СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Микроэкономика как часть современной экономической теории - Курсовая работа №41744

«Микроэкономика как часть современной экономической теории» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Сущность микроэкономики….….6

1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6

1.2. Функции современной микроэкономики….…9

2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14

2.1.Предмет и объект микроэкономики….14

2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18

3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23

Заключение…26

Список использованных источников ….….28


Введение

Представления о предмете экономической теории изменялись в процессе углубления познаний о хозяйственной деятельности жителей нашей планеты и по мере усложнения самой данной деятельности. Длительное время считалось, что предметом данной науки считаются предпосылки подъема материального благосостояния жителей нашей планеты.

Ограниченность ресурсов нередко считается условной, так как появляются новейшие технологии, позволяющие наращивать производство разных удобств, разрабатываются ранее труднодоступные месторождения полезных ископаемых, делаются информационные системы, расширяющие размер приобретаемых человеком познаний и навыков. Но эти все конфигурации, повышая объем легкодоступных ресурсов, не имеют возможности сделать их безграничными.

Присутствует огромное количество определений того, что исследует экономическая теория. Любое из них следует считать верным, потому что оно отображает какую-нибудь существенную сторону экономики, и в тот момент любое определение считается урезанным вследствие чрезмерной трудности изучаемых экономических действий и явлений.


Выдержка из текста работы

Сейчас большая часть экономистов полагают, что более успешным следует считать определение, которое исходит из того, что хоть какое сообщество при собственном функционировании сталкивается с проблемой конфликта между безграничными человеческими потребностями в товарах и предложениях и ограниченными ресурсами, которые имеют все шансы быть применены для удовлетворения потребностей.


Заключение

Микроэкономика является одной из двух составных частей современной экономической теории, исследующей деятельность отдельных экономических субъектов, играющих существенную роль в функционировании экономики. Таких как: правительственные организации и учреждения, отрасли, фирмы, домохозяйства, индивидуумы, а также отдельные рынки, товары и услуги и цены на них.

Под экономическим субъектом понимается хозяйственная единица, вступающая в экономические отношения с другими единицами (производитель, потребитель, фирма, домашнее хозяйство).


Список литературы

1. Базылев, Н.И. Курс микроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2015. - 144 c

2. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

4. Белоусова И.Е. Микроэкономика: базовый курс: учебник для бакалавров / И.Е. Белоусова И.В. Бубликова; Издание Г.А. Родина С.В. Тарасова. - М .: Юрайт, 2013 г. - 263 c.

5. Вечканов Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения / GS. Вечканов Г.Р. Вечканова. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 464 г. в.

6. Воронин А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебник / А.П. Воронин. - Москва: Экономика, 2014. - 214 c.

7. Гальперин В.М. Микроэкономика. В трех томах Т. 2. Микроэкономика / В.М. Гальперин. - Санкт-Петербург.: Эк. шк. Государственный университет Высшая школа экономики, 2015. - 512 c.

8. Громыко В.В. Микроэкономика: Учебник / В.В. Громыко Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 159 c.

9. Гусейнов Р.М. Микроэкономика: учебник для бакалавров / RM. Гусейнов В.А. Семенихин. - М .: Omega-L, 2012. - 447 c.


Тема: «Микроэкономика как часть современной экономической теории»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика в системе экономических знаний

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…3
    1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28
  • Контрольная работа:

    Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Современный этап развития экономической теории….5
    2.Современная экономическая теория…14
    3. Современное развитие микроэкономики….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….….22
  • Курсовая работа:

    Методы экономической теории

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
    1.1 Методология экономической теории
    1.2 Специализированные методы изучения теории – позитивный и нормативный
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ ОТЕЧЕСТВЕН-НОЙ ЭКОНОМИКИ
    2.1 Влияние методологии на характеристику предмета экономической теории
    2.2 Методология экономической теории как характеристика природы экономического процесса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
  • Реферат:

    Экономика, микроэкономика, макроэкономика

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономика
    2. Микроэкономика
    3. Макроэкономика
    Заключение
    Список литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    255 страниц(ы) 

    1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
    2. Собственность и хозяйствование.
    3. Экономические системы: классификация и динамика.
    4. Общая характеристика рыночной экономики.
    5. Рынок: сущность, функции и структура.
    6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
    7. Понятие и виды издержек.
    8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
    9. Поведение производителя в рыночной экономике.
    10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
    12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
    13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
    14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
    15. Экономика информации, неопределенности и риска.
    16. Внешние эффекты и общественные блага.
    17. Общественное воспроизводство и его структура.
    18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
    19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
    20. Равновесие рыночной системы.
    21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
    22. Государственное регулирование экономики.
    23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
    24. Финансовая система и фискальная политика.
    25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
    26. Экономический рост.
    27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
    28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
    29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
    30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
    31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
    32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
    33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
    34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
    35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
    36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
    37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
    38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
    39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
    40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
    41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
    42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
    43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
    44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
    45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
    46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
    47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
    49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
    50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
    51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
    52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
    54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
    55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
    56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
    57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
    58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
    59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
    60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
    61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
    62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
    63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
    64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
    65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
    66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
    67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
    68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
    69. Формы осуществления торговли.
    70. Характеристика торговых объектов.
    71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
    72. Участники процесса товародвижения и их функции.
    73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
    74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
    75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
    76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
    77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
    78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
    79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
    80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
    81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
    82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
    83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
    84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
    85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
    86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
    87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
    88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
    89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
    90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Государственный заказ

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие государственного заказа….4
    2.Государственный заказ, как объект управления бюджетной организацией 10
    Заключение…16
    Список используемой литературы….18
  • Контрольная работа:

    Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа

    10 страниц(ы) 

    В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.
    SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.
    Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.
    Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица
  • Курсовая работа:

    Государственный долг

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие, история и виды государственного долга….…5
    1.1 Понятие и история государственного долга….….5
    1.2 Внешний и внутренний государственный долг…11
    2. Методы и процесс управления государственным долгом….14
    2.1 Процесс управления государственным долгом…14
    2.2 Система управления государственным долгом и ее элементы….17
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Реферат:

    Культура речи как общая часть культуры человека

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Культура речи как общая часть культуры человека…4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Контрольная работа:

    Кейс экономика города

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».
    Вопросы и задания: 1.
    Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
    2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
    3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
    4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
    5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
    6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
    7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
    8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
    9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
    10. Перечислите города миллионники России.
  • Дипломная работа:

    Установление отцовства

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
    1.1. Развитие российского законодательства об установлении отцовства…6
    1.2. Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства….16
    1.3. Регулирование отцовства в России ….…22
    ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В ОРГАНАХ ЗАГС. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ….…31
    2.1. Государственная регистрация установления отцовства….31
    2.2. Установление отцовства в судебном порядке….39
    2.3. Установление отцовства при применении методов вспомогательных репродуктивных технологий…54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….66
  • Дипломная работа:

    Правовой статус работника в трудовом праве

    71 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Права, обязанности и статус работника в трудовом праве….…6
    1.1 Понятие работник в трудовом праве….….6
    1.2 Правовой статус работника в трудовом праве….….10
    1.3 Понятие трудовой правосубъектности….15
    2 Обзор практики по защите трудовых прав работников…23
    2.1. Трудовой договор как гарантия соблюдения прав работников….23
    2.2. Защита прав работника в трудовых отношениях….28
    Заключение….….48
    Глоссарий….…51
    Список использованных источников…55
    Приложение …58
  • Контрольная работа:

    Налоги. Вариант 3. (Витте). У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев.

    14 страниц(ы) 

    1.Контрольные вопросы
    1.1.Перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов
    1.2 Налоговые вычеты по НДФЛ
    1.3 Методы определения доходов и расходов
    2.Контрольные задания
    2.1 Задание 1
    2.2 Задание 2
    2.3 Задание 3
    Список литературы
    У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев. Процент начисляется в конце срока. Определите, какую сумму получит физическое лицо по окончании действия договора, и сумму уплаченного налога.
    Задание 2
    Семья из 4 человек продала квартиру за 2600000 руб., находящуюся в собственности 3 года и 5 месяцев. Каждый владеет равной долей. Определите сумму НДФЛ, которую заплатит каждый член семьи.
    Продажа имущества, находившегося в собственности налогоплательщика более трех лет - налогом не облагается.
    При реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета, исчисленного в соответствии с настоящим подпунктом, распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).
    Задание 3
    Остаточная стоимость (ОС) объектов основных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового периода составила:
  • Курсовая работа:

    Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
    1.1 Понятие рыночного спроса….5
    1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
    2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
    2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
    2.2 Причины совокупного предложения….21
    2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
    3. Равновесие спроса и предложения….30
    3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
    3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38

  • Отчет по практике:

    Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
    2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примере
    ООО «Гелио Пакс Агро»)….13
    Заключение….26
    Приложение А…28
    Приложение Б….29