СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникативные процессы в маркетинге - Контрольная работа №40355

«Коммуникативные процессы в маркетинге» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1

«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».

Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).

За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.

Альтернативный выбор.

Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?

Ситуация 2

«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».

В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.

В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.

Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.


Введение

Во втором сценарии интересна возможность открытия офисов, для проведения личных собеседований и прямого общения с работодателями. Но открывать офисы сразу во всех регионах финансово тягостно и не выгодно, а исследовать рынок в регионе, не работав в нем – качественно не возможно. Опять же встает вопрос – где взять опытных сотрудников? Командировать в регионы сотрудников с головного офиса не выгодно, а на месте сложно найти хорошего управленца, смотрящего с Recruitnet.ru в одну сторону.

Мне кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать хорошо зарекомендовавших себя фрилансеров – по 2-3 человека с региона, в котором услуги Recruitnet.ru более востребованы и на личной встрече провести беседу, желательно и тестирование на профпригодность. Хорошо зарекомендовавшим себя кандидатам предложить возглавить офис и на месте подобрать персонал, за который уже он будет ручаться.


Выдержка из текста работы

Считаю, что этому способствовал грамотный подход к коммуникативному процессу.

Очень важно, что сотрудники заранее, в неформальной обстановке были уведомлены о планируемом исследовании. Если такую информацию преподнести на совещании, в официальной атмосфере, сотрудники, скорее всего, будут возмущены и посчитают, что их в чем-то подозревают или хотят сократить штат.

Правильный посыл – залог успеха любого начинания.

Очень грамотным можно назвать тот фактор, что при составлении анкеты не было таких социально желательных для человека ответов, как: затрудняюсь ответить, воздержусь и т.д.


Заключение

Также место проведения анкетирования выбрано удачно – каждый мог заполнить анкету в удобное для себя время, при свободном личном пространстве. Если бы анкетирование проходило в актовом зале или по отделам – обстановка была бы напряженной.

Считаю, что оптимальным набором для информирования сотрудников может быть «сарафанное радио», главное чтоб источник в правильном аспекте донес информацию до следующего, и не было коммуникативной искаженности.

Интерес к исследованию, как бы банально это не звучало, можно подогреть с помощью информации, которая бы намекала на возможное повышение по службе или финансовой выгоды.


Тема: «Коммуникативные процессы в маркетинге»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Контрольная работа:

    Что такое товар в маркетинге?

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
    2. Понятие ассортимента товаров….….
    3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…
    4. Товарные знаки и торговые марки….
    5. Продвижение товаров на рынок….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Дипломная работа:

    Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
    1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 6
    1.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17
    1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
    2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
    2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
    2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
    2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
    2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
    2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
    2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
    Выводы по Главе 2 69
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
    3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
    3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
    3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
    Выводы по Главе 3 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы: 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Природа человека. Личность в психологии….….….…5
    2. Индивидные свойства личности….….….9
    3. Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12
    Заключение…13
    Список использованных источников….….16
  • Контрольная работа:

    Творческое мышление

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и особенности творческого мышления…4
    2. Психологические свойства творческого мышления ….12
    3.Развитие творческого мышления….18
    Заключение…20
    Список литературы…23
  • Контрольная работа:

    Управление общественными отношениями

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
    Задачи ПР-службы в разработке и реализации информационной политики органов власти.
    II. Практическое задание
    Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ.
    Разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов для следующих событий:
    Открытие новой республиканской больницы (в ходе предвыборной кампании).
    III. Тесты
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности.

    17 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности….4
    2 Особенности деятельности дежурной части….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Производство молока и мяса говядины

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Технология производства молока
    Технология производства мяса говядины
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Формы благотворительности в Древней Руси

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Формы благотворительности в Древней Руси. …5
    2. Роль частных лиц и церкви в решении социальных проблем. ….12
    Заключение …16
    Список использованной литературы….18
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ….….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы 10
    ГЛАВА 2.ПОСТРОЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….….….16
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….16
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31

  • Отчет по практике:

    Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 3)

    30 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1 Построение локальных вычислительных сетей
    2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Психология массовых коммуникаций

    4 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.
    Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?
    Ситуация 2
    Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
    Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
  • Курсовая работа:

    Обслуживание в баре при гостинице

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика баров, оснащения и обслуживания в баре….5
    1.1 Характеристика баров и их виды….5
    1.2 Организация рабочего места бармена….…10
    1.3 Организация работы в баре…14
    1.4 Оснащение бара….….17
    2. Характеристика организации производства и обслуживания в баре Гостиницы Санкт-Петербург…20
    2.1 Характеристика Гостиницы Санкт-Петербург и бара….20
    2.2 Анализ организации производства Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….…23
    2.3 Анализ организации обслуживания Лобби-бара при гостинице Санкт-Петербург….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы…31