СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Позиционирования фирмы на целевом рынке - Курсовая работа №35289

«Позиционирования фирмы на целевом рынке» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Особенности позиционирования фирмы на целевом рынке….….5

1.1. Понятие позиционирования….…5

1.2. Значение и особенности позиционирования фирмы….10

1.3. Процесс позиционирования товаров на рынке…14

2.Позиционирование товаров на примере хлебозавода ОАО "Восход"….18

2.1 Характеристика ОАО "Восход"….18

2.2 Сегментирование потребителей….….…19

2.3 Выбор критериев позиционирования….21

2.4 Выбор стратегии позиционирования….23

Заключение….27

Список литературы….29


Введение

Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги.

Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Выпуск и реализация ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчитанных лишь на некий усредненный уровень, без учета дифференциации потребностей может оказаться не лучшей стратегией использования потенциальных возможностей предприятия. Например, ряд потребителей предпочитает высококачественные товары и готовы заплатить соответствующую цену, тогда как другие имеют желание приобрести товар с приемлемыми потребительскими характеристиками по невысокой цене. Может оказаться и так, что среднее количество и набор свойств при средней цене не удовлетворит ни одну из этих групп потребителей. В этой связи при планировании своего бизнеса необходимо рассматривать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.


Выдержка из текста работы

На современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается сильная конкуренция. Выжить в условиях острой конкуренции могут лишь те предприятия, которые смогут обеспечить потребителям представление таких услуг, которые отвечают их ожиданиям и требованиям. И для этого необходимо разрабатывать и придерживаться стратегий позиционирования, как самого предприятия, так и производимых товаров и услуг.

Большинство маркетинговых программ строятся на основе 4P (товар, цена, каналы распределения и элементы коммуникации). Это понятно, логично и в то же время неправильно. В современном перенасыщенном обществе уже недостаточно создать правильный продукт, поставить его на полки в правильном месте по уместной цене и организовать грамотное продвижение.


Заключение

Позиционирование - это некий комплекс мер, который направлен на формирование благоприятного имиджа организации и/или товара, по которому потенциальные потребители, смогут определить или даже выделить этот товар или организацию из множества, которые представлены на рынке. Удачное позиционирование позволяет предприятию выбрать такие характеристики товара, цены и способы его рекламы и продажи, которые обеспечили бы его конкурентоспособность на рынке.


Список литературы

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. - СПб.: Издательство "Питер", 2007. - 496 с.

2. Дубровин, И.А. Маркетинговые исследования: учеюное пособие для вузов/И.А. Дубровин. -2-е изд., М.: Дошков и К, 2009.-274 с. - 500 экз. - с. 18.

3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг - М.: «Вильямс», 2007. -- С. 832

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2006.С.-480

5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.С.-200

6. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПБ.:Питер, 2006. С-800.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М. Издательский дом Вильямс, 2007.С.-420

8. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. – С.-650

9. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. -- 288 с.

10. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2009. - №4. - с. 198-211.

11. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: "Издательский дом "Нева", 2004. - 288 с.

12. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство "Питер", 2006. - 240 с.

13. Хруцкий В. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс] - Режим доступа: h**t://re-port.r*/articles/36939/


Тема: «Позиционирования фирмы на целевом рынке»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10
    1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
    2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
    2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
    3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
    Заключение….46
    Список использованной литературы….48
    Приложение…49
  • Контрольная работа:

    Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Международный маркетинг и его сущность….…4
    2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9
    Заключение….….12
    Список использованных источников…14
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты рынок ценных бумаг

    89 страниц(ы) 

    1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
    2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.
    3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталов
    4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
    5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
    6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
    7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
    8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
    9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
    12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
    13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
    14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
    15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
    16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
    17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
    18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
    19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
    20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
    21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
    22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
    23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.

    25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
    26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
    27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
    28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
    31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
    32. Акции, их виды и классификация
    33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
    34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
    36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
    37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
    38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
    39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
    40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
    41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
    42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
    43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
    44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.

    45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
    46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
    47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
    48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
    49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
    50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
    52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание
  • Дипломная работа:

    Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства

    74 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…6
    1.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6
    1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
    1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
    Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
    2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
    2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
    2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
    Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
    3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
    3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
    3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
    Заключение…. 65
    Список использованных источников и литературы…. 69
    Приложения… 73
  • Реферат:

    Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли

    20 страниц(ы) 

    Введе-ние.3
    I. Россия на мировом рынке
    1.1. Общая характеристика внешнеторговой
    деятельности России.4
    1.2. Основные внешнеторговые
    партнеры Российской Федерации.6
    1.3. Товарная структура и основные
    направления внешнеторгового
    оборота России.9
    II. Основные направления развития внешней торговли России
    2.1. Особенности российского
    внешнеторгового рынка.15
    2.2. Перспективы развития внешнеторгового рынка Рос-сии.16
    Заключе-ние.19
    Список литерату-ры.20
  • Контрольная работа:

    кейс теория отраслевых рынков вариант 5

    6 страниц(ы) 

    Вариант 5
    Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка транспортного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. К какому типу рынков относится отрасль транспортного комплекса?
    3. Каковы границы отраслевого рынка?
    4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка транспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке
    Ситуация 2
    На рынке олигополии фирма для удовлетворения платежеспособного спроса использует в производстве 50 станков, которые обслуживают 1 смену Np1=100 работников фирмы. Фактически за рабочую смену производиться Q=160 штук однородных изделий. Уровень заработной платы одного работника в день составит Z=40 рублей в день.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития
    учебной мотивации младших школьников….…41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Заключение….67
    Список использованных источников….….69
    Приложения….71
  • Отчет по практике:

    Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
    2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11
    Заключение….….….18
    Список использованных источников….….20
    Приложение….….22
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и виды группировок затрат предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Сущность себестоимости, классификация затрат. Планирование себестоимости продукции….5
    2 Себестоимость производства продукции ООО Циклон….12
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение….….26
  • Контрольная работа:

    Принципы деятельности современного социального государства

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Принципы деятельности современного социального государства. ….5
    2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….12
    Заключение …17
    Список использованной литературы….18
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за автотранспортные преступления

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Общая характеристика ДТП и уголовная ответственность за автотранспортные преступления….5
    Заключение….24
    Приложение А….25
    Приложение Б….28
  • Отчет по практике:

    Заработная плата предприятия, методы, состояние, совершенствование

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….….….5
    2 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"….12
    3 Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель…20
    Заключение….22
    Приложение…24
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование рыболовства

    25 страниц(ы) 


    Введение….….…3
    1. Правовые аспекты регулирования рыболовства….5
    1.1 Характеристика видов рыболовства….….5
    1.2 Источники экологического права….12
    2. Правовое регулирование рыболовства…14
    2.1 Источники правового регулирования рыболовства….14
    2.2. Правовое регулирование любительского и спортивного рыболовства…17
    2.3.Правовое регулирование промыслового рыболовства…19
    Заключение…24
    Список литературы….26
  • Отчет по практике:

    Организация и формы оплата труда на предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….12
    3 Совершенствование системы оплаты труда….18
    Заключение….21
    Приложение…23
  • Шпаргалка:

    Ответы по философии

    104 страниц(ы) 

    1. Философия Аристотеля.
    2. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.
    3. Основная проблематика средневековой философии.
    4. Философия Платона.
    5. Логика и язык.
    6. Философия Гегеля.
    7. Отличительные черты философии эпохи Возрождения.
    8. Психоаналитическая философия (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм).
    9. Детерминизм и индетерминизм.
    10. Характеристика этапов и школ античной философии.
    11. Общество и его структура.
    12. Предмет и функции философии. Специфика философского знания.
    13. Философия Канта.
    14. Основные проблемы философии марксизма.
    15. Постмодернизм в философии (М. Фуко, Ж. Деррида).
    16. Основные черты сознания. Связь сознания и бессознательного.
    17. Философия В.С. Соловьёва и Н.А. Бердяева.
    18. Монистическая и плюралистическая концепции бытия.
    19. Мировоззрение, его типы и формы.
    20. Мораль, справедливость, право.
    21.Понятие истины и основные концепции истины.
    22. Понятие и типы рациональности.
    23. Человек в системе социальных связей.
    24. Наука и техника.
    25. Позитивизм как философское направление.
    26. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.
    27. Роль эстетических ценностей в жизни человека.
    28. Основные направления современной философии.
    29. Научное и вненаучное знание.
    30. Методы и формы научного познания.
    31. Нравственные ценности: понятие и характеристика.
    32. Движение и развитие. Диалектика.
    33. Роль философии в развитии общества.
    34. Религиозные ценности и свобода совести.
    35. Глобальные проблемы современного мира и пути их решения.
    36. Личности и массы.
    37. Самосознание и личность.
    38. Гражданское общество и государство.
    39. Цивилизационная и формационная концепции развития общества.
    40. Научная, философская и религиозная картины мира.
  • Задача/Задачи:

    Задачи по истории государства и права зарубежных стран

    15 страниц(ы) 


    Римское право
    5. Домашние животные Руфа, поедая желуди с дерева, растущего на соседнем участке, повредили забор. Собственник участка предъявил иск Руфу о возмещении стоимости поврежденного забора. Решите спор по Законам 12 Таблиц.
    7. Найдите в тексте Законов 12 Таблиц статьи, закрепляющие юридический формализм.
    8. Преследуя раненого им на охоте кабана, Фабиан обнаружил, что его добычей завладел Успий. Последний утверждая, что отныне именно он является собственником раненого животного. Решите спор на основе текста "Институций" Гая.
    9. Ливий, обойдя в завещании молчанием сына и дочери, назначил наследниками троих своих внуков. Исполнимо ли завещание по нормам римского права? (Законы 12 Таблиц, «Институции» Гая). Если нет, то как распределить наследство?
    10. Путешествуя, Гай встретил на площади Мессины приятеля Акаста - обладателя свирели редкого тембра, которую Гай давно хотел иметь. Нуждаясь в деньгах, Акаст предложил Гаю купить свирель. Приятели условились в цене. В гостинице "Альба", где проживал Акаст, обнаружилось, что свирель похищена вместе с другими вещами. Тем не менее, Акаст потребовал от Гая условленную сумму. Правомерно ли требование Акаста с точки зрения римского права?
    11. Действительна ли стипуляция в следующих случаях:
    а) обещаешь дать 20 сестерций? - Обещаю дать 10 сестерциев;
    б) обещаешь дать 100 сестерций? - Обещаю, если из Галии вернется мой сын Квинт.
    в) сделаешь в течение 5 дней ремонтные работы дороги? - Сделаю в течение 5 дней ремонтные работы дороги.
    12. Агрей по договору хранения получил от Цессония, отплывшего по делам в Александрию, золотые украшения. По возвращению Цессоний узнал, что во время его отсутствия золотыми украшениями пользовались дочери Агрея, и предъявил к нему иск о воровстве. Правомерен ли иск с точки зрения римского права?
    1. Различались ли в «Дигестах» Юстиниана понятия "права” и "закона"? Дайте определение "права" и "закона".
    2. Римские юристы ввели деление на "частное" и "публичное" право. Что относилось к "частному" праву, а что к "публичному" праву?