У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативные процессы в маркетинге» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.
Альтернативный выбор.
Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
Введение
Во втором сценарии интересна возможность открытия офисов, для проведения личных собеседований и прямого общения с работодателями. Но открывать офисы сразу во всех регионах финансово тягостно и не выгодно, а исследовать рынок в регионе, не работав в нем – качественно не возможно. Опять же встает вопрос – где взять опытных сотрудников? Командировать в регионы сотрудников с головного офиса не выгодно, а на месте сложно найти хорошего управленца, смотрящего с Recruitnet.ru в одну сторону.
Мне кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать хорошо зарекомендовавших себя фрилансеров – по 2-3 человека с региона, в котором услуги Recruitnet.ru более востребованы и на личной встрече провести беседу, желательно и тестирование на профпригодность. Хорошо зарекомендовавшим себя кандидатам предложить возглавить офис и на месте подобрать персонал, за который уже он будет ручаться.
Выдержка из текста работы
Считаю, что этому способствовал грамотный подход к коммуникативному процессу.
Очень важно, что сотрудники заранее, в неформальной обстановке были уведомлены о планируемом исследовании. Если такую информацию преподнести на совещании, в официальной атмосфере, сотрудники, скорее всего, будут возмущены и посчитают, что их в чем-то подозревают или хотят сократить штат.
Правильный посыл – залог успеха любого начинания.
Очень грамотным можно назвать тот фактор, что при составлении анкеты не было таких социально желательных для человека ответов, как: затрудняюсь ответить, воздержусь и т.д.
Заключение
Также место проведения анкетирования выбрано удачно – каждый мог заполнить анкету в удобное для себя время, при свободном личном пространстве. Если бы анкетирование проходило в актовом зале или по отделам – обстановка была бы напряженной.
Считаю, что оптимальным набором для информирования сотрудников может быть «сарафанное радио», главное чтоб источник в правильном аспекте донес информацию до следующего, и не было коммуникативной искаженности.
Интерес к исследованию, как бы банально это не звучало, можно подогреть с помощью информации, которая бы намекала на возможное повышение по службе или финансовой выгоды.
Тема: | «Коммуникативные процессы в маркетинге» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
2. Понятие ассортимента товаров….….
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…4. Товарные знаки и торговые марки….РазвернутьСвернуть
5. Продвижение товаров на рынок….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 61.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17РазвернутьСвернуть
1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
Выводы по Главе 2 69
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы: 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговые исследованияСледующая работа
Задачи по статистике витте. Часть 1.




-
Шпаргалка:
30 страниц(ы)
1. Нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет торговых предприятий
2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли.3. Особенности учета в розничной торговле.РазвернутьСвернуть
4. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
5. Бухгалтерский учет товаров и тары в розничном торговом предприятии
6. Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовом торговом предприятии
7. Влияние метода ФИФО на стоимостные показатели отчетности
8. Влияние метода ЛИФО на стоимостные показатели отчетности
9. Влияние метода сплошной идентификации на стоимостные показатели отчетности.
10 . Системы налогообложения, применяемые в торговых предприятиях
-
Отчет по практике:
Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности…5
2 Занятие по театрализованной деятельности в средней группе МАДОУ ЦРР-детском саду №5 ЩМР МО…14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….25
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 7
Задача 1
Организация приобрела за плату оборудование стоимостью 800 000 руб., в т.ч. НДС. Объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции. Стоимость консультационных услуг и обучения работы на оборудовании составила 60 000 руб., стоимость транспортировки оборудования до цеха производства составила 14 000 руб. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств и составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве – 780 000 руб. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта — 90 000 единиц.
Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен пропорционально объему продукции (работ). За отчетный период было произведено 1800 единиц продукции. Рассчитать сумму амортизационных отчислений и составить бухгалтерские проводки.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 60 шт. по цене 1 150 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 80 шт. по цене 1200 руб.
Вторая партия 110 шт. по цене 1400 руб.
Третья партия 80 шт. по цене 1300 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 120 шт. в основное производство и 85 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
Опишите при каких видах деятельности предприятий уместно применение метода оценки МПЗ: ФИФО, себестоимости единицы или средней.
Задача 4
За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 570 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 390 000 руб.
Сумма процентов за пользование кредитом составила 60 000 руб.
Расходы на услуги банка составила 3 000 руб.
Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 15 000 руб.;
Сумма списанной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 630 000 руб.
Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
-
Курсовая работа:
Транспортное законодательство и правовой статус транспортных организаций
41 страниц(ы)
Введение….3
1.Транспортное право и транспортное законодательство…5
1.1 Понятие транспортного права и законодательства….51.2 Система транспортного законодательства…10РазвернутьСвернуть
2. Гражданское законодательство и правовой статус транспортных организаций….18
2.1.Правовой статус транспортных организаций….18
2.2. Понятие и признаки договора перевозки пассажиров….….22
2.3 Характеристика договора о перевозке груза в автомобильном транспорте….…26
2.4 Правовое положение иных транспортных организаций, участвующих в исполнении транспортных обязательств….36
Заключение….….38
Список использованной литературы….40 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам.
2.Факты, не подлежащие доказыванию ….10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Курсовая работа:
Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…51.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
инновационных стратегий…14
2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
2.1.Характеристика предприятия…18
2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
-
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Армении (сга)
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
1.1 Государственное устройство Армении…51.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7РазвернутьСвернуть
2 Сущность института президентства Армении….14
2.1 Институт президентства в Армении….14
2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
Заключение…23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Приложение….29
-
Отчет по практике:
Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)
19 страниц(ы)
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).РазвернутьСвернуть
Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.РазвернутьСвернуть
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…61.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
Заключение ….45
Список используемой литературы….….48
Приложение ….….52