У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11
Заключение….….….18
Список использованных источников….….20
Приложение….….22
Введение
Современная гуманитарная академия – распределенный на большой территории единый вуз. СГА создана как двухуровневая организационная структура, состоящая из центра (базового вуза) и сети территориально удаленных центров доступа к академическим ресурсам академии. Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий позволяет академии проводить идентичный учебный процесс во всех центрах доступа и предоставлять широким слоям населения качественное образование столичного уровня по доступным ценам на месте их проживания и профессиональной деятельности.
Выдержка из текста работы
Основная образовательная программа, реализуемая в Московском технологическом институте по направлению подготовки Экономика и программам подготовки: Финансы - представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную институтом с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего образования (ФГОС ВО 3+).
Основная образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя:
– календарный учебный график,
– учебный план,
– аннотации рабочих программ дисциплин (модулей), другие материалы,
обеспечивающие качество подготовки обучающихся,
– программы практик,
– методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план отражает логическую последовательность освоения циклов и разделов ООП, обеспечивающих формирование компетенций. Указывается общая трудоемкость .
Основная образовательная программа обеспечена учебно-методической документацией и материалами по всем учебным дисциплинам основной образовательной программы. Содержание каждой учебной дисциплины представлено в сети Интернет (аннотации) и в локальной сети НОУ ВО Московский технологический институт.
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВО.
Учебно-лабораторная база подготовки магистров представлена 4 компьютерными классами, три из которых оснащены системой кондиционирования, имеется зал научных заседаний, используемые для проведения лекционных, практических занятий. На данный момент на кафедре имеется 7 лазерных принтеров, 2 мультимедийных проектора с ноутбуком, 3 ксерокса, плоттер, сканер, ризограф (минитипография), 1 ламинатор.
Заключение
Основная образовательная программа, реализуемая в Московском технологическом институте по направлению подготовки Экономика и программам подготовки: Финансы - представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную институтом с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего образования (ФГОС ВО 3+).
Основная образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя:
– календарный учебный график,
– учебный план,
– аннотации рабочих программ дисциплин (модулей), другие материалы,
обеспечивающие качество подготовки обучающихся,
– программы практик,
– методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план отражает логическую последовательность освоения циклов и разделов ООП, обеспечивающих формирование компетенций. Указывается общая трудоемкость .
Основная образовательная программа обеспечена учебно-методической документацией и материалами по всем учебным дисциплинам основной образовательной программы. Содержание каждой учебной дисциплины представлено в сети Интернет (аннотации) и в локальной сети НОУ ВО Московский технологический институт.
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВО.
Учебно-лабораторная база подготовки магистров представлена 4 компьютерными классами, три из которых оснащены системой кондиционирования, имеется зал научных заседаний, используемые для проведения лекционных, практических занятий. На данный момент на кафедре имеется 7 лазерных принтеров, 2 мультимедийных проектора с ноутбуком, 3 ксерокса, плоттер, сканер, ризограф (минитипография), 1 ламинатор.
Список литературы
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.09.2005 N 1938 «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений» // Аккредитация в образовании. Приложение.– 2005. - №2(2)
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.
Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009
Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
Синичкина, Н. Е. Новые страницы в истории педагогики университетского образования Петербурга рубежа XX-XXI вв. / Н. Е. Синичкина // Санкт-Петербург в истории и культуре России: материалы междунар. науч.-практ. конф.; под ред. И. Ю. Лапиной; СПбГАСУ. – СПб., 2012. – С. 15-23.
Синичкина, Н. Е. О «девиациях» в новой педагогической действительности высшей школы / Н. Е. Синичкина // Педагогическое пространство вуза: технологии, смыслы, ценности: материалы Всерос. науч.-практ. конф.; под ред. И. Ю. Лапиной, Н. Е. Синичкиной; СПбГАСУ. – СПб., 2012. – С. 264-268.
Сластёнин, В. А. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности / В. А. Сластёнин, Н. Е. Мажар. – М.: Прометей, 1991.
Тема: | «Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологические особенности образа себя как отца у мужчин с разным семейным и отцовским статусом
132 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ СЕБЯ КАК ОТЦА В СТРУКТУРЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» МУЖЧИНЫ 9
2.1. Понятие «Я-концепции» и анализ ее структуры в отечественной и зарубежной психологии 92.2. Образ себя как отца в структуре «Я-концепции» мужчин 25РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 41
ГЛАВА II. ОТЦОВСТВО КАК БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 42
2.1. Роль отца в психическом развитии ребенка 42
2.2. Этапы и психологические особенности формирования отцовства как психологического феномена 51
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА СЕБЯ КАК ОТЦА У МУЖЧИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ И ОТЦОВСКИМ СТАТУСОМ 70
3.1. Описание выборки и методы исследования 70
3.2. Анализ результатов исследования 74
3.3. Программа психологического тренинга для мужчин «Я- отец» 86
ВЫВОДЫ ПО III ГЛАВЕ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
-
Дипломная работа:
Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1.Пенсионное реформирование: понятие, предпосылки, цель….7
1.1 Пенсионная система: понятие, виды…71.2 Социальные факторы пенсионного реформирования…14РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность пенсионного реформирования….20
Глава 2.Сравнительный анализ пенсионной реформы в отечественном и зарубежном опыте….26
2.1 Отечественный опыт пенсионного реформирования…26
2.2 Зарубежный опыт пенсионного реформирования….31
2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в развитии пенсионной системы России…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…47
Приложение 1…52
Приложение 2…53
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка
90 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическое исследование игры как развивающей формы ролевого поведения ребенка….7
1.1 Понятие игровой деятельности в трудах отечественных и зарубежных ученых….….71.2 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста….….12РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия для развития игры дошкольников….19
2 Экспериментальное исследование игры как развивающей формы ролевого
поведения ребенка…25
2.1 Организация и методы исследования…25
2.2 Результаты диагностики констатирующего этапа эксперимента….32
2.3 Формирующий эксперимент и сравнительный анализ результатов исследования….….….43
Заключение….54
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложения (А-И)…62
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 71.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
1.4. Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
1.1. Организация и методология исследования 37
1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 -
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
70 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
Выводы по первой главе . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
2.1. Организация и методы исследования .30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
Выводы по второй главе….…43
Заключение .45
Список использованной литературы .48
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вещественные доказательства в гражданском процессе




-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении….5
2 Практическая работа по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы…13Заключение….…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….22
Приложение….….24
-
Отчет по практике:
Лизинг как форма капитального вложения
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14Заключение….….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение….….27
-
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования
47 страниц(ы)
1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.3. Способы организации и основные виды социального страхования.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
6. Режимы и отрасти социального страхования.
7. Правовые основы социального страхования.
8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
10. Выплаты по социальному страхованию.
11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
17. Страхование от безработицы.
18. Система социального страхования в различных странах мира.
-
Отчет по практике:
Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложение….…
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и структура государственного аппарата
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …193. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22РазвернутьСвернуть
Заключение….…28
Список использованной литературы….…30
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 5
10 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1.
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й– 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте показатели эффективности инвестиционного проекта: чистую приведѐнную стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), внутреннюю норму рентабельности (IRR), срок окупаемости инвестиций (PP), дисконтированный срок окупаемости (DPP). Все расчѐты и пояснения к ним выполнить вне таблицы. Полученные данные занести в таблицу. На основании полученных данных сделать выводы относительно эффективности инвестиционного проекта.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2.
Проанализируйте целесообразность приобретения акции при условии, что ежегодный дивиденд по акции составляет 6 ден. ед., рыночная цена акции равна 35 ден. ед., норма доходности для инвестора соответствует Вашему варианту. Изменится ли ситуация, если предположить, что ожидается постоянный рост дивидендов 5% в год. Ответ подтвердить соответствующими расчѐтами, выводы обосновать.
Ситуация 3.
Определить текущую стоимость трѐхлетней облигации, номинал которой 1000 руб., с купонной ставкой 8% годовых, выплачиваемых раз в год, если норма дисконта (рыночная ставка) соответствует Вашему варианту.
-
Курсовая работа:
Превышение должностных полномочий
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Состав и признаки должностного преступления…5
1.1.Состав части 1 ст.286….….…5
1.2. Квалификационные признаки части 2 статьи 286….…132.Уголовное наказание за превышение должностных полномочий…24РазвернутьСвернуть
2.1. Особоквалифицированные признаки части 3 статьи 286….….24
2.2.Наказание за преступления, связанные с превышением должностных полномочий….26
Заключение….….32
Список литературы….34
-
Курсовая работа:
Микроэкономика как часть современной экономической теории
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность микроэкономики….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Курсовая работа:
Социальная защита населения Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и сущность социальной защиты населения….5
2. Система социальной защиты….9
3. Формы социальной поддержки и защиты населения….144.Роль социальной работы в защите населения…19РазвернутьСвернуть
5.Органы социальной защиты в Российской Федерации…19
6. Система социального обеспечения и социального страхования в Российской Федерации…24
Заключение…27
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Лизинговые операции коммерческих банков
80 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические и правовые основы банковского лизинга….….6
1.1. Экономическое содержание лизинговой деятельности….…61.2. Правовое регулирование лизинговых отношений в РФ….17РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность и формы лизинговой деятельности коммерческих банков….19
Глава 2. Анализ лизинговых операций банков на примере Банка. ….29
2.1. Краткая характеристика Банка и его лизинговой программы….29
2.2. Структура лизинговых сделок и основные этапы лизинговой сделки….39
2.3. Анализ тенденций лизингового рынка и показателей лизинговой деятельности Банка….44
Глава 3. Преимущества лизинга направления оптимизации лизинговой деятельности….56
3.1. Сравнительная характеристика лизинга и банковского кредитования ….56
3.2. Классификация рисков лизингового проекта и возможности их минимизации….66
Заключение….….71
Список литературы….….76
Приложение 1….79