У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория конкуренции и антимонопольного регулирования (сга)» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Теория конкуренции….5
1.1 Понятие и теория конкуренции….5
1.2 Методы конкурентной борьбы…11
1.3 Понятие и смысл монополии….13
2 Антимонопольная политика…15
2.1 Антимонопольное регулирование….15
2.2 Средства антимонопольного регулирования…17
2.3 Проблемы и перспективы антимонопольного регулирования…19
Заключение ….….23
Глоссарий ….….….25
Список использованных источников ….27
Приложения….…28
Введение
Одной из экономических предпосылок демократического общества является децентрализация принятия экономических решений. Свободная конкуренция – синоним свободы выбора, свободы предпринимательства, свободы входа на рынок – неотъемлемая часть конституционно закрепленных экономических свобод человека и гражданина.
В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объема продаж, увеличение доли на рынке. Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества. При этом «сигналы рынка» без искажений доходят до поставщиков (производителей), позволяя им самостоятельно принимать решения о перераспределении ресурсов в экономически более привлекательные сферы. Такое перераспределение происходит в достаточно короткое время и не связано с дополнительными затратами, поскольку барьеры входа на новые рынки в условиях развитой конкуренции незначительны.
Выдержка из текста работы
Огромное значение, которое имеет конкуренция для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики столь очевидно, что о нем не имеет смысла говорить. Между тем отражение проблем конкуренции в экономической теории носит довольно странный характер: при сохранении полного внешнего пиетета к проблемам конкуренции суть конкурентных отношений из основных, “несущих” разделов современного западного теоретического канона загадочным образом улетучилась.
Еще Ф. фон Хайек, в частности, продемонстрировал, что теория совершенной конкуренции (т.е. логическая сердцевина курса микроэкономики) несмотря на свое название, фактически базируется на предположении, будто конкуренции. вообще не существует. “Именно это состояние дел курьезным образом именуется в экономической теории “совершенной конкуренцией”,– писал он, – “Между тем оно вообще не оставляет возможности для деятельности под тем же названием”.
Заключение
Монополия представляет собой самую крайнюю форму несовершенной конкуренции, и наиболее устойчивую. Многие монополии представляют собой объединение более мелких фирм, и чем больше становится таких центров объединения на каком-то рынке, тем меньше происходит дальнейшее объединение, так как уже существуют достаточно крупные монополии. И таким образом на рынке образуется несколько крупных монополий, конкурирующих между собой. Поэтому большинство существующих рынков в важнейших аспектах занимают промежуточное положение между монополией и конкуренцией.
Монополия представляет собой крайний случай несовершенной конкуренции, где имеется один - единственный продавец, отсутствует товарная дифференциация, продавец осуществляет практически полный контроль над ценами, очень трудные условия вхождения в отрасль новых предприятий (то есть, вход оказывается заблокированным финансовыми, технологическим, ресурсными, правовыми условиями).
Список литературы
Акимова, Е.Н. Характеристика знания как ресурса "новой экономики" [Электронный ресурс] // Экономический вестник РТ. - 2008. - №5.
Ермишин, П.Г. Теория факторов производства и распределения факторных доходов. [Электронный ресурс]. М.-2009.
Иохин, В.Я. Экономическая теория: [Текст] Учебник. – М.: Юристъ, 2009.- 864 с. ISBN 5-98118-068-4.
Михайлушкин А.И., Шишко П.Д. Экономика. [Текст] Учебник для технических вузов. - М.: Высшая школа, 2009. - 400 с. ISBN: 5-06-003761-4
Райзберг, Б.А. Курс экономики: [Текст] /Учебник. М., 2009. -638 с. ISBN: 978-5-16-003289-4
Сажина, М.А., Чибриков, Г.Г. Экономическая теория [Текст] / Учебник для ВУЗов. М.: Норма, 2009. - 603 с. ISBN 978-5-468-00026-7
Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2010. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
Экономическая теория: Учебник [Текст] / Под редакцией В.И Видяпина, - М: ИНФРА-М, 2009.- 713 с. ISBN: 5-16-000300-2
Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] /Под ред. В.Д. Камаева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.- 640 с. ISBN 978-5-487-01756-9
Экономическая теория: Учебник. - Издание исправленное и дополненное [Текст] /Под общей редакцией академиков В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой, Л.С Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2010. -328 с. ISBN 978-5-425012566-2
Тема: | «Теория конкуренции и антимонопольного регулирования (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пределы антимонопольного регулирования предпринимательских отношений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 4
1.1 Понятие и особенности государственного антимонопольного регулирования 41.2 Организационная структура государственного антимонопольного регулирования 8РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЕЛОВ АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 12
2.1 Конкуренция в экономической деятельности и ее защита как основная категория антимонопольного регулирования 12
2.2 Проблемы формирования благоприятной конкурентной среды и перспективы их решения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Правовой статус и полномочия антимонопольного органа
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 4
1.1 Нормативно-правовая основа деятельности антимонопольного органа 41.2 Положение антимонопольного органа в системе исполнительных органов власти и его структура 9РазвернутьСвернуть
2. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 12
2.1 Основные виды полномочий антимонопольного органа 12
2.2 Контрольно-надзорные полномочия антимонопольного органа 18
2.3 Методы и способы оптимизации полномочий антимонопольного органа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….…3
І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
ІІ. Антимонопольная политика в России…8ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
-
Курсовая работа:
Виды цен, программы ценообразования
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды цен ….….5
2 Методы ценообразования ….….11
3 Программы ценообразования ….….…15Заключение….21РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….22
Список использованных источников….….24
Список сокращений…26
Приложения….27
-
Тест:
Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование
48 страниц(ы)
Теория государства и права – это:
межотраслевая юридическая наука;
+ фундаментальная юридическая наука;прикладная юридическая наука;РазвернутьСвернуть
отраслевая юридическая наука.
Теория государства и права выполняет следующие функции:
+ онтологическая;
+ гносеологическая;
+ методологическая;
прикладная;
+ коммуникативная;
+ прогностическая;
контрольная.
Методология Теории государства и права – это:
путь исследования государственно-правовых явлений;
наука о сущности государственно-правовых явлений;
+ учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система управления предприятия (сга)Следующая работа
Инфраструктура рынка, условия её развития в России (сга)




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. История развития конвенции о ребенке….5
1.1 Роль и место ребенка в обществе….5
1.2 История создания…121.3Основные положения конвенции….13РазвернутьСвернуть
2. Содержание конвенции о правах ребенка….15
2.1. Международные стандарты: конвенции о правах ребенка…15
2.2 Комитет по правам ребенка и механизмы контроля за
осуществлением конвенции…20
2.3 Россия-Конвенция- комитет взаимодействие….23
Заключение…27
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности предприятий торговли
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….51.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
Заключение….34
Список литературы….36
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды инвестиционных инструментов…5
2. Соотношение доходности и уровня риска….11
Заключение…15
Список использованной литературы…18
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности ООО Енисей….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Отчет по практике:
Особенности преподавания технической дисциплины
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
Заключение….….13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б….….15
Приложение В….….16
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Государство и политические партии ….5
Заключение….21
Приложение А….…22
Приложение Б….23Приложение В…26РазвернутьСвернуть
Приложение Г….27
Приложение Д….28
-
Курсовая работа:
Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….51.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10РазвернутьСвернуть
2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
Заключение….29
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Понятие морального вреда и его правовое регулирование.
1.1. Предпосылки формирования института морального вреда….61.2. Понятие морального вреда, его сущность. Юридическое значение морального вреда ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимодействие гражданско-правового института компенсации морального вреда с институтом других отраслей права….23
Глава 2. Проблемы компенсации морального вреда в условиях гражданско-правовой ответственности.
2.1. Практика рассмотрения дел, связанных с присуждением компенсации морального вреда….33
2.2. Основание возникновения права на компенсацию морального вреда и ее размер….47
2.3. Компенсация морального вреда и неосновательное обогащение….55
Заключение….69
Список используемой литературы….72
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по экономической теории
105 страниц(ы)
Билет 1
1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.Билет 2РазвернутьСвернуть
1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
Билет 3
1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
Билет № 4
1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
Билет № 5
1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
Билет № 6
1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
Билет № 7
1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
Билет № 8
1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
Билет № 9
1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
Билет № 10
1.Рынок: понятие, функции, виды
2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
Билет № 11
1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
Билет № 12
1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
Билет № 13
1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
Билет № 14
1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
Билет № 15
1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
Билет № 16
1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
Билет № 17
1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
Билет № 18
1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
Билет № 19
1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
2. Олигополия: причины появления, сущность, виды