СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международный маркетинг - Курсовая работа №38606

«Международный маркетинг» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Международный маркетинг и его сущность…5

1.1 Сущность международного маркетинга…7

1.2 Характеристика международного маркетинга….8

2 Изучение среды международного маркетинга….14

Заключение….….24

Глоссарий…26

Список использованных источников…28

Приложение …


Введение

Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.

Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться.

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.


Выдержка из текста работы

Для современного этапа развития рыночных отношений в России характерной особенностью является ее интеграция в мировую экономику на основе взаимодействия стран — участников международного рынка.

Специфика мировых рынков накладывает свои особенности на развитие международного маркетинга, которые должны учитываться при международном обмене товарами.

Международный обмен товарами экономически целесообразен для страны, если она несет затраты на производство экспортных товаров меньше, чем должна затратить на производство товара взамен импортируемых (на средства вырученных от экспорта). Также этот пример демонстрирует выгодность товарообмена всем странам при условии правильного формирования структуры экспорта и

импорта, экономическую целесообразность взаимодействующих сторон международной торговли, что, в свою очередь, позволяет расширять масштабы межстранового обмена.


Заключение

Главные особенности международного маркетинга обычно связаны с оценкой и анализом маркетинговых ограничений и возможностей, а также с необходимостью разностороннего изучения «культурных факторов» в сравнительном контексте. Таким образом, базируясь на принципах маркетинга классической модели и предполагая следование соответственным процедурам и методам, международный маркетинг в это же время основан и на извлечении выгод из преимуществ деловых операций между странами. Особенности международного маркетинга - это перенос общих принципов с национального рынка в международное пространство


Список литературы

Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2005. – ISBN: 5-537-109382-7.

Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.

Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – ISBN: 5-281-63824-1.

Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2004. – ISBN: 5-384-52071-9.

Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2007.


Тема: «Международный маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Международный маркетинг и его сущность….…4
    2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9
    Заключение….….12
    Список использованных источников…14
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика в международном маркетинге

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценовой политики в международном
    маркетинге 5
    1.1. Понятие и специфика ценовой политики на внешних рынках 5
    1.2. Виды цен в международном маркетинге 9
    1.3. Роль ценовой политики в международном маркетинге 18
    2. Система формирования ценовой политики и определения
    уровня цен в международном маркетинге 22
    2.1. Формирование цены и ценовой политики 22
    2.2. Основные методы ценообразования
    в международном маркетинге 24
    2.3. Особенности отдельных стратегий ценообразования
    в международном маркетинге 27
    Заключение 31
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Международный маркетинг как инструмент повышения эффективности экономической деятельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Сущность экономической эффективности предприятия 4
    1.2. Предпосылки для влияния на экономическую эффективность при помощи международного маркетинга 6
    1.3 Инструменты международного маркетинга для повышения экономической эффективности предприятия 9
    ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 15
    2.1. Современные тенденции мирового рынка корпоративного программного обеспечения 15
    2.3. Характеристика российского предложения на рынке корпоративного ПО 19
    ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ “NAUMEN” ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 22
    3.1 Характеристика предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер 22
    3.2 Используемые инструменты международного маркетинга 26
    3.3. Рекомендации по способу повышения экономической эффективности компании «NAUMEN» на внешних рынках сбыта 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис

    55 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
    1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…6
    1.2. Виды международных маркетинговых исследований….11
    2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
    2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
    2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
    3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
    3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
    Заключение…49
    Список литературы….50
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Внешнеэкономическая деятельность…5
    1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6
    1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6
    1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
    1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
    2 Понятие международной торговли….12
    3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
    4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
    Заключение….26
    Список используемой литературы…28
  • Реферат:

    Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность глобализации экономики 4
    2 Маркетинговые стратегии в условиях глобализации 5
    Заключение 12
    Список литературы 13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Имиджевые технологии (витте вариант 3)

    7 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ
    • Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
    • Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
    Ситуация 2
    Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
    1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
    2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
    3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
    4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
    5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
    Типы мифов о герое:
    • Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
    • Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
    • Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
    • Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
    • Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
    Ситуация 3
    Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за автотранспортные преступления

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Общая характеристика ДТП и уголовная ответственность за автотранспортные преступления….5
    Заключение….24
    Приложение А….25
    Приложение Б….28
  • Отчет по практике:

    Отчет по практики МОИ направление менеджмент (на примере букмекерской компании)

    17 страниц(ы) 

    1.Изучение функциональных обязанностей должностного лица, в должности менеджера
    2. Изучение характеристик направленности работы подразделения
    3. Сбор информации об общих характеристиках деятельности организации по направлениям: организационно-правовая форма, миссия организации, сфера деятельности, характер работ и услуг, функции организации, организационная структура.
    4. Участие в работе отделов, осуществляющих управленческую деятельность и аналитическую обработку информации.
    5. Обработка и анализ управленческой информации (составление аналитических таблиц, расчет показателей экономического, финансового анализа, интерпретация результатов)
  • Контрольная работа:

    Сущность политического лидерства

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1.Сущность политического лидерства. Функции лидера
    2.Концепции политического лидерства
    3. Классификация политических лидеров
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Развития мышления в раннем детстве

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития мышления в раннем детстве….….5
    1.1. Понятие мышления, подходы к его исследованию….….5
    1.2. Психологические особенности детей раннего возраста….…24
    Выводы по 1 главе….….25
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мышления в раннем детстве….….36
    2.1. Характеристика выборки и этапов исследования….…36
    2.2. Методы диагностики …. 24
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….41Выводы по 2 главе….… .47
    Заключение…47
    Список использованной литературы….….51
  • Курсовая работа:

    История формирования и развития административного права в России и за рубежом..

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Раннее развитие науки административного права….…5
    1.1 Характеристика развития науки административного права…5
    1.2 Советское административное право….10
    2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
    2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
    2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
    2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
    Заключение….31
    Список литературы…34
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по строительству

    200 страниц(ы) 

    БИЛЕТ № 1
    1. Понятие нормы времени ручного труда и машинного времени. Определение продолжительности технологического процесса на их основе.
    2. Типы металлических балочных клеток, их конструирование и расчёт.
    3. Определение архитектуры. Триада Витрувия.
    БИЛЕТ № 11
    1. Основные технологические требования к грунтам в процессе их
    укладки, в том числе в условиях отрицательных температур.
    Механизированные методы укладки грунтов. Уплотнение и
    трамбование грунтов. Понятие оптимальной влажности грунтов при их
    укладке.
    3.Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
    2. Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ Xs 12
    Основные способы разработки грунтов, выбор землеройных и землеройно-транспортных машин.
    Расчет железобетонных конструкций на внецентренное сжатие.
    Санитарно-бытовое обеспечение работников. Оборудование санитарно-бытовых помещений и их размещение.
    БИЛЕТ № 13
    1. Последовательность погружения свай заводского изготовления. Понятие «отказ» и «залог» при забивке свай. Технологические процессы при устройстве буронабивных свай, методы усиления их несущей способное! неустойчивых, слабых фунтах.
    2. Типы соединений металлических конструкций и способы их расчёта (заклёпочные, сварные и соединения на высокопрочных болтах).
    3. Сборно-монолитные гражданские здания. Область применения. Представить план и поперечный разрез.
    I
    Билет № 14
    1. Основные мероприятия по подготовке строительного производства.
    2. Методы и цели предварительного напряжения железобетонных конструкций.
    3. Инструктаж по охране труда, виды инструктажа, порядок проведения и оформления.
    БИЛЕТ№ 15
    1. Технологические требования при выполнении кирпичной кладки в условиях отрицательных температур.
    2. Расчёт изгибаемых элементов металлических конструкций.
    3. Гражданские здания с монолитным несущим остовом и несущими наружными стенами (поэтажное опирание). Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ № 16
    1. Сущность поточного метода организации строительства.
    2. Первые и вторые потери при предварительном напряжении железобетонных конструкций.
    3. Понятие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, порядок оформления акта по форме Н - 1 о несчастном случае на производстве.
    - • ••-■.-.--•БИЛЕТ № 17
    1. Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона.
    2. Типы каркасов промышленных зданий и их расчётные схемы. Обеспечение продольной устойчивости зданий.
    3. Стены из сборных панелей заводского изготовления (трёхслойные железобетонные панели, панели с металлической обшивкой). Область применения. Примеры.


    {
    БИЛЕТ № 18
    Принципы, методы и практические приемы поточной организации строительного производства. Классификация потоков.
    Расчёт металлических конструкций по предельным состояниям. Расчёт центрально сжатых элементов.
    Ответственность за нарушение требований охраны труда.
    \'
    БИЛЕТ № 19
    1. Технологические требования при укладке бетонных смесей в опалубку. Средства вибрационного воздействия на бетонную смесь, режимы воздействия.
    2. Виды деревянных рам, принципы расчёта и конструирования.
    3. Многослойные невентилируемые конструкции стен с эффективной теплоизоляцией (с облицовочным слоем из кирпичной кладки, с отделочным штукатурным слоем). Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ №2
    1. Нормативные документы в строительстве. Техническая и технологическая
    документация.
    2. Сущность железобетона. Назначение растянутой, сжатой и поперечной арматуры. Косвенное армирование и предварительно напряжённая арматура.
    3. Классификация опасных и вредных производственных факторов, основные способы защиты.
    \'

    БИЛЕТ № 20
    1. .Оперативное управление строительным производством. Цели оперативного управления и виды оперативного планирования.
    2. Расчёт прочности железобетонных конструкций по нормальным сечениям, (на примере прямоугольного и таврового элемента).
    3. Требования к освещению рабочих мест при производстве строительно-монтажных работ. Виды освещения и порядок его расчёта.
    БИЛЕТ № 21
    1. Сущность специальных методов бетонирования: раздельное бетонирование; торкретирование; вакуумирование; подводное бетонирование.
    2. Расчёт и конструирование стропильных и подстропильных стальных ферм. Принципы их типизации.
    3. Многослойные конструкции стен с эффективной теплоизоляцией и вентилируемой воздушной прослойкой. Область применения. Примеры.
  • Контрольная работа:

    Роль руководителя в разрешении конфликта

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность конфликтов в организации …5
    2. Роль руководителя в разрешении конфликта….….8
    3.Эффективность управления и методы решения конфликтов….15
    Заключение…18
    Список использованных источников….20
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Дипломная работа:

    Насилие в семье. Методы профилактики (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных характеристик семьи и причин возникновения насилия в ней 6
    1.1. Семья как целостная система. Социальные функции семьи 6
    1.2. Причины насилия в семье 12
    Глава 2. Методы профилактики насилия в семье 26
    2.1. Особенности системы профилактики семейного насилия в России 26
    2.2. Система социальной работы по профилактике насилия в семье 35
    2.3. Программа социальной работы, разработанная с учётом выявленных пробелов в системе социальной работы 42
    Заключение 49
    Глоссарий 51
    Список использованных источников 54
    Приложение А 59