У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по истории государства и права зарубежных стран» - Задача/Задачи
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Решите задачу на основе текста Законов Хаммурапи.
Из дома шамаллума А. во время его отсутствия было похищено некоторое имущество. Розыски вора и краденного имущества не дали. Однако, через несколько месяцев А. увидел на рынке свои вещи, которые продавал В. На следствии В. заявил, что купил эти вещи у ассирийского купца, прельстившись хорошим качеством и недорогой ценой. При этой сделки присутствовало два свидетеля. Но в процессе следствия выяснилось, что купец вернулся на родину, а названные свидетели отсутствуют по месту их жительства. Кто и в каком объёме будет нести ответственность? Как будет решен вопрос о судьбе обнаруженных вещей? Обоснуйте свое решение ссылкой на конкретную статью первоисточника.
2. Охарактеризуйте особенности государственного строя и права Древней Спарты, опираясь на свидетельства Плутарха и Аристотеля. При анализе используйте текст первоисточников.
3. Проанализируйте текст Закона о гомстедах США (1862 г.). Покажите, как был закреплён правовой механизм регулирования аграрной реформы в США. Дайте историко-правовую оценку данной реформы.
4. Решите задачу на основе текста Германского гражданского уложе-ния 1896 (1900) г.
В одном из университетских городов Германии имел место следую-щий казус. Одни студент, зазвав проходившего мимо старьёвщика, пред-ложил ему купить старые брюки, предварительно вложив в карман монету в 2 марки. Передавая брюки для осмотра, студент сделал это таким об-разом, чтобы старьёвщик обязательно нащупал монету. Думая, что студент не знает о монете, старьёвщик, понемногу поднял цену до 3 марок, хотя брюки такой цены не стоили. Студент, согласился с ценой и, получив деньги, вытащил из брюк свою монету в 2 марки. Увидев это, старьёвщик потребовал передать ему монету, т.к. она была им куплена вместе с брюками или расторгнуть сделку, на что получил категорический от-каз. Как должен быть разрешён данный спор?
5. Проанализируйте историю разработки, структуру и содержание Уголовного кодекса Франции 1810 г., используя текст первоисточ-ника. В чем состоит выдающееся значение этого правового памятника?
6. Охарактеризуйте законодательство периода якобинской диктатуры во Франции. Какие изменения произошли в принципах организации государственной власти с приходом к власти якобинцев? Какие органы государственной власти были созданы? Какие изменения были введены в процессуальное законодательство? Проанализируйте статус таких субъектов, как «враг народа» и «подозрительный».
Выдержка из текста работы
За якобинцами стоял широкий блок революционно-демократических сил (мелкая буржуазия, крестьянство, деревенская и особенно городская беднота). Ведущую роль в этом блоке играли так называемые монтаньяры (Робеспьер, Сен-Жюст, Кутон и др.), речи и действия которых отражали прежде всего господствовавшие бунтарские и эгалитарные настроения масс.
Историческая особенность данного периода в истории французской революции и государства состояла также и в том, что якобинцы не проявляли большой щепетильности в выборе средств борьбы со своими политическими противниками и не останавливались перед использованием насильственных методов расправы со сторонниками «старого режима», а заодно и со своими «врагами».
Наиболее показательным примером революционной напористости якобинцев может служить их аграрное законодательство. Уже 3 июня 1793 г. Конвент по предложению якобинцев предусмотрел продажу мелкими участками в рассрочку земель, конфискованных у дворянской эмиграции. 10 июня 1793 г. был принят декрет, возвращавший крестьянским общинам захваченные дворянством земельные угодья и предусматривающий возможность раздела общинных земель в том случае, если за это выскажется одна треть жителей. Поделенная земля становилась собственностью крестьян.
Важное значение имел Декрет от 17 июля 1793 г. «Об окончательном упразднении феодальных прав», где безоговорочно признавалось, что все бывшие сеньориальные платежи, чиншевые и феодальные права, как постоянные, так и временные, «отменяются без всякого вознаграждения». Феодальные документы, подтверждающие сеньориальные права на землю, подлежали сожжению. Бывшие сеньоры, а также должностные лица, утаивающие такие документы или сохраняющие выписки из них, присуждались к 5 годам тюремного заключения. Хотя якобинцы, выступающие в принципе за сохранение существующих отношений собственности, не удовлетворили всех требований крестьянских масс (о конфискации дворянских земель, об уравнительном и бесплатном их разделе), аграрное законодательство Конвента для своего времени отличалось большой смелостью и радикализмом. Оно имело далеко идущие социально-политические последствия, стало правовой основой для превращения крестьянства в массу мелких собственников, свободных от пут феодализма. Для закрепления принципов нового гражданского общества Конвент Декретом от 7 сентября 1793 г. постановил, что «ни один француз не может пользоваться феодальными правами в какой бы то ни было области под страхом лишения всех прав гражданства».
Тема: | «Задачи по истории государства и права зарубежных стран» | |
Раздел: | История государства и права зарубежных стран | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
§ 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)§ 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)РазвернутьСвернуть
§ 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
§ 1. Государственность и право в Закавказье
§ 2. Государственность и право в Средней Азии
Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
§ 1. Возникновение Древнерусского государства
§ 2. Общественный строй
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
§ 1. Владимиро-Суздальское княжество
§ 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
§ 3. Галицко-Волынское княжество
Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
§ 1. Возникновение империи Чингисхана
§ 2. Государство Чагатая
§ 3. Государство Хулагидов
§ 4. Золотая Орда
Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
§ 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
§ 1. Политический строй до XIII в.
§ 2. Государство и право Ливонии
§ 3. Курляндское герцогство
Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
§ 1. Предпосылки образования
§ 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
§ 3. Общественный строй
§ 4. Политический строй
§ 5. Право
Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
§ 1. Закавказские государства и право
§ 2. Среднеазиатские государства и право
Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
§ 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные черты права
Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
§ 1. Образование казахских ханств
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Государственный строй
§ 3. Развитие права
Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
§ 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
§ 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
§ 3. Воссоединение Украины с Россией
§ 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
§ 5. Право Украины
Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
§ 1. Переход к абсолютизму в России
§ 2. Развитие общественного строя
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
§ 1. Развитие общественного строя
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Систематизация законодательства
Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
§ 1. Отмена крепостного права
§ 2. Изменения в общественном строе
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные моменты развития права
Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
§ 1. Первая российская революция
§ 2. Общественный строй
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Право
Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Изменения в государственном аппарате
§ 3. Право
Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
§ 1. Государственный механизм
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Право
§ 4. Возрождение Советов
Заключение
Литература
-
Методические указания:
14 страниц(ы)
нет -
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 2 (учебное пособие)
254 страниц(ы)
Предисловие
Принятые сокращения
Глава 1. Создание Советского государства и права (октябрь 1917 1918 г.)
§ 1. Предпосылки возникновения Советского государства и права§ 2. II Всероссийский съезд СоветовРазвернутьСвернуть
§ 3. Революционное преобразование общественного строя
§ 4. Слом старого и создание советского государственного механизма
§ 5. Коренные изменения организации государственного единства
§ 6. Первая российская Конституция
§ 7. Создание основ советского права
Глава 2. Государство и право в период гражданской войны и интервенции (1918-1920)
§ 1. Гражданская война, интервенция, военный коммунизм
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Советский государственный механизм
§ 4. Развитие права
Глава 3. Государство и право в период нэпа (1921 - 1929)
§ 1. Послевоенный мир и «новая экономическая политика»
§ 2. Развитие советской федерации перед образованием СССР
§ 3. Создание Союза Советских Социалистических Республик
§ 4. Первая Конституция Союза и новые конституции республик
§ 5. Национально-государственное размежевание
§ 6. Районирование
§ 7. Развитие государственного аппарата
§ 8. Развитие права
Глава 4. Советское государство и право в период коренной ломки общественных отношений (1930 - 1941)
§ 1. Советский Союз в условиях развертывающейся Второй мировой войны
§ 2. Коренные преобразования общественного строя в СССР
§ 3. Развитие формы государственного единства
§ 4. Государственный механизм
§ 5. Развитие советского права
Глава 5. Советское государство и право в период Великой Отечественной войны (1941 - 1945)
§ 1. Перестройка государственного механизма на военный лад
§ 2. Изменения в организации государственного единства
§ 3. Развитие права
Глава 6. Советское государство и право в послевоенные годы (1945 начало 50-х гг.)
§ 1. Внешнеполитическая деятельность Советского государства
§ 2. Изменение общественных отношений в новых районах страны
§ 3. Государственный аппарат
§ 4. Развитие права
Глава 7. Советское государство и право в период либерализации общественных отношений (середина 50-х середина 60-х гг.)
§ 1. Внешние функции Советского государства
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Перестройка государственного механизма
§ 4. Развитие права
Глава 8. Советское государство и право в период замедления темпов общественного развития (середина 60-х середина 80-х гг.)
§ 1. Развитие внешних функций Советского государства
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Государственный механизм
§ 4. Развитие права
Глава 9. Государство и право в период реставрации капитализма
§ 1. Коренные изменения в международном положении страны
§ 2. Ломка формы государственного единства
§ 3. Преобразование политической системы
§ 4. Основные направления развития права
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран (код ИБ-00), вариант 1
30 страниц(ы)
Вопрос 1. Особенности развития государства и права в странах Древнего Востока (древневосточные цивилизации).Вопрос 2. Возникновение государства в античном мире и полисная система (античная цивилизация).РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Рабовладельческая демократия в Афинах в 5 в д.н.дней. Причины упадка афинской демократии.
Вопрос 4. Два пути развития средневековых цивилизаций Запада и Востока.
Вопрос 5. Византийское право как уникальное явление для средневековой Европы.
Вопрос 6. Роль христианства и католической церкви в истории государства и права зарубежных стран.
Вопрос 7. Особенности развития государства и права в странах средневекового Востока: Исламский мир и Арабский халифат.
Вопрос 8. Государство и право средневекового Китая: общая характеристика.
Вопрос 9. Возникновение и развитие буржуазного государства и права: общие положения.
Вопрос 10. Образование англосаксонской и континентальной системы права.
-
Доклад:
Конституционное право зарубежных стран. Учебно-методический комплекс
197 страниц(ы)
А. В. Малъко. Предисловие. 11
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего
профессионального образования (2000 г.) 14Методические рекомендации по изучению и преподаванию конституционного права зарубежных странРазвернутьСвернуть
Программа курса «Конституционное право зарубежных стран» 16 Список ведущих российских периодических изданий,
освещающих проблематику конституционного права
зарубежных стран 31
Рекомендуемая литература по всему курсу
конституционного права зарубежных стран 32
Тематический план семинарских занятий для студентов
2-го курса юридического вуза 35
Методика выполнения курсовых работ (рефератов). . 49
Примерная тематика курсовых работ (рефератов) 63
Методические рекомендации по проведению
промежуточного (рубежного) контроля 64
Методические рекомендации по подготовке
и сдаче экзамена 66
Вопросы к экзамену 71
Методика выполнения выпускных квалификационных
(дипломных) работ 75
Примерная тематика дипломных работ 80
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Учебник: краткий курс
Общая часть Тема 1. Предмет, источники и система конституционного
права зарубежных стран 84
1.1. Предмет конституционного права зарубежных стран 84
1.2. Источники конституционного права
в зарубежных странах 86
1.3. Конституционно-правовые отношения 89
1.4. Субъекты конституционного права 90
1.5. Наука конституционного права 91
Тема 2. Конституции зарубежных стран 95
2.1. Понятие и сущность конституции 95
2.2. Виды конституций 97
2.3. Порядок принятия и изменения конституций 99
2.4. Характерные черты конституций стран Запада, принятых в послевоенный период 101
2.5. Понятие конституционного надзора (контроля) 102
2.6. Статус органов конституционного надзора и контроля 105
Тема 3. Политические партии и партийные системы . 108
3.1. Понятие политической партии и многопартийности 108
3.2. Типология политических партий 111
3.3. Партийные системы и их виды 114
3.4. Функции и структура политических партий 116
Тема 4. Основы правового положения личности 119
4.1. Понятие гражданства 119
4.2. Общая характеристика и классификация
основных прав и свобод 121
4.3. Основные социально-экономические права и свободы 123
4.4. Основные политические права и свободы 124
4.5. Основные личные права и свободы 125
4.6. Конституционные обязанности граждан 127
Тема 5. Форма государства 130
5.1. Понятие формы государства 130
5.2. Понятие и классификация форм правления 131
5.3. Форма государственного устройства 135
5.4. Административно-территориальное устройство государства 138
5.5. Автономия в зарубежных странах: понятие и виды . . . 140
Тема 6. Политические режимы в зарубежных странах . 142
6.1. Понятие политического режима. Его связь с формой государства 142
6.2. Демократический политический режим: понятие, сущность, признаки 142
6.3. Понятие и виды антидемократического
политического режима 144
Тема 7. Избирательное право и избирательные системы . 150
7.1. Понятие и сущность избирательного права 150
7.2. Основные принципы избирательного права 152
7.3. Избирательный процесс. Организация и порядок проведения выборов 157
7.4. Мажоритарная избирательная система,
ее характерные черты и особенности 159
7.5. Пропорциональная избирательная система.
ограничения принципа пропорционализма 162
7.6. Референдум: понятие, виды, практика применения . 164
Тема 8. Конституционно-правовой статус главы
государства 167
8.1. Глава государства в системе органов государственной власти 167
8.2. Компетенция главы государства 168
8.3. Президент: правовое и фактическое положение
в различных республиках 170
8.4. Статус монарха 172
Тема 9. Парламент в зарубежных странах 175
9.1. Парламент: порядок формирования,
структура и полномочия 175
9.2. Внутренняя организация парламента и его палат . 178
9.3. Законодательная процедура в парламенте 180
9.4. Правовое положение депутата парламента 184
Тема 10. Правительство в зарубежных странах 187
10.1. Место правительства в системе органов государственной власти 187
10.2. Порядок формирования и структура правительства 189
10.3. Полномочия правительства 191
Тема 11. Местное самоуправление в зарубежных странах 194
11.1. Понятие и основные принципы местного самоуправления 194
11.2. Системы (основные модели) местного управления
и самоуправления 196
11.3. Компетенция муниципальных органов 198
Особенная часть
Тема 12. Основы конституционного права
Соединенных Штатов Америки 203
12.1. Характерные черты Конституции США 203
12.2. Основы правового положения личности 204
12.3. Американская партийная система 207
12.4. Конгресс США: структура, полномочия,
внутренняя организация палат. 208
12.5. Президент США: статус, полномочия,
подчиненный ему аппарат управления 210
12.6. Система судебной власти США 213
12.7. Особенности американского федерализма 215
Тема 13. Основы конституционного права
Великобритании 219
13.1. Конституция и правовая система Великобритании . . 219
13.2. Основы правового положения личности 221
13.3. Партийная система и основные политические
партии Великобритании 223
13.4. Парламент Великобритании:
внутренняя организация, полномочия 225
13.5. Статус монарха в Великобритании 228
13.6. Правительство Великобритании: порядок формирования и правовой статус 229
Тема 14. Основы конституционного права
Французской Республики 232
14.1. Конституция Пятой Республики, ее характерные
черты и особенности 232
14.2. Основы правового положения личности 234
14.3. Партийная система и основные политические
партии Франции 235
14.4. Статус Президента и правительства во Франции . . 237
14.5. Парламент Франции: структура, полномочия . 239
14.6. Система судебной власти Франции 240
14.7. Особенности регионального и местного управления 241 Тема 15. Основы конституционного права
Федеративной Республики Германия 244
15.1. Основной закон ФРГ: общая характеристика 244
15.2. Основы правового положения личности 245
15.3. Партийная система и основные политические
партии Германии 247
15.4. Парламент ФРГ: полномочия и внутренняя организация 250
15.5. Правовой статус Правительства ФРГ 252
15.6. Система судебной власти 253
15.7. Характерные черты германского федерализма 257
Тема 16. Основы конституционного права
Итальянской Республики 260
16.1. Конституция Италии: общая характеристика 260
16.2. Основы правового положения личности 261
16.3. Партийная система и основные политические
партии Италии 263
16.4. Парламент: полномочия и внутренняя организация . 265
16.5. Конституционный статус Президента
Итальянской Республики 268
16.6. Правовой статус правительства 270
16.7. Судебная система Италии 272
16.8. Политико-территориальное устройство Италии 273
Тема 17. Основы конституционного права Японии . 277
17.1. Конституция Японии, ее характерные черты
и особенности 277
17.2. Основы правового положения личности 279
17.3. Партийная система и основные политические
партии Японии 280
17.4. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль. 282
17.5. Статус Парламента и правительства Японии 284
17.6. Система судебной власти 286
17.7. Организация местных органов публичной власти . . . 288
Тема 18. Основы конституционного права
Китайской Народной Республики 290
18.1. Конституция КНР: общая характеристика 290
18.2. Основы правового положения личности 291
18.3. Политические партии и общественные
объединения 293
18.4. Высшие (центральные) органы
государственной власти КНР. 294
18.5. Административно-территориальное устройство
и национальная автономия в КНР 298
Тема 19. Основы конституционного права развивающихся
стран (государств третьего мира) 300
19.1. Возникновение и развитие стран, освободившихся
от колониальной зависимости 300
19.2. Конституции развивающихся стран 302
19.3. Основы правового положения личности 303
19.4. Форма государства 305
19.5. Статус главы государства и правительства
в развивающихся странах 307
19.6. Высшие представительные органы государственной
власти в развивающихся странах 309
Приложение.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация досуговой деятельности детей 6-7 летСледующая работа
Ответы на билеты по истории политических учений (142 вопроса)




-
Контрольная работа:
Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и виды инвентаризации, ее значение в деятельности правоохранительных органов….5
2. Классификация бухгалтерских документов…143. Задание ….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список используемой литературы…27
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью следственного отдела…4
2 Предварительное расследование….….7Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение .….12
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задания 1.
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).РазвернутьСвернуть
3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества
-
Дипломная работа:
Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетнимРазвернутьСвернуть
Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
Заключение
-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска. Вариант 3 (витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задание 1
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения.Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учёбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 3
Ребенок характеризуется дисгармонией мотивов учения, неадекватным уровнем притязаний, низкой учебно-познавательной активностью, несбалансированностью развития познавательных процессов, слабым овладением основными способами учебных действий, неуспешностью учения, высоким уровнем школьной тревожности.
Вопросы и задания 1. Психологический портрет какого состояния личности ребенка описан?
Состояние социально-педагогической запущенности
2. Под влиянием каких факторов формируется данное состояние?
-
Отчет по практике:
Правовая природа договора банковского вклада
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличиеот смежных договоров….…14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Ситуация 1
Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.1. Проанализируйте предложенную ситуацию.РазвернутьСвернуть
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
Ситуация 2
Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
Ситуация 3
Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ. Вариант ф
15 страниц(ы)
Условие:
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Таблица 1 – Исходные данные для трендового анализаРазвернутьСвернуть
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 66 68 69 71 73 75
Условие:
Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Условие:
Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице 7.
Условие:
Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта (данные для анализа брать из пункта 3), если сумма инвестиций составила 700 тыс. руб. 300 тыс руб
Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
-
Отчет по практике:
Обязательства по передаче имущества в пользование
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды обязательств по передаче имущества в пользование….5
2 Особенности заключения лизингового договора….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26