У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международный маркетинг» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Международный маркетинг и его сущность…5
1.1 Сущность международного маркетинга…7
1.2 Характеристика международного маркетинга….8
2 Изучение среды международного маркетинга….14
Заключение….….24
Глоссарий…26
Список использованных источников…28
Приложение …
Введение
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.
Становится все менее и менее возможным для бизнеса избежать влияния интернационализации национальной экономики, глобализации мировых рынков, и роста новых возникающих рынков. Поскольку конкуренция на мировых рынках усиливается, число компаний, действующих исключительно на внутреннем рынке, будет уменьшаться.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Выдержка из текста работы
Для современного этапа развития рыночных отношений в России характерной особенностью является ее интеграция в мировую экономику на основе взаимодействия стран — участников международного рынка.
Специфика мировых рынков накладывает свои особенности на развитие международного маркетинга, которые должны учитываться при международном обмене товарами.
Международный обмен товарами экономически целесообразен для страны, если она несет затраты на производство экспортных товаров меньше, чем должна затратить на производство товара взамен импортируемых (на средства вырученных от экспорта). Также этот пример демонстрирует выгодность товарообмена всем странам при условии правильного формирования структуры экспорта и
импорта, экономическую целесообразность взаимодействующих сторон международной торговли, что, в свою очередь, позволяет расширять масштабы межстранового обмена.
Заключение
Главные особенности международного маркетинга обычно связаны с оценкой и анализом маркетинговых ограничений и возможностей, а также с необходимостью разностороннего изучения «культурных факторов» в сравнительном контексте. Таким образом, базируясь на принципах маркетинга классической модели и предполагая следование соответственным процедурам и методам, международный маркетинг в это же время основан и на извлечении выгод из преимуществ деловых операций между странами. Особенности международного маркетинга - это перенос общих принципов с национального рынка в международное пространство
Список литературы
Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2005. – ISBN: 5-537-109382-7.
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 2004. – ISBN: 5-482-36017-8.
Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – ISBN: 5-281-63824-1.
Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2004. – ISBN: 5-384-52071-9.
Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2007.
Тема: | «Международный маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Международный маркетинг и его сущность….…4
2.Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке….….9Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
-
Курсовая работа:
Ценовая политика в международном маркетинге
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой политики в международном
маркетинге 5
1.1. Понятие и специфика ценовой политики на внешних рынках 51.2. Виды цен в международном маркетинге 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль ценовой политики в международном маркетинге 18
2. Система формирования ценовой политики и определения
уровня цен в международном маркетинге 22
2.1. Формирование цены и ценовой политики 22
2.2. Основные методы ценообразования
в международном маркетинге 24
2.3. Особенности отдельных стратегий ценообразования
в международном маркетинге 27
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность экономической эффективности предприятия 41.2. Предпосылки для влияния на экономическую эффективность при помощи международного маркетинга 6РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты международного маркетинга для повышения экономической эффективности предприятия 9
ГЛАВА 2. КОНЪЮНКТУРНЫЙ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА 15
2.1. Современные тенденции мирового рынка корпоративного программного обеспечения 15
2.3. Характеристика российского предложения на рынке корпоративного ПО 19
ГЛАВА 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ “NAUMEN” ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 22
3.1 Характеристика предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер 22
3.2 Используемые инструменты международного маркетинга 26
3.3. Рекомендации по способу повышения экономической эффективности компании «NAUMEN» на внешних рынках сбыта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
55 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…61.2. Виды международных маркетинговых исследований….11РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….61.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
-
Реферат:
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность глобализации экономики 4
2 Маркетинговые стратегии в условиях глобализации 5
Заключение 12
Список литературы 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Три выдающиеся личности в историиСледующая работа
Основные понятия информации




-
Курсовая работа:
Применение и эффективность интернета в маркетинге
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5
1.1 Использование интернета в маркетинге…51.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21
Заключение…29
Список использованных источников….….31
-
Курсовая работа:
Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика и взаимосвязь внутриличностного конфликта с суицидальным поведением ….5
1.1 Характеристика внутриличностного конфликта….….51.2 Психологическая структура суицидального поведения….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимосвязь внутриличностных конфликтов и суицидального поведения…13
2 Психологическая помощь при возникновении суицидального поведения….18
2.1 Психологическая диагностика суицидального поведения….18
2.2 Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов и предотвращения суицидального поведения….20
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теория экономических систем…5
1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….51.2 Административно-командная система….….…9РазвернутьСвернуть
1.3 Рыночная экономическая система….….11
Глава 2 Переход от административно-командной системы к
рыночной в России….16
2.1 Понятие и сущность приватизации…16
2.2 Способы и формы приватизации…19
2.3 Этапы приватизации…21
2.4 Модели приватизации….….26
2.5 Сроки приватизации…27
2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
2.7 Реальные проблемы приватизации…30
Глава 3.Особенности приватизации в России…35
3.1 Понятие приватизации в России…35
3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
3.3 Цели российской приватизации….37
3.4 Государственная программа приватизации….38
3.5 Ваучерный этап приватизации….40
3.6 Денежный этап приватизации…42
3.7 Итоги российской приватизации…47
Заключение….53
Список литературы….56
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 1
В апреле, ЗАО «Весна» реализовала товары на 78000, в том числе НДС – 11898 проданных товаров – 46000. Расходы на продажу составили 10000.Вопросы и задания: Определить финансовый результат от продажи товаров, составить бухгалтерские проводкиРазвернутьСвернуть
Задание 2.
Общехозяйственные расходы за месяц составили 99750 руб. На предприятии выпускается три вида продукции «А», «В», «С». Сумма основной заработанной платы производственных рабочих составила: по изделию «А» - 330000 руб.;по изделию «В»- 250000 руб.;по изделию «С» - 500000 руб.
Вопросы и задания: Распределить общехозяйственные расходы между видами продукции и списать их на себестоимость готовой продукции. Отразить эти операции в бухгалтерском учѐте.
Задание 3.
Предприятием приобретено исключительное право на объект интеллектуальной собственности (НМА) сроком на 5 лет стоимостью 250000 рублей, в т.ч. НДС 38136 руб. Вопросы и задания: Предприятие начисляет амортизацию линейным способом. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 4.
Работник организации в феврале 2016 года болел 14 дней, что подтверждено листком временной нетрудоспособности. Страховой стаж работника составляет 6 лет. Расчетный период (24 календарных дней месяца) отработан не полностью. Заработная плата -начисленная за расчетный период составила – в 2015году -400000 руб., в 2014 году – 471000 руб. (Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три календарных дня за счет средств работодателя, а остальные дни за счет средств ФСС). Вопросы и задания: Рассчитать сумму пособия по временной нетрудоспособности и составить бухгалтерские проводки.
Задание 5.
Остаток материалов на складе на 1 марта 2016 года составил 12 штук по цене 600 рублей. В течение месяца на склад поступили материалы: 1 партия – 10 штук по цене 700 рублей. 2 партия – 15 штук по цене 720 рублей. 3 партия – 18 штук по цене 690 рублей. В этом месяце на производство продукции было израсходовано 45 ед. материала.
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Лоббизм как система реализации групповых интересов в политике….5
1.1 Лоббизм - система реализации групповых интересов в политике….51.2 Подходы к пониманию сути определения лоббизм….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность политического лоббизма….….10
2. Анализ проблем институционализации лоббизма в современном российском обществе….….13
2.1 Изучение проблем институционализации лоббизма….….…13
2.2 Корпоративистский, и неокорпоратистский подход как разновидность – институционализма….19
Заключение….32
Список использованной литературы…34 -
Курсовая работа:
Организацию бухгалтерского учета на предприятии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….101.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10РазвернутьСвернуть
1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
3.2 Учетная политика организации…30
3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ…55 -
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитраже (сга)
70 страниц(ы)
ведение .3
1 История и законодательное развитие института несостоятельности (банкротства) в России….….6
1.1 История развитие института несостоятельности (банкротства) в России….….61.2 Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве): основные черты и тенденции развития….14РазвернутьСвернуть
2 Порядок рассмотрения в суде дел о несостоятельности (банкротстве)…22
2.1 Возбуждение дела о банкротстве.….22
2.2 Подготовка дела к судебному разбирательству. Судебное разбирательство….33
2.3 Производство по вынесению судебных актов и их пересмотру….41
3 Особенности рассмотрения в суде отдельных процедур банкротства….….45
Заключение….…56
Глоссарий….59
Список сокращений.62
Список использованных источников….63
Приложение А…67
Приложение Б….68
Приложение В…69
Приложение Г…70
-
Отчет по практике:
Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Задачи и функции ПДН при МВД….5
2 Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних…14Заключение…20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….24