследование и анализ мотивации потребителей продукции сети магазинов «Магнит»…20

3.1 Анализ основных технико-экономических показателей….20

3.2 Описание методов и процедуры исследования отношения потребителей к сети магазинов….22

Заключение…29

Список литературы….….31


Введение

Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы каждый аспект маркетинговой программы торгового предприятия, желающего выжить и достичь конкурентного преимущества на рынке, разрабатывался с учетом основных закономерностей поведения потребителей, знания потребительского спроса и его изменений в перспективе. Руководству предприятия необходимо учитывать психологию формирования привычек потребителя, факторы организационного, социального и личностного влияния на поведение и предпочтения потребителей, причины принятия потребителем соответствующего решения с целью ориентировать производство продовольственных товаров на удовлетворение этих предпочтений и запросов.


Выдержка из текста работы

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающиеся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляют основу маркетинговых исследований. [4, с.4]

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.


Заключение

Для усиления стимулирующей роли заработной платы целесообразно соблюдение следующих принципов:

1) зависимость заработной платы от эффективности, производительности и качества выполняемых работ с целью обеспечения заинтересованности наемных работников в результатах своей работы;

2) внедрение гибких систем оплаты, основанных на учете конечных результатов работы организации и индивидуального вклада работника, в том числе участие в прибылях;

3) исключение уравнительности в оплате работников;

4) при создании системы оплаты работников предусмотреть усиление ее объединяющей роли, исключающей противостояние между работниками.

Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что анализируемое нами предприятие является успешным.

Анализируя сегодняшнюю систему стимулирования труда на предприятии Хлебозавод 1 можно сделать вывод, что она не эффективна.

Хотелось внести предложения по внедрению системы стимулирования труда основывающаяся на разделении всего персонала на две группы. Я разделила весь персонал торгового предприятия на две группы:

-первая группа – это управленцы, главными стимулами для них являются: бонус наличностью или акциями за результаты работы, премиальные выплаты, обеспечивающие долгосрочную заинтересованность менеджера в прибыльности предприятия, опцион на акции — право в определенный момент в будущем купить акции по их цене, пакет акций в качестве вознаграждения по итогам деятельности за рост доходов на акцию в течение 3 — 5 лет, также в качестве стимула используются премии из фонда директора.


Список литературы

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. - СПб.: Издательство "Питер", 2007. - 496 с.

2. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учеюное пособие для вузов/И.А. Дубровин. -2-е изд., М.: Дошков и К, 2009.-274 с. - 500 экз. - с. 18.

3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг - М.: «Вильямс», 2007. -- С. 832

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006.С.-480

5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.С.-200

6. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПБ.:Питер, 2006. С-800.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М. Издательский дом Вильямс, 2007.С.-420

8. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. – С.-650

9. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с.

10. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2009. - №4. - с. 198-211.

11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: "Издательский дом "Нева", 2004. - 288 с.

12. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство "Питер", 2006. - 240 с.

13. Хруцкий В. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс] - Режим доступа: h**t://re-port.r*/articles/36939/


Тема: «Исследование отношения потребителей к товару фирме»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Отношение потребителей к новым товарам предприятия

    74 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    отношения потребителей к новым товарам….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
    1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
    2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
    Мясокомбинат»….22
    2.1 Общие сведения о компании….22
    2.2 Организационная структура управления….25
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
    3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
    маркетинговых исследований на предприятии….40
    3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
    предприятия….54
    3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
    4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
    деятельности предприятия….65
    4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
    деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
    маркетингового исследования потребителей…65
    4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
    Заключение….71
    Список использованных источников….74
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…9
    1.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9
    1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
    1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
    Выводы по первой главе….32
    Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
    2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
    2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
    Выводы по второй главе….….53
    Заключение….56Список литературы….….60
    Приложения….…66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Экологическое право

    4 страниц(ы) 

    Предприятие сбросило за год:
    А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.
    Задача 2.
    Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год
  • Отчет по практике:

    Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» …5
    2. Преимущества рекламы в Интернете….6
    3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….9
    4. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности….14
    Заключение….16
    Приложение А…18
  • Курсовая работа:

    Преступление понятие и признаки. Отличие преступления от других видов правонарушений

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Преступность и ее характеристики
    1.1. Понятие преступности
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности
    2.Состояние преступности в России
    2.1 Состояние и причины преступности в современной России
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом на предприятии

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
    1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 4
    1.2. Основные функции управления персоналом предприятия 8
    1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 12
    Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 20
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 20
    2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 21
    2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 22
    2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 24
    2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 27
    Глава 3. Совершенствование системы развития персонала ОАО «лукойл»….37
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ГИБДД

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
    2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…8
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Методы прогнозирования спроса

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований
    1.1. Сущность маркетинговых исследований
    1.2 Методы маркетинговых исследований
    2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Конкуренция сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Конкуренция: сущность, формы и методы….….5
    1.1.Понятие и сущность конкуренции….…5
    1.2 Виды конкуренции….9
    1.3 Методы конкуренции….12
    2. Проявление и особенности конкуренции в современных условиях…16
    2.1. Некоторые особенности конкуренции в современных условиях….16
    2.2.Проблемы конкуренции в современных условиях России….23
    Заключение….28
    Список используемой литературы….30
  • Отчет по практике:

    Глава администрации и егo правoвoй статус

    10 страниц(ы) 


    Глава администрации и его правовой статус
  • Курсовая работа:

    Цели и масштаб государственного сектора экономики

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика типа хозяйственной системы. Цели и масштаб государственного сектора экономики….5
    2.Оновные виды государственных и муниципальных предприятий и цели их функционирования….10
    3.Пределы функционирования предприятий государственного сектора…13
    4.Правовое регулирование деятельности предприятий государственного сектора….18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….…22
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Росгосстрах

    15 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.