СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение  взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия - Отчет по практике №37930

«Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Знакомство с деятельностью организации …5

2 Исследование корпоративной культуры организации…14

Заключение…22

Глоссарий….24

Список использованных источников….26

Приложение …28


Введение

Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки специалиста, она необходима для того, чтобы приобрести первоначальный профессиональный опыт в той или иной сфере. Кроме того, преддипломная практика позволяет проверить профессиональную готовность будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, а так же собрать материалы для выпускной квалифицированной работы.

Моя преддипломная практика проходила с 27 апреля по 24 мая в Инспекции Гостехнадзора Московской области по Серпуховскому району.

Тема, которую я хочу раскрыть в своей работе «Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы».


Выдержка из текста работы

Благодаря сильной корпоративной культуре организация становится подобно большой семье, когда каждый сотрудник предпринимает только те действия, которые наилучшим образом служат ее благу.

Корпоративная культура являясь неотъемлемой частью жизнедеятельности компании, существенно влияет на ее эффективность. Понимая это, руководство компаний сегодня стремится к созданию сильной корпоративной культуры, которая базируется на ином, чем прежде, понимании человека и его роли в системе общественного разделения труда.

Грамотное же управление корпоративной культурой оказывает самое положительное влияние на бизнес компании. Поэтому изучение и анализ корпоративной культуры в организации, предприятии, фирме приобретают важное значение.


Заключение

Корпоративную (организационную) культуру можно определить как набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации. Это своего рода система общих ценностей и предположений о том, что и как делается в фирме, которая познается по мере того как приходится сталкиваться с внешними и внутренними проблемами. Она помогает предприятию выжить, победить в конкурентной борьбе, завоевать новые рынки и успешно развиваться.

Корпоративную культуру определяет формула: общие ценности – взаимовыгодные отношения и сотрудничество – добросовестное организационное поведение.


Тема: «Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
    2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…7
    3 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11
    Заключение….14
    Глоссарий….16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6
    Заключение….11
    Приложение …12
  • Отчет по практике:

    Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
    2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …13
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по управленческому и бухгалтерскому учету

    43 страниц(ы) 

    1. Роль и назначение управленческого учета в деятельности предприятия.
    2Содержание и принципы управленческого учета в деятельности предприятия.
    3. Различия между управленческим и финансовым учетом.
    5.Внутрифирменный учет и управленческие решения.
    6.Классификация затрат в целях учета
    7. Классификация производственных затрат и их назначение
    8. Классификация затрат связанная со сбытовой деятельностью и ее назначение.
    9. Классификация затрат, связанная с организационной деятельностью и ее назначение.
    10. Калькуляция как способ группировки затрат.
    11. Калькуляция как способ управления себестоимостью.
    12. Подразделение предприятия - центры затрат.
    13. Подразделение предприятия - центры ответственности.
    14.Подразделение предприятия - центры ответственности.
    15. Смета как способ группировки затрат.
    16. Различия между сметой и калькуляцией.
    17. Бюджетирование.
    18. Нормативный метод учета затрат.
    18. Нормативный метод учета затрат.
    19. Система калькулирования стандарт-кост
    20. Система калькулирования директ-костинг
  • Курсовая работа:

    Методическое ознакомление дошкольников со стихотворениями Барто Агнии Львовны

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой
    1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой
    1.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников
    2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение
    2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников.
    2.2. Обзор циклов для маленьких.
    2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Аудит отбора персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Сущность и технологии отбора персонала….5
    1.1.Сущность и задачи аудита отбора персонала….….5
    1.2 Технологии аудита отбора персонала….….6
    2. Анализ и отбор персонала на предприятии ООО Спектра А….17
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Спектра А…17
    2.2.Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО Спектра А….20
    2.3 Анализ отбора персонала на предприятии ООО Спектра А….…26
    3. План и программа аудиторской проверки ООО Спектра А персонала…. 29
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ООО Юрисконсульт

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности и направления деятельности ООО Юрисконсульт ….4
    2. Особенности деятельности юридического отдела….11
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….…
  • Контрольная работа:

    Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
    2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9
    Заключение…19
    Список литературы….21
  • Отчет по практике:

    Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике

    26 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1. Теоретические основы предпринимательского риска 5
    2. Анализ системы управления риском на предприятии 12
    Заключение 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 25
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теория экономических систем…5
    1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….5
    1.2 Административно-командная система….….…9
    1.3 Рыночная экономическая система….….11
    Глава 2 Переход от административно-командной системы к
    рыночной в России….16
    2.1 Понятие и сущность приватизации…16
    2.2 Способы и формы приватизации…19
    2.3 Этапы приватизации…21
    2.4 Модели приватизации….….26
    2.5 Сроки приватизации…27
    2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
    2.7 Реальные проблемы приватизации…30
    Глава 3.Особенности приватизации в России…35
    3.1 Понятие приватизации в России…35
    3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
    3.3 Цели российской приватизации….37
    3.4 Государственная программа приватизации….38
    3.5 Ваучерный этап приватизации….40
    3.6 Денежный этап приватизации…42
    3.7 Итоги российской приватизации…47
    Заключение….53
    Список литературы….56
  • Контрольная работа:

    Демографический анализ Северного Кавказа

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика Северного Кавказа по показателям рождаемости…4
    2.Демографический анализ Северного Кавказа….8
    Заключение…14
    Список использованной литературы….…16
  • Курсовая работа:

    Профессиональное становление социальной работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Становление профессионализма в социальной работе…5
    1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….5
    1.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8
    2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
    2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
    2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
    Заключение….31
    Глоссарий…34
    Список использованных источников…36
    Приложение….37
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Росгосстрах

    15 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.