У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
- Определить наиболее известные марки ноутбуков среди потребителей.
- Увеличить продажи за месяц на 20%
- Продать за месяц минимум 100 ноутбуков
Метод сбора информации: анкетирование в магазине техники
Испытуемые: посетители магазина техники. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва.
Выдержка из текста работы
Данное исследование проводилось в магазине техники «Эльдорадо», в период с 25 апреля по 5 мая. В исследовании приняло участие 400 человек. Это посетители магазина, которые согласились заполнить анкету. Респондентами оказались люди от 20 до 45 лет. Стоит отметить, что процент людей от 20 до 30 лет превышает, что составляет 65%. Использовался метод случайной выборки, при которой осуществляется произвольный отбор объектов исследования так, что у каждого индивида имеется равный шанс быть выбранным.
Заключение
Процедура исследования организовывалась таким образом, что всем посетителям магазина, независимо от пола, возраста и социального статуса, предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения. Посетителям выдавался бланк и ручка. Для этого было отведено специальное место, столик возле охранника, на котором респонденты могли заполнить анкеты. На заполнение давалось 10 минут, после чего респондентом необходимо было положить свою анкету в специальный ящик, который стоял на столе.
Тема: | «Маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рекламные и PR-технологии сопровождения брендаСледующая работа
Коммуникативные процессы в маркетинге




-
Отчет по практике:
Анализ трудовых ресурсов предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение….…23
-
Отчет по практике:
Психология выбора карьеры и профессии выпускников школ
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Помощь в выборе карьеры и профессии выпускников школ…5
2 Эмпирическое исследование личностных особенностей старшеклассников в выборе профессии….17Заключение….….28РазвернутьСвернуть
Список литературы…30
Приложение .….31
-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
13 страниц(ы)
Введение….…3
1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11Список использованных источников….12РазвернутьСвернуть
Приложение ….13
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по управленческому и бухгалтерскому учету
43 страниц(ы)
1. Роль и назначение управленческого учета в деятельности предприятия.
2Содержание и принципы управленческого учета в деятельности предприятия.3. Различия между управленческим и финансовым учетом.РазвернутьСвернуть
5.Внутрифирменный учет и управленческие решения.
6.Классификация затрат в целях учета
7. Классификация производственных затрат и их назначение
8. Классификация затрат связанная со сбытовой деятельностью и ее назначение.
9. Классификация затрат, связанная с организационной деятельностью и ее назначение.
10. Калькуляция как способ группировки затрат.
11. Калькуляция как способ управления себестоимостью.
12. Подразделение предприятия - центры затрат.
13. Подразделение предприятия - центры ответственности.
14.Подразделение предприятия - центры ответственности.
15. Смета как способ группировки затрат.
16. Различия между сметой и калькуляцией.
17. Бюджетирование.
18. Нормативный метод учета затрат.
18. Нормативный метод учета затрат.
19. Система калькулирования стандарт-кост
20. Система калькулирования директ-костинг
-
Курсовая работа:
Региональное управление и территориальное планирование
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Особенности регионального управления ….5
1.1Регион как территориальная формация…5
1.2 Понятие управление регионом….102.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные функции управления….16
2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры
22 страниц(ы)
1. Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры.
2. Проблема сущности живого и его отличия от неживой материи. Естественнонаучные модели происхождения жизни.3. Охарактеризуйте несколько открытий, связанных с гипотезами происхождения жизни.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции…5
2 Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции АО Тандер магазин Магнит….15Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….25
-
Курсовая работа:
Экономическое взаимодействие Китая и Японии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления взаимодействия Китая и Японии 5
1.1. Возможности международных банков развития в реализации проектов ГЧП и развитие трансграничной инфраструктуры…51.2. Процессы экономической интеграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характер японо-китайских отношений 12
2. Китайско-японские отношения в сфере экономического взаимодействия 26
2.1. Торгово-экономические отношения Китая и Японии 26
2.2. Японский предпринимательский капитал в КНР 34
2.3. Перспективы экономического взаимодействия Китая и Японии 38
Заключение 47
Список литературы 50
-
Отчет по практике:
Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18
12 страниц(ы)
Аналитическая записка
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации3. Анализ операционной деятельности:РазвернутьСвернуть
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела Сберегательного банка…5
2 Особенности договора банковского вклада….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18