СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества. Подсудность и судебная инстанция в РФ. - Контрольная работа №40414

«Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества. Подсудность и судебная инстанция в РФ.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.

2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.

3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.

4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.

5. Понятие народовластия.

6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.

7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.

8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.

9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.

10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.

11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.

12. Правительство Российской Федерации.

13. Система судов общей юрисдикции в РФ.

14. Система арбитражных судов в РФ.

15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.


Введение

Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни, включают в себя следующие правовые принципы.

РФ - социальное государство (ст.7 Конституции РФ).

Экономический плюрализм (ст.8 Конституции РФ).

Политический и идеологический плюрализм (ст.13 Конституции РФ).

РФ - светское государство (ст.14 Конституции РФ).


Выдержка из текста работы

К основам конституционного строя относятся закрепляемые Конституцией принципы, характеризующие основы гражданского общества, отношения государства к формам собственности, устройство самого государства (его суверенитет, форма правления, форма государственного устройства, субъекты государственной власти, формы ее реализации и другие основы функционирования политической организации общества).

По своему содержанию эти принципы могут быть разделены на:

принципы - основы организации государственной власти;

принципы организации и функционирования гражданского общества;

принципы, определяющие взаимоотношения государства и человека;

принципы, определяющие место Российской Федерации в мировом сообществе.


Заключение

Во многих современных научных исследованиях основными чертами и признаками правового государства считаются:

Верховенство закона во всех сферах общественной жизни. Этот принцип означает высокий авторитет закона в обществе, всеобщее уважение к нему. Авторитет закона выражается в строгом соответствии ему всех подчиненных (т.е. подзаконных) правовых актов в том, что решения государственных органов и должностных лиц (например, о приеме в вуз, увольнении, предоставлении жилья и т.д.) вносятся на основании закона с соблюдением всех его требований.

Все граждане, должностные лица, органы государства и организации должны неуклонно исполнять и соблюдать законы государства. Основной Закон государства — Конституция, в которой сформулированы принципы государственной и общественной жизни, прочный режим правовой законности, стабильность правового порядка в обществе.


Тема: «Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества. Подсудность и судебная инстанция в РФ.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Конституционное право

    47 страниц(ы) 

    1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
    2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.
    3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.
    4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
    5. Понятие народовластия.
    6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
    7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
    8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
    9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
    10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
    11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
    12. Правительство Российской Федерации.
    13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
    14. Система арбитражных судов в РФ.
    15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
  • Курсовая работа:

    Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
    2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
    2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
    2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
    2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
    2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
    2.7 Свобода мысли и слова 22
    3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
    3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
    3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
    4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Место россии в системе международной торговли и мирового хозяйства

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
    1.1 Группы стран в мировом хозяйстве….6
    1.2 Формы и участники международных экономических отношений…15
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В
    СФЕРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1 Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности….18
    2.2 Особенности и задачи нетарифного и тарифного регулирования в РФ….16
    2.3 Экспортный контроль…26
    2.4 Система валютного контроля….30
    ГЛАВА 3. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ РОССИИ….41
    4.1 Внешнеторговый оборот РФ….41
    4.2 Товарная структура внешней торговли…46
    4.3 Основные принципы внешнеторговой политики России….51
    4.4 Внешняя торговля России со странами с развитой рыночной экономикой….53
    4.4.1 Россия-Германия….53
    4.4.2 Россия-Италия….56
    4.4.3 Россия-Япония….57
    4.4.4 Россия-США…60
    4.4.5 Россия-Франция….62
    4.4.6 Россия-Великобритания….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….77-79

  • Курсовая работа:

    Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Основная часть …. 5
    1 Понятие местного самоуправления .….… 5
    1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя …. 5
    1.2 История становления местного самоуправления в России .….…. 8
    1.3 Местное самоуправление как институт гражданского общества …. 11
    2 Организация и деятельность местного самоуправления ….…. 15
    2.1 Общие принципы организации местного самоуправления .…. 15
    2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления ….…. 18
    2.3 Особенности осуществления местного самоуправления ….…. 20
    Заключение …. 24
    Глоссарий …. 26
    Список использованных источников …. 28
    Приложения …. 30
  • Контрольная работа:

    Принципы гражданского права; представительство в органах внутренних дел; договор ренты.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принципы гражданского права 4
    2. Представительство в органах внутренних дел 6
    3. Договор ренты 8
    Практическое задание 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Основные права, свободы и обязанности человека и гражданина по Конституции РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Система основных прав и свобод человека и гражданина…5
    2 Классификация прав и свобод….….10
    3 Способы защиты прав человека ….….….13
    Заключение….…20
    Глоссарий…22
    Список использованных источников…25
    Список сокращений….….27
    Приложения…28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Задачи
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по направлению Менеджмент Профиль «Международный менеджмент»

    100 страниц(ы) 

    Контрольные вопросы итоговой государственной аттестации
    по направлению Менеджмент
    Профиль «Международный менеджмент»
    Япония: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с японскими бизнес-партнерами
    Система менеджмента: механизм управления, управленческая деятельность.
    Кросс-культурные особенности ведения переговоров и заключения контрактов с бизнес-партнерами арабских стран.
    Южная Корея: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с южно-корейскими бизнес-партнерами.
    Характеристика и наиболее видные представители Школы научного управления
    Административная школа управления, ее наиболее видные представители.
    Концепция управления по целям (MBO) П. Друкера и особенности ее применения в международной деловой практике
    Характеристика и вклад в развитие управленческой мысли Школ человеческих отношений и поведенческих наук.
    Виды корпоративной культуры, выделяемые по методикам Д. Денисона, К. Камерона – Р. Куина, и их сравнительная характеристика.
    Цели, задачи и уровни менеджмента в организации. Понятие о целевом управлении организацией.
    Понятие организационной культуры. Имидж менеджера и организации
    Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    Внутрифирменный контроль: формы и средства реализации.
    Использование новых информационных технологий при моделировании системы управления.
    Основные законы организации.
    Сравнительная характеристика американской и японской моделей менеджмента.
    SWOT-анализ и методика его проведения в соответствии с подходами К. Эндрюса и Х. Вайриха.
    Франция: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с французскими бизнес-партнерами.
    Скандинавия (Швеция, Норвегия): характеристика модели менеджмента, деловых культур, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со скандинавскими бизнес-партнерами.
    Управление карьерой как функция управления персоналом организации.
    Мотивация работников как функция управления человеческими ресурсами в организации.
    Сравнительная характеристика американской и российской моделей менеджмента.
    Сущность внутрифирменного планирования, виды планов.
    Диверсификация: понятие, содержание и значение в современной международной деловой практике.
    Системный анализ как метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии.
    Сравнительная характеристика японской и российской моделей менеджмента.
    Особенности принятия решений в условиях определенности, неопределенности и риска.
    Характеристика Британской модели менеджмента, деловой культуры и особенности ведения переговоров и заключения контрактов с британскими бизнес-партнерами.
    Конкурентные стратегии и их виды.
    Корпоративные культуры в кросс-культурном менеджменте (типология Ф.Тромпенаарса и Ч.Хампдена-Тернера).
    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений.
    Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    Международные и глобальные факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность современных организаций.
    Обучение работников как функция управления человеческими ресурсами.
    Принципы научного управления Ф.У.Тейлора и их место в методологии научного менеджмента.
    Оценка работников как функция управления человеческими ресурсами. 38.Власть и ответственность, их соотношение в соответствии с принципами А.Файоля.
    Концепции жизненных циклов А. Адизеса и развития организации Л. Грейнера: содержание, сравнительная характеристика стадий, значение в современной международной управленческой практике.
    Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    Четырехфакторная модель Г. Хофстеде: содержание, параметры определения национального характера культуры.
    Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    Моноактивные, полиактивные и реактивные культуры (теория Р.Д.Льюиса).
    Россия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с российскими бизнес-партнерами.
    Швейцария: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со швейцарскими бизнес-партнерами.
    Финляндия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с финскими бизнес-партнерами
    Италия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с итальянскими бизнес-партнерами.
    США: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с американскими бизнес-партнерами.
    Германия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с немецкими бизнес-партнерами.
    Китай: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с китайскими бизнес-партнерами.
  • Контрольная работа:

    Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.

    20 страниц(ы) 

    1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.
    2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Коммуникативные процессы в маркетинге

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.
    Альтернативный выбор.
    Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономике

    255 страниц(ы) 

    I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
    1. Понятие экономической системы. Классификация экономических систем.
    2. Теория потребителя.
    3. Конкуренция. Сущность. Основные понятия.
    4. Методы ценовой и неценовой конкуренции.
    5. Организация в форме товарищества, общества, акционерного общества.
    6. Классификация затрат. Калькулирование себестоимости продукции.
    7. Переменные и постоянные издержки. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. Общие издержки.
    8. Государственное регулирование экономики, ее цели и средства.
    9. Производство, распределение и потребление ВВП.
    10.Денежное обращение. Сущность и функции денег, их виды.
    11.Государственный бюджет: дефицит и профицит. Бюджетная политика государства в условиях мирового финансового кризиса.
    12.Государственные расходы и налоги. Принципы и концепции налогообложения: пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
    II. МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Школа научного управления. Сущность. Основные представители.
    2. Разработка и принятие управленческих решений.
    3. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.
    4. Административная (классическая) школа менеджмента.
    5. Школа человеческих отношений, ее вклад в развитие менеджмента.
    6. Особенности японского и американского менеджмента.
    7. Функции и задачи менеджмента.
    8. Регулирование и контроль, их значение для управления организацией.
    9. Внутренняя среда организации: понятие, основные элементы.
    10. Внешняя среда организации: понятие, основные элементы.
    11. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией.
    12. Виды организационных структур управления
    13. Формирование систем управления на основе системного анализа
    14. Мотивация деятельности в менеджменте и стимулирование персонала
    15. Организационная культура фирмы и ее влияние на эффективность менеджмента.
    16. .Стиль руководства: понятие, виды, эффективность.
    17. Конфликт: понятие, роль, виды, методы управления
    18. Власть, лидерство, руководство: их роль в управлении организацией

    III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Виды стратегий в стратегическом менеджменте. Эталонные стратегии.
    2. Конкурентное преимущество и методы его достижения.
    2. Конкурентные стратегии М.Портера
    3. Модель конкурентных сил Портера. Схема модели Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли.
    4. Матрица БКГ. Понятие матрицы портфеля СЗХ диверсифицированной компании. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития СЗХ.
    7. SWOT-анализ. Смысл SWOT-анализа. Восьмипольный SWOT-анализ.
    8. Основные виды диверсификации. Основные пути реализации диверсификации бизнеса.
    9. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование: понятие, роль и место в управлении.
    10.Общая схема разработки стратегического плана организации
    11.Анализ альтернативных действий во внешней среде.
    12.Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий

    IV. МАРКЕТИНГ
    1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
    2. Товарная стратегия фирмы.
    3. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
    4. Товар в маркетинговой деятельности: требования к товару, его свойства.
    5. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс). Концепция 4P. Элементы комплекса маркетинга.
    6. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Ценовые стратегии.
    7. Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.

    V. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    1. Основные законы организации: синергии, самосохранения и развития.
    2. Идея «коэволюции» - парадигма XXI века.
    3. Развитие организационно-управленческой мысли в России и а рубежом
    4. Руководитель как субъект организаторской деятельности

    V. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Понятие и сущность контроля.
    2. Виды контроля на производстве.
    3. Метод размещения предприятий – транспортный. Сущность и основные понятия.
    4. Типы производства.
    5. Производственный цикл. Особенности движения детали по операциям.
    6. Метод размещения предприятий – центр гравитации. Сущность и основные понятия.
    7. Метод размещения предприятий – критическая точка. Сущность и основные понятия.
    8. Управление материальными потоками предприятия.
    9. Понятие «запас». Функции и типы запасов. Особенности управления запасами.
    10. Метод размещения предприятий – взвешивание. Сущность и основные понятия
    11.Модели управления запасами.
    12.Сущность основного производства. Его роль в структуре предприятия.
    13 Сущность и принципы планирования производства. Виды планов.
    14 Понятие и сущность контроля.
    15 Виды контроля на производстве.
    16. Управление качеством: понятие, роль и место в управлении организацией
    17 Понятие качества продукции (услуг). Методы их оценки. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).
    18. Понятие, состав и структура кадров предприятия.

    VI. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    1. Инновационный менеджмент: понятие, роль и место в управлении организацией.
    2. Сущность инновационной деятельности предпринимателя.
    3. Инновационный менеджмент и стратегическое планирование
    4. Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов.
    5. Научные парки и технополисы: сущность и основные понятия.
    6. Основы венчурного (рискового) инвестирования.

    VII. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1. Антикризисное управление. Сущность и основные понятия.
    2. Задачи и методы антикризисного управления
    3. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
    4. Причины возникновения кризисов и их роль в социально- экономическом развитии страны.
    5. Классификация кризисов. Особенности и виды экономических кризисов.
    6. Сущность и основные понятия антикризисного управления.
    7. Механизмы антикризисного управления.
    8. Процедура банкротства предприятий.
    9. Санация предприятий.
    10. Управление рисками.
    11. Стратегия и тактика антикризисного управления.
    12. Роль государства в преодолении кризисных явлений в экономике страны.
    13. Значение развития инфраструктуры в преодолении кризиса.
    14. Кризис как повод создания базиса для инновационной культуры, конвертации сырьевой экономики в интеллектуальную.


    VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

    1. Соотношение понятий: человеческие ресурсы, персонал, кадры, штаты, человеческий капитал.
    2. Кадровая политика организации: понятие и содержание, виды и принципы разработки.
    3. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
    4. Адаптация нового персонала: понятие, виды.
    5. Основные методы управления персоналом.
    6. Оценка и аттестация персонала: сравнительная характеристика и назначение.
    7. Основные методы оценки персонала и их использование в практике управления персоналом.

    IХ. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    1. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
    2. Виды предпринимательской деятельности
    3. Приоритет и правовая защита предпринимательских идей.
    4. Индивидуальное предпринимательство
    5. Сущность и классификация предпринимательских рисков
    6. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности

    Х. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

    1. Система таможенных органов, правомочия таможенных органов.
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Сущность, основные понятия.
    3. Экспортно-импортные операции.
    4. Внешнеторговая сделка и способы ее оформления.
    5. Исчисление и порядок уплаты ввозных и вывозных таможенных пошлин. Виды ставок таможенных пошлин.
    6. Квотирование и лицензирование товаров как меры государственного регулирования ВЭД.

    ХI. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    1. Финансовый менеджмент: понятие, роль и место в менеджменте организации.
    2. Функции финансов предприятия.
    3. Портфельные инвестиции, оптимизация портфеля
    4. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.
    5. Управление финансовыми ресурсами предприятия.
    6. Понятие и основные элементы финансового механизма фирмы.
    7. Финансовые ресурсы предприятия.
    8. Структура капитала фирмы.
    9. Состав и классификация основных производственных фондов.
    10. Амортизация основных средств. Сущность и способы начисления.
    11. Нематериальные активы фирмы. Сущность, основные понятия.
    12. Понятие и состав оборотных средств предприятия.
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
    3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
    Ситуация 2
    Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
    Ситуация 3
    12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
    4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
  • Контрольная работа:

    Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи

    8 страниц(ы) 

    1. Произвести синтаксический разбор предложений.
    2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.
    3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастия
    ( неспрягаемых форм)
    4. Произвести морфологический разбор наречия.
    5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Курсовая работа:

    Процедура получения аудиторских доказательств

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств….7
    2. Источники и процедуры аудиторских доказательств….9
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…9
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….11
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….18
    Заключение….25
    Глоссарий….28
    Список литературы…29
    Приложение А…31
    Приложение Б….33
  • Отчет по практике:

    Формирование команды проекта

    23 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
    2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10
    Заключение…19
    Список литературы….22
    Приложение….….23
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по таможне

    65 страниц(ы) 

    1.Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
    2. Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов ЕАИС.
    3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС России
    4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
    5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
    6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
    7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
    8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
    9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной
    стоимости товара
    10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
    11. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) таможенных органов и их должностных лиц.
    12. Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
    13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
    14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего
    таможенного органа.
    15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
    16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности.
    17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
    18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей.
    19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
    20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
    21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов.
    22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
    23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
    24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России.
    25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД