СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые исследования - Контрольная работа №40354

«Маркетинговые исследования» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.

2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:

1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;

2) разработайте анкету;

3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.


Введение

Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.

Цели:

- Определить наиболее известные марки ноутбуков среди потребителей.

- Увеличить продажи за месяц на 20%

- Продать за месяц минимум 100 ноутбуков

Метод сбора информации: анкетирование в магазине техники

Испытуемые: посетители магазина техники. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва.


Выдержка из текста работы

Данное исследование проводилось в магазине техники «Эльдорадо», в период с 25 апреля по 5 мая. В исследовании приняло участие 400 человек. Это посетители магазина, которые согласились заполнить анкету. Респондентами оказались люди от 20 до 45 лет. Стоит отметить, что процент людей от 20 до 30 лет превышает, что составляет 65%. Использовался метод случайной выборки, при которой осуществляется произвольный отбор объектов исследования так, что у каждого индивида имеется равный шанс быть выбранным.


Заключение

Процедура исследования организовывалась таким образом, что всем посетителям магазина, независимо от пола, возраста и социального статуса, предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения. Посетителям выдавался бланк и ручка. Для этого было отведено специальное место, столик возле охранника, на котором респонденты могли заполнить анкеты. На заполнение давалось 10 минут, после чего респондентом необходимо было положить свою анкету в специальный ящик, который стоял на столе.


Тема: «Маркетинговые исследования»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Ценообразование на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24
    Заключение…27
    Список литературы…30
    Приложение 1….33
  • Отчет по практике:

    Практика в реабилитационном центре

    24 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Специфика работы ГКУ «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….….4
    2 Порядок и основания лишения родительских прав….9
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский баланса как главный источник информации для анализа финансового состояния предприятия

    67 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Теоретические основы анализа бухгалтерского баланса предприятия и оценки финансового состояния 7
    1.1. Характеристика бухгалтерского баланса как главного источника информации для анализа финансового состояния предприятия 7
    1.2. Структура бухгалтерского баланса предприятия 13
    1.3. Методика анализа финансового состояния предприятия 17
    2. Анализ финансового состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса издательства «ИЗОИЗДАТ» 31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.2. Анализ имущественного положения предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 42
    Заключение 56
    Глоссарий 56
    Список использованных источников 65
    Приложения 68
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 1 (витте). Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?
    Задача 2
    Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
    Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
  • Курсовая работа:

    Бизнес планирование

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Бизнес планирование кафе Аленушка….….5
    2. Содержание проекта….6
    3. Анализ положения дел в отрасли (производстве), конкурентоспособности предлагаемой продукции…8
    4.План маркетинга кафе «Аленушка»….12
    5.Финансовый план ООО Аленушка….….14
    6. Основные технико-экономические показатели
    реализации предпринимательского проекта…20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

  • Курсовая работа:

    Государственное управление военно-промышленным комплексом в России

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
    1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 5
    1.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9
    1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
    Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
    2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
    2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
    2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Контрольная работа:

    Кейс Теория отраслевых рынков

    8 страниц(ы) 

    1. Отрасль станкостроения
    Вопросы для оценки рынка:
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
  • Реферат:

    Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование экономики регионального развития

    16 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Государственное регулирование регионального развития в Российской Федерации…4
    2.Основные задачи регионального управления….11
    Заключение ….15
    Список использованной литературы….16